Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников - в ожидании ВТОРНИКА

Нефть — открытие понедельника до 31.38 по Brent — минус 25%! И это после пятничных минус 10%!

Понедельник — провели от 31.30 до 37.5  - скромный дневной диапазон $6 — что это? Временная аномалия или новая реальность?!

В комментариях предлагаю делиться всей информацией по теме обвала нефти, включая новости и ожидаемые действия биржи.

До открытия вторника — блог переходит на круглосуточный режим активности.

Ссылка на статью с пояснением порядка формирования и причин позиции РФ на заседании ОПЕК+ 04-06 марта 2020 года:
https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/394569-bloomberg-uznal-soderzhanie-razgovora-putina-s-neftyanikami-pered-razryvom

О
жидаемые действия Мосбиржи: https://www.interfax.ru/business/698316

«Московская биржа» опубликовала ориентировочные ставки обеспечения и границы ценовых коридоров, которые будут применяться на торгах во вторник, 10 марта.
Нижняя ценовая граница для фьючерсного контракта на нефть марки Brent сдвинется с 41,53 до 36,86
Итоговые значения соответствующих изменений будут опубликованы на сайте организатора торгов до 9:00 по Москве 10 марта.

Всем «выжить» и не отчаиваться!!!

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников - в ожидании ВТОРНИКА

★1
480 комментариев
Всем спокойствия и возможно «мягкого» открытия!

В случая появления ночной информации (по нефте, бирже, брокерам, ГО) — просьба публиковать для общего информирования.

Ссылка на вчерашний блог:
https://smart-lab.ru/blog/600294.php
avatar
D-trade, за весь вчерашний день никто из «клуба» не заметил ЭТО
А оно… пока работает.
avatar
А чем делиться? Все верили, что ЦБ вмешается — вольет немного денег и стабилизирует ситуацию. Однако — эти бездарные экономисты угробили экономику. Будут потом восстанавливать за дорого и долго. Ждем! Банкроств, уволнений и всё что обычно в кризис бывает.

Они даже сейчас, могут тупо не открывать биржу, чтобы стабилизировать ситуацию. Но они настолько бестолковые, что сначала её откроют, всё рухнет и потом они одумаются. Савок одним словом.
avatar
Ivan Gurov, возможно к утру появятся новые вводные по торгам (или вообще их отменят) -  здесь можно оперативно разместить информацию, чтобы к утру была общая картинка.
И в целом завтрашний день планируем провести здесь…
avatar
D-trade, я тоже не сплю — буду наблюдать.
avatar
Надеялся что штаты 37 пробьют наверх в понедельник, но не смогли 
Поэтому спасти отцов демократии завтра от мощных просадок по счету может только какая-нибудь бычья новость (хотя бы фейковая) 
avatar
вы чё, спать не собираетесь?
avatar
naive666, полагаю тем, кто серьезные лонги оставил на выходные — может быть не до сна этой ночью…
avatar
D-trade, вы в их числе?
avatar
naive666, лонги в пятницу закрыл за 1-3 минуты до конца торгов (последняя заявка 23:49:52). До этого долго тянул, глядя на график, прикидывая шансы на отскок. Пришел к тому, что после пятницы «минус 10%», которая закрывается на дневных лоях с пробитием древних поддержек, лучше остаться в понятным лосем, чем с непонятной перспективой.
avatar
D-trade, тогда вам можно и поспать, я лично пошел, спокойной ночи
avatar
D-trade, повезло тебе))
avatar
KarL$oH, есть ощущение, что если нефть быстро не отскочит — то торговлей срочными инструментами для физлиц — придется попрощаться всем.
Не только лонгистам…
avatar
D-trade, останется только РомаАндреев
avatar
D-trade, а таких много в вашем клубе лудоманов? 
avatar
KarL$oH, 568 672 — на МОЕХ в лонгах у физлиц вот такое число контрактов. Конечно же многие находятся и на СЛ.
avatar
 вы все равно уже до утра ничего сделать не сможете, если только забухать на ночь
avatar
Да тут да же если без плечей -30% это просто ахтунг, особенно после пипсов 20-50 центов смех, вот так складываешь по копеечке, а потом фуяк и всё коту по хвост…
avatar
Владимир, и не говори, я пол позы по нефти резал в пятницу вечером, закрыл полностью фонду. Думал что ухожу спокойно на выходные. Я рассчитывал на снижение по нефти ну на 10%, но никак не на 30%. Посчитав убытки поплохело 
avatar
Exorcist, так ещё хорошо. Боюсь представить если бы не закрыли…
avatar
Exorcist, У меня лонг на свои по 46.4 и конечно я пересиживал в своей истории 10% просадки, но 30… для меня просто жесть…
avatar
Главное чтоб завтра WTI не потащили многолетний лой =26 тестировать, лучше пусть снова 34,5 пытаются пробить.
avatar
Exorcist, имхо потащат
avatar
Sts, уповаю на любые бычьи фейки 
avatar
Exorcist, я тоже совсем не против
avatar
Сип дальше валят, без крови не обойдёмся...=(
avatar
Владимир, что дальше 2600, 2500… 1000500?!
avatar
Sts, СиП 2720 еще не пробил, если пробой сделает на европейцах, то дальше думаю 2560.
Но 2720 хороший уровень, вполне может быть удержан.
avatar
Exorcist, останется лишь держать руки на кнопки
avatar
Sts, думаю, что сейчас никто не угадает…
avatar
Владимир, Вот РТС завтра 104 000 будет удерживать.
Есть завтра смысл играть в отскок от этого уровня, внутри дня. 
avatar
Лайт уже 6% в плюсе
Хорошее начало
avatar
А чо у нас Япок и Китай не торгуют? Отключили?
avatar
F0G, все понял… смартлабовский график что то висит и не дрыгается… на инвестинге все норм!)) Хотя??? Чего тут нормального?)
avatar
F0G, на tradingview то же самое, брент завис
avatar
брент в моменте 36,83 Витёк 33,20

на срочном рынке с 14:00 10 марта 2020 г. будут установлены следующие ставки рыночного риска:

Базовый актив Фьючерсный контракт Действующие ставки рыночного риска Ставки рыночного риска после сдвига
1 уровень MR1 2 уровень MR2 3 уровень MR3 1 уровень MR1 2 уровень MR2 3 уровень MR3
1 Si на курс доллар США — российский рубль 6% 8% 10% 10% 12% 14%
2 Eu на курс евро — российский рубль 6% 8% 10% 10% 12% 14%
3 CY на курс китайский юань — российский рубль 6% 8% 10% 10% 12% 14%
4 GLD на золото 8% 14% 21% 12% 18% 25%
5 BR на нефть BRENT 15% 20% 28% 20% 25% 33%
6 CL на нефть Light Sweet Crude Oil 15% 20% 28% 20% 25% 33%
 ПОсле второй планки ГО как я понял — 25%, теперь давайте посчитаем вместе
25% к 15% (сейчас) — BR = 6083 * 1.66 = 10138 ГО будет после первой планки
Павел Иванов, так планки уже были все вчера и всех вые… ли уже) это нас бабский праздник спас)
avatar
Волю в кулак, нервы в узду. Пришел тоговать не ахай !!.. Сделал план посылай Всех в п… у, не сделал сам пошел на х,,, й
Окропим красненьким…
avatar
ну что?! покупаем на 20 плечей это дерьмо?!
avatar
Жду вчерашних цен
avatar
IliaM, гэп пойдут закрывать… а потом перелой
avatar
Teyrg, посмотрим
avatar
Утро всем, к сожалению не у всех доброе. Очень сочувствую лонговавшим. Ребята, не отчаивайтесь! Если где то убыло, то где то прибудет! Да пребудет с вами сила!
avatar
Lava, , брокеру тоже самое скажу. я ему уже должен
татарский сын, в смысле?! как это выглядит?
avatar
pochemuchka, вариционная маржа больше текущих средств
татарский сын, типа отрицательная вариационка больше депозита?
avatar
naive666, да считается в моменте по текущим ценам
Минута до открытия…
avatar
 План на сегодня. Остановить падение нефтяных цен, рассчитываю на Орден за Заслуги перед Отечеством после этого ( как минимум ) :)))
avatar

я выжил… хоть и на треть депо только ((( нда… такие ситуации тоже нужны, что бы, как говорят: «потом и кровью» отпечать правила ММ и риска. 

Всем бобра и скорее оправиться!

avatar
что-то объемы-то никакие! чтотакое?! никого не вынесло?
avatar
Заявки принимает в нефти? Какое ГО? 
avatar
D-trade, пока такое же
avatar
D-trade, примерно 10к
D-trade, в квике ГО покупателя — 9955,43: ГО продавца — 6081,38. Или ему (квику) нельзя верить?
avatar
Stogov, пишут так, но по 6 не дают

из Простоквашино, купила только что по 4,9
avatar
D-trade, покупка 4, продажа 9
avatar
D-trade, торгую через EXANTE, у меня ГО 146 дол на 1 контракт
avatar
D-trade, 5700 на покупку и 17000 на продажу
avatar
 15000
 15000,/5000
самое страшное уже позади. главное открылись
Сбер как обычно)) подключиться нельзя, у кого как? все заявки ненужные успели снять?
avatar
Petr, сбер у меня тоже лежит. Отдупляется раз в две-три минуты на секунду и снова подает. Слежу через квик Уралсиба — работает как часы! 
avatar
 планка у нас
avatar
в стакане покупок нету! BRJ0!
avatar
 стакан весь на продажу
avatar
Teyrg, да, дожили...

avatar
Lava, уже исправили, есть заявки)
avatar
Эх, хорошо то как на природе:



avatar
VladUfa, мда… последняя картинка особенно красноречива…
avatar
Lava, я еще в походе подумал — это знак) так и оказалось)
avatar
VladUfa, забавный знак )
avatar
VladUfa, эх, когда про поход рассказали — тоже подумалось о паузе до вторника! Лучше б взял паузу — вполовину был целее. Вот оно — «шестое» чувство) Очень красивые фото!
С возвращением!
avatar
 шпилька была на 34,5
avatar
 Чет у меня Альфа не фурычит(
avatar
 Искренне сочувствую бычкам и радуюсь за мишек, такие трейды не часто случаются)
avatar
 ГО покупателя в квике повысилось — 11408,49 (было 9955,43)
avatar
объемы очень маленькие — на маржу мало кого отвезли, получается можем еще перелой пойти делать — выжимать дальше!
avatar
Я в пятницу ушёл с шортами… Золота. Нефть порезал только ради золота. Если бы не оно то рискнул бы оставить наверное свою 1/5ю. И остался бы без депо сейчас. Обычно на выхи не оставляю против тренда, но после движухи на 10% система позволила бы оставить. Спасло то что в нефти 3я уже явно была, а в золоте по волнам мы у хаев были.
А какой можно сделать вывод? А прав был РА когда говорил что рынок несёт запредельные риски. И как показывает практика, даже на самый жёсткий риск менеджмент найдется у кукла в загашнике пару козырей. По сути мне просто повезло и 25го и на дронах и сейчас. Стоит ли играть в русскую рулетку? 
avatar
Никита, давайте уже говорить правду, не рынок несет огромные риски, а Сечин, Путин — несут огромные риски и принимают не последовательные, вредные своей стране, а возможно и катастрофические решения!!! Ни а каком рынке или кукле речи не идет. Есть конкретные люди, сделавшие то, что есть.
Гаврисев Андрей, смотря как посмотреть. Персоналии на самом деле не важны. Путин, дроны, Трамп, арабы, Иран и т.п. Причины свалить на кого то всегда можно. А поможет ли? По сути это мы с вами виноваты в том что недооценили риски которые может предоставить рынок. Раньше я думал что новость может дать одномоментно 15% движка. Теперь я поставлен перед фактом что рынок может дать 30% движка после 10% движка. Завтра что? 99%? Какая система может защитить от таких рисков?
avatar
Никита, моя позиция такая, что именно в персоналиях и в тех решениях и действиях, которые принимаются и совершаются в результате.
потому что, если Федоезерв говорит — понизим ставки, увеличим репо, будем покупать активы, то они это делают, а не наоборот, как и ЕЦБ и БЯ. У нас же в середине февраля во время первого снижения к
52 Путин говорит, будем решать, договариваться и сглаживать движения, поддерживать рынок, а через 2 недели делает все, чтобы получить то, что получили — это не дальновидно, губительно и преступно. И вопрос уже не в цене нефти 35 или 20, мы все ещё вспомним с чего все началось. Как в 2008 году проблемы с ипотекой — короновирус, Леман бразерс — сделка ОПЕК 

вот такое мое мнение.
Никита, без переноса стоит
avatar
 35.96 пробую лонг
avatar
VladUfa, тоже пробую от 35,95

avatar
Lava, страшно провалиться…
avatar
Lava, у меня купилось, а заяка на продажу не ставится)
у тебя какой брокер?
avatar
VladUfa, втб
avatar
Lava, на продажу приняли
avatar
Lava, где думаешь, 36.32 или 37?
avatar
VladUfa, 37.02 
avatar
Lava, у меня 36.94 лонги в опасности, посмотрим что европа
avatar
VladUfa, посмотрим) да, тейк стоит на 36,96
avatar
Lava, а вот и они!!
avatar
VladUfa, такая же история в сбере — заявки ставит по факту, хотя визуально брать нельзя. 
avatar
По волнам мы ещё в 4 в 3. Может отскок продолжиться еще, но потом на перелой
avatar
Никита, я вас умаляю не бесите народ, им итак сейчас не просто)
avatar
VladUfa, сейчас про перелои на 27-25-20 — из-за всех углов трубят, думаю, что настроение сильно не испортим.
avatar
 У кого нить альфа открывается? 
avatar
Никита, заработала

avatar
на заборе, как никогда уютно
36 купил
 стоп 0,25
 Мы на дохленькой черточной поддержке, но если устоит то 41+-:


avatar
VladUfa, в шорте с утра, но ша буду крыть, может уже и вынесли кого надо было с пятницы… но я ждал объемов поболее — закрытие поз/маржины… 300-500к на 15 мин свечах, как это бывает…
avatar
pochemuchka, может до амеров отскок, а на вечерней клире всё это
avatar
 36.94+- есть магнитик
avatar
36.2 вышел из лонга
 36.20 половину скинул, на всякий от 35.96
avatar
 36.27 шорт
 36.17 закрыл шорт
 36.1 лонг
Обычный чиновник, может хорошь уже такое писать. У меня под 300 таких записей в день может быть. А, дружище? Пойди их лучше потрать
avatar
IliaM, так я не для тебя пишу… а для себя. Ты лучше выполняй написанное: «Остановить падение нефтяных цен»)) пс: не нравится, есть черный список всегда.
Обычный чиновник, так уже. Видишь не падаем с 10ч26мин — моя работа. Враг конечно не дремлет, но и моя армия роботов не спит.
avatar
Обычный чиновник, тоже купил, но без стопов и на депо, без плечей…
avatar
pochemuchka, Я просто думаю, что мы еще увидим ночные обвалы/рост неадекватные (хотя и не 25%), хотя тоже всерьез думал, не стоит ли купить по текущим и оставить надолго… (я всегда без плеч торгую). Но пока решил, что надежнее так.. 
Обычный чиновник, а я уже на долгосрок взял! тут уже вариантов мало 
avatar
 35.56 подожду
avatar
VladUfa, 35.72 половину за борт
avatar
такой гэп оставили. переходите на газик. от лоёв почти 10рупий дали
временно нефтью не торгую до стабилизации. и всем не советую

 36.2 закрыл лонг
если кто 2008 торговал осенью должны помнить полёты по 10 -15% вниз и вверх в течение дня. много тогда народу полегло. сейчас похоже похлеще будет. долго не сидим. лосей сразу режем. профит фиксируем. 
Чёрный Дембель, как вообще дела? в пятницу не слышно было — на заборе с феями?
avatar
D-trade, отмечал с феями их день))) вчера глянул утром инвестинг — думал сон снится. по 32 купил бы на тест 37 снизу. но москухня изволила гулять.
теперь ждать либо тест дна либо пробой 37 такая вот картина маслом.
не люблю такой расколбас на новостях.
Чёрный Дембель, я тогда полег! Причем сидел исключительно в акциях. В основном сургут был набран тогда. Расчет был такой что порежут когда стоимость акций будет равна горам баксов в сургутовских закромах. Они ушли еще на рубль ниже, зарезали меня и вернулись обратно. Вот тогда я хорошо понял что нет ничего не возможного и работают не законы экономики а воля кукла на торгах. Пора вспомнить.
avatar
ГО на покупку подняли, на шорт нет
Отскок?
avatar
 саудиты скидку дают до 8 баксов за бочку. лять если от текущей цены то
 это писец. для роста надо 37 вернуть. ушёл в газик.
Чёрный Дембель, сбер и газик в лонг спокойно берем!
avatar
pochemuchka, я уже сдал газика. сбер из принципа не торгую. гумно полное
он и 30 рупий может стоить если амеры его обложат
Чёрный Дембель, там не от текущей — у них ценообразование средний месяц
avatar
 36.6 шорт
 36.5 закрыл шорт
 До 19ч не торгую, план +50п сделал, может и не надо сегодня торговать.
Обычный чиновник, Вы как в цех заходите, ей Богу ) План сделал и домой )
avatar
Зарезал ЛОСЯ, дальше будем посмотреть
Саша Щёлково, кстати, спасибо за совет про резервный сервер по втб. Больше ни разу никаких проблем ни глюков!
avatar
Lava, всегда пожалуйста
молитесь чтобы ниже 30 не ушла и хвост остался. думаю не для того падение мутили чтобы быстро выкупить. основная цель — амеров похоронить а это не быстро. и ниже 30 надо идти до 17
фантастика
накуй вообще продавать свою нефть по 30 баксов за бочку?
когда столько сельхозземель заросло, когда все заводы закрыты.
дебилы лять

35.24 лонг, 35.36 половину за борт
avatar
VladUfa, газик со дна больше дал)))
Чёрный Дембель,  нефть прекрасна, мне больше нах ничего не надо)
avatar
VladUfa, у неё начались критические дни))) лучше подожду 
Чёрный Дембель, наоборот, она стала гораздо более прогнозируема
avatar
 22 — 23 при пробое 30
 акуеть

Чёрный Дембель, Боюсь, что сильно ниже, в случае реализации данного сценария
avatar
Alina Borisova, сначала 30 надо пройти. а сильно ниже вряд ли.
Чёрный Дембель, Согласна, но в случае прохода 30 включатся трендовые системы + затем с некоторым лагом трендовые на мувингах и можно увидеть настоящий ад, но это пока всё лирика, тут абсолютно с вами согласна, нужно ещё 30 взять, причем, на длинных дистанциях это может даже случитсья через откат в 50
avatar
Чёрный Дембель, есть такой вариант!
avatar
35.08, 35.14 половину, 35.4 еще часть, в общем норма есть, дальше можно лудоманить
avatar
VladUfa, а если на 30 переставят разом? я пас
Чёрный Дембель, а если йелустон бомбанет?
avatar
VladUfa, тогда нефть по 10 на века и в рублях)))
VladUfa, все в порядке — ждем точек! Первые отработали на 100%!
Все работает и на этих уровнях.
avatar
 окуеть болтанка. бакс за минуту.
 всем пока. работаю на гэпах с утра.
 
 сейчас перелой, потом есть шанс на отскок до 37.7+-
avatar
нужен фэйк ньюс
avatar
кто-то докупает/покупает?! сипи уже отпадало походу!
avatar


остался гэп у 33 — шортить естественно не советую. просто как вариант купить
Чёрный Дембель,  мне мерещится 20ка
avatar
Чёрный Дембель, согласен Тулы и пойдем седня
Коллеги, вышел из позиции. Стоял в лонгах с $51.72, а вышел на $35.80, всего было 20 контрактов.

Было 309 тыс. руб., стало 69 тыс. руб.  Лось в 240 тыс. руб. 

