Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников - Экстренный выпуск!

Нефть — открытие понедельника до 31.38 по Brent — минус 25%! И это после пятничных минус 10%!

Внеплановый выпуск — для публикации имеющейся информации!

В комментариях предлагаю делиться всей информацией по теме обвала нефти, включая новости и ожидаемые действия биржи.

До открытия вторника — блог переходит на круглосуточный режим активности.

Ссылка на статью с пояснением порядка формирования и причин позиции РФ на заседании ОПЕК+ 04-06 марта 2020 года:
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/394569-bloomberg-uznal-soderzhanie-razgovora-putina-s-neftyanikami-pered-razryvom

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников - Экстренный выпуск!
★1
398 комментариев
доброй ночи!
все тихо офигевают....
ну -11 долларов за 5 мин это трэш
avatar
Sergio Fedosoni, все круто! 
avatar
 была конечно конспирологическая версия что АО тренд так зашортился )))
avatar
ну что сказать… окончательно стало ясно, что наши недалёкие товарищи не просто сорвали сделку с опек, а еще и на бирже поставили на это дело. теперь их накажут… то есть нас.
avatar
Tchad, думаешь путин крайним будет?))) крайним будет твой и мой кошелек)) ждя доллар по 73 и выше, и скачек инфляции в разы… если только путер награбленные  триллионы не переведет в Россию и не зальет пожар… так что солярка и бензин как стояли на своем месте так и будут стоять если не выше на заправках) и его объяснение такое, а что вы хотели нефть упала, надо же как то выпадающие доходы бюджета компенсировать))) так что в игре с каталой  и наперсточником всегда выигрывает наперсточник)
Олег Цебренко, ВВП реально с дуба рухнул(((
В пятницу мы сделали катастрофическую, фатальную ошибку для нашей страны и бюджета(((

И все только из личных принципов(((
Это прорыв((
дно пробито… прорвали…
капитан Немо, я писал об этой ситуации в своем посте 4 числа и ты стоял против него на 55-56) я не вешаю корону на голове и не хвастаюсь, не прими за хвастовство… простоя я понимаю то что ты говоришь и потом я не согласен что ты пишешь… мы сделали фатальную ошибку… так говорить значит присоединять себя к тому что делает путин и его банда, прямо говоря, это путин сделал это его личная ошибка и вместе с сечиным и своей бандой он несет личную ответвтсвееность перд страной законом и будущим…, но  ему глубоко плевать на последствия этого потому что он лично от этого ничего не теряет в имущественном плане до тех пор пока роснефть не обанкротит америка и не заблокирует долларовые счета путина и его трастов  в европе, только один из трастов в прошлом году на 325 ярдов был открыт в августе на частных лиц… ему абсолютно пофиг что будет в стране и с людьми свое он все равно получит из бюджета… так что когда он принимал это решение, после того как новак свалили с заседания на консультации, я уверен ему глубоко фиолетево было что и как будет с людьми и со страной… он далеко не глупый человек но жадный и мстительный… а новак- это уже отработанный и расходный материал… я уверен в этом… как говорят арабы русские приходят как волки а заканчивают как зайцы на переговорах и это тоже факт… путиным очень легко управлять когда он переходит границу, по той простой причине что его наворованные  деньги лежат под чутким контролем америки…
капитан Немо, Все думали что это дно, пока с низу не постучали)))
avatar
Олег Цебренко, сильного скачка цен я думаю не будет, у людей денег нет, у инвесторов проблемы будут. Вы что реально думаете, что инфляция такая низкая из-за курса.
avatar
Тимофеев Алексей, вы что? глаза откройте… какая низкая инфляция))) путлерзомбиящика наслушались, верите в 4%?)) давно в условиях гиперинфляции страна живет…
Олег Цебренко, так что тогда за кипишь по поводу инфляции и обнищания, я про это и пишу, но реально у людей денег нет поэтому нет гиперифляции.
avatar
Тимофеев Алексей, новая информация. Деньги у людей всё таки есть. Уже ролики в интернете, очереди в обменники в Санкт-Петербурге.
avatar
OlgaA, они были и в 8 и в 14, это главный признак, что обуют
avatar
Тимофеев Алексей, я в 2014 году влетела. По 71 покупала доллары.
avatar
OlgaA, Я в 14 в начале года, в марте, улетал в Египет, было 27, а прилетел, было по моему 32
avatar
OlgaA, не надо никаких теорий заговоров, просто реально посмотрите не на мувинги, а на статистику, рекордное вложение народонаселения в акции, все пушечное мясо пришло… результат на графике
avatar
Тимофеев Алексей, может быть вы и правы. 
Повторюсь. Где-то читала, что две трети брокерских счетов не имеют денежных средств. Открыты для статистики.
avatar
OlgaA, это наша главная проблема и ошибка, где-то что то, поймите есть цифры и всё. Вы торгуете у своего брокера, он вас обманывает? Если нет зачем вам эта хрень. Думайте о хорошо и всё будет круто 🤟
avatar
OlgaA, А какая разница. Если завтра всё улетит, кому от этого легче, и какая разница что там у брокера. Мне без разницы, если меня не наё… брокер
avatar
Тимофеев Алексей, как гиперинфляция определяется то?) знаешь?
Олег Цебренко, нет, а ты? Или если знаешь тебе от этого легче?
avatar
Тимофеев Алексей, я умею считать… но не легче
Олег Цебренко, Так вы же сами понимали, что гиперинфляция давно, что ж тогда не страховались?
avatar
Тимофеев Алексей, разговор вообще не о мне идет а сотнях миллионов людей, которых путер  нагнул и заставил свое сранное очко нюхать, а теперь вообще это пожизненно сделать
да там по-любому уборщица случайно не на ту кнопку нажала, когда клаву протирала
avatar
А покупать то и не хочется)))
avatar
Merval, а надо

avatar
Sts, да может и надо, но ещё ни один большой рынок не открыт.
avatar
Merval, так когда откроются
avatar
Merval, уже?
А вчера многие так хотели, так хотели...
(я не о вас, о тех, с кем вчера спорил)
avatar
VladMih, не меня отстопило 48,5, когда минимумы пошли проходить. Дальше я уже со стороны смотрел.
А на спексчётике, всё же взял сегодня WТI по 32,5 с добавкой 28, но объём небольшой.
avatar
Merval, уже 2 дня воюю со шпагоглотателями (ловцами ножей) и никак не пойму — в чем для вас кайф от покупок падения? Знаете ведь, что рано или поздно вас размажут, и все равно «пищите, но лезете». 
Деньги карман жгут?
avatar
VladMih, ну а чего вам с ними(нами???) воевать? Вы постигли дзен, ну и  замечательно.
avatar
Merval, ну жалко ж людей, живые же!
Дзена я не постиг, постиг «правила безопасности на производстве».
avatar
VladMih, ну, а с чего вы решили что другие обязательно нарушают свои «правила безопасности на производстве».
К слову о «ловле ножей», скажем у меня портфель на 36% примерно заполнен разными бумагами, кое-что я действительно подкупал в прошедшие дни, но многое лежит по ценам которые существенно ниже текущих, а кое-что с учётом полученных ранее дивидендов, для меня в полцены даже от цен покупок.

Как результат наш рынок обвалился от вершин к закрытию пятницы на 25%, а у меня просадка по счёту около 4%, ну завтра будет побольше, посмотрим может ещё несколько «ножей» положу в портфель, а что-то возможно и скину как балласт.
Что касается срочки и небольшого другого спексчёта, то там не те деньги, которые могут на что-то глобально повлиять, нужно это всё для проверки некоторых гипотез и «отыгрывать» за счёт небольшого ГО, такие вещи как девальвация рубля например.
avatar
Merval, вы не держите тему разговора. Ваши инвестиционные закупки не имеют ничего общего с тем, о чем я говорю.
Товарищи ни разу не инвесторы — они ловят ножи спекулятивно.
Разница как минимум в манименеджменте.
avatar
VladMih, ну кто-то наверное да так и действует, но вот например и меня вы ещё два коммента назад считали таким же «плечистым ковбоем»)))
И тему я разумеется держу, вопрос был:
в чем для вас кайф от покупок падения?
Мои резоны, я вам изложил.
avatar
Merval, вы утомили меня доказательствами того, какой вы правильный, а тему вы таки не держите, да еще и вырываете из контекста слова про кайф, которые к вам никак не относились:


Особое внимание обратите на первое подчеркивание с птичкой.
И с тем… досвидос навсегда. Манал я толочь воду в ступе.

