Блог им. ejik

S&P500 84% это "нематериальные активы"

Статистика из отчета Bank Of America по корпоративному сектору США.

Если взять и сложить в одну кучу все активы всех корпораций из списка S&P500 — всю наличность и счета в банке, все запасы сырья, всю дебиторскую задолженность и облигации, всю недвигу, всю землю, все фабрики и заводы, то выяснится, что 84% этой кучи это «нематериальные активы» (intangible assets), то есть не что-​то физическое, а нечто, что измерить невозможно.
S&P500 84% это  "нематериальные активы"

В 1975, вскоре после «золотого дефолта США» доля «неизмеримого» в корпоративных активах составляла лишь 17%,  с 1975 по 2020 пятикратный рост этой доли.

 «Нематериальные активы», включающей бренды, торговые марки, авторские права, патенты, ноу-​хау, информационные базы. За все 20 с лишним лет Майкрософт смог капитализировать интеллектуальной собственности только на $0.9 млрд. А за последние 12 месяцев он совершил чудо – создал новой интеллектуальной собственности сразу на $1.1 млрд., доведя за год ее стоимость до $2.0 млрд.
Билли всю жизнь тормозил интеллектуальную работу в корпорации, и с его уходом научно-​инженерное творчество там просто расцвело пышным цветом)))

Гудвилл – это оценочная стоимость деловых связей компании, ее имиджа, капитализации клиентской сети и т.п. Билл Гейтс всю жизнь сохатился как папакарло, создал глобальную монопольную империю со всемирно известным брендом, связями со всеми корпорациями и правительствами в мире, запихал свои поделки в каждую квартиру на планете, и наработал этого гудвилла всего на $4.8 млрд. А всего за 12 месяцев мирового кризиса новый менеджмент компании практически утроил его.
Монстры! Гении!

★4
Понятно, величайший лохотрон.
avatar

Возьму $1млн в ДУ

это новые луковицы тюльпанов
Неверное определение гудвила
avatar

Григорий

Григорий, 

Гудвилл (goodwill) – термин, означающий деловую репутацию, имидж, бизнес-связи компании, которые имеют стоимостную оценку.

avatar

Байкал

Байкал, и это неверно. Это разница между ценой покупки компании(при поглощении) и стоимости ее ЧА.
avatar

Григорий

Григорий, 16:16 ты хочешь сказать, что пока никто не купил Микрософт (и не было поглощения Микрософта), то нет и никакого гудвила у Микрософта?
avatar

Rostislav Kudryashov

Rostislav Kudryashov, наоборот.
avatar

Григорий

Rostislav Kudryashov, гудвил кстати ещё и обесценивается может.
avatar

Григорий

Так и должно быть в передовых экономиках
Александр Тихонов, это же круто- воздух продать. А если что- чпых и нету))
avatar

Makc%

Makc%, что значит «чпых и нету»? Вы в каком случае будете больше переживать за компанию, как акционер: в случае, если у компании майкрософт, например, пропадут все компьютеры из офиса, или в случае, если у нее пропадут все сотрудники из офиса?
avatar

MadQuant

MadQuant, очень просто, для примера Маск. Маска нет- чпых и нету Теслы и Спейсикс и еще чего-нибудь. Ну… они канечно останутся, но номинально. 
Ну Вы поняли о чём я, о каких материях.
avatar

Makc%

Вы хоть что такое гудвилл и как он образуется после приобретений почитайте, а потом про майкрософт чепуху пишите.
Также, чтобы утверждать, что «вскоре после «золотого дефолта США» доля «неизмеримого» в корпоративных активах составляла лишь 17%» — надо посмотреть, какая она была *до того*. А до того она была 0, потому что само понятие «нематериальный актив» появилось в аккаунтинге не так давно.
Ну и в целом все адекватно: сегодня бОльшая часть стоимости любой современной компании — это нематериальные активы: бренд, лояльность клиентов, персонал. А стулья с компами почти ничего не стоят.
avatar

MadQuant

MadQuant, Репутация и человеческий интеллект — определяют компанию. По большому счете ценна только идея. Все остальное — накладные расходы. 
avatar

Nemezgonch

Nemezgonch, ценна даже не идея, любой стартап-акселератор скажет, что идея в современном мире, когда все копируется, ничего не стоит. Стоит команда: хорошая команда может сделать успешной даже посредственную идею, плохая команда — зафакапить даже с суперской идеей.
avatar

MadQuant

MadQuant, Идеи патентуются… С командой согласен.
avatar

Nemezgonch

Nemezgonch, и как, спасли патенты от конкуренции Apple, например? В современном мире для крупной корпорации патент — это всего лишь способ сделать конкуренту повторение своей технологии чуть более дорогим, не более того.
avatar

MadQuant

Наоборот все у них по тренду, когда целые государства переезжают в компьютер со своими цифровыми гражданами превращаясь в нематериальные активы, а 16% процент это временная вынужденная дань материальным пассивам. =)
avatar

VIKTORRR

1000 справедливая цена сп 500
avatar

Константин

Давайте поясню не очевидное. Бог с ними с патентами и технологическими решениями, которые сегодня и составляют основную ценность для генерации прибыли… Но давайте возьмём даже самую тупую с точки зрения обывателя штуку — репутация.
Классическая история...
А теперь вопрос: чем малыш Фрэнк Каупервуд отличался от других детей? Почему именно он смог так сделать? Создать деньги «из ничего».
Потому что у его отца была репутация! Потому что он воспользовался мощнейшим рычагом в ходе этой сделки! Других различий нет.
Даже люди недалёкого ума понимают, что у сына банкира в 100 раз больше возможностей, чем у сына школьного учителя даже без прямых финансовых вливаний, а уж сними-то...
Вот в чём сила США.

теги блога Байкал

....все тэги



2010-2020
UPDONW