Желаю вам быть внимательными с биржевой игрой.
Диванный аналитик-практик, черт, аж мурашки жути по коже. Очень сочувствую!
avatar
Диванный аналитик-практик, честно, уважаю! не каждый такое напишет!-20% к депо сижу паникую=(
avatar
Диванный аналитик-практик, как угораздило, по 7 коней ведь гонял…
avatar
VladUfa, как угораздило, по 7 коней ведь гонял…
Жадность, не хотел фиксить убытоток 6 тыс. руб. ,  смотрел на цену безотрывно 14 +14 часов и оставил лонг через праздники...  Думал ниже 39 не упадёт и отскочит, а я пересижу. В понедельник цена была 31 и я подумал, что буду должен брокеру. Повезло, на жизнь теперь есть, но нужно начинать шевелиться, мат. капиталл пойду обналичивать через сделку с жильём. Считаю, что мне повезло, нет долга и есть поле для маневров. С биржевой игрой пока завяжу, со скальпингом т.к. не будет времени.
Держитесь коллеги!!!
Диванный аналитик-практик, у меня ситуация в четверг была похожая — но в пятницу под закрытие порезал. Главное, что без долга, остальное наторгуем (если VladUfa не уйдет) — удачи!
avatar
D-trade, даже не вздумайте за мной повторять, я захожу, половину сразу режу или фикшу, потом добавляю, усредняю, держу, либо наоборот все переворачиваю, даже если в минус — все это не успеваю писать, каждый сам должен нащупать свой путь, где ему комфортно (обычно как раз супер не комфортно) делать сделки
avatar
VladUfa, чиновник, кстати норм гоняет, если резать успевает хотя бы частично лосевые, а не пересиживает
avatar
Диванный аналитик-практик, а разве это окончательный лось? ведь должны будут пересчитать стоимость контракта по цене бакса в 13-45 МСК
avatar
Tchad, должны будут пересчитать стоимость контракта по цене бакса в 13-45 МСК
Я уже сам пересчитал вчера ещё, думаю 10 тыс. ещё отдадут и всё- будь здоров, приходи ещё.
Диванный аналитик-практик, я по молодости тоже на ночь оставлял.
пришЛОСЬ заново деньги заводить. с тех пор на ночь не оставляю
Диванный аналитик-практик, тебе не удалось поговорить с брокером?! Зачем всю позу крыть ?!
avatar
Sts,  тебе не удалось поговорить с брокером?! Зачем всю позу крыть ?!
Терминал отлично работает с утра, и как оказалось у меня даже ничего не нужно было закрывать, укладывался в нормы. Поставил стоп через минут 40 после начала торгов на 35.8 и позиция закрылась. Не вижу шансов пробить 37 и существенно улететь в верх.  Ну и страх потерять последние средства. Прессинг большой, а денег на жизнь только сотка да мат. капитал -сертификат.
Диванный аналитик-практик, в таком случае наверно это лучшее решение. биржа не убежит. вернутся всегда можно. всегда возможности будут
avatar
Диванный аналитик-практик, думаешь не отскочит в ближайшее время?
Диванный аналитик-практик, в пятницу не закрыл Лонг  99 к по 46,06 где то в 22,05.Гонял на всю котлету. Закрылся по 35,98 в 10.26.остался должен брокеру
татарский сын, Закрылся по 35,98 в 10.26.остался должен брокеру
Сочувствую искренне.  Но у нас есть руки и ноги, голова варит, а миллионы живут инвалидов, миллионы в кредитах и т.д.  Всё пройдёт, сам разорялся в жизни до нуля и ни один раз, без этого никак не достичь желаемого.
Диванный аналитик-практик, хорошую религию придумали индусы, шо  обнулясь в этой жизни, мы не умираем никогда
 и что мне в еде не сидеЛОСЬ? вчера 1.15 было
 пойду водку пить с горя
Чёрный Дембель, не гневи бога, сегодня многие не просто остались без депо, но и долг брокеру не малый
avatar
VladUfa, да прикинул сколько бы вышло если бы сидел от 1.08 и не дрожал до 1.15
грёбаный вирус. а по поводу оставшихся без депо есть такая мудрость -
спасибо Господи, что взял деньгами. сам проходил через это.
Чёрный Дембель, ах, как я тебя понимаю… Проходили. Как же знакомо
avatar
VladUfa, не похоже по объемам
avatar
VladUfa, долги спишут
avatar
Sts, когда спишут долги, сколько ждать?
avatar
Alex Black, увы, я не главный кукловод.... 
На мой взгляд глобально рисуем ABCDE, и по этой логике жду 90+, но при этом также считаю что лоев не добили


avatar
Sts, привет, лои где видешь?
avatar
Gaspar, если смотреть на весь тренд, то сейчас мы тестим этот канал снизу


В таком случае привет 20ка. Армагедонить  не собираюсь. Все что угодно может быть
avatar
 А вообще вот думаю бирже тоже не айс от этой конители. Сколько поставщиков комиссий сегодня уйдет с рынка. Брокерам не выгодно крыть людей в минуса на самом деле. Они сами мечтают о нефти по 40 хотя бы
avatar
Никита, это на нормальной бирже, нашей насрать
avatar
Никита,

06.11.2019 19:43:00

Розничных инвесторов в РФ стало на миллион больше
www.ng.ru/economics/2019-11-06/4_7719_investor.html
avatar
pochemuchka, они на счет свет лезут 
avatar
Никита, привезли милльон баранов, которых можно постричь!
avatar
pochemuchka, надо завязывать с этим делом. Если это начало большого бп то то ли еще будет. Должно быть хуже чем в 2008. остригут всех. Выведу депо, квартиру поменяю. ремонтом займусь. Еще и нервы сэкономлю 
avatar
Никита, ваще инвест счета не застрахованы — распрощаться с деньгами влегкую можно в любой момент!
бюджетникам надо зарплату платить, если выпадут нефтедоходы, состригут излишки и делов-то!
avatar
pochemuchka, Мне сегодня уже позвонило несколько знакомых, мягко говоря, далеких от биржи. Хотят в срочном порядке сегодня бежать к брокерам и открывать счета. Идея у всех одна — покупаем сбер, ибо подешевело на 20%. Видимо, будем очень сильно ниже по рынку
avatar
Привет всем выжившим…
avatar
Вот если бы ГО продавца выровняли с ГО покупателя ( что естественно должно быть, иначе у продавцов преференции ) ГЭП быстро бы закрыли.
Будем жрать шортистов изнутри, по 3 цента, по 4. Не смогут они долго с голой жопой это терпеть. :))
avatar
сипи500 безоткатно растет!
avatar
в регионах валюту в банках не меняют: в банках так и говорят — в мск и питере меняют, а тут команду дали не менять!
avatar
Кто опытный, подскажите плз! В лонге 90 контрактов и вармаржа -400к. Еще есть 50 контрактов Si (как страховка) Я так понял несколько раз сегодня ГО поднимали. Что делать? Закрывать по текущим или подождать?
avatar
Best7799, Закрывать что бы что? Если вы боитесь, что вас принудительно закроет брокер, то ознакомьтесь с правилами, принудительно закрывают при достаточности средств менее 75%. Если ваш вопрос в том, ожидать ли отката, то тут  вам никто точно не ответит
avatar
Best7799, не претендую на последнюю инстанцию, но я бы на вашем месте закрыл. По волнам еще должен быть перелой. Может вам дадут 40 а может не дадут. Это вопрос рисков, размеров депо и вероятностей.  А еще и пересчитают по курсу в дневную клиру наверно. Просто представьте, готовы ли вы морально и физически к нефти по 33 через пол часа? А ведь 33 и 38 равновероятны сейчас
avatar
О'Грин, Не переживайте сильно, берите себя в руки, делайте торговую систему, ставьте стопы и в бой. Всё будет хорошо, главное, следуйте своим торговым принципам неукоснительно
avatar
Alina Borisova, полностью согласен, и запомнить что не бывает сладких цен! Бывают только цены по системе! Сам сегодня из-за этого в минусе!
avatar
Alex Black, Именно. Но психологически это самое сложное, при работе по тренду
avatar
Alina Borisova, психология здесь вообще мешает соблюдать правила и систему! Много раз нарушал и сам не понимал, как я мог их нарушить! Вроде не бухаю… Нужно следить за самочувствием и стремиться работать как робот: не реагировать на рынке на сладкое, высокое, низкое и т.д.
avatar
Alex Black, У меня на самобучение следованию собственным правилам ушло 12 лет и несколько депозитов )) после этого что-то резко поменялось в голове, с тех пор всё ок
avatar
О'Грин, еще возможности будут. Если тебя успокоит, в свое время тоже слил не мало…
avatar
 Еще +-80п вверх надо
avatar
VladUfa, все будет. Не парься, be happy :))
avatar
IliaM, да я то знаю, только не у всех(
avatar
 Держу четвертинку от 35.08, хочу 37.3+- закрыть, это будет мой рекорд удержания)
avatar
VladUfa, красиво! главное не увлечься — с удержанием) приносит оно хорошо, но пятница и понедельник показали — что лучше закрываться.
avatar
VladUfa, дали 37.3!!!
avatar
 36.08 теперь поддержка, но учитывая волу +-1$ хз как ее играть)
avatar
Держу лонг 51 20. Некомфортно,,,, но закрыть рука не поднимается,,, всем удачи и терпения.
avatar
Ersain D, видимо еще не на грани! Удачи тогда!
avatar
чота на втб ни купить-ни продать нельзя!
avatar
Всем привет. Не падать духом. Все будет хорошо. 
Вопрос.
Подскажите если купил валюту сегодня по контракту TOM. В течение дня или завтра я могу ее обратно продать, не дожидаясь поставки?
avatar
SeZar, Можете свободно в течении дня ТОМ покупать-продавать.
 Если берёте на плечи — вот тогда уже начинаются тонкости с переносом позы через ночь — доп.комиссии включаются.
avatar
О'Грин, спасибо. Постарайся не думать об убытке. Сам слил за пятницу все что заработал на бирже. Отдельное спасибо Владу. Давал намек что торговать не надо. И я не торговал четверг, просто наблюдал. Себя спрашиваю — зачем в пятницу полез? На выходных сильно переживал. Сейчас отпустило.
avatar
Оп, 37,02 пол-позиции !))))
avatar
 37.52 шорт, 37.42 половину за борт
avatar
VladUfa, 37.24 фикс, жду перехая для шорта, возможно через +-48 мин
avatar
VladUfa, прошло — перехай продолжаем ждать?
avatar
D-trade, вот он был, по времени в общем +- вовремя
avatar
 37,45 вторую часть с 35,95 закрыла
avatar
Эх надо было на 35 добавлять и только сейчас вместе с лосём закрывать. Поспешил, вчерашнего перелоя испугался
Si развернулось!
avatar
pochemuchka, с мест пишут, что нерезов выручают - https://smart-lab.ru/blog/601029.php
Тоже так думаю. Потом отпустят на вольные хлеба (в смысле цену рубля отпустят)))
avatar
Как клира прошла?! Ни у кого сюрпризов по суммам не появилось?
Все как ожидалось?
avatar
D-trade, Ещё отминусовали кусок от остатка. Видимо, курсовую разницу насчитали. Посмотрим, что на вечерней клире покажут — это и будет окончательным диагнозом.
avatar
О'Грин, я вот жалею что на 35 не добавил, просто сам отстопил
 37.88 шортанулось, 38.12 не достали
37.68 половину скинул
avatar
 Следующая норм точка 39.76, но кмк надо к амерам откатить хотя бы на 36.8+-
avatar
VladUfa, амеры перешли на летнее — теперь на час все раньше!


avatar
D-trade, спасибо, для меня это очень важно
avatar
VladUfa, как Вы их высчитываете эти точки? Волны? Куда смотреть на графике (ТФ), подскажите
avatar
Stogov, чуйка)
avatar
VladUfa, хорошая у Вас чуйка однако, точная, до копейки прям )))
avatar
 Нифига себе кто-то затарился по 37,90…
avatar
Stogov, много?
avatar
Teyrg, квик показывает почти 200 к. Пять минут подряд в цену били. В таблице обезлич сделок скатерть целая
avatar
 График продолжает оставаться шортовым, даже не смотря на 38+(
avatar
VladUfa, 35,50 средняя, лонг с утра! по-моему тут дергаться уже не стоит ради копеек… комиссий больше отдашь!
avatar
pochemuchka, смотря какая норма, а трейд без цели — «просто что бы много денег» кмк путь к сливу)
avatar
VladUfa, не с этих уровней! у меня полтора плеча и я жду 90
avatar
pochemuchka, без перелоя? и какие сроки 90?
avatar
VladUfa, 90 через 2-3 месяца не раньше…
avatar
VladUfa, шортовый к 36.80 или более глобально?
Знаю подход — что накоротке вернее — интересно мнение.

Увидел ниже — спасибо!
avatar
D-trade, 36.6 опора лонга, но при такой воле да амерах точности не жди
avatar
 сейчас вождь про нефть скажет, не зря кто брал 200 к
avatar
Gaspar, Трамп уже сказал что Русские и С.А пи… сы
avatar
 37.26 и 36.56 можно снова лонг, но я все — трал на шорт, куда доедет туда доедет, амеры рядом
avatar
ну что, коллеги, попавшие под кононаду — сбер-брок лежит мертвым грузом?
капитан Немо, сегодня как короткую сделку открываю так ложится, как назло( две уже в минус закрыл хотя сразу же плюсы хорошие давало, наверное со сбером в такие дни лучше не вязаться(
avatar
Petr, Капитан, я параллельно слежу в квике от Уралсиба (открыл там счет, буду переходить) — с утра ни одной задержки, всё четко с 10.00. Присмотритесь к нему — там и коммис на фортс норм. не рекламирую, просто сам уже по горло сбером сыт, сил нет
avatar
капитан Немо, у меня да. с задержками идет инфа, раз в минуту. как он заеб…
avatar
капитан Немо, квик работает, после дневной клиры — нормально.
avatar
я утром с первого раза подключился… лежа с ноутом… ленился))
Потом наконец сподобился встать к компу, и… всё… На компе я уже не смог подключится и так и не могу до сих пор.
(дело конечно не в компе, тут всё в порядке, 100% уверенности)
капитан Немо, по ярлыку квика — правой кнопкой мыши — «запуск от имени администратора» — в поддержке сказали, что снимает некоторые проблемы.
avatar
D-trade, увы… не помогло. Да по идее и не должно, если это проблемы на стороне брокера..

капитан Немо, у меня как ни странно помогло — сам удивился (но говорили что это для windows10 проблема).
Сегодня по нефти после дневной клиры у меня сбер без сбоев работает и график и заявки.
avatar
Интересно.
В моменте было сокращение ОИ на 580 тысяч контрактов.
Кто-то откупил все сокращение и набрал позу .
Примерно 500 тыс контрактов.
Уж не суперфизик ли возвращается?
avatar
Gredian, кто если не он?! у него ток такой депозит — периодически на закуп проскакивают нереальные объемы и все хавается!
avatar
Не соображаю, что делать с позой от 47???? лонг?
avatar
Владимир, сегодня вообще плохо соображается — носит ее… Лучше не надо.

А если по сути — выбили фрактал на 38.04 — теперь в отлив. Цели vlad дал выше — 36.6 опора лонга.
avatar
Владимир, или 47 в смысле от 47 долларов???
avatar
шорт 37.4
avatar
 половину шорта по 37.2 скинула, стоп в б/у
avatar
 Если 37 пройдем вниз, то по пробою ещё дольюсь
avatar
40.3 загорелось, но чет сомневаюсь, сломают скорее всего
avatar
 37.04 — долило в шорт
avatar
Alina Borisova, + в профиль, за добавку по тренду)
avatar
VladUfa, Спасибо ))
avatar
 Скидываю доливку, не идет, основная поза — стоп в бу остаётся
avatar
Тем временем в Думе поддержали предложение о снятии ограничений по количеству сроков для нынешнего Президента РФ — и включения этого положения на голосование 22 апреля.

Президент подчеркнул, что предложение «по сути означает снятие ограничений для любого человека, любого гражданина, включая действующего президента, и разрешает в будущем участвовать в выборах, в ходе открытых и конкурентных выборов, разумеется, только в случае, если граждане поддержат такую поправку, скажут „да“ в ходе общероссийского голосования 22 апреля».
 «В принципе этот вариант был бы возможен, но при одном условии: если КС даст официальное заключение, что такая поправка не будет противоречить принципам основного закона», — сказал он.
Позже Госдума одобрила предложения Терешковой.
https://ria.ru/20200310/1568389547.html
avatar
D-trade,
и путин такой молодой
и юный чубайс впереди)))
D-trade, "для любого человека" — ахаха, а сказочный то с юмором мужик, «для любого человека», ага
avatar
 Вернулись в канал. По 37.13 закроюсь, либо по стопу — что наступит раньше и далее перезаход в шорт по пробою 36.94, либо в лонг по формированию сигнала
avatar
 Закрылась +30 пп., далее пока по ситуации
avatar
Alina Borisova, не торопитесь. 
avatar
Sts, Благодарю, я не тороплюсь, я системно )
avatar
 бля теперь 37 сопротивление, да технари? Или сумерли все???
avatar
Владимир, скорее, 36.7, только вы, скорее всего, о поддержке говорили?
avatar
 бля теперь 37 сопротивление, да технари? Или сумерли все???
avatar
Владимир, кто где. я снова пришёл. испил конины и сюда.
Владимир, поддержка это теперь. сопротивление на 38 от него пока отбились
такой вот колидор
нефть узбагоилась. 37 держит вроде. день закрыть выше 37 и есть шанц выше сходить если арапы с новаком всё не обгадят
Чёрный Дембель, гэп на 33 — не будет закрывать?
avatar
D-trade, хз так то надо но 5 минутки такая вещь. 100% гарантии не дам
 похоже в низ-заебали…
avatar
 сори
avatar
 36.93 переоткрыло в шорт. 36.75 — половину за борт и стоп в +10 пп.
avatar
Krisa-Lariska, Согласна с вами. Мне пока на часовках + больше за лонг видится, но это всё имхо, сама пока в шортах стою с близким переворотом
avatar
Тралю стоп на 36.61 (+32 пп.)
avatar
Alina Borisova, дотащите на 20ку?
avatar
Sts, Сомневаюсь )) Пока за вверх всё сетапится
avatar
Alina Borisova, Ливанули бы к утру на 20ку и все бы успокоились
avatar
Sts, Ну вы же понимаете, что с 37 до 20 — 47% хода? Это нереально за вечер, имхо ))
avatar
Alina Borisova, на прошлой неделе тоже казалось нереальным
avatar
Sts, На прошлой неделе опек был, а сегодня обычный день, хотя, конечно, мне, как трендовику всегда мечтается при открытии позы тут же в ад или космос ))
avatar
Alina Borisova,  наш человек! сразу в дамки
avatar
Sts, Именно ))
avatar
Sts, или дернули бы до 80. Думаю эффект будет тот же
avatar
IliaM, в данном случае 80 мало. Нужно брать уже выше 90
avatar
Sts, Да чего мелочиться, давайте на 200 сразу 
avatar
Alina Borisova, и уронить рубль на 20?! меня не поймут лонгисты в Si 
avatar
Sts, ничего страшного, их отмаржинколят раньше 
avatar
Alina Borisova, все через это проходят. Это не страшно
avatar
 36.61 — закрыло. +62 пп. по дню. Хорошо, что закрыло, не люблю на клиринг в позе уходить. Пока на заборе — смотрю что и как дальше
avatar
Alina Borisova, у меня 63 пп получилось сегодня, нога в ногу))
avatar
Petr, 
avatar
Petr, Но ещё не вечер, на вечерке ещё поторгуем, сегодня же Трамп гундеть будет, там что-то интересное должно быть
avatar
Какая позиция по 36.6? Держим или ниже пойдем?
avatar
D-trade, мнение что надо идти ниже…
avatar
D-trade, Текущий уровень крайне важен как за вверх, так и за вниз, по мне, так сложно пока сказать куда именно, 50/50 отсюда
avatar
 37.1 я бы перезащел в шорт снова 
avatar
Petr, Смело ))
avatar
Petr, бегите накуй из нефти. когда пробили 50 вниз стало ясно что песец ей
вот газик с утра как душевно отскочил. и не страшно зависнуть в нём.
до нуля точно не упадёт
Чёрный Дембель, ходит хорошо главное, только вот сбер подводит виснет часто, это страшно(
avatar
Чёрный Дембель, не узнать после праздников -  брал же в интре небольшие движи? Чем сейчас нефть испортилась для такой торговли?
avatar
Чёрный Дембель, его практически слили обратно 
avatar
Krisa-Lariska, Каждый по-своему видит тренд ))
avatar
саудиты распечатали свои мегаместорождения.
похоже это только начало пестеца
 DJI уже покраснел, пипец, открывались в +3.5%
avatar
По ходу дела, как всегда, всё самое вкусное на клиринге будет ((
avatar
 Шорт по пробою 36.1, видимо, пролетает из-за клиринга ((
avatar
Krisa-Lariska, Прочитайте про изменения в Конституции, а именно про функции главы госсовета, всё немного попонятнее станет )
avatar
Krisa-Lariska, суетятся, ибо имеются причины
avatar
Krisa-Lariska, так писал выше новость сегодня: изменения обнуляют президентские сроки и разрешают действующему избираться еще без ограничений. 
avatar
Опять все в клиру — переводят часы, не переводят…
35.95 сделали!
avatar
 36.76 и 36.96 шорт, предположительно до 35.6, если не вынесут
avatar
VladUfa, Я с вами не пойду, у меня сигнал на лонг образуется, а ближайший вход на шорт ооочень далеко ((
avatar
Alina Borisova, у меня тоже на 39.6 кажет, но есть точки и я их работаю
avatar
VladUfa,  Всё правильно, аналогично и ни в коем разе не претендую на то, что права, это рынок )
avatar
VladUfa, 36.6 половину скинул
avatar
VladUfa, А мы с вами одинаково в б/у уходим ))
avatar
wtf не могут 36 пробить… походу заливное намечается
avatar
По пробою 36.9 пойду в лонг, если не отменится сигнал
avatar
 Открылась в лонг
avatar
 Пол позы нафиг, стоп под 36.9 в небольшой +
avatar
37.1 шорт
avatar
Petr, Добрый вечер ))
avatar
Alina Borisova, и тебе))
avatar
 37.16 перезашел в шорт, 37.10 половину скинул
avatar
VladUfa, остатки вышибло, пока не полезу, итак норм денек
avatar
 Закрыло + 4 пп. 
avatar
Alina Borisova, сразу тралл вешаете?
avatar
VladUfa, Рассчитываю ближайший стоп и половину так, что бы в районе этого стопа позиция в ноль выходила ( + — в зависимости от проскальзывания)
avatar
 По пробою хая перезайду в лонг
avatar
 37.17 перезашла в лонг
avatar
Ох как меня понесло хорошо, пол позы в аут стоп в 36.82 в неплохой плюс
avatar
 по .35 еще раз попробовал
avatar
Petr, Удерживаете?
avatar
 не идет(
avatar
 Трал стопов 37.3
avatar
 Закрыло, +13 пп. Итого 79 п. за день, ждем сигналов на вход дальше
avatar
 Мда, многих сегодня не слышно, грустно(
avatar
VladUfa, дядя Коля заходил и я прозрел, что пойдем ниже 30 но не глубоко и не надолго.  
avatar

VladUfa, я тут 

клин медвежий рисуем

как бы вверх не хотелось, фигура шортовая

avatar
Raduga,  очень рад слышать)
avatar
 Если ниже 37 не уйдём, то в лонг пойду по пробою 37.5, если уйдем ниже, то уже по ситуации
avatar
Всем привет! В пятницу вошёл в лонг в лайте на 35 контрактов. Думал, негатив уже отыгран. Сегодня закрыл вручную. Итог: долг перед брокером. Кто-нибудь проходил через это? Как они взыскивают?
avatar
Bayard, Я думаю, самое правильное будет сделать следующее — 1) — Ознакомиться внимательно, ято написано в договоре с брокером, касаемо возможности возникновения данной ситуации и 2) — позвонить и уточнить непосредственно у самого брокера.
avatar
Alina Borisova, так то эта ситуация очень не типичная! и брокер не мог сам принудительно закрыть позы и клиент… очень щипитильная тема… тем более очень многих размотало
avatar
Alina Borisova, написал брокеру, так как невозможно дозвониться. В договоре типичная фраза о «присоединении к условиям»
avatar
Bayard, много?
avatar
Teyrg, -80к
avatar
Bayard, Не стоит судиться из за этих денег  ))), найдите вторую работу, или кредитнитесь под 6%. Судебные издержки выйдут минимум в половину этой суммы.  
avatar
Bayard, удивительно что сам брокер не позвонил
avatar
Teyrg, сегодня по таким суммам им некогда звонить. Могут письмо написать — когда руки дойдут.
avatar
Bayard, думаю можно отдельным топиком задать вопрос — здесь на СЛ.
В последнее время поводов особых для таких ситуаций не было.
А сейчас вопрос будет актуален.

Встречал истории тех, кто минус погашал добровольно (от лиц, связанных с этой сферой — если грубо профучастники).
Слышал, что кто-то судиться собирался, чем кончилось — не знаю (там брокер заявку не принял — и в итоге счет в минус улетел  09 апреля 2018).

Юридический путь: это условия договора брокерских услуг — брокер истребует — и в случая отсутствия у сторон устраивающей позиции — судебное разбирательство.

Как по факту: информацией не владею.


avatar
D-trade, благодарю!
avatar
Bayard, Вам ответили внизу! Но там тоже добровольное погашения.
Для небольших сумм — полагаю, что это наиболее рациональное решение.
avatar
Bayard, 35 контракт это 200 тысяч убытка, один поход адвоката в суд 30 тысяч рублей, и не факт что выиграешь; для начала пишешь жалобу в Роспотребнадзор о кабальном условии договора, и отсутствия системы контроля за рисками, копия в бпокеру и прокуратуру района, центробанк тоже но откажут так как дела физиков не рассматривают на фондовом рынке
37.08 прикупил для интересу, но скорее всего 36.86 дадут
avatar
VladUfa, ниже 36.86 не пойдем уже?

avatar
D-trade, да кто же знает, это же нефть)
avatar
VladUfa, сипи вниз дальше полился. Сегодня нефть за ним бегает…
avatar
D-trade, 36.76 и 36.54 может отобьется, а может и нет
avatar
VladUfa, закрыл лонги, норм сегодня возят
avatar
VladUfa, продолжаю удерживать, может 38.28 дадут+-
avatar
VladUfa, Дадут ))
avatar
 у меня у самого случайно осталось два контракта в лонге и то неприятно… все остальное в пятницу переносил в колах...  ну мир им пухом… сам думал что после 10% будет отскок.... 
avatar

Сегодня данные АPI в 23.30 — в наши торги!
avatar
D-trade, теперь так и будет) до осени
avatar
Teyrg, сегодня в первый раз — с этими полетами могли и не уследить за переводом стрелок.
avatar
затарился по новой на фсеее! 37.18
avatar
 думаю ниже 36 уже не уйдемс!
avatar
 кстати после покупки втб на глухо отключил меня… не заходит в квик
avatar
только_бигггестшорт, заработал? я только через смену сервера зашла…
avatar
Lava, нет, не работает… все сервера проверил
avatar
 ну так еще выгодней будет, не закрою от испуга
avatar
только_бигггестшорт, через ночь будешь переносить?)
avatar
Teyrg, да, если не улетим ща на 50.
avatar
только_бигггестшорт, купи колы лучше
avatar
Teyrg, коллов накупил 6000штук
avatar
ДЛЯ Bayard    {{

У меня это было в 2014г я тогда продавала края индекса РТС
продавала путы и колы все так легко шло и закрывалось всегда в плюс и ни о чем я не задумывалась и вот вечером закрылись все колы и остались проданные путы и рынок открылся и начал падать еще оставались деньги гдето 90000т Мне бы тут же все закрыть а я сидела и смотрела ниче не понимая и вот у меня на счету уже минус 670тысяч
Я сидела и все И мой брокер ОТКРЫТИЕ мне ничего не звонил и не предупреждал но и не закрывал меня Так как на рынке видно была такая катастрофа и ему было не до меня с моим маленьким депо они не успевали за всеми следить не помню уже когда на следующий денег или даже через 2 дня
рынок отскочил и у меня на счету вместо -670т стало всего -30т и меня закрыли с этим минусом
Я сказала у меня нет денег вообщем какой -то договор они прислали и я выплачивала постепенно больше 6 месяцев проценты не брали я просто постепенно заводила деньги на счет}}}

Тамара Дмитриева, спасибо большое за информацию. В общем, брокер не простит, к сожалению…
avatar
Bayard, по договору мы приняли риски за свои сделки, по договору брокер принудительно закрывает наши необеспеченные позиции когда захочет, т.е. может загнать нас в больший минус. Сегодня у меня был впервые минус 30к и я решил провести эксперимент — как поступит брокер ВТБ… В общем, закрыл меня по 36.05. Как видим, на подарки рассчитывать бессмысленно. Свой долг я уже погасил, и внёс на счёт новую жизнь 1к$.
avatar
Тамара Дмитриева, повезло и слава богу
avatar
Teyrg, … свои отдала… еще 30к и повезло!
avatar
только_бигггестшорт, ну не 670 же)
avatar
у кого нибудь резерв втб работает? сидел в резерве, отключили, а остальные сервера говорят что типа я уже в системе…
avatar
только_бигггестшорт, у меня уже не работает. и мобильная версия тоже глючит
avatar
только_бигггестшорт, То же самое. Пишет, что уже в системе. Закрыл все позы через инвест приложение. 
avatar
Filin88, педоры
avatar
Filin88, что за инвестприложение?! как закрыть сделки?
avatar
pochemuchka, через мобильник
avatar
Lava, мобильное приложение «Мои инвестиции» ВТБ
avatar
pochemuchka, https://broker.vtb.ru/trading/vtbinvest/
avatar

Закрыл наконец 30 пп.
avatar
у меня втб терминал не работает: типо я уже в системе итак 2 часа уже… чотам как закрыть сделки?!
avatar
pochemuchka, вот же пидарасы конченые втбшники, ушли с работы и выключили сервера…
avatar
pochemuchka, 

УХОДЯ ГАСИ СВЕТ
татарский сын, вторая половина марта, однако еще не наступил… кажись на 27 план
avatar
только_бигггестшорт, пока отскок. хотя щас ждал 33 
 заработал втб-квик, если что — закрывать через мобильную версию
avatar
Lava, торговать в СБЕРЕ И ВТБ это ходить в костюме полной хим защиты.да надежно, но смешно и нах надо
татарский сын, я выбирала по близости отделений и распространённости банкоматов. Сравнить мне не с чем, но я догадываюсь))

avatar

С 2016 в Открывашке еще ни разу не подвела. Хотя счет брокерский и в ВТБ есть но ни разу им не пользовался. Не доверяю я этим барыгам
avatar
По пробою 37.55 пойду в лонг
avatar
а ведь не дали шорты выгодно закрыть — заработало уже на отскоке сильном
avatar
слава яйцам, разродились, а то дрочево роботами на одном месте утомило уже
avatar
Открылась, пол позы аут, стоп в хороший +
avatar
 поставил выход на 40,30 далековато, но ниже нет у меня никаких точек
avatar
По пробою 38.2 дольюсь
avatar
Alina Borisova, вниз вообще не собираемся сегодня?
avatar
D-trade, ну день отскока как я понял… Сауды как раз начали супер танкера заливать на отгрузку)
avatar
Teyrg, казалось бы — если начали заливать — то чего ей расти?
Тут сипи сейчас подскочил — какие-то слухи о снижении ставки.
avatar
D-trade, Понятия не имею, из меня прогнозист так себе, как монетка, примерно, я тупо по системе следую и ничего не прогнозирую))
avatar
В нефти 4% быков)



avatar
VladUfa, кто же ее тогда на бакс сейчас подкинул? Неужели у 4% сил  хватит?
avatar
D-trade, медведи шорты кроют
avatar
 Среднесрочно что ли купить…
avatar
VladUfa, да ну нах, потом лося запипсовывать)
если сейчас 37.3 +- дадут возьму лонг до статы или даже птн, как пойдет
avatar
ну вот вам и разворот! от лонга седня весь день можно было делать лавешечку!
avatar
37,60 какой-то закуп идет — пятый раз уже приходим!
avatar
 Лайт все равно шортово смотрится, может конечно на новостях сломают, но пока шортово
avatar
VladUfa, все развернулось уже: золото, сипи… навряд ли по нефти ниже 31 пойдем! 31 было! подарочек, но без нас!
avatar
pochemuchka, а вдруг?))
avatar
гляжу на сипи и хочу купить брент. а так думаю падать бум
 Всё, скинула лонги по .80. 108 пп. за сегодня, достаточно, пора спать, говорят полезно, всем до завтра))
avatar
Alina Borisova, блин, по 108 у тя так кажный день 8 марта
татарский сын, сам пока купил, но... 
татарский сын, я бы с удовольствием ещё держала и долилась бы по пробою вверх, но увы, уже поздно, всё остальное завтра
avatar
татарский сын, не каждый, но часто. Я к этому 16 лет шла)
avatar
Alina Borisova, пиши мы будем благодарны.у девушек торговля более взвешеная
татарский сын, Благодарю, постараюсь
avatar
Alina Borisova, серьезный такой путь…
avatar
Sts, Спасибо
avatar
 короче купил
как там API, чего говорят?
avatar
Alina Borisova, пока тихо… так и закрыться успеем…
avatar
D-trade, а вы не перепутали дни, разве API не завтра?
avatar

  1. +6.407
    -3.091
    -4.679
    +0.364

avatar
Filin88, Спасибо )
avatar
Filin88, есть ссылка — откуда данные?
avatar
D-trade, эти данные распространяют через терминал Thomson Reuters. Я смотрю в твиттере. 
avatar
Я проснулся в шесть утра,
Где граница у Брента?
Вон она, вон она
Не самым, 52 увидим шип сегодня
avatar

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн