Блог им. Marek

Речь Пауэлла на пресс-конференции прошедшей после заседания ФРС от 10 июня

Chair Powell’s Press Conference 

Transcript of Chair Powell’s Press Conference Opening Remarks 
June 10, 2020 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ POWELL. Всем добрый день и спасибо, что присоединились к нам. 

Наша страна продолжает сталкиваться с трудностями и непростыми временами, поскольку пандемия вызывает огромные трудности здесь, в Соединенных Штатах и ​​во всем мире. Люди потеряли любимых. Многие миллионы потеряли свою работу. Существует большая неопределенность в отношении будущего. В Федеральном резерве мы твердо намерены использовать наши инструменты для того, чтобы делать все, что в наших силах, и на столько, сколько потребуется, для обеспечения некоторого облегчения и стабильности, для обеспечения того, чтобы восстановление было настолько сильным, насколько это возможно, и для ограничения продолжительности ущерба экономике. 

Самым важным ответом на этот кризис стали наши медицинские работники. И от имени Федерального резерва позвольте мне выразить нашу искреннюю благодарность тем преданным людям, которые день за днем ​​подвергают себя опасности, служа другим и нашей стране. Позвольте мне также поблагодарить многих других основных работников по всей стране, которые помогли удовлетворить наши основные потребности в товарах и услугах в эти трудные времена. 

Вирус и решительные меры, принятые для борьбы с его распространением, привели к резкому снижению экономической активности и резкому сокращению рабочих мест. Показатели расходов и производства в апреле резко упали, и снижение реального ВВП в текущем квартале, вероятно, будет самым серьезным за всю историю наблюдений. Даже после неожиданно позитивного майского отчета по занятости с февраля почти 20 миллионов рабочих мест были потеряны, а уровень безработицы вырос примерно на 10 процентных пунктов, до 13,3%. Как подчеркивало Бюро статистики труда, эта цифра, вероятно, занижает уровень безработицы; учет необычно большого числа работников, заявивших о себе как о занятых, но отсутствующих на работе, повысит уровень безработицы примерно на 3 процентных пункта. Спад не обернулся одинаково для всех американцев, и больше всего пострадали те, кто менее всего способен взять на себя это бремя. В частности, рост безработицы был особенно серьезным для работников с более низкой заработной платой, для женщин, а также для афроамериканцев и латиноамериканцев. 

В последние недели некоторые показатели свидетельствуют о стабилизации или даже скромном восстановлении в некоторых сегментах экономики, таких как розничные товары и продажи автомобилей. 

Занятость выросла во многих секторах экономики в мае, а безработица снизилась, поскольку некоторые работники вернулись на свои рабочие места из-за временных увольнений. С ослаблением социальных ограничений по всей стране люди все больше перемещаются, и многие предприятия в разной степени возобновляют свою деятельность. В то же время многие домохозяйства получают выплаты по стимулированию и пособия по безработице, которые поддерживают доходы и расходы. Тем не менее, активность во многих частях экономики еще не увеличилась, и общий объем производства намного ниже прежних уровней. Более того, несмотря на улучшения, отмеченные в майском отчете о занятости, уровень безработицы остается исторически высоким. 

Слабый спрос, особенно в секторах, наиболее затронутых пандемией, сдерживает потребительские цены. В результате инфляция упала намного ниже нашей 2-процентной цели. Показатели долгосрочных инфляционных ожиданий были достаточно устойчивыми. 

Степень спада и темпы восстановления остаются чрезвычайно неопределенными и будут во многом зависеть от нашего успеха в сдерживании вируса. Мы все хотим вернуться к нормальной жизни, но полное выздоровление вряд ли произойдет, пока люди не будут уверены, что безопасно вернуться к широкому кругу видов деятельности. Серьезность спада также будет зависеть от политических мер, предпринимаемых на всех уровнях правительства для оказания помощи и поддержки восстановления после прохождения кризиса в области общественного здравоохранения. 

Реакция ФРС основывается на нашем мандате по содействию максимальной занятости и стабильным ценам для американского народа, а также на наших обязанностях по содействию стабильности финансовой системы. Мы стремимся использовать наш полный набор инструментов для поддержки экономики в это непростое время. В марте мы быстро понизили нашу учетную ставку до почти нулевого уровня, где ожидаем ее удержания до тех пор, пока не будем уверены, что экономика выдержала последние события и находится на пути к достижению наших максимальных целей в области занятости и стабильности цен. 

Мы также предпринимаем широкие и решительные действия для поддержки потока кредитов в экономике. Без доступа к кредитам семьи могут быть вынуждены сократить потребности или даже потерять свои дома. Предприятия могут быть вынуждены сокращаться или закрываться, что приведет к дальнейшим потерям рабочих мест и доходов и усугубит спад. Таким образом, сохранение кредитного потока необходимо для смягчения ущерба экономике и создания условий для восстановления. 

С марта мы закупаем значительные объемы казначейских и агентских ценных бумаг с ипотечным покрытием, чтобы поддерживать нормальное функционирование этих рынков, которые имеют жизненно важное значение для кредитного потока в экономике. Наши текущие закупки помогли восстановить упорядоченные рыночные условия и способствовали более благоприятным финансовым условиям. По мере того, как функционирование рынка улучшилось после мартовской напряженности, мы постепенно снизили темпы этих покупок. Чтобы поддерживать нормальное функционирование рынка и тем самым способствовать эффективной передаче денежно-кредитной политики в более широкие финансовые условия, мы увеличим наши активы в казначейских и агентских ипотечных ценных бумагах в ближайшие месяцы, по крайней мере, в нынешних темпах. Мы будем внимательно следить за развитием событий и готовы корректировать наши планы в соответствии с нашими целями. 

Федеральная резервная система также предпринимает программы для обеспечения стабильности финансовой системы и более прямой поддержки потока кредитов в экономике — для домашних хозяйств, для предприятий всех размеров, а также для государственных и местных органов власти. Эти программы приносят пользу экономике, предоставляя финансирование там, где оно иначе недоступно. Кроме того, эти программы могут помочь частным кредиторам расширить кредитование, оказывая им поддержку на ключевых кредитных рынках. Многие из этих программ опираются на чрезвычайные кредитные полномочия, которые доступны только в очень необычных обстоятельствах, таких как те, в которых мы находимся сегодня. Мы используем эти кредитные полномочия в беспрецедентной степени, что в значительной степени обеспечивается финансовой поддержкой и поддержкой со стороны Конгресса и Казначейства. Мы будем продолжать использовать эти полномочия решительно, активно и агрессивно, пока не будем уверены, что твердо стоим на пути к восстановлению. Когда придет время, после того, как кризис пройдет, мы уберем эти аварийные инструменты обратно в набор инструментов. 

Я хотел бы подчеркнуть, что это кредитные полномочия, а не расходные полномочия. ФРС не может предоставлять деньги конкретным бенефициарам. Мы можем создавать только программы или механизмы с широкими правами на предоставление кредитов платежеспособным организациям в расчете на то, что они будут погашены. 

Многие заемщики получат выгоду от этих программ, как и общая экономика. Но для многих других, получение кредита, который может быть трудно погасить, может не быть ответом. В этих случаях может потребоваться прямая финансовая поддержка. Выборные должностные лица имеют право облагать налогами, тратить и принимать решения о том, куда мы, как общество, должны направлять наши коллективные ресурсы. Закон CARES и другие законодательные акты предоставляют прямую помощь людям, предприятиям и сообществам. Эта прямая поддержка может иметь решающее значение не только для оказания помощи семьям и предприятиям в трудную минуту, но и для ограничения долговременного ущерба нашей экономике. 

На этой встрече мы с коллегами продолжили обсуждение подходов к проведению денежно-кредитной политики, когда ставка по федеральным фондам находится на нижней границе. Обсуждаемые нами меры включали в себя четкие формы прогнозирования и покупки активов; мы использовали эти инструменты после глобального финансового кризиса, и они стали стандартной частью нашего инструментария. Мы также рассмотрели исторический и зарубежный опыт таргетирования процентных ставок вдоль кривой доходности. Будет ли такой подход полезным дополнением к нашим основным инструментам, остается открытым вопросом. Мы продолжим наши обсуждения на предстоящих заседаниях и оценим нашу позицию в области денежно-кредитной политики и коммуникации, так как появится больше информации о траектории экономики. 

Мы также возобновили нашу регулярную ежеквартальную сводку экономических прогнозов, или SEP. 

SEP - это вклад в наши обсуждения, а не результат, и он не отражает точку зрения Комитета. Скорее, участники FOMC записывают свои индивидуальные взгляды на наиболее вероятный путь для экономики, при условии, что каждый участник рассматривает соответствующую денежно-кредитную политику. Мы вносим в таблицу эти представления и публикуем их как SEP. Учитывая необычайно высокий уровень неопределенности в отношении перспектив, многие участники отметили, что они видят ряд достаточно вероятных путей для экономики и что невозможно с уверенностью идентифицировать единственный путь как «наиболее вероятный». Тем не менее, мы считаем, что регулярная публикация SEP дает полезную информацию о том, как участники FOMC оценивают предстоящий путь. То, что показывает июньский SEP, — это общее ожидание восстановления экономики, которое начнется во второй половине этого года и будет продолжаться в течение следующих нескольких лет при поддержке процентных ставок, которые остаются на своем текущем уровне около нуля. Конечно, мы с коллегами будем и впредь основывать свои политические решения на полном диапазоне вероятных результатов, а не на конкретном прогнозе. Такой подход к управлению рисками является наилучшим способом достижения целей максимальной занятости и стабильности цен в этих необычно неопределенных обстоятельствах. 

Наконец, я хочу признать трагические события, которые вновь высветили боль расовой несправедливости в этой стране. Федеральный резерв обслуживает всю нацию. Мы работаем во многих общинах по всей стране и являемся их частью, где американцы борются и высказываются по вопросам расового равенства. Я говорю от имени своих коллег по всей Федеральной резервной системе, когда говорю, что в Федеральном резерве нет места расизму и в нашем обществе не должно быть места для него. Каждый заслуживает возможности в полной мере участвовать в нашем обществе и в нашей экономике. 

Эти принципы направляют нас во всем, что мы делаем, от денежно-кредитной политики, до нашей ориентации на разнообразие и включение в наше рабочее место, а также в нашу работу по обеспечению справедливого доступа к кредитам по всей стране. Мы воспользуемся этой возможностью, чтобы подтвердить нашу неизменную приверженность этим принципам. Мы понимаем, что работа ФРС затрагивет сообщества, семьи и предприятия по всей стране. Все, что мы делаем, служит нашей общественной миссии. Мы стремимся использовать наш полный набор инструментов для поддержки экономики и обеспечения того, чтобы восстановление после этого трудного периода было максимально устойчивым. 

Спасибо, я с нетерпением жду наших вопросов. 
www.federalreserve.gov/mediacenter/files/FOMCpresconf20200610.pdf
★3
4 комментария
спасибо за текст

что за «контроль за кривой доходности» — новый зверёк какой?
Олайвир Стокс, облиги
avatar
Автору респект за просвещение, молодец
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн