Компания уверенно продолжает экспансию на внутренний рынок фастфуда. В ноябре начало работу первое за северным полярным кругом заведение «Дядя Дёнер». Оно находится по адресу: Центральная площадь, 5 в здании трехзвездочной гостиницы «Воркута», состоящей из 120 номеров от комфорт-класса до VIP.
Локация кафе выбрана удачно, в нескольких шагах от главной площади города. Рядом расположен крупнейший спорткомплекс «Олимп», ТРК «Каскад» с кинотеатром и выставочный центр. Жители и гости города смогут перекусить в уютном кафе «Дядя Дёнер» или же, не теряя времени, прямо на ходу, заказав шаурму на вынос.
Воркута — город в республике Коми (Северо-Западный федеральный округ) с населением 56 тыс. человек. По состоянию на I квартал 2018 г. на его территории работает свыше ста организаций общественного питания — рестораны, бары, кафе, закусочные, буфеты, столовые, предприятия быстрого обслуживания. Ситуация в данной сфере, по данным министерства сельского хозяйства и потребительского рынка Коми, остается достаточно стабильной.
Воркута стала третьим городом, в котором запущена франшиза «Дядя Дёнер». Во втором полугодии сеть стритфуда появилась в Магнитогорске и Самаре. К открытию готовятся заведения в Чите, Сургуте, Губкинском (Тюменская область), а также два кафе в Новосибирске. Кроме того, заключены договоры в Иркутске, Калининграде и Нерюнгри — открытие планируется в 2019 году, как только найдутся места.
Вложения в проект составляют от 1 млн рублей: 300 тыс. — паушальный взнос и около 700 тыс. — инвестиции в открытие. Ежемесячное роялти — 3%. Окупаемость одного заведения начинается от 18 месяцев. Компания оказывает своим франчайзи помощь в вопросах от поиска объекта аренды до консультаций по работе с муниципалитетом. Партнерам, открывающим первое кафе «Дядя Дёнер» в городе, предлагаются эксклюзивные условия сотрудничества. Заявку оставляйте на сайте компании.
Вообще-то, там везде döner kebab. Кебаб в широком смысле — жареное мясо. Создатели франшизы, видимо, попытались уйти от явно восточного акцента, можно согласиться, с точки зрения маркетинга, с таким намерением, но тогда до «русских печёнок» они не дошли: надо было упростить и написать просто дОнер. А ещё лучше — дончик или доня. А если доня — то можно было и «тётя».
Вот скажите, коллеги, вы проголодались, и перед вами два заведения: «Тётя Доня» и «Дядя Дёнер». Вы в какое зайдёте?)))