avatar
Merval, в той ситуации, которая складывается вас не спасут ни ваши точки входа ни диверсификация портфеля… уже четко видно куда и каким образом будет идти, реально экономика дохлая путеровская будет сворачиваться, наивные ожидания что путин  как честный вор должен помочь людям, типа робин гуда, нереализуются, потому что если вор не сидит в тюрьме он остается вором и ворует, путин — вор со штампом и уже с этой дороги ему не свернуть, не дадут обстоятельство и личная алчность, жажда власти и страх за свою жизнь и отвественность за свои дела перед нацией- это он очень хорошо понимает, ждите крови робяты, крови много будет в стране, экономика свернется, инфляция галопом, в виде разовых повышений по20-30% на существующие цены несколько раз так сделают и восстановят баланс между ввозом товара и вывозом готовой продукиции, тоесть торговый баланс, который на прямую влияет на стоимость рубля и его реальную покупательскую возможность.Если ввозят больше чем вывозят в валюте стран импортеров ,-это значит что экономика дохлая, а в России импорт составляет 70% от осовного производства плюс апоколиптический износ основных фондов фундаментальных отраслей а то и уничтожение таких металлообработка, производство станков и оборудования, машин и техники… вот вам и реальность…
Олег Цебренко, это всё понятно, с частью сказанного об экономике я в принципе согласен. Но «сворачиваться» экономика будет не моментально, на данный момент паникёрские настроения близки если угодно к определённому локальному минимуму на мой взгляд, как у нас так и в Мире. Поэтому падение не будет безостановочным и однонаправленным, во всяком случае, не в самом его начале (которое мы с высокой долей вероятности наблюдаем).
Относительно инфляции и девальваций, то это всё как раз хорошо отыгрывается на фондовых рынках в ценах более качественных активов. Даже если экономика развалится, но что-то всё равно останется и будет функционировать, живут же как-то и в Зимбабве и даже в Венесуэле.
Возможен конечно вариант полного закрытия биржи и национализации в том числе средств на брокерских счетах вложенных в акции)))

Но пока это нет смысла рассматривать, а иначе что мы с вами здесь делаем на «трейдерском ресурсе» (при всей условности)? И на что рассчитываем в нашей стране. Режимы приходят и уходят, но страна то остаётся и нам в ней жить.
avatar
Merval, страна то останется, но в каком состоянии и через что предстоит пройти, какая цена вопроса, вот в чем вопрос и потом Россия это не Зимбабве и не Венесуэла, в России всегда насущно было есть и будет стремление и желание правды и наказания за поступки, а это всегда связано с кровью… и потом я считаю несправедливым когда народ будет сидеть на сухарях, а путин с Сечиным жрать с золота и трахать на постелях красивых женщин
Это не просто трэш, это полный п-ц
avatar
Вадим, мишкам праздник…
avatar
Ожидали ли ТАКИХ последствий заседатели ОПЕК+?! И подхлестнувшие словесными интервенциями саудиты?!
Курс доллара — 71,20…
avatar
А если все же так ???
https://smart-lab.ru/blog/599852.php#comment10758509

о
ни знали о выходе из сделки ОПЕК+ и у них есть ресурсы…

следующим шагом они переворачиваются и откупают лонги и Новак договаривается с ОПЕК и Американским сланцевиками… и нефть возвращаем на 45-55...
и все довольны…
avatar
Sergio Fedosoni, 
А откуда пошли слухи, что они как-то аффилированы с нефтяниками?
Там указано только
64.99.1 вложения в ценные бумаги
avatar
Анастасия К, я знаю точно — и их алгоритмы работы
avatar
Sergio Fedosoni, скорей в этой ситуации новак это жертва путина, чтобы догворится с арабами путину надо слить новака… вот ведь друг) друзей по банде ведь не предают… чего не сделаешь ради власти и бабла
Sergio Fedosoni, 
OMG!
Только глянь их сайт сделанный на коленке и финпоказатели 17 года в коммерсанте )) 440 Ярдов выручка и всего 2,8 — прибыль ))))
Еще больше соглашусь с вашей версией, вай нот?
avatar
Sergio Fedosoni, поддерживаю сценарий
avatar
Нуу как бы я Вас предупреждал… Ну не 31… там дно на 36 проскакивало..
А пока 40 
Chirikov Denis / Firetrade, в моменте касались 31,02
avatar
Sts, я про бренд писал и пишу…
Chirikov Denis / Firetrade, так я про него также
avatar
Весь вопрос в цене к открытию вторника у нас. Я думаю выкупят большую часть падения
avatar
_xXx_, будем надеяться
avatar
Да уж треш. Капец кому то. Ладно мы закрыты. Может успокоится к вторнику?
avatar
Gaspar, на 20—ти? )
avatar
Gaspar, кстати тут много людей, которые топят за торговлю 24/7, т.к. они не могут добавиться :))
сегодня бы они тоже добавляться собиралсь? хорошо выходной, еще ест день на надежду, что все рассосется..(правда оч. слабые)
avatar

В январе 19-го 71 за бакс было нормально и все ждали дальнейшего падения.

А чего сейчас удивляться.

Не переживайте, во вторник брент будет уже около 40 
avatar
Exorcist, абсолютно не факт, только как вероятность… поскольку еще лои не отыграны европой, так что поглядим посмотрим, могут и на лоях застрять в боковике или треугольнике не выше 38… я ждал эти цыфры и в этой ситуации при развитии паники, крайне возможна ситуация когда цена сиганет ниже еще в район 22-18 там закрыты будут гепы и потом уже лонги набирать будут… но если  разрыв в 7 долларов закроют, то тогда надо смотреть что дальше, либо тест лоя либл отсоко в район 56-58
Олег Цебренко, ну не все сразу, щас паника, ее выкупят — заработают на отскоке (за 2 дня нефть уже потеряла 30% это классный спек вход на отскок). А вниз еще сыграть успеют, ценовая война только началась.
avatar
Exorcist, пока паники не видно… разрыв есть в 7 долларов, если верить инвестингу… то что роботы слили 5 долларов… это не паника… все впереди еще, однопонятно вола растет, и то что видим в нефти есть геометрическая прогрессия, а она, как правило заканчивается через узкий боковик на лоях и через начало в медленном восстановлении, рассчитывать на волу в лонгах пока крайне опрометчиво, я имею ввиду 30 % вниз 30% вверх в виде закрытия гепа… думаю не сразу и не за один день или месяц закроют этот геп… я за то чтобы еще вниз залить… отстояться и потом на 56-58. Я считаю что оптимально в этой ситуации торговать исключительно внутри дня, вола останется и довольно приличная, так что 5% в день и больше на депо очень даже реально  получить при таких движениях
Закрыл лонг перед закрытием пятницы, сильно меня все беспокоило, а в шорт вставать было страшно.
avatar
Arenbo, так радуйся… Дали более вкусные цены



avatar
Arenbo, аналогично закрыл лонги в 23.47 — 23.49 мск пятницы...
Очень надеюсь, что там все сработало как надо.
avatar
D-trade, в личном кабинете разве не видно висит или нет позиция?!
avatar
Sts, сделки в терминале указаны, остальное наверняка — уже во вторник увижу)
avatar
D-trade, В терминале все сделки номерные, так что неисполненными/отменёнными быть никак не могут. Можешь сделать себе скриншот таблички со всеми данными, на всякий случай. Но проблем всё равно не будет, живи спокойно! )))
avatar
О'Грин, , держись! 
avatar
О'Грин, Привет! Тебе похоже повезет, что сегодня выходной.
avatar
naive666, Привет! ))) Ну, если бы сегодня работали — порвало бы точно в хлам. А завтра… посмотрим, ещё как амеры отработают. Порвут меня точно, лишь один вопрос — останется ли хоть что-нибудь от депо.
avatar
О'Грин, держись, я если честно не верю что все откупят, по мне так сейчас будет 4 волна и это еще не конец.
avatar
О'Грин, Помните я писал про длииинный геп вниз и только потом рост выше $32 $90? Так вот сам попался и не поверил своему прогнозу и сижу до сих пор в лонге с $51.72 и депо при цене 31 будет ноль, а ниже уже я буду должен.  Вот так поскальпил я в этот раз.
Но надежда есть, европейцы тарили нефть, амеры тарят, может китайцы ночью опомнятся и начнут тарить. Как бы и так уже перебор по падению.
итак ни одна биржа мира еще не открыта, а курс рубля и цена нефти улетела, вопрос — кто помнит 16 сентября 2019 года?
avatar
CorTex, я не помню ваще
Сергей Кузнецов, атака на саудитов
avatar
Я думал один не сплю СмартЛаб мониторю :))))
avatar
Arenbo, когда инвестинг шлет маячок — открываешь, а там минус 25% в нефти, сон как-то пропадает…
avatar
Греф последние пол года в каждом интервью говорил, нефть на 30.

Режим чрезвычайной ситуации объявлен на всем западном побережье США, после того как в воскресенье, 8 марта, это же сделали власти штата Орегон. Об этом сообщает телеканал 12abc со ссылкой на губернатора штата Кейт Браун.

https://ria.ru/20200308/1568328424.html
avatar
 казалось-бы спать да спать… Но любопытство и у меня взяло верх)
А тут… жесть...25-е декабря 2018 — цветочки…
а это, кстати, СиПи сейчас...

это дневной
капа Арамко стала на -20%, к $24
avatar
Не ссым, к нашему открытию всё выкупят:)
avatar
Вопрос к знатокам: где сейчас идут торги? Откуда — эти цены по 35?!
И как, интересно, сформировалась первая заявка на таких уровнях — это лимитки?
avatar
D-trade, Nimex
avatar
D-trade, NYMEX & ICE
Алексей Бугин, у них есть планки? повышение ГО? остановка торгов?
Или они нормально такое переносят?
avatar
D-trade, ну я в пятницу писал что обычно на зарубежных биржах — на СВОТ СМЕ (Глобекс) есть торговые лимиты падения / роста в день/ И вот как раз в птяницу спрашивал а есть ли оп нефти? Судя по тому что упали более 20 %
лимита на Наймексе нет… При возрастании рисков или волатильности биржа конешно же может повысить маржу, спустя время. Обычно так и просиходит — растет волатильность и внутридневные колебания, растет количество маржин колво — биржа ессно! повышает маржу (ГО по вашему).
D-trade, торговля через лимитки, торгует япония, австралия, но в любом случае это все завязано на маркетов лондона и чикаго
Есть несколько вариантов выхода из этого треша-
1. 2-3 «Калибра » по НПЗ в Эль-Рияде.
2. Петрова и Боширова отправить в командировку посмотреть мечети в столице ОАЭ.
3.Смастерить за 2-3 дня антибиотик против короновируса…
avatar
valemill, антибиотик уже не спасет. Только либо Калибры, либо немедленно Новак заявляет — Россия экстренно собирает ОПЕК+ и предлагает сократить добычу на 2 млн. барр/сут.

и первое — менее фантастично, чем второе)

хотя Петров и Боширов — тоже вариант, но слишком долгий…
valemill, а чё сразу калибры, можно и томагавки
avatar
valemill, таких салажат, как ванятка Гуров и его почитателей, вроде тебя, рынок регулярно учит уму разуму… Передавай этому сопляку с плечевыми лонгами привет
avatar
Malik, расслабься.дедок! На " ты " мы не переходили, сударь.
avatar
вся информация была в пятницу
когда новак сказал с апреля каждый качает сколько хочет

ничего нового не происходит


avatar
Jangsu, в субботу был ответ от Саудовской Аравии

Саудовская Аравия начала ценовую войну в ответ на срыв нефтяной сделки с Россией. Государственная компания Saudi Aramco предложила покупателям нефти самые высокие скидки за последние 20 лет и обещает увеличить добычу более чем на 2 млн баррелей в день

Саудовская Аравия планирует увеличить добычу нефти в апреле в ответ на срыв сделки ОПЕК+ с Россией. 

В субботу, 7 марта, Эр-Рияд снизил цену на нефть, которую он продает на внешние рынки, на максимальную за последние 20 лет величину, пытаясь беспрецедентными скидками побудить нефтеперерабатывающие компании в Европе, Азии и США покупать именно саудовскую нефть, сообщил Bloomberg.
avatar
D-trade, все это читалось еще в пятницу, если вы не первый год торгуете )
avatar
Jangsu, продолжение шорта? — да, было весьма похоже.
Открытие понедельника — минус 25%??? Тут пишут, что самое большое в истории однодневное падение. Полагаю, что просчитывающие такое — смогут опередить Баффета по размеру состояния)  
avatar
Jangsu, Успел в пятницу путы взять на всю котлету ?
avatar
valemill, баксов на пол депо фьючей

а надо было не ссать и покупать дорогие путы…
avatar
valemill, путы взял Путин. Окутал ими всю страну))

D-trade, это не ценовая война за срыв сделки — это уже крестовый поход лично против путина, следующий ход -это санкции на счета роснефти, не только дочек, второе это начало широкой компании на арест счетов путина и его аффилированных лиц… и третье это усиление войсковых соединений вдоль границ  с Россией под вывеской учений… а дальше ультиматум путину и естественно ходы путина- это обьявление чрезвычайного положения в связи с угрозой его власти и втыкания в уши плебса и путлерзомби что он де герой что идет против америки , через кисель тв и леонтьев тв… что он пострадал в борьбе за правду, что он свой в доску парень и что арестованные счета вовсе не его счета… и что надо завязать пояса и потерпеть во славу России то есть за его путина живот… вот я считаю это реальный сценарий в связи с тем что мы уже знаем и на основании того чтоделает  и сделал этот человек и нравственных принципов это и стоит в основе анализа ситуации… нельзя верить лжецу Ю поверивший лжецу отдает свой нос в руки лжеца… а путин лжел и лжец махровый и это не надо доказывать — это факт и факт даказанный его личными поступками о официальными заявлениями. Действия саудитов  надо рассматривать исключительно, как согласованные с трампом
Олег Цебренко — договорняк это Путина Сяо и Саудитов.
Штаты смывают в помойку, хреновирус, опек  — это все режессура.
avatar
Иван Иванов, )) откуда взял это?)) что с путиным напрямую общаешься?) или уже путлерзомбитв насмотрелся с интернет изданиями авторитетных лиц))
Дык Олежек инфа из астрала, сам понимать должен источник надежнее не бывает.
 
00-))
avatar
Иван Иванов, бесовщина какая то…
Олег Цебренко, и не говори.
avatar
D-trade, во вторник Путин заявляет о убервафле, которая работает не на углеводородном сырье, а на новых физических принципах и вырабатывает охулиард мегават электричества. И саудиты превращаются в погонщиков верблюдов. Как вам такое))) 
 а брент уже 36,45… отскакивает потихоньку…
технически это пустые торги, ждем открытия китая, фьюч сипи тоже в пятницу летал, в итоге лучше всех закрылся 
avatar
Представте зеркальную ситуацию. После всех действий и заяв арабов у всех NYSE-ов и LME-ов был бы выходной. а ММВБ работала бы… Как бы наш КУКЛ порезвился бы  ...  25 дек. -показались бы цветочками…
avatar
valemill, гипотетическая ситуация — МОЕХ открывает утром торги — нефть на 35 — что будет происходить? Планки/ГО/остановка торгов?!
avatar
D-trade, яя думаю что они уже волосы на заду рвут… смотрят же, не глупые, видимо уже ночью экстренное заседание уже собрали, выдернули из постелей от жен и любовниц
D-trade, ну судя по жёсткому изменению стоимости обмена валют у сбера и других банков в онлайне все будет готово к встрече. Все терминалы жёстко зависнут одновременно и все. Главным дадут провести сделки, а там приостановка
D-trade, а че сразу на 35 то… 25 еще туда сюда.
Откроют закроют всех по МК в подставленые свои бидоны, объявят стоп-торги, закроют биржу.
avatar
ля… как-бы знать-то. где соломку… И взять в ночь на выхи шорт на всю котлету…
капитан Немо, шорт: а саудиты — объявляют сокращение ОПЕК в одностороннем порядке (без РФ) или начинают войну против Ирана, РФ заявляет о готовности вести переговоры, хуситы взрывают танкер...
После однодневного залива минус 10% — лучшая позиция, это забор.

avatar
D-trade, ну да… эт так… шортить разумом-то тоже было стремно)
===
кстати, я думаю, что после сегодняшнего провала, нефть как минимум изобразит тех. отскок, возможно уже и сегодня в течении дня
Ударились аккурат в трендовую линию с 1998г
avatar
Alex Black, сможете картинку добавить?!
avatar
D-trade, с телефона не умею
avatar
D-trade, выше выложил
avatar
 нефть стукнула 37 и снова в откат пошла
 СиПи обновил лой дня
и еще важная вещь произошла, кою никто пока не заметил — на лоях спред брента к Витьку ссужался до 1 долл! Тогда как еще неделей ранее он был стабильно на 4,5 долл (в пользу брента)Собственно он уже сейчас +3 доллара, то есть рабитражеры разравняли)
Алексей Бугин, тогда справедливости ради ждем спред обнуления спреда, пр ценах в 20-21
avatar
 и только два человека в эту ночь спали спокойным, безмятежным сном ребенка — наш президент и Новак...)
капитан Немо, точняк совещаются
не отморозки же они, понимают же, что ценовая война закончилась и дальше только хуже и не сланцевикам вовсе 
Гаврисев Андрей, увы… отморозки...(
позавчера смотрел ещё раз фильм «Титаник» с Ди Каприо.
И знаете… он был явно веселее, чем сегодняшняя ситуация в нефти...)
Не хотелось брать, но всё же взял немного по 32,5 WTI.
Выглядит это всё как сюр…
avatar
а прикол будет, если к утру вторника и гэп закроют)

