Ниже, один из смартлабовцев решил объявить конкурс —
smart-lab.ru/blog/336329.php
Почему-то его пост остался незамеченным большинством участников, но компания
«Ай Ти Инвест» решила отреагировать на него.
Пишу от лица компании, человеку, у которого я нахожусь в обоюдном ЧС.
Nik, спасибо огромное за этот пост! Обычно эту работу выполняет менеджер по контролю качества услуг, но вы взялись за это бесплатно. Мы чувствуем несправедливость и готовы компенсировать Ваши трудозатраты. Если в комментариях к Вашему посту будет указано не меньше 20 проблем, которые приведут к реальным улучшениям не только нашего торгового терминала, но и продуктов и сервиса в целом, мы сами заплатим Вам 50 тыс рублей
И у меня он в чёрном списке… Троляка видимо :))))
mx=1
mx2=1
mxr=0
mxr2=0
st2=1
где 0=сдох, 1=работает.
А то роботы НЕ умеют читать оповещения и пытаются коннектиться к серверу который ушел от нас.
Ато все брокеры молчат как партизаны о сбоях, и если не следить за роботами у компа то можно потерять бабло.
И другим брокерам расскажите кто-нить плиз об этом.
У 2х других брокеров было полно сбоев, никто ничего не присылал, да и на сайте даже не всегда о них писалось.
пример http://smart-lab.ru/blog/332906.php
Все основное вы и сами знаете:
1) технические сбои: такие как в прошлую пятницу, понедельник.
2) сегодня тоже не сработал у меня стоп приказ, и терминал выдал оповещение о возможных ошибках с 10 мин задержкой.
3) доработать или переделать TradeScript, очень не хватает полуавтоматической торговли, например: открываю позицию я руками, а закрывается она по условию или по одному условию из списка(истечение времени, либо индикатор показал заданое значение, либо тейкпрофит)
4) техподдержка слабовата, если честно, вопросы средней сложности всегда ставят в тупик =)
а что не 1000 и что считать проблемой?
Хотя в твоём стиле… Рынок вырастет, затем упадёт или наоборот.
Я вот все думал, кому бы пожаловаться на отдельных представителей вашего клиентского отдела?
Конвертировал рубли в доллары для внесения в качестве ГО на счет срочного рынка. То, что ваши специалисты из казначейства до конца процедуру не рассказывают, это ладно. Во-первых, они просто не понимают, что кто-то может не знать очевидных на их взгляд вещей, во-вторых, они честно говорят, что лучше уточнить в клиентском отделе.
Поэтому получилось, что конвертировав часть рублей, изъяв их из депозита срочного рынка, обратился в клиентский отдел для перевода имеющихся долларов в качестве ГО на счет срочного рынка. И тут вдруг неприятный сюрприз, как утверждала девушка Яна из клиентского отдела, для перевода нужна сумма не менее 600 тыс. руб, что эквивалентно, фактически 10 тыс долларов. Сюрприз был не приятный, так как ГО было почти на пределе с учетом уже открытых позиций на срочном рынке. Причем, я несколько раз спросил Яну, нельзя ли пойти навстречу клиенту и перевести уже имеющуюся часть средств, ответ был категорически «Нет». Зато на вопросы типа «Можно сделать так… или так ...», девушка отвечала с типичной женской логикой «Да».
И тут мне повезло. Было куплено 9 тыс. долларов и еще один лот был в качестве TOM, когда я еще раз позвонил в клиентский отдел, чтобы уточнить свои дальнейшие действия. И попал на специалиста Вадима, который, чтобы я не дергался, спокойно перевел эти 9 тысяч долларов, не ссылаясь на какие-либо запреты. С тех пор я только с ним и общаюсь.
А предложение такое, убрать из клиентского отдела всех Ян и оставить там одних Вадимов.
a) сколько заработано за текущий год
б) сколько налогов заплатить
в) сколько уже заплачено НДФЛ
г) сколько еще уплатить/к возврату
Я задавал вопрос в техподдержку АйТи, но это решение (смотреть через вывод средств) — это как то необычно. Предлагаю по нормальному сделать Сводную табличку о результатах торговли за год
smart-lab.ru/blog/318915.php
Спасибо.
А-то руководство не знает о проблемах от тех.поддержки
2. Дорогие тарифы на Фортсе (по сравнению с Открытием и Финамом)
3. Тупик с пониженным ГО. Сказали что нужно поторговать вроде месяцок, чтобы они торговлю проанализировали и только потом может быть и одобрили (и то не факт). В Финаме дают сразу.
4. Писал в поддержку на емайл, прождал 2 дня :D реакции ноль. Ещё раз написал, только другой вопрос, попроще, вроде ответили. По первому вопросу пришлось звонить.
1. В старом терминале SmartX (примерно 5.3.170) каждый свой трейд имел треугольничек на графике инструмента. Но стоял за пределами бара всегда. Потом сделали режим, что маркер своей заявки можно поставить по фактической цене сделки. Но зато теперь показывают не все трейды за день, а фиг знает по какому алгоритму. То ли среднюю цену сделки внутри бара. Я так и не понял.
Я из-за этого заморозил обновления терминала. Мне это критически важно.
2. При выставлении заявки лимитной (например, с временем GTC) нельзя указать свой строковый комментарий. В итоге дней через 5 очень трудно вспомнить что это за заявка и почему она там стоит.
3. Нужен быстрый бинарный протокол обмена данных для Smart COM. Грубо говоря, Smart# v4. Только без технологии COM. Пишите на чистом C#. Доставку сообщений повесьте на ZeroMQ. Или сами найдите нормальное готовое быстрое решение для доставки сообщений Пользователю.
4. Фьючерсы CME обещали начать транслировать и давать торговать, но так и не дали.
5. Поставьте перед своим зоопарком серверов один Load balancer. Пусть он сам переключается между живыми внутренними серверами с сохранением подключений.
Зачем нас-то кошмарить всеми этими подробностями насчет "резервный сервер не работает, переключитесь на основной"?
6. Сделайте кассу выдачи наличных в Питере.
Или нормальный договор с Бинбанком, чтобы снимать деньги со счета можно было без комиссии и без ограничения сумм.
Или свой банк наконец как «Открытие» в своё время напряглось.