Совет директоров Volkswagen поддержал идею генерального директора по производству электромобилей.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет у дилеров появятся десятки новых моделей электромобилей.
15 декабря 2020 г., 13:05 по восточному времени
БЕРЛИН. Акции Volkswagen AG выросли во вторник после того, как основные акционеры автопроизводителя и профсоюзы публично поддержали стратегию генерального директора Герберта Диссса по
переориентации компании на электромобили .
Действия директоров компании поздно вечером в понедельник, в том числе подтверждение нескольких назначений г-на Дисса, положили конец неделям внутренних споров по поводу темпов изменений в крупнейшем в мире производителе автомобилей по объемам продаж. Стремление генерального директора ускорить переход на электромобили и быстро заполнить пустые руководящие должности встретило сопротивление со стороны профсоюзов, которые по законам Германии занимают половину мест в совете директоров Volkswagen.
«Все благодарны за четкую стратегию, которую реализует Diess», — сказал Хильтруд Вернер, член правления, который реструктурировал юридический и комплаенс-отделы компании после
так называемого скандала с дизельгейтом . «Его поддерживают все члены правления».
Трудности Volkswagen высветили давление, с которым сталкиваются мировые автопроизводители, от General Motors до Toyota, стремясь решить проблему
сокращения выбросов углерода . Необходимые преобразования имеют далеко идущие последствия для производственных процессов, рабочих мест и даже экономики целых регионов. Изменения среди существующих автопроизводителей вызваны как более жестким регулированием выбросов, так и усилением конкуренции со стороны нового поколения полностью электрических стартапов.
Сделка, достигнутая директорами Volkswagen, «положит конец, по крайней мере на данный момент, чрезмерным трениям между руководством и другими ключевыми заинтересованными сторонами», — сказал Арндт Эллингхорст, старший автомобильный аналитик Bernstein Research. «Вчерашние резолюции уточняют полномочия руководства и дают возможность сосредоточиться на фундаментальных вопросах VW».
www.wsj.com/articles/vw-board-backs-ceos-electric-car-focus-11608036158
А электромобили на морозе разряжаются быстрее — не поездишь особо, бензиновые надёжнее.
Что же его содержание в атмосфере растет последние два века?
Лично продал вторую машину, жду электрофольц или шкоду к весне
Бензиновые технически сложней от того и надёжность ниже чем у электро
Сидят в своих Европах и Америках, переориентируют многомиллиардные производства на электромобили и не знают, что электромобили — это все туфта от тупой девочки Греты Тунберг.
Какие же тупые инвесторы Теслы, которые вложили в неё уже 600 млрд долларов!
Вот у меня сосед Михалыч электриком на заводе работает, он мне рассказал, что это все херня! И на морозе ваша тесла замерзнет! Толи дело моя семерка (2107), заводится в любой мороз. А если не заводится, то ставлю паяльную лампу, 20 минут и готова к бою! Не то что ваши датчики-кнопочки в електромобилях.
Пойду на других форумах тоже напишу обязательно про это, люди должны знать правду!
Да идите все на хутор бабочек ловить. Мы выпустили новый турбовый жигуль. ВАЗ — 21000000066699999t