ладно, теперь усё, я спать)
Вы где курс доллар/рубль смотрите?
avatar
Заехал на заправку, пьяные заправщики сказали что бензин бесплатно
avatar
Поколение, родившееся со смартфонами, сказало своё слово.Ждем что скажут у кого в руках рубильники
avatar
Как легко и весело продают нефть на азиатских рынках, где ее практически нету
avatar
Витек на 28!)
А что, если брент (это расчетный, а не поставочный фьючерс) решили умертвить по схеме: 1) падение до уровня 20$, где произойдет паритет с WTI (поставочный фьючерс), 2) от 20$ — в WTI рост, а в бренте — падение до 0… Ведь для торговли нефтью достаточно иметь одну эталонную марку… Не спроста ведь их две!!!
И Кока-Кола с Пепси-колой зачем-то на бирже в паре...
В общем вы меня поняли.
avatar
я про 31-33 в пятницу вечером писал… ссылку сделать не удается на пост… всех предупреждал!
avatar
недельки смотрели?! логично там на 31-33 прийти по бренту… потом либо 73+-, либо 90+-…avatar

pochemuchka

pochemuchka, капец! за день пробить столько давних лоев......
до 30 я не доживу(avatar

Иван

pochemuchka, РА сегодня ответил кому-то в блоге, что при пробое и закреплении уровня 46, 90 под вопросом. если я правильно понялavatar

Иван

  • 06 марта 2020, 23:56
avatar
Маржинколы идут, имхо отскок во вторник 4% от текущихavatar

aldo

+1aldo, чота сентимент больно бычий! как бы на 30+- не пошли!avatar

pochemuchka

pochemuchka, это ещё -30% что ли…avatar

Владимир

Владимир, а почему бы нет?! все закупаются только, выше по ссылке 84% быков!!!avatar

pochemuchka

  • 06 марта 2020, 23:21
avatar
В лонге от $51.72.   Думаю теперь как быть во вторник.
мда, такого никто не ожидал, минус 30%, теперь ждём реакцию наших умников.
самое интересное, что Саудиты про капу своей арамко думают,  -30% за день это выстрел себе в ногу, а что если сыграет принцип нах переговоры и гори всё огнем
avatar
CorTex, Хорошо, что у нас праздники!  Это некое спасение и надежда на отскок, может и Биржу закроют на недельку. 
Диванный аналитик-практик, боюсь все откроется, у них ума не хватит тормознуть торги.
avatar
Диванный аналитик-практик, на завод придется снова идти на деп собирать...
таких много будет, человек один понтовался с 58$ по бренту 43 ляма с пятым плечом в лонгах держал и ждал 85-90$! вот это полный разгром!
avatar
специально одним днем сделали, чтоб убежать не успел и хоть какую-то часть депа сберечь… если на западной площадке он был — то должен будет еще конторе!
avatar
pochemuchka, а скока он брокеру должен будет? и возможен варик, что не хватит ГО лонгистам и брокеры обанкротятся
татарский сын, у саксобанка в каком-то году такая же ситуация была, но они понимали что никто не будет им минусовые депы пополнять, простили такие долги…
я там раньше был, от индивидуального менеджера слышал эти истории и русских там было «должников» море…
avatar
pochemuchka, вот поэтому умные люди должны торги не открывать, но это не про нашу биржу 
avatar
татарский сын, ну если в рф, то не знаю как будет, тут могут и приставам долг отдать на исполнение и все имущество забрать!
avatar
 Золото открылось гэпом 212 пунктов, а сейчас уже 460 пунктов в обратную сторону. Может и с нефтью так будет — быки, точите рога! )
avatar
если 27,37 пробиваем по бренту, то дорога на 5-11 баксов за баррель будет! не торгуйте против тренда! нашел картинку только что у таксфри, пректер:



avatar
после этого выноса 90-130 влегкую будет…
avatar
Всем привет. Конец
avatar
Зауважал нашего Президента. Пока неясен конечный план, но нефть они больше не получат от нас и газ тоже, пусть лежит в недрах для потомков.
Диванный аналитик-практик, хаха — мне кажется они сами конечный план не так представляли :))
avatar
Утро, мне кажется они сами конечный план не так представляли :))
Чёрное золото необходимо менять только на продукты питания, а за бумажки не продавать и плевать на ОПЕК. Вагон окорочков буша на вагон нефти и т.д. Зачем нам ихние бумажки?
Диванный аналитик-практик, ))) прикольно) но вряд ли) )) что достанется потомкам))не тот вариант))
Как всегда найдутся самые умные, которые начнут обвинять ВВП. Если бы не было ВВП. то лили грязью ЖПП и прочих. Психология толпы как всегда прозрачна и ясна: найти козла отпущения и свалить всё на него. 
avatar

FinikOAE, в нормальных странах зависимость от нефти минимальна.

а у нас пиздец творится..

avatar
Игорь Щ, везде всё одинаково: народ опускают и стригут. Но и народ тоже не отстаёт: друг друга кидают и пожирают. Я считаю «а у нас» можно сказать о всех странах. В первую очередь отвечает каждый сам. Но и нельзя говорить что сильные мира сего нас лелеют, у них тоже рожа в пушке это понятно.
avatar
чето инвестинг глючит кажется, показывает что витек пробил 30! вот шутка у них…
avatar
только_бигггестшорт, 

Зачем инвестинг смотреть, у них фьючи меняются постоянно.
Здесь надо смотреть http://www.profinance.ru/quote_show.php
avatar
Вопрос, что теперь будет делать ЦБ с ключевой ставкой? Писать также, что инфляция 2%? В 2014 году ее подняли прилично, а сейчас что-то не спешат поднимать, когда всё валится. Решили вообще обнулить вклады.
avatar
Flexiway, если ставку повысят, это конец питерской эпохи.
avatar
 ого, нефть кажись действительно упала… мда… денех мало было, типерь и не будет видимо)) зря лонговал
avatar
если цб справится с этой ситуацией и доллар не улетит далеко и ставка не будет повышаться, сниму шляпу перед наебуллиной!
avatar
 пля только вот начали в правильном направлении двигаться, а именно ставку снижаем и деньгами экономику начали поддерживать, а тут бах — набак танцует с негром!
avatar
 надеюсь наши как в хоккей играют, так и в политику научились… сначала создаем себе трудности, потом триумф!
avatar
фьючерсы они такие-волатильные и злые. Плечевиков стопят по низким ценам. Но это еще не минимум 2016.
avatar
Если поза лонг по нефти, нефть в баксах котируется, а бакс вырастет к рублю, то потери депозита получаются меньше. Если завтра бакс к рублю улетит на 100 руб. за доллар, то как бы на 33 рубля (67 до падения нефти за бакс) возвратится от убытка по нефти!
Диванный аналитик-практик,
avatar
 долар 75
avatar
 евро 86
avatar
запад плохой, их деньги только хорошие, при любом шорохе дорожают!
avatar
 завтра еще и фонда покажет кузькину мать всем
avatar
 Минфин: при нефти по $25–30 средств ФНБ хватит на 6–10 лет

avatar
только_бигггестшорт, средств ФНБ хватит на 6–10 лет
А потом через 6-10 лет что есть и что одевать?
Диванный аналитик-практик, кому? тебе? а им всеравно, это же демократия, че хочешь то и ешь и одевай!
avatar
да лучше отдать богатства страны за бесплатно, и то фнб хватит ж на 2-3 года
avatar
кому-то повезло, что сегодня выходной, еще может отскочет, а так бы сразу маржин и долг брокеру
avatar
R.i.p. кто в лонгах
avatar
все крутые движения происходят либо когда мы отдыхаем, либо когда только мы работаем! что за закономерность… не пойму… кто то постоянно имеет только нас… видимо нас любят))) короче кукул -однолюб однозначно…
avatar
к нашему открытию видимо будет нефть 25, долар 85.
avatar
падаем- отрастем.это рынок. 

все продуманно, ФНБ и был в прошлом году наполнен (Объем Фонда национального благосостояния (ФНБ) России в июле увеличился в два раза — до $124,1 млрд, или до 7,2% ВВП.

под эту «операцию». вот будит нефть 50+ в апреле — и кто рвал волосы, какие плохие стратеги («я» — то точно умнее всех типа, как они могли… ухи отморозили, в ногу стрельнули.....), что скажут?  ничего- будут молчать.

держимся, ждем. 
avatar
Бланш, в апреле нефть по 50? уже врятли
avatar
naive666, этого никто не знает
avatar
Бланш, а че тогда базаришь про 50 в апреле?
avatar
только_бигггестшорт, базарят на базаре. а мы — на рынке.

ответ про врятли.

допускаю 50 в апреле
avatar
Бланш, мне кажется как раз где-то в это время или в начале мая низы должны быть по циклам
avatar
Бланш, хитрый ход продумали, побольше нефти продать англосаксам по низкой цене! вернее за бесплатно, за их туалетную бумагу… хотя и в туалете не сможешь использовать…
avatar
в принципе для бюджета все норм, есть фнб да и всегда можно девальвацию провести… когда ввп спросили про адение цен на нефть, так он ж сказал, что и доллар растет!
avatar
Европа кроет шорты по нефти, амерам то дадут хоть на шортах заработать?
Диванный аналитик-практик, плохо что кроют
avatar
 амеры по любому заработают на шортах, хотя б процентов 15
avatar
 кто у нас в лонгах, тем плохо по любому… будет нефть 40 например, ну что делать? крыть или добавить? все опасно будет… лучше сразу на 20 и тогда легче будет…
avatar
Сланцевики амерские когда свои шорты закроют?
Интересно, на таком невиданном движении по нефти, будут банкротства крупных западных банков?
avatar
Даже если забыть про фундамент и посмотреть на рынок чисто технически,
гэп портит всю картину
avatar
Krisa-Lariska, себестоимость нефти в России больше 20 дол., а в Сибири и того больше.
120 565 498 742 дол.-выручка 19г. от продажи нефти при средней
   62,32д./б
Можно посчитать, сколько достанется стране при сопоставимых объемах при цене в 30 дол.
avatar
гэп портит всю картину
Гепы закрывают.
Информация по переговорам ОПЕК и как принималось решение РФ об отказе.

www.forbes.ru/newsroom/biznes/394569-bloomberg-uznal-soderzhanie-razgovora-putina-s-neftyanikami-pered-razryvom

Небольшая выдержка:

 На переговорах министров ОПЕК+ в Вене 6 марта Новак проинформировал своего коллегу из Саудовской Аравии, что Россия больше не будет сокращать добычу нефти. «Министры были настолько потрясены, что не знали, что сказать», — рассказал агенству один из участников переговоров. Другой информированный источник сообщил Bloomberg, что наследный принц Саудовской Аравии даже хотел позвонить Путину 6 марта. Но пресс-секретарь российского президента дал понять, что Путин вмешиваться не будет.

В тоже самое время — 06 марта 2020 года...

ИВАНОВО, 6 мар — РИА Новости. Президент России Владимир Путин посетил детскую поликлинику N6 в Иваново, где осмотрел несколько врачебных кабинетов, среди которых процедурный, офтальмологический и терапевтический.

https://ria.ru/20200306/1568250489.html
avatar
D-trade, «Министры были настолько потрясены, что не знали, что сказать»
Да у них таких матерных слов в языке даже нет.   
D-trade, я угораю) слов нет… одни слюни… это тоже самое когда амеры с англичанами потопили подлодку Курск и он сидя в Сочи с ухмылкой сказа что она просто затонула… так и здесь… верх цинизма, безпредельная безответственность первого лица, наплевательское отношение к тем кторулит реально мировой экономикой, а так же жуткое лицемерие… в общем весь набор реального состояния путера как руководителя страны, волчара подлый…
 Сделка ОПЕК+ никогда не пользовалась популярностью у российских нефтяников, которые были вынуждены сдерживать инвестиции в новые проекты, пишет Bloomberg. Отказ от сокращения добычи лоббировал глава «Роснефти», рассказали агентству люди, знакомые с этим вопросом. В феврале 2019 года Сечин написал Путину письмо, в котором говорилось, что сделка с ОПЕК является стратегической угрозой для России и играет на руку США, писал Reuters со ссылкой на копию письма и на источники в отрасли и в правительстве.

www.forbes.ru
avatar
Krisa-Lariska, а кому-то хорошо, что сегодня не работают, а то закрыли бы всех по низам, кто в лонгах с плечами.
avatar
naive666, дааааа это точно сосямба была бы диииикая а так может еще на пузырь останется, поминки депо справить ))))
avatar
Krisa-Lariska, на планках их особенно не зафиксируешь…

avatar
Krisa-Lariska, сожалею но в лонгах нашего народу на ММВБ больше, их счета надо хоть как-то спасать, поэтому выходной
А вы и так в плюсе будете
 
avatar
Есть и такое мнение

Игорь Иванович Сечин сделал одну из самых рисковых ставок в своей карьере.

На фоне коронавируса и замедление темпов экономики, Сечин и его команда предложили рисково сыграть на кризисе нефтедобычи и, к огорчению части игроков рынка, выйти из соглашения с ОПЕК.

Глобально -идея весьма авантюрная, но далеко не безнадежная.

На фоне снижения мировых цен на нефть, можно попытаться забрать долю на глобальном рынке и нагнуть производителей сланцевой нефти.

Это исторический шанс.

Глобальный передел рынка означает и геополитические преференции.

Но в плане Сечина есть один большой минус- с низкой ценой на нефть рухнет объективно рубль и банковский сектор.

Правда, союзник Сечина минфин Силуанов обещает поддержку из госрезервов.
Слабый рубль- это и хороший шанс нашим производителям.
А следовательно- это игра.

Получаем все или ничего, но с большими потерями.

Экономику России немного в ближайшее время потрясет.

На фоне коронавируса все устремится вниз.

Но, если верить плану Сечина, через полгода-год нас ожидает райский сад.
Риски огромные.
Результаты не гарантированы.
На кону и судьба самого Сечина.

Ведь при срыве плана, Система испытает катастрофический шок. А такое не простят и близким людям.
Однако играть в рулетку- наша национальная черта.

t.me/russica2/24636
avatar
D-trade, зачем эта конспиралогия, типа многоходовочек хитрых( это лапша для тех кто готов и дальше в зад смотреть путину и нюхать его очко)Сечин как былпортфеленосителем путра так им и остался, недалбновидный ущербный и бездарный руководитель, который кроме как воровать ничего не умеет, если бы не так долги роснефти были бы нулевые сейчас они состоявляют миллиарды долларов а будет еще выше, эти авантюристы заинтересованы только в потоке но никак не в прибыльности, потому что поток идет в карманы и на счета офшоров путера и сечина, поэтому это просто личный бизнес и ничего больше… и хватит этих ублюдков в принципе считать частью нашего народа… и совмещать их со страной и будущим… это мерзкие и подлые твари у которых кроме лимчного интереса бльше нет никаких интересов, нет у нихв голове  интерсов страны НЕТ!!! Экономика страны их не волнует и не волновала НИКОГДА!!! Взя эта мерзость путинская- это мерзость запустения. Сколько я орал на смарте вдалбливал местным что хватит глотать путерскую блевотину… не слушали еще три года назад начал говорить что ждет, реально уже часть получили, но это еще не конец… за путера взялась америка и я ее поддерживаю… чем быстрей путеру конец наступит тем лучше для России. Потому что в драке между ворьем есть шанс что они друг друга как минимум покалечат и будет возможность взять власть нормальным и здоровым патриотическим силам в стране, которые будут работать на оздоровление страны… в общем стране надо выйти с бодуна который устроил недоносок путин за 20 лет прихода власти преступным путем в 1998 году.То что приход  к власти преступным путем был я могу это доказать на фактах. 
Олег Цебренко, и будет возможность взять власть нормальным и здоровым патриотическим силам в стране, которые будут работать на оздоровление страны… 

скажите кто сейчас у нас в стране представляет эти здоровые патриотические силы  кто конкретно  вот вы все знаете и про офшоры Путина и т. д. так скажите какие кандидатуры сейчас вы предлагаете  и вы сами такой яростный противник и враг Путина значит вы должны предложить  и выдвинуть  свою кандидатуру так предлагайте и мы простой народ должны об вас больше знать
Krisa-Lariska, 23 февраля -8 марта — обмен трусами-носками.
Как меня напрягают эти праздники постоянно. АДР СБера с лоев дгя (8,75) уже сделали +26% за 2 часа. А мы выйдем завтра когда для покупки нормальных цен (поздно для быков) и отскок закончится (поздно для медведей)
avatar

Позиция «за»

Россия впервые за долгие годы сыграла в самостоятельную игру, и тут началось! Кремль выстрелил себе в ногу. Цены рухнули, гипс снимают, клиент уезжает, все
пропало…
Никто никуда не уезжает, и ничего не пропало. Россия вышла из договора, навязанного ей в рамках существующей модели мирового энергорынка. А каковы приметы и последствия этого рынка?
Это, прежде всего, скачок сланцевой добычи в США и рост глубоководной шельфовой добычи в Бразилии. Ни та, ни другая страна участником сделки ОПЕК+ не является. Пока ОПЕК+ под эгидой Саудовской Аравии и патронажем США сжимала добычу, другие страны захватывали освобождающиеся ниши.
Под патронажем США, потому что Саудовская династия сохраняет свою власть в стране только благодаря военной и политической помощи со стороны США. Ответной услугой является поддержка всех энергетических игр Вашингтона со стороны Эр-Рияда. Не случайно поздно ночью накануне решающего заседания ОПЕК+ Саудовская Аравия фактически выдвинула ультиматум, предложив увеличить сроки дополнительного сокращения с одного квартала до конца года.
США за время действия механизмов ОПЕК+ вышли на первое место по добыче нефти. Сегодня это порядка 13 млн б/д (из них 9 млн сланец). Россия сломала шаблон. И сделала она это в самый неудобный для американских «сланцевиков» момент.
Именно сейчас сланцевые компании формируют годовые бюджеты, а это планы, обещания новых высот и, соответственно (а точнее – в первую очередь), новые кредитные рейтинги. А общая кредитная нагрузка сланцевых компаний США с погашением в ближайшие 4 года составляет $86 млрд, половину из них необходимо гасить уже в этом году.
Так что удар нанесен очень расчетливо, с перспективой нового передела мирового рынка и вышибания из него американских игроков. На секундочку представьте себе, что произойдет, если рухнет сланцевая добыча в США. На мировом рынке моментально образуется дефицит в 9 млн барр.
Россия сделала очень расчетливый ход. Ярким свидетельством тому истерическая реакция рынка в виде падения цен на 10%. То, что это психоз, понятно всем серьезным игрокам рынка. Теперь главное не слушать истерические выкрики, в том числе выкрики вице-президента Лукойла Федуна, напоминающие всхлипы тургеневской барышни. Главное последовательно реализовывать свой план.
Долгосрочная стратегия всегда побеждает краткосрочную конъюнктуру рынка.

t.me/economika/17590
avatar
D-trade, если 10% психоз, то -35% это что?) У россии нет технологий для сохранения места в топе добычи. Поэтому лучшее, что она могла сделать — это поддержать цены и сократить добычу, чтобы на своих действующих месторождения успеть заработать как можно больше.
avatar
D-trade, 
мне автор текста немного напоминает О Бендера с речью про «Новые Васюки»
 
avatar
D-trade, )) шавки путеровские начали свою пропаганду с целью вдолбить в головы населения что это хитрый план))) я угораю)))) ждите оболванивания очередного)) наркоза кисель тв и всякого сброда путлеровских политтехнологов, подтасофки фактов)) заливают пожар не деньгами а составлением хавки для обработки мозгов )))))) ВАААЩЕЕ,, ПУТЕР вместе сосовей бандой и обслживающим его персоналом как был дерьмом так и остался ничего не меняется… и ничего нового нет 
D-trade, Ну… если тебя устраивает жизнь по курсу бакса 75... 
 Вряд ли это устрОит большинство народа.
avatar
О'Грин, 75 — народ даже не заметит.
Полагаю, что реакция может быть от 120 и выше.
avatar
D-trade, Да конечно, не заметили в 2104-16 ценники в магазинах, ога…
avatar
О'Грин, было с 30 на 70 рублей. Это как сейчас с 70 на 165 примерно.
И по результатам: выборы Думы 2016: за ЕдРо 54,20% (для сравнения в 2011 - 49,32 %); Президент 2018 — 76,69% (а в благополучном 2012 — только 63,60%).
Заметить заметили — и видимо нравится…
avatar
Народ, Вы не забывайте, что нефть это коммод и она не может стоить ноль. 30 баксов за баррель это подарок. Нам недоступный. Выйдем — уж 36-38 будет.
avatar
Игорь, прекращай. ты про тот же «подарок» рассказывал при 45…
avatar
Вчера успел заправить машину пока было дёшево.
Диванный аналитик-практик, у вас поразительное самообладание! депо некритичное для Вас?

Лонги в нефти сейчас переносил бы так...
https://www.youtube.com/watch?v=8YZ6CpiH2Vo
(
осторожно по ссылке — без цензуры...)
avatar
D-trade, у вас поразительное самообладание! депо некритичное для Вас?
Это последние деньги семьи. А что теперь, жизнь то продолжается.
Диванный аналитик-практик, в переживаниях обычно сильнее влияет не абсолютное количество, а предполагаемая скорость восстановления потерь. Если 3-6ти месячный доход из альтернативного источника (работа, например) — сильно не запаривает, а вот доход за 10 лет может реально голову рвануть... 
Удачи Вам и терпения! 
С уважением к выдержке и стойкости
avatar
С кем с утра не говорю, все говорят какой же наш перзидент чудак… глядя на цифры так оно и есть. Какие бы не были цели хамского отказа саудитам, такого наши умники не ожидали.
Обычный чиновник, точней зарвавшиеся бездарности слепые
Обычный чиновник, саудиты выставили ультиматум — им ответили в привычном текущему руководству стиле ответа на ультиматумы.
Вероятно не учли, что на военных театрах сейчас дальше риторики последствий — нет, а в экономике мерянье «крутостью» приводит к жестким последствиям…
Позиция России уже очень давно в серьезных экономических раскладах мирового масштаба влияние не оказывала — вот и махнули шашкой…
avatar
Krisa-Lariska, ну без России торговля — это торговля. Никто на нас не оглядывался никогда до сих пор. Без амеров — да. Однако шок-цены мы уже увидели. Нужны еще шоки. Обычной торговлей мы перелои уже не сделаем
avatar
Krisa-Lariska, я кж, конечно, извиняюсь, но 99,9% участников рыека были бы рады просто купить по 30 и продать по 33 или купить по 33 и продать по 36 за день-два Зачем 40 ждать? это какой то дикий долгосрок. 40 может и не быть в ближайшее время
avatar


avatar
naive666, если пройдем 25, то там 12 замаячит, но пока в это не верю, а тут как раз на мои 25 примерное и должны придти
avatar
Привет всем. А есть возможность прикинуть какое завтра будет ГО по нефти?
avatar
Dremlin, А есть возможность прикинуть какое завтра будет ГО по нефти?
Судя по 25 декабря 2018 года, то 15 тыс. руб.
Dremlin, 5 тыщ
avatar
Alex Black, держись! Так мешать не стоит… хотя… А твоя версия о полном сливе BR мне больше всех понравилась!!!
avatar
Krisa-Lariska, гафики-графиками) но пока еще нет оснований что этопроизойдет в обозримом будущем… ждете волы, но пока еще не конец… цена еще не развернулась, движение еще не закончено шортовое, а где закончится и как будет проходить- это покажет только время и знает это только один Господь Бог. Поэтому не забивайте себе и людям голову сейчас перспективами лонговыми, а тупо торгуйте внутри дня и не более.Потенциал роста есть, но откуда этопойдет, сколько стоять в коридоре будет на лоях и какая вола после этого будет- этого никто не знает, только практика может дать примерный расчет, а практика такова, произошла геометрическая прогрессия в движении, а это значит что на лоях довольно долгий боковик и слабовыражнное компнсационное движение в виде корекции по типу укрепления рубля после 2014 года.Значит на лоях нас ожидает коридор в пределах 5-8 долларов от лоев на протяжении долгого периода, по крайней мере точно до конца путера как личности и как первого лица страны
Приветствую! В лонгах нефти и акциях по уши. Финам прислал предупреждения… возможность наращивания маржинальных поз приостановлена… по всем счетам((((((((((((((. Вопрос, друзья: после феназепама можно водки дерябнуть на ночь?
avatar
Михаил С., расчет прост. При лонге нефти навсюкатлету: 7$ просадки — закрытие позиций с обнулением счёта, 14$ просадки — закрытие позиций и, о чудо, количество денег на счету не изменилось, только появился маленький знак минус перед суммой...
Не сарказм, сам потенциально потерпевший!
avatar
Alex Black, Привет, а ты влез на всю катлету?
avatar
Так, когда там Трамп просыпается, старики вроде рано встают.
avatar
Junior71, может и рано, но до 11 утра — у него есть дела поинтереснее)

Американский лидер Дональд Трамп очень мало времени посвящает работе и слишком много отдыхает. Об этом 3 февраля сообщил портал Axios.

В качестве доказательства издание приводит документы, где расписаны 95 рабочих графиков президента. Из них следует, что 60% своего рабочего дня он проводит в Twitter или за экраном телевизора. 

Отмечается, что за день президент США проводит не более трех официальных встреч, причем первая начинается не раньше 11 часов, а последняя — не позже 17 часов

avatar
D-trade, для выполнения главной задачи — манипулирования рынками — Трампу больше и не нужно)
avatar
naive666, ага, правда есть ещё замороженный зелёный фарш под матрасом. Но из него на фортс я выделю не более 1к$. И дальше буду гонять эту 1 всюкотлету. Для оттачивания дисциплины и разгона депозита самое то. И чтоб не выбрасываться из окна. Остальное — для закупа фонды на низах. Правда если щас как 90 лет назад, то всё печально — многие именитые компании на низах благополучно и навечно упокоились, а в рост пошли ничем не примечательные компании-новички
avatar
Alex Black, ну если у тебя там небольшая сумма на фортсе, то не так страшно
avatar
naive666, стописят
avatar
Alex Black, ну это не страшно, так что у тебя все нормально, я вот за О'Грина переживаю, а как понимаю у него там больше мульта
avatar
Берш, хорошо бы
Подскажите, по какому курсу $ завтра утром будет рассчитываться вариационная маржа по BR-4.20 на FORTS?
68,15?
Значит ли это, что с учётом сильного роста курса $ на FORTS BR-4.20 будет торговаться выше, чем в остальном мире?
avatar
talex79, по какому курсу $ завтра утром будет рассчитываться вариационная маржа по BR-4.20 на FORTS?
68,15?
Какой курс доллара сложится в вечерний клиринг. ИМХО. До вечера как бы брокеру пофиг думаю, просто будет слать предупреждение после дневного клиринга.
Диванный аналитик-практик, а если будут сделки внутри дня, то по какому курсу? И пересчитаете ли он на клиринге по уже закрытым сделкам?
avatar
Вот куча постов про то как они лонгинились и попали. Косвенно можно понять что попали потому что торгуют среднесрок и значит используют графики дэйли и недельные. И все это не укладывается в голове. Вот почему они решили что нужно на среднесрок лонговать если что дневные что недельные четко указывают что тренд на падение? Вот пример графика дневного на Витьке. Линиями трендовыми и овалами (Эллипсы) там показаны ключевые зоны как ложных так и не ложных сломов.Простейшая МА 100 периодная (синим цветом) четко указывает давно о шортах. Спрашивается — как все это можно игнорировать с таким упорством? График в студию. Вот скажите мне — где вы там видите ЛОНГ?


Алексей Бугин, Отвечу. Я скальпер, хотел срубить 20 центов с лонга от $51.72 и попался, жадность не позволила крыться в убыток, хотел пересидеть. Хотя глобально прекрасно видел падение, но до $45, ну максимум $39 и отскок на $50.  Вот такой урок. Встрял 20 контрактами, потери около 300-350 тыс. руб. в зависимости где откроемся во вторник.

Сижу читаю, как обналичить материнский капиталл на жизнь. Живу за счёт скальпинга.
Диванный аналитик-практик, у меня 26 контрактов… Кстати, накануне приснился сон, будто я смотрю на монитор и вижу как цена подходит к 46$, а я чо то торможу и не покупаю, и тут происходит выстрел цены вверх на 55$ и быстрый откат… Просыпаюсь (на яву) — 5ч утра, открываю инвестинг и вижу что скоро 46$… Подумал, что вещий сон и лёг спать с мыслью не прощёлкать этот момент днём.
И не поверите — этой же ночью приснился ещё один сон! Типа выставил заявки туда-обратно, от 46$ идёт выстрел вверх, только на 55$ не останавливается, а идёт дальше и останавливается на 114$. И я понимаю что от продажи по 55$ мой счёт в 7-кратном минусе. Никогда таких снов не видел. А тут сразу 2 за ночь…
avatar
Диванный аналитик-практик, так вообще это не проблема… Перенеси их в следующие контракты, пока не выйдешь в +.
avatar
Sts, Перенеси их в следующие контракты, пока не выйдешь в +.
Так просто?  Вы имеете в виду следующий контракт?  Брокер поднимет завтра маржу вечером и она никак не будет прежней. Но нужно наблюдать конечно, как цена себя поведёт сегодня и завтра утром.
Sts, объясните несведующему, пжл, как это перенести в след. контракты? 
avatar
Алексей Бугин, все просто… Народ набежал на подешевевшее, не взирая на график, ибо читать его не умеют. А на нем все было расписано ещё с прошлого года…
avatar
Sts, ну я бы не сказал что с прошлого года все было расписано)))еще 8 января этого года ПИК цены был по 70 на бренте)
НО! последние года 2 уже на рынке был (сложился) некий диапозон — боковик с разбегом 20-25 долларов. Соответственно, развились привычки у многих что авось и на этот раз все вернется в рамках боковика? И опять же если скальпинг, то стоп должен же быть. Пусть даже не короткий но более широкий но типа «железный стоп». Но лучше все таки  — «скальпинг скальпингом» а стопы хотя бы по среднесрочным графикам должны быть?
Алексей Бугин, я выкладывал прогноз в октябре. Засмеяли как всегда многие.... 
avatar
Алексей Бугин, Видимо, это была попытка проторговать предшествующий ложный пробой восходящего канала, причем без стопов.
avatar
 Скоро амеры будут крыть шорты и может быть коррекция на $4-5 вверх, плюс могут что-то сказать, пообещать власти.  Не всё так плохо, такое падение и отскок должен быть 40-50% от него по опыту. Но сейчас ситуация горячая и не удивлюсь завтра цене $28, тогда я буду должен брокеру около 50 тыс.
Диванный аналитик-практик, на Витьке уже был отскок от 27,34 до 34,00 примерно То есть почти 7 долларов)
Диванный аналитик-практик, в сегодняшнем гэпе замысел кукла очевиден — как минимум обнуление всех лонгующих навсюкатлету, поэтому меньше 7$ просадки к завтрашнему открытию вряд ли стоит рассчитывать
avatar
Alex Black, в сегодняшнем гэпе замысел кукла очевиден — как минимум обнуление всех лонгующих навсюкатлету
Я понимаю это. Уронить- продержать на дне долго и самим незаметно всё это время покупать. Не допускать большие отскоки и потом объявить, что вирус побеждён, но на ближнем востоке опять горячё и ждать $90.
Диванный аналитик-практик, все накупили коллов с 60 до 48, очевидно.  также очевидно что купили все не на все, а то б на 20% не упали б. в марте вряд ли цена вернется выше 48 так что. думаю завтра откроют там, где уже сработает маржин коллы у всех без исключений. возможно, кто то обрадуется и затарится на все после шорта удачного, тогда завтра на 20.
avatar
Коллеги, а не продолжить ли банкет на 20ку? 
Сейчас все выглядит как ретест нисходящего канала. По итогам дня конечно  будет виднее


