Блог им. Oskolkov

Новый электрический Мерседес

Разработан с нуля уже как электромобиль. EQS выйдет на рынки Европы в августе нынешнего года сразу в двух вариантах.  

Хотя EQS и является близким родственником S-Класса, он базируется на модульной архитектуре MEA (Modular Electric Architecture, иногда обозначается как EVA II), разработанной специально для электрокаров. Платформа позволяет варьировать расстояние между осями, емкость тяговой батареи и строить автомобили разных классов — от седанов до больших кроссоверов и внедорожников.

 Новый электрический Мерседес   По длине EQS сравним со стандартным S-Классом — разница в три–четыре сантиметра не в счет. При этом пропорции здесь совсем другие, а в облике переплетены две дизайн-концепции : «чувственная чистота» (Sensual Purity) и «прогрессивная роскошь» (Progressive Luxury). Первая выражается в чистых линиях и гладких поверхностях, вторая — в единении аналоговых и цифровых элементов.

Визитная карточка EQS — черная «заглушка» Black Panel на месте решетки радиатора, которую за доплату можно украсить объемным узором из множества трехлучевых звездочек, вдохновленных ранней эмблемой Daimler-Motoren-Gesellschaft.

Новый электрический Мерседес   Благодаря обтекаемому кузову Mercedes-Benz EQS может похвастаться сверхнизким коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd — 0,202, которому электрокар обязан пятью процентами запаса хода. У Tesla Model S, к примеру, этот показатель составляет 0,208, а у Porsche Taycan Turbo — 0,22.

Диаметр колесных дисков, которые тоже оптимизировали с точки зрения аэродинамики, варьируется от 19 до 21 дюйма.

Новый электрический Мерседес  В зависимости от исполнения Mercedes-Benz EQS положена технология «умного» головного света Digital Light, дебютировавшая два года назад на седанах Mercedes-Maybach. В каждую фару электрокара интегрирован управляющий чип и 1,3 миллиона микрозеркал, с помощью которых оптика проецирует на дорогу предупреждающие символы с разрешением более 2,6 миллиона пикселей. 

«Младшая» из двух версий, EQS 450+, получила один силовой модуль eATS, установленный на задней оси. В его состав входят электромотор Bosch с внутренним охлаждением ротора, трансмиссия с фиксированным передаточным числом и силовая электроника. Электромотор выдает 331 лошадиную силу и 568 Нм крутящего момента, разгоняя электрокар с места до первой «сотни» за 6,2 секунды и расходуя от 16 до 19,1 киловатт-часа энергии.

Новый электрический Мерседес  

Альтернативный вариант — это EQS 580 4Matic. Такой лифтбек оснащен уже двумя электромоторами и функцией Torque Shift, контролирующей крутящий момент на каждой из осей до 10 тысяч раз в минуту. Мощность силовой установки версии с индексом 580 значительно выше — 524 силы и 855 Нм момента.

Скорости 100 километров в час полноприводный электрокар достигает за 4,3 секунды и потребляет от 16,9 до 20 киловатт-часа энергии на каждую «сотню» пути. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая — 210 километров в час.

Новый электрический Мерседес   

При этом Mercedes-Benz уже подтвердил, что 524-сильной модификации недолго оставаться самой мощной в гамме. Через некоторое время появится версия EQS от отделения Mercedes-AMG с силовой установкой, развивающей 761 лошадиную силу. Ровно столько же выдает двухмоторная установка Porsche Taycan Turbo S.

Емкость батареи EQS составляет 90 либо 107,8 киловатт-часа, что на 26 процентов больше, чем у электрического кроссовера EQC 400 4Matic. Правда, пока для обеих модификаций лифтбека заявлен только топовый аккумулятор, который обеспечивает возможную дальность хода без подзарядки до 770 километров по циклу WLTP.

Новый электрический Мерседес   

На ее полную зарядку от 11-киловаттного устройства переменного тока уйдет 10 часов, от 22-киловаттного — пять. Также поддерживается зарядка постоянным током мощностью 200 киловатт: в этом случае можно пополнить запас хода на 300 километров за 15 минут, а полностью зарядить батарею за полчаса. Mercedes-Benz обещает, что ее ресурса хватит по крайней мере на 10 лет или 250 тысяч километров пробега.

Лифтбек EQS также получил систему рекуперации энергии мощностью до 290 киловатт с тремя уровнями интенсивности, возвращающую энергию обратно в батарею при торможении. Она автоматически активизируется при отпускании педали акселератора и позволяет замедляться до полной остановки без использования педали тормоза.


Новый электрический Мерседес
Новый электрический Мерседес
Новый электрический Мерседес
Новый электрический Мерседес

Mercedes-Benz EQS по умолчанию оснащен пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами ADS+, которая задает характеристики демпфирования для каждого колеса по отдельности, обеспечивая постоянный дорожный просвет независимо от рельефа дороги и нагрузки.

Также она автоматически корректирует клиренс при изменении скорости: к примеру, если EQS в режиме Comfort разгонится выше 160 километров в час, Airmatic опустит кузов на 20 миллиметров и вновь поднимет, если скорость упадет ниже 80 километров в час.

Ценник и комплектации авто будут названы ближе к началу продаж, однако в ходе презентации представитель компании оговорился, что стоимость электрокара будет приближена к цене нового Mercedes-Benz S-Class. Другими словами, стартовый вариант обойдётся клиентам примерно в 110 000 долларов.

подробнее

В
ыходят электромобили от Ауди, Мерседес и других автопроизводителей. Китайские элетромобили судя по обзорам совсем не те китайские поделки с ДВС, которые были раньше. Они разрабатывают их с нуля и применяют все современные технологии.

Акций Даймлер
Новый электрический Мерседес
Фундаментал Даймлер
Новый электрический Мерседес


Акции Фольксваген
Новый электрический Мерседес
Фундаментал VW
Новый электрический Мерседес

Акции Tesla
Новый электрический Мерседес

Фундаментал Tesla
Новый электрический Мерседес


Что думаете? Сможет Тесла сохранять конкурентоспособность?
★2
26 комментариев
тесла это не только электромобильчики
avatar
ровный, Тесла это в первую очередь Илон Маск. Он уже пообщеал вывести компанию на первое место в мире по разработкам в сфере искуственного интеллекта. Шоу маст гоу он! ))
Дмитрий Ворожцов, он обещал в 2016м году показать автопилот уровня 5. В 2021м году мы имеем продвинутый круиз уровня 2, его работа в целом обещать, более ничего.
писал уже вчера по этой электричке, вы чутка опоздали)
avatar
Дмитрий Л, молодец
надо брать
avatar
Владимир Шмыгин, 15 млн
avatar
Дмитрий Л, мы зарабатываем и тратим в рублях
avatar
Okno Vmir, серьёзно? 
avatar
Дмитрий Л, да, мне так фот с байкало и дедом поносом говорили, а им пыня ))
avatar
Okno Vmir, хватить телепиздер смотреть)
avatar
Дмитрий Л,   озвучено было  от 110 штук  доллларов
avatar
Владимир Шмыгин, внутри Евросоюза, а у нас?
avatar
Дмитрий Л,  извините уважаемый я  живу в европе
avatar
Владимир Шмыгин, везёт((((
avatar
— с дизайном кузова промашка вышла...
— с выходом электро у гигантов Тесле, мягко говоря, будет нелегко  
avatar
bohemian rhapsody, дизайн подчинен аэродинамике, так что извините
Вот ТМ надо такую  в Пушкине рассекать
avatar
Marsovich, потом будет искать себе бесплатного водителя, типо легенду возит чернь
avatar
Блиин, какой думаете? Какая конкуренция. Я срочно эту тачку!  спасибо за пост 🙂
avatar
Мастер спорта, думаю надо ждать когда на каждое колесо по движку будет, и вот уж потом бечь покупать.
Вот это люди работают
avatar
 Ну вот и машину для Тимофея подобрали. Осталось ему чутка подкопить. 
Капот в машине разработанный как электромобиль скромно не подняли! :)
avatar
 Сохранять конкурентоспособность? А она была в принципе? smart-lab.ru/blog/677424.php

теги блога Феликс Осколков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн