Хендай и дальше будет терять позиции, сейчас Солярис (В-класс) стоит уже как Фокус (С-класс)...
Когда ВАЗ выпустит свой С-класс причем и седан и кроссовер они сильно потеснят всех конкурентов...
Олег Каширин, Автоваз только тогда сможет потеснить конкурентов, когда он поменяет ценовую политику. Предположим, зачем мне Веста, когда за эти же деньги я могу купить Фольц Поло и еще др. моделей хватает в этой ценовой категории.
Марэк, Веста с Поло ил Рапидом при аналогичной комплекции имеет разницу в 200-250 тысяч рублей, с корейцами 150-200 тысяч рублей… А это 30-40% стоимости… Кроме того Веста и в обслуживании кратно дешевле… Я не вижу смысла переплачивать, если бы выбирал в В-классе взял бы Весту...
Олег Каширин,
В плане обслуживания, это смотря где обслуживаться. Зачем мне дорогое официальное ТО?.. У моего брата Крузак 200 с салона брал, так он ни одного дня на офиц. ТО не заехал. Так и говорит зачем мне лишние деньги платить, за 2-3 года я и так знаю, что моя тачка не сломается, а потом и гарантия уже все равно выйдет. Есть у него очень хороший мастер, к нему и ездит уже несколько лет.
Я и сам уже лет 10 на офиц. ТО автодилера не заезжаю.
Марэк, Имеется виду обслуживание и стоимость оригинальных запчастей…
Я сейчас обслуживаюсь у официального дилера (надоели халтурщики), хотя и гарантия уже давно кончилась, цена на ремонт у официалов на работу не сильно отличаются от всяких шарашек, где даже сход-развал не могут правильно выставить, а запчасти можно и свои привозить заказывая на экзисте или подобных ресурсах, дорого если через них заказывать, так как дают еще гарантию...
Если человек регулярно ремонтирует машины одной марки и модели, то он всегда это будет делать лучше, чем в сервисе, где берутся за все подряд и текучка кадров как на фронте. В моем сервисе одни и те же и мастера приемщики и рабочие… И качество работ всегда на уровне...
Олег Каширин, По поводу цены у официалов и «шарашек» может ты и прав, и не сильно отличаются. А вот когда ездишь к своему мастеру (как мы с братом), у него собственный гараж в своем доме — то здесь уже разница от офиц. дилера 30% до 50% — на одни и те же виды работ ))
Марэк, вы так своего мастера без штанов оставите )))...
Я за цивилизованный сервис… У вашего мастера дешевле просто по тому, что за аренду не платит и налоги тоже не платит...
Так -то можно вообще самому ремонтировать свою машину, только сравнивают рыночные цены на нормо-час ремонта конкретной машины и рыночные цены на оригинальные запчасти… И Веста тут выигрывает даже у корейцев, а про европейцев и говорить не чего… А уровень комфорта и дизайн машины ни чем у нее не отличается от конкурентов-одноклассников...
Вот поэтому она и в лидерах продаж…
Олег Каширин, есть ещё большой плюс легальных серсисов — это гарантия на запчасти из интернет-магазинов. У меня вот амортизатор потек — выслал им фото заказ-наряд сертификат техцентра. Сказали привозите верхнем деньги. А у частного мастера хрен.
consar, на свои запчасти гарантии в сервисе дают, а как они вам дали гарантию на запчасть из интернет магазина?
Но я тоже за официалов, чтобы не говорили но сервис там лучше...
Олег Каширин, гарантию интернет-магазин дал. Вот только забыл спросить за работу по замене вернут ли деньги. Но ещё плохо официалы не хотят сами подавать не оригинал, а оригинал на Логан дороже и хуже. А цены на работу бывает даже ниже, чем в обычных сервисах. У дяди васи конечно дешевле, но и минусы есть
consar, как же официалы будут продавать неоригинал? ))) Они же гарантию дают на свою продукцию, а откуда уверенность что например китайский ремень ГРМ пройдет теже 120 т. км как и оригинал к примеру...
Не вижу проблемы, заказал запчасть в интернет магазине, поставил у официалов…
Олег Каширин, так и делаю, заказываю в интернете и ставлю у них.
Мой официальный сервис продают неоригинал, но только всякую мелочь, типа подшипников, рулевых наконечников, и гарантию дают полгода. Дилеры Рено даже свой бренд для неоригинала придумали MOTRIO, ставят только после окончания срока гарантии, правда я не ставил еще эти запчасти. А вот амортизаторы отказываются, ремень ГРМ думаю тоже не привезут.
Марэк, крузак настолько специфическая машина, что в гараже не непообслуживаешь.
Есть конечно в мск сервисы которые специализируются на крузаках и лексусах, но они ненамного дешевле официалов.
А расходники свои можно и официалам возить и скидки хорошие бываю.
Купить за пятерку автомобиль и ТО в гараже делать, это чисто по русски ;))
Олег Каширин, голый, 675 000 с 1,6/85 сил на мкпп
и то это рекламный авто, никто не покупает
а средний начинается с 950 мио (со скидкой дилерской в 100 тыщ), а солярис за 800 макс комплектация
форд просрал рынок со своим повышением цен на фокус уже года 4 как, объемы продаж тому свидетесльство
billikid, в салон зайдите, там прошлый Солярис на кованных дисках стоит уже 850...
Форд просто выпустил не очень удачный 3 Фокус, сейчас они исправились, сделали ему симпатичный фейслистинг и цены у него одни из самых низких в своем классе...
Alexrad, а максималка у Весты меньше 700… А вот Форд-Фокус в максимальной комплектации — Титаниум, без допопций — 911 000 рублей... www.ford62.ru/services/car_order/
а чей извращенный мозг дал важняка чтобы теперь и названия машин писать вверх тормашками — модель-марка?
Типа логан рено вместо рено логан?
ну не тупиздни?
я с аукциона в 14 году брал авто 10 года с оценкой 4.5В, и знаете что? да я до сих пор еще ни на одно то не заезжал(смену масла и фильтра не считаю, залив бензина тоже)
А зачем сравнивать фокус с вестой и тем более с солярисом если это машины немного разных классов?
Форд на 6 см шире, на 12 см длиннее, эеономичнее и экологичнее весты. И, возможно, покомфортнее.
Если брать форд для сравнения с вестой и солярисом, то надо брать фиесту
Понятие «Большая семёрка» возникло в российской публицистике из-за ошибочной расшифровки в начале 1990-х годов английского сокращения G7 как Great Seven («большая семёрка»), хотя в действительности он...
Норильский комбинат это прогнившее ведро с огромными дырками которое постоянно подваривают. Рано или поздно его просто выбросят в утиль.
Такой-же и город к сожелению .
Этот век больших денег и тех...
Почему заблокировали на 7 дней за пост про чеканку ЦБ РФ(Гоззнак)памятной монеты в честь 225 летнего юбилея Отца русской словесности и основателя современного русского языка А.С. Пушкина?
Тираж моне...
Коробка Ганна для МТ4, финальный релиз! Код открытый. Пурум, пум, пум… Всё что не доделано, надо доделать, иначе недоделанные дела отнимают лишнюю энергию, и не дают продвигаться дальше! Это тоже Зако...
Рамиль Ульмасбаев, опять наглое враньё? Вы, ципсошники, всегда читаете только заголовки. Никогда не проводите факт-чекинг.
В общем, солнечные детки.
neftegaz.ru/news/Gazohimija/838159-progress-...
www.autonavigator.ru/news/auto/Mitsubishi/Lancer/29328.html
Когда ВАЗ выпустит свой С-класс причем и седан и кроссовер они сильно потеснят всех конкурентов...
В плане обслуживания, это смотря где обслуживаться. Зачем мне дорогое официальное ТО?.. У моего брата Крузак 200 с салона брал, так он ни одного дня на офиц. ТО не заехал. Так и говорит зачем мне лишние деньги платить, за 2-3 года я и так знаю, что моя тачка не сломается, а потом и гарантия уже все равно выйдет. Есть у него очень хороший мастер, к нему и ездит уже несколько лет.
Я и сам уже лет 10 на офиц. ТО автодилера не заезжаю.
Я сейчас обслуживаюсь у официального дилера (надоели халтурщики), хотя и гарантия уже давно кончилась, цена на ремонт у официалов на работу не сильно отличаются от всяких шарашек, где даже сход-развал не могут правильно выставить, а запчасти можно и свои привозить заказывая на экзисте или подобных ресурсах, дорого если через них заказывать, так как дают еще гарантию...
Если человек регулярно ремонтирует машины одной марки и модели, то он всегда это будет делать лучше, чем в сервисе, где берутся за все подряд и текучка кадров как на фронте. В моем сервисе одни и те же и мастера приемщики и рабочие… И качество работ всегда на уровне...
Я за цивилизованный сервис… У вашего мастера дешевле просто по тому, что за аренду не платит и налоги тоже не платит...
Так -то можно вообще самому ремонтировать свою машину, только сравнивают рыночные цены на нормо-час ремонта конкретной машины и рыночные цены на оригинальные запчасти… И Веста тут выигрывает даже у корейцев, а про европейцев и говорить не чего… А уровень комфорта и дизайн машины ни чем у нее не отличается от конкурентов-одноклассников...
Вот поэтому она и в лидерах продаж…
Но я тоже за официалов, чтобы не говорили но сервис там лучше...
Не вижу проблемы, заказал запчасть в интернет магазине, поставил у официалов…
Мой официальный сервис продают неоригинал, но только всякую мелочь, типа подшипников, рулевых наконечников, и гарантию дают полгода. Дилеры Рено даже свой бренд для неоригинала придумали MOTRIO, ставят только после окончания срока гарантии, правда я не ставил еще эти запчасти. А вот амортизаторы отказываются, ремень ГРМ думаю тоже не привезут.
Есть конечно в мск сервисы которые специализируются на крузаках и лексусах, но они ненамного дешевле официалов.
А расходники свои можно и официалам возить и скидки хорошие бываю.
Купить за пятерку автомобиль и ТО в гараже делать, это чисто по русски ;))
и то это рекламный авто, никто не покупает
а средний начинается с 950 мио (со скидкой дилерской в 100 тыщ), а солярис за 800 макс комплектация
форд просрал рынок со своим повышением цен на фокус уже года 4 как, объемы продаж тому свидетесльство
Форд просто выпустил не очень удачный 3 Фокус, сейчас они исправились, сделали ему симпатичный фейслистинг и цены у него одни из самых низких в своем классе...
www.ford62.ru/services/car_order/
Типа логан рено вместо рено логан?
ну не тупиздни?
А зачем сравнивать фокус с вестой и тем более с солярисом если это машины немного разных классов?
Форд на 6 см шире, на 12 см длиннее, эеономичнее и экологичнее весты. И, возможно, покомфортнее.
Если брать форд для сравнения с вестой и солярисом, то надо брать фиесту