avatar
Всем привет и сочувствую тем, кто застрял в лонгах по нефти = крепитесь друзья и сильно не переживайте, последних денег не бывает, будут ещё.
Тут идёт обсуждение последствий происходящего для рубля — на мой взгляд пока не происходит ничего угрожающего (на данный момент), если кому интересно, то вот мой пост на эту тему https://smart-lab.ru/blog/600621.php
avatar
Alina Borisova, ))) 
avatar
Iliya2, Iliya2, Шо? Опять? Одно и тоже во всех топиках?
Конотоп РУЛИТ????
avatar
Кто знает, брент амеры сегодня будут торговать? И фьючи на сипу? Как там планки, надолго встают торги?
avatar
Михаил С., сейчас начнут
avatar
 согласитесь ребята, что такая вола в нефти все же круто! адреналин, драйв!
avatar
 сипи -7%, если не выкупят, мамбе амба завтра… а думается что не выкупят, сипи скорее уже покажет настоящее дно… в районе 1000…
avatar
только_бигггестшорт, давайте уже на 100 сразу, чего там 1000-то.
avatar
 молодцы американцы, на плечи видимо не торгуют, не летит вти камнем вниз…
avatar
Krisa-Lariska, Покупка комнаты в 3-х. комнатной квартире у дедушки. Комнату можно купить за мат. капиталл., но только изолированную и остаться должна изолированная дедушке. А деньги упадут на счёт дедушки. Второй вариант- это дарение комнаты в дедушкиной квартире сестре жены и уже у неё выкуп за мат. капиталл. В последнем варианте никаких претензий ни у кого нет, но больше беготни и времени, ну и комната в квартире уже за ребёнком. Или всё не так?
Krisa-Lariska, а если 20-21?!
avatar
Sts, сейчас это реальнее, чем 46$
avatar
Krisa-Lariska, был ли у кого опыт, когда позиция закрывалась брокером в минус, и этот минус приходилось возмещать брокеру?
avatar
Alex Black, Коровин судился с брокером, поищите в гугле. Брокер имеет право взыскать, это же несложно, если сумма большая. Я со своими 200 тыс. руб. на депозите и то побаиваюсь выйти в долг брокеру. При цене нефти ниже 31 бакс уже выхожу в долги. и каждый бакс падения будет минус 15 тыс. руб. грубо.
Но таких я думаю будет сотни тысяч по стране, пусть власти думают теперь Биржу тормознуть,
Диванный аналитик-практик, у нас же население долго-жителей, у всех долги по уши, кого спасать? Мы ж не Сечины…
avatar
Диванный аналитик-практик, ну откуда сотни тысяч?, в нефти всего 10 тысяч физиков было. Кого то конечно завтра вынесут на кладбище, но день для падения был выбран тактически грамотно, если бы мы сегодня работали отнесли бы вобще 90 процентов народа,  мертвецам еще судебные иски от брокеров светят. 
avatar
А если завтра бренд 50🤑🤑🤑😭
avatar
Тимофеев Алексей, откуда?
avatar
Sts, потому что кроме ВВП, на которого все молятся и все хают, есть ещё и DJT. Которому низкая цена тоже не выгодна. Да и выборы.
avatar
Тимофеев Алексей, это преждевременно делать сегодня или завтра. 
avatar
Sts, вы что шуток не понимаете 😄
avatar
Тимофеев Алексей, очень даже их понимаю.... 
avatar
Sts, я могу только на пять минут предсказать и то не всегда
avatar
Тимофеев Алексей, 
avatar
Вот еще никто добычу не увеличил, а такая реакция, а если завтра заднюю включат?
avatar
Nikolay S, вынос быков вперёд ногами будет завтра в любом случае! Или мы чем-то лучше сегодняшних быков и нас спасут?
avatar
Alex Black, не, я не об этом, о том что фактически ж ничего не произошло, сколь качали, чтооь и качают, только на словах о намерениях в бездну полетели. 
avatar
Nikolay S, А когда по по-другому было?
avatar
Nikolay S, цена идёт туда куда надо, а слова и всё остальное — подбираются по ходу. Такое чувство, что все актеры этого Театра манипуляций заодно, включая якобы непримиримых Трампа, Путина, Сидзиньпина. Работают как по сценарию…
avatar
А ведь это вполне возможно, учитывая что они встречаются, обсуждают проблемы и договариваются. О соотношении курсов валют, о ценах на товары. И если для этого нужны словесные манипуляции, совершают их сообща. Помните, например, весь прошлогодний цирк переговоров сша-китая. К Китаю там тоже много вопросов, так ведь?
avatar
Кстати о гэпах — на дневках полно незакрытых гэпов, вплоть до 10.5$.
avatar
Может как раз и сходим до крымских 10$, и останемся там годика на 3, пока все не поймут, что Брент умер… Я лично после 20$ буду присматриваться к WTI
avatar
вангую на 40 откроемся завтра по брент имхо
avatar
Gaspar, откуда такой оптимизм?
avatar
Gaspar, Мне $51.72 надо для выхода в без убыток.  Выстрел-геп на $16.6
Диванный аналитик-практик, ляг поспи — мне и не такое снилось)
avatar
Диванный аналитик-практик, мне меньше — до 49. Но у меня ноша поза большая
avatar
Еще одна попытка пройти 37 в бренте… пока безуспешно для лонга
Кстати очень бодро спред между сортами сокращается
avatar
Sts, 38.6 и 40.5 вполне могут добить. Большего подарка думаю не дадут — если объективно, учитывая сегодняшний диапазон
avatar
Alex Black, все может быть. Я то совсем не против
avatar
Приехал из мест без связи, офуел!!!
avatar
Вопрос? Стоят заявки на покупку с вечёрки пятницы, мне их завтра до начала торгов(жопы) дадут снять???
avatar
Владимир, да. минут за 10 до начала можно снимать точно
avatar
Nikolay S, спасибо!

avatar
Владимир, если квик будет работать — то, да можно снимать до начала сессии.
avatar
Пацаны у меня расклад пока на сегодняшнюю минуту такой добой до 40,5-42 по брент возможно без нас ((и с возможностью обновление лоев. не большой 30,5-30,7
avatar
Gaspar, )) только не обижайтесь, я шутя, губозакаточную машинку включите)
Олег Цебренко, ну завтра гляним
avatar
 у меня другой вопрос,  что делать если откроется 40-42 продавать и покупать??
avatar
Gaspar, думаю лучше в кэше переждать
Саша Щёлково, да надо думать по чем, усредняться стремно как то. можно проснуться по 20$ за баррель
avatar
Саша Щёлково, мудро. 
avatar
Gaspar, если смелый — покупай с утра! будет 90$, но, возможно, только через 7-15$ за баррель…
avatar
pochemuchka, спасибо, я лучше денек другой обожду
avatar
 брал по 46 на 18% от портфеля
avatar
Gaspar, думаю у многих проблемы посерьёзней…
avatar
Это только начало. Великая депрессия теперь общемировая. На много лет.
Только с колен Россию приподняли, и опять опустили.
avatar
Zerich121, Ну и Радуйтесь уважаемый, По крайней мере Мишустину не удастся создать полноценное полицейское государство «РОССИЯ» в ближайшие несколько лет.
avatar
vitas, 
avatar
В России депрессия уже давно, судя по росту ВВП, кому от этого тяжело?
avatar
 пацаны кто нибудь видит перевернутый гип на брент на 5 мин. цель 40,5
avatar
Товарищи обьясните такую ситуацию

нефть за 1 баррель — 45 долларов ( 1 доллар = 62 рубля) значит 1 баррель = 2790 рублей

нефть за 1 баррель — 30 долларов (1 доллар = 72 рубля)  значит за 1 баррель  = 2160 рублей  2160/ 2790 = -22 % падение

Если бы курс валюты остался прежний, а упала только цена в долларах, то 
нефть за 1 баррель — 30 долларов (1 доллар = 62 рубля)  значит за 1 баррель  = 1860 рублей  1860/ 2790 = -33 % падение

Рублями спасаем американскую экономику ?
 
avatar
it's fatality
avatar
Лишь бы нефть дошла до 10
avatar
Лишь бы нефть по 10
avatar
asd102, ага и бакс по 100 — Сечина надо спасать а как жеж, низя ему доходы в рублях снижать.
avatar
Иван Иванов, он давно уже скупил доллар по 61-63, теперь он их споокойно продаст по 100
avatar
asd102, а сам завтра на 100 плечей с утра в лонги зайдешь?!
avatar
asd102, завтра с утра все снова будут закупаться и пойдем бить 27$, вот там уже кабзда будет реальная — ниже никто не ждет, там все маржины скопились!
avatar
pochemuchka, да ладно, везде ща коронавирус, кому нефть нужна, всем доллар нужен… доллар надо хватать а не нефть
avatar
pochemuchka, ниже бери…
avatar
asd102, давайте по доллару, чего десять-то. 
avatar
завтра и далее — фаталити, финиш хим! и так каждый день
avatar
ночью еще бы на 15 долларов упасть по нефти)))… кто на плечах сидел на фонде, завтра денех нет! скажут, все свободны!
avatar
А чему все радуются?
avatar
Владимир, а что, плакать?  вола -это радость
avatar
 так то 34 удержали… ванги ниче не видят уже? недавно ванговали мы все 47, 52, кто 57.7…
avatar
только_бигггестшорт, сегодня зрение всем подбило… Как в тумане
avatar
Гаврисев Андрей, хахах! Супер!
avatar
Гаврисев Андрей, отличная картинка для завтрашнего старта)
Использую с Вашего позоволения?
avatar
D-trade, конечно, встречная просьба, добавьте рейтинга, чтобы лс мог писать, спасибо
Вопрос опытным пользователям СЛ:
на завтра, чтобы блог был активен ночью на главной — нужно в полночь новый заводить?! Или как-то иначе?


avatar
Вот когда полный трендец и никаких мыслей, что может развернуть нефть, обычно появляется новость, которую никто не ждал, и все идет в противоположном направлении.
avatar
Что-то к вечеру все успокоились? Как настроение на завтра?
Есть информация по ГО?
avatar
D-trade, https://www.interfax.ru/business/698316
avatar
Владимир, спасибо  — полезная ссылка! (нижний коридор брента получается выше закрытия...)
avatar
D-trade, увеличат 
avatar
грустно совсем закрыли нефть
avatar
Sts, да уж
avatar
Владимир, Неизбежно продолжим дно искать
avatar
https://smart-lab.ru/blog/600869.php

Так как блоги прошлого дня пропадают в поиске — завел новую ветку -  в ожидании открытия предлагаю перейти по ссылке.
avatar
По-моему за весь вчерашний день никто из «клуба» не заметил ЭТО
А оно… пока работает.
avatar
Россия не поддержала изменение соглашения не более.
Статус кво разрушила Саудовская Аравия скинув цену и декларируя увеличение объемов.



avatar
Krisa-Lariska, чем торгуете если безрисково?
avatar
Ребята не поедит трамвай полным составом обязательно придут проверять билеты
avatar
Наступил 2020 год, КОРОНАВИРУС зверствует, нефть по 30, Россия пытается диктовать свои условия. Результат доллар под 80. Нефтяные войны.
Давайте подумаем что это может быть.
Вариант 1.
Планы Америки:
Денег много, очень много, их девать некуда. Рынки высоко и не хватает войны.
Нефть никому не нужна. Может ли быть так, что Трамп доплачивает саудитам, чтобы нефть была низкой?
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн