Блог им. autotrade

Производители электромобилей столкнулись с новой проблемой

Еврокомиссия готовится объявить литий «токсичным веществом»

Гонка между производителями переходит в новую область – электрификацию автопарка в Европе и во всем мире. Это делает рынок аккумуляторов для электромобилей одной из главных проблем, с которыми сталкивается отрасль в ближайшие годы. Соответственно, количество аккумуляторных заводов и первых инфраструктурных проектов быстро растет
Однако производители электромобилей столкнулись с новой серьезной проблемой, последствия которой могут быть непредсказуемыми. Европейская комиссия в настоящее время рассматривает директиву, направленную на классификацию трех солей лития как токсичных веществ. Это карбонат лития, гидроксид лития и хлорид лития, которые могут быть классифицированы как токсичные продукты категории 1А и считаются потенциально опасными для фертильности и могут вызывать проблемы роста плода, а также детей, находящихся на грудном вскармливании.

Эти риски в настоящее время оцениваются Европейским химическим агентством (ECHA) по предложению Французского агентства по безопасности здоровья (ANSES). К концу года ожидается решение, которое при необходимости может быть утверждено Европейской комиссией. И это то, чего явно боятся игроки литиевой промышленности и, в более общем плане, производители аккумуляторов и электромобилей.

«Если три соли лития пойдут по этому пути, это может иметь серьезные непредвиденные последствия, поставив под сомнение долгосрочную жизнеспособность лития, производимого, очищаемого, используемого и перерабатываемого в Европейском союзе », — сказал Роланд Чавас, генеральный секретарь Lithium Producers. ассоциация .

12 комментариев
Им же все говорили — бензин проще, лучше и говна меньше. Наконец доходить начинает. Жирафы, блин.))
avatar
3Qu, валежник это возобновляемый ресурс!!! И универсальное топливо… надо делать российский ответ маску… валежниколет… валежникомобиль…
Хотя… еще емеля на печке с валежником разьежал… так чтотидея не нова
avatar
ves2010, паровоз же, можно на всем что горит гонять
avatar
Сергей В, с паровозом все много хуже, кпд ~6-8%, остальное в трубу.
У тепловозов много лучше.
У электровоза, самого по себе, все замечательно, но если в комплексе — выработка электроэнергии, потери при передаче энергии, затраты на электросети, то получается хуже чем у тепловоза.
avatar
3Qu, у паровоза самый высокий кпд под 60% у двс меньше, там пипа кпд определяется энергетичностью топлива уголь наиболее энергетичен, то же самое у тепловых станциях работающих на угле
avatar
autotrade, у паровоза 60%? Вы ошиблись, только 6-8%. Гляньте инет, наверняка найдете.
Кпд определяется не энергоемкостью топлива, а частью энергии выполняющей полезную работу.
avatar
ves2010, паллетами топить тачки
avatar
ves2010, Кстати вместо моторного масла можно березовый сок заливать. Ресурс авто в два раза увеличивает!)
avatar
Клонят к тому, чтобы к нам везти на утилизацию? Только за рубли, никакой резаной зеленой бумаги, мусорные полигоны не резиновые.
Диванный аналитик-практик, может уже хватить гадить в России, у нас снег, грунтовые воды, дожди, осень по сути 6-7 месяцев. 


Эльзар Тимирбулатов, Тогда мы свой мусор к ним повезем, но никаких рублей они не получат, только баксы или евро.
ESG — лобби так просто не сдаётся. 😁. Суть идеи — опять гешефты, откаты за квоты и спец разрешения. Просто поиск очередной сташилки для кормушки.

теги блога autotrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн