Блог им. Marek

25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за май 2017-2016гг. и за январь-май 2017-2016гг.

25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за май 2017-2016гг. и за январь-май 2017-2016гг.
25. Fokus Ford 1395 911 484 — 25. Almera Nissan 6602 6332 270 



25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за периоды апрель 2017-2016гг. и за январь-апрель 2017-2016гг. 
25 самых продаваемых новых легковых автомобилей в РФ по моделям за май 2017-2016гг. и за январь-май 2017-2016гг.



★1
31 комментарий
Лансера нету. Лансер выбыл. А мицубиси были ТОП 2 продавец в России
avatar
Lord of the dolls, Лансер больше вообще в РФ не продают
Andray, А чо так?
avatar
Lord of the dolls, вывели модель с рынка

www.autonavigator.ru/news/auto/Mitsubishi/Lancer/29328.html
и почему тогда автоваз так дешево еще стоит?

    Хендай и дальше будет терять позиции, сейчас Солярис (В-класс) стоит уже как Фокус (С-класс)... 
   Когда ВАЗ выпустит свой С-класс причем и седан и кроссовер они сильно потеснят всех конкурентов...
   
Олег Каширин, Автоваз только тогда сможет потеснить конкурентов, когда он поменяет ценовую политику. Предположим, зачем мне Веста, когда за эти же деньги я могу купить Фольц Поло и еще др. моделей хватает в этой ценовой категории.
avatar
Марэк, Веста с Поло ил Рапидом при аналогичной комплекции имеет разницу в 200-250 тысяч рублей, с корейцами 150-200 тысяч рублей… А это 30-40% стоимости… Кроме того Веста и в обслуживании кратно дешевле… Я не вижу смысла переплачивать, если бы выбирал в В-классе взял бы Весту... 
Олег Каширин, 
  В плане обслуживания, это смотря где обслуживаться. Зачем мне дорогое официальное ТО?.. У моего брата Крузак 200 с салона брал, так он ни одного дня на офиц. ТО не заехал. Так и говорит зачем мне лишние деньги платить, за 2-3 года я и так знаю, что моя тачка не сломается, а потом и гарантия уже все равно выйдет. Есть у него очень хороший мастер, к нему и ездит уже несколько лет. 
Я и сам уже лет 10 на офиц. ТО автодилера не заезжаю.
avatar
Марэк,  Имеется виду обслуживание и стоимость оригинальных запчастей…  
    Я сейчас обслуживаюсь у официального дилера (надоели халтурщики), хотя и гарантия уже давно кончилась, цена на ремонт у официалов на работу не сильно отличаются от всяких шарашек, где даже сход-развал не могут правильно выставить, а запчасти можно и свои привозить заказывая на экзисте или подобных ресурсах, дорого если через них заказывать, так как дают еще гарантию...
    Если человек регулярно ремонтирует машины одной марки и модели, то он всегда это будет делать лучше, чем в сервисе, где берутся за все подряд и текучка кадров как на фронте. В моем сервисе одни и те же и мастера приемщики и рабочие… И качество работ всегда на уровне... 
    
Олег Каширин, По поводу цены у официалов и «шарашек» может ты и прав, и не сильно отличаются. А вот когда ездишь к своему мастеру (как мы с братом), у него собственный гараж в своем доме — то здесь уже разница от офиц. дилера 30% до 50% — на одни и те же виды работ ))
avatar
Марэк, вы так своего мастера без штанов оставите )))...
    Я за цивилизованный сервис… У вашего мастера дешевле просто по тому, что за аренду не платит и налоги тоже не платит...
     Так -то можно вообще самому ремонтировать свою машину, только сравнивают рыночные цены на нормо-час ремонта конкретной машины и рыночные цены на оригинальные запчасти… И Веста тут выигрывает даже у корейцев, а про европейцев и говорить не чего… А уровень комфорта и дизайн машины ни чем у нее не отличается от конкурентов-одноклассников...
    Вот поэтому она и в лидерах продаж…
Олег Каширин, есть ещё большой плюс легальных серсисов — это гарантия на запчасти из интернет-магазинов. У меня вот амортизатор потек — выслал им фото заказ-наряд сертификат техцентра. Сказали привозите верхнем деньги. А у частного мастера хрен.
avatar
consar, на свои запчасти гарантии в сервисе дают, а как они вам дали гарантию на запчасть из интернет магазина? 
   Но я тоже за официалов, чтобы не говорили но сервис там лучше... 
Олег Каширин, гарантию интернет-магазин дал. Вот только забыл спросить за работу по замене вернут ли деньги. Но ещё плохо официалы не хотят сами подавать не оригинал, а оригинал на Логан дороже и хуже. А цены на работу бывает даже ниже, чем в обычных сервисах. У дяди васи конечно дешевле, но и минусы есть
avatar
consar, как же официалы будут продавать неоригинал? ))) Они же гарантию дают на свою продукцию, а откуда уверенность что например китайский ремень ГРМ пройдет теже 120 т. км как и оригинал к примеру...
   Не вижу проблемы, заказал запчасть в интернет магазине, поставил у официалов…
Олег Каширин, так и делаю, заказываю в интернете и ставлю у них.
Мой официальный сервис продают неоригинал, но только всякую мелочь, типа подшипников, рулевых наконечников, и гарантию дают полгода. Дилеры Рено даже свой бренд для неоригинала придумали MOTRIO, ставят только после окончания срока гарантии, правда я не ставил еще эти запчасти. А вот амортизаторы отказываются, ремень ГРМ думаю тоже не привезут.
avatar
consar, Форд все ставят, что привезешь…
Марэк, крузак настолько специфическая машина, что в гараже не непообслуживаешь.
Есть конечно в мск сервисы которые специализируются на крузаках и лексусах, но они ненамного дешевле официалов.
А расходники свои можно и официалам возить и скидки хорошие бываю.
Купить за пятерку автомобиль и ТО в гараже делать, это чисто по русски ;))
avatar
Олег Каширин, это голый и амебдный фокус стоит как нормальный солярис
billikid, средний, но он на порядок лучше Соляриса…
Олег Каширин, голый, 675 000 с 1,6/85 сил на мкпп
и то это рекламный авто, никто не покупает
а средний начинается с 950 мио (со скидкой дилерской в 100 тыщ), а солярис за 800 макс комплектация

форд просрал рынок со своим повышением цен на фокус уже года 4 как, объемы продаж тому свидетесльство
billikid, в салон зайдите, там прошлый Солярис на кованных дисках стоит уже 850... 

Форд просто выпустил не очень удачный 3 Фокус, сейчас они исправились, сделали ему симпатичный фейслистинг и цены у него одни из самых низких в своем классе... 
Олег Каширин, зашел на оф сайт, максимальный новый Солярис с самым дорогим пакетом опций стоит 979тыс www.hyundai-major.ru/configurator/?car_id=200
avatar
Alexrad, а максималка у Весты меньше 700… А вот Форд-Фокус в максимальной комплектации — Титаниум, без допопций — 911 000 рублей...
www.ford62.ru/services/car_order/

kirilles, фокус указан, он занял 25 место по продажам в мае 2017г. Внизу табл. указано же, печатное дополнение (в скрин не вошло).
avatar
а чей извращенный мозг дал важняка чтобы теперь и названия машин писать вверх тормашками — модель-марка?
Типа логан рено вместо рено логан? 
ну не тупиздни?
avatar
А что с общим рынком? 5 мес к 5 мес как относятся? 
avatar
я с аукциона в 14 году брал авто 10 года с оценкой 4.5В, и знаете что? да я до сих пор еще ни на одно то не заезжал(смену масла и фильтра не считаю, залив бензина тоже)
avatar

А зачем сравнивать фокус с вестой и тем более с солярисом если это машины немного разных классов?
Форд на 6 см шире, на 12 см длиннее, эеономичнее и экологичнее весты. И, возможно, покомфортнее.
Если брать форд для сравнения с вестой и солярисом, то надо брать фиесту

avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн