Блог им. neophyte

Бесконечная и бесполезная битва

Не только биржа доставляет огорчения тупостью и некомпетентностью персонала.
В ДЦ ситуация ничуть не лучше. Человеческий фактор испортит все что можно испортить. И без хорошего пинка никто не станет шевелиться, даже если что-то можно улучшить малой кровью и незначительными телодвижениями.
Бесконечная и бесполезная битва

В общении с представителями ДЦ иногда возникает большое сожаление, что проблему нельзя решить так просто, как на рисунке.

Причем устранение описанных ниже проблем никак не затрагивает финансовые интересы ДЦ. А их наличие вредит имиджу и показывает за кого держат клиентов эти фирмы.

Например в одном Дц пишешь людям:
— У вас по нефти цена тика, выдаваемая сервером занижена в 10 раз. Исправьте. Ряд индикаторов и советников выдает ошибки по рискам и объемам.
Отвечают:
— У нас все нормально. Мля, если ты такой тупой, что тебе все нормально, позови кого-нибудь другого, пусть проверит.


Пишешь людям:
— У вас цена тика по золоту и серебру, выдаваемая сервером, установлена с ошибками на порядки. Исправьте.
Отвечают:
— А нам пох. Клиенты не жалуются.

Ну с тиками пришлось самому справляться. Большой крови это не стоило.
Ввел в программы масштабирующий коэффициент под названием TickValueFaktor и закрыл проблему.

Но есть и другие проблемы, которые так просто не решаются.

Пишешь людям:
— У вас исторические данные по нефти на дневках абсолютно ложные. Вместо котировок графика недельного масштаба с 2010 года и ниже стоят данные месячных графиков, т.е вместо недельных баров месячные.
Отвечают:
— Слишком умный, да? Никто не жаловался. Всех всё устраивает. Ничего менять не будем.

Пишешь людям:
— У вас торговое время сервера стоит по Гринвичу, из-за этого в рабочей неделе появляется лишний рабочий день — воскресенье, который длится три часа и ломает все графические построения при переходе от дневных графиков к графикам меньшего и большего масштаба. Проблема решается в одно касание переходом на среднеевропейское время. Как это и сделано у многих ДЦ.
Отвечают:
— Мы не будем ничего делать. Это клиенты дураки, не понимают своего счастья.

Первые два фактора еще можно учесть малой кровью. Введя в программное обеспечение задаваемую извне цену тика, если она отличается от реальной.
Но с остальными двумя...
С историей еще можно иногда, если сервер принудительно не сбрасывает клиентскую редакцию. В том случае, о котором пишу я, сбрасывает. А с торговым временем сервера остается только переход на нормальную платформу к нормальному дилеру.
Или если сильно намазано маслом, то использовать копировщики сделок с нормальной платформы на ублюдочную. Сейчас есть хорошие разработки.

Относительно нефти.
Вот более-менее нормальный график.

Бесконечная и бесполезная битва
А это уродство, о котором я пишу. Обратите внимание на даты в левом нижнем углу. Причем данных, чтобы все это исправить, причем бесплатных за давностью лет, более чем достаточно.

Бесконечная и бесполезная битва

P.S. А клиенты наверное и в самом деле дураки, если менеджмент фирмы не чешется.


  • Ключевые слова:
  • ДЦ
9 комментариев
человеческий фактор способен убить любой бизнес, особенно это заметно в последние годы. Возможно, если критически важны честные данные, имеет смысл их брать у прямых поставщиков типа Ритмика? Он минимум инфы режет. он правда платный, но в разумных пределах.
avatar
Павел, у меня нет проблем. Проблемы есть у людей, но они этого не понимают. :)
ДЦ — это тупик.
avatar
агагага… ништяк… дц рыгаловка
P.S. А клиенты наверное и в самом деле дураки, если менеджмент фирмы не чешется.
Именно так, раз они продолжают платить деньги такой «фирме» и содержать на свои кровные такой «менеджмент».
avatar
О'Грин, с фирмой про цену тика я 10 лет работаю. :)
Сменилось несколько собственников, но тик как был неправильный, так и остался.
В остальном все хорошо. Уходить не собираюсь. :)
За 10 лет не доставили мне ни одного неприятного момента или ситуации, в которой хоть что-то было некорректно или неправильно.
Правда я всегда помню про Талеба, и про то, что индейку режут только один раз, а остальное время откармливают и заботятся о ней. :)
Но 10 лет заботы — это многовато для ситуации с индейкой. Можно опасаться только черного лебедя.
В остальном все хорошо. Уходить не собираюсь. :)
 Простите, а что хорошего в остальном, если главный принцип их менеджмента как был, так и остался:
— У нас все нормально. 
 Воистину — гром не грянет — мужик не перекрестится, пока жареный петух не прокукарекает...
avatar
О'Грин, жареный петух — это когда мне не отдали деньги или помогли их потерять. Все остальное — технические проблемы.
И мне чихать, биржа это, ДЦ, букмекер или казино. Главное — соблюдение правил игры.

В конце прошлого года исправили цены тиков. :)


теги блога Николай Скриган

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн