Signet Jewelers Limited (Signet) — британская компания, крупнейший в мире продавец ювелирных изделий с бриллиантами. По состоянию на 1 февраля 2020 года Signet управляла 3208 магазинами на 427,3 тысячах кв.м торговых площадей в США, Великобритании и Канаде:
• В США 2639 магазинов – сегмент в основном работал под торговыми марками: Kay Jewelers, Zales Jewelers, Jared The Galleria Of Jewelry, Piercing Pagoda и JamesAllen.com.
• В Канаде 118 магазинов – сегмент в основном работал под маркой Peoples Jewelers, а также под региональной маркой Mappins Jewelers.
• Международный сегмент насчитывал 451 магазин – в Великобритании, Ирландии и Нормандских островах. Сегмент в основном работает под марками H.Samuel и Ernest Jones.
Signet является сайтхолдером DeBeers и получает поставки алмазного сырья по контрактам от Rio Tinto, DeBeers и АЛРОСА. Signet имеет офис по связям с бриллиантами в Индии и офис по торговле бриллиантами в Нью-Йорке.
Signet закупает свои алмазы в основном в виде готовых ювелирных изделий и, в меньшей степени, в виде сыпучих бриллиантов и необработанных алмазов, которые полируются на гранильной фабрике принадлежащей Signet в Габороне, Ботсвана.
Signet ведет свою историю от основанной в 1949 году Лесли Ратнером компании Ratner Group в английском Ричмонде и сменившей название в 1993 году на Signet Group plc. Компания зарегистрирована в Гамильтон, Бермуды. Штаб-квартира расположена в Акрон, шатат Огайо, США. По состоянию на 1 февраля 2020 года в компании работало 26 126 человек.
Signet Jewelers Limited
(NYSE: SIG)
$17.65 -0.34 (-1.89%)
September 10, 2020 4:00 PM
https://www.signetjewelers.com/investors/stock-information/stock-quote/default.aspx
Signet Jewelers Limited
Common Shares, $0.18 par value, 52,342,997 shares as of August 28, 2020
https://www.sec.gov/ix?doc=/Archives/edgar/data/832988/000083298820000235/sig-20200801.htm
Капитализация на 10.09.2020г: $923,85 млн
Общий долг FY – 03.02.2018г: $2,726 млрд
Общий долг FY – 02.02.2019г: $2,603 млрд
Общий долг FY– 01.02.2020г: $4,460 млрд
Общий долг 6 мес – 01.08.2020г: $5,036 млрд
Выручка FY – 01.02.2018г: $6,253 млр
Выручка 6 мес – 04.08.2018г: $2,901 млрд
Выручка FY – 01.02.2019г: $6,247 млрд
Выручка 6 мес – 03.08.2019г: $2,796 млрд
Выручка FY – 01.02.2020г: $6,137 млрд
Выручка 1 кв – 02.05.2020г: $852,1 млн
Выручка 6 мес – 01.08.2020г: $1,740 млрд
Прибыль 6 мес – 29.07.2017г: $171,9 млн
Прибыль FY – 01.02.2018г: $519,3 млн
Убыток 6 мес – 04.08.2018г: $70,6 млн (-$449 млн – обесценение гудвилла)
Убыток 6 мес – 04.08.2018г: $519,6 млн
Убыток FY – 02.02.2019г: $208,4 млн (-$449 млн – обесценение гудвилла)
Убыток FY – 02.02.20219г: $657,4млн
Убыток 1 кв – 04.05.2019г: $10,0 млн
Убыток 6 мес – 03.08.2019г: $46,1 млн
Убыток 9 мес – 02.11.2019г: $81,6 млн
Прибыль FY – 01.02.2020г: $105,5 млн
Убыток 1 кв – 02.05.2020г: $197,1 млн
Убыток 6 мес – 01.08.2020г: $278,8 млн
https://www.signetjewelers.com/investors/default.aspx
HAMILTON, Bermuda, September 3, 2020 – Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире розничный торговец ювелирных изделий с бриллиантами, сегодня объявил свои результаты за второй квартал 2021 финансового года, закончившийся 1 августа 2020 года.
Основные показатели за второй квартал 2021 финансового года
• Продажи в аналогичных магазинах («SSS») во втором квартале снизились на 31,3%, что отражает рост электронной коммерции на 72,1% по сравнению с прошлым годом. Продажи Brick and Mortar последовательно улучшались, так как открытие магазинов увеличилось с примерно 20% к концу мая, до 75% к концу июня и 90% к середине июля. Предварительные августовские SSS составляют 10,9% при росте электронной коммерции 65,2%.
• Чистая экономия структурных затрат может превысить 100 миллионов долларов в 21 финансовом году. Сейчас, на третьем году программы Path to Brilliance, компания ожидает чистой экономии не менее 285 миллионов долларов по сравнению с первоначальной целью в 225 миллионов долларов.
• Прибыль на акцию по GAAP (EPS) в размере 1,73 доллара США отражает убыток от обесценения до налогообложения в размере 0,39 доллара США.
Основные финансовые показатели за 2 квартал 2021 года
Общий объем продаж Signet составил 888,0 млн долларов, что на 34,9% меньше, чем годом ранее, за 13 недель, закончившихся 1 августа 2020 года, по отчетным данным и на 34,8% в неизменном валютном выражении. Общий объем продаж в аналогичных магазинах снизился на 31,3% в годовом исчислении. Продажи в электронной коммерции составили 270,1 млн долларов, увеличившись на 72,1%. Продажи в обычных магазинах снизились на 46,0%. По соображениям безопасности проектные и сервисные центры Компании были закрыты на конец квартала. Из-за этого признание выручки, связанной с программами расширенных планов обслуживания Signet, было ниже, чем в прошлом году, и отрицательно повлияло на продажи в том же магазине примерно на 450 базисных пунктов.
По операционному сегменту:
Северная Америка
• Продажи магазинов в Северной Америке снизились на 30,6%. Средняя сумма транзакции («ATV») увеличилась на 2,0%, а количество транзакций снизилось на 28,1%.
• Продажи электронной коммерции выросли на 72,7%. Продажи в обычных магазинах снизились на 45,3%.
• Доля участия в планах выплат в Северной Америке, включая продажи в кредит и лизинг, во втором квартале составила 40,2% по сравнению с 51,4% во втором квартале прошлого года. Годовое снижение продолжает отражать большую долю продаж электронной коммерции в этом квартале.
Международный
• Международные продажи аналогичных магазинов снизились на 38,8%. ATV выросла на 11,4%, а количество сделок снизилось на 42,8%.
• Продажи в электронной коммерции выросли на 65,6%, при этом объем продаж в обычных магазинах снизился на 54,6%.
Ежеквартальный дивиденд
Совет директоров Signet принял решение сохранить временную приостановку выплаты ежеквартальных
дивидендов по обыкновенным акциям и решил выплачивать ежеквартальные дивиденды по своим привилегированным акциям в натуральной форме.
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/832988/000083298820000234/fy218-kexhibit9919x3x2.htm