OR GROUP зафиксировала увеличение заказов через мобильное приложение в 3 раза с начала 2021 года, а их доля достигла 11% от общего количества заказов на маркетплейсе. При этом произошел и двукратный рост установок приложения.
89,8% пользователей приложения Westfalika скачали его на устройства, работающие под управлением Android, 10,2% — под управлением iOS. Пик заказов пришелся на апрель 2021 года, что объяснялось в том числе и оживлением спроса в период весенне-летнего сезона, и составил 25,7% от общего количества покупок, совершенных с помощью мобильных устройств с декабря 2020 года.
«Пандемия коронавируса дала мощный толчок развитию интернет-торговли, также все более популярными являются мобильные продажи. Кроме того, мы развиваем наш маркетплейс, постоянно привлекаем новых поставщиков и расширяем ассортимент, учитывая предпочтения покупателей. Появляются новые товары, которые пользуются наибольшим спросом. Лидерами продаж за 10 месяцев стали традиционные для нас обувь и одежда, а также товары для дома, чулочно-носочные изделия и спортивная одежда. На фоне общей тенденции развития электронной коммерции выросло доверие покупателей к интернет-магазинам и маркетплейсам. Клиенты ценят не только качество продаваемого товара, широкий и разнообразный ассортимент, но и своевременность, скорость доставки и высокий уровень сервиса», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR GROUP.
Маркетплейс Westfalika демонстрирует высокую динамику роста: в первом полугодии 2021 года его выручка увеличилась в 2,6 раза и составила 738 млн руб., доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы Westfalika достигла 24,5%. За время существования маркетплейса продано более 4 миллионов товаров. В настоящее время ассортимент площадки насчитывает более 100 тыс. SKU.
Осенью 2020 года Группа выпустила обновленную версию мобильного приложения Westfalika, учитывающую актуальные тенденции UX-дизайна и обладающую современным функционалом. Приложение включает базовый функционал интернет-магазина — просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отследить доставку, инструмент InstaShop (возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika).