Блог им. ChicagosBull

Россияне купили один "Москвич 8" за месяц со старта продаж.

Россияне купили один "Москвич 8" за месяц со старта продаж.


Россияне купили только ОДИН кроссовер «Москвич 8» с начала продаж.

Флагманский семиместный авто за 3 миллиона поступил в продажу месяц назад — и пока его единственный покупатель остается эксклюзивным владельцем.

 @bankrollo

  Не удивлюсь, если так и будут по 1 авто в месяц продавать и 12 штук за год! А может так он и останется единственным, а производство скоро свернут, или заменят на другой авто более доступный. В общем жесть конечно. Жалко даже нашего брата автомобилиста стало, где то авто доступны как мопеды, а где то вот так.
6.1К
51 комментарий
В складчину что ли?
avatar

сиденья фпол — это конешшно хорошо, но на газели картошшку возить удобней))



avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Три ряда что ли у него?
avatar

Олег Ков,

дык семиместная, у них у всех три ряда))

avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Я не знал просто о такой роскоши
avatar

Олег Ков, 

так-то трёхрядные у японцев с 80-х годов



роскошь в том, что у масквача средний ряд тоже в пол складывается))

avatar
jaśnie wielmożny pan Szczur, Да я помню, даже сам ездил на таких.
avatar
Токсичным стало слово «москвич» ...
Как купить машину марки «Мешок ...» ну можете продолжить.))
Аркадий Никитин, авто москвич всегда было токсичным
Хуже только был запорожец
avatar
Al Bax, Помню когда вышел 41 Москвич на котором Цой погиб, в то время даже Синкевич(В мире животных) рекламировал этот Москвич. Думаю ехал бы Цой на Мерседесе, не погиб бы вовсе.
avatar
Аркадий Никитин, вот большой вопрос, как они проводили маркетинговое исследование рынка, кто их целевая аудитория, какое отношение у целевой аудитории к авто «Москвич». А, стоп. Или не проводили никаких исследований:))
avatar
Владимир, Вы сбрендили? Какие еще исследования? Цель выпуска этого… совсем иная. Ключевое слово «импортозамещение».
И не надо мне рассказывать из чего сделан этот «москвич» (да-да, именно с маленькой буквы). У нас почти все импортозамещение такое.
avatar
Prophetic, У нас хоть что то полноценно заместили?
avatar
Олег Ков, да. из химии кое что.
мел для отбеливания бумаги заместили например.
вот такого плана — материалы которые производил СССР еще заново производить начали некоторые.
что-то старое восстановилось в таком-же стиле — если раньше производили в СССР и с тех пор технология не поменялась, либо сам продукт настолько простой — мел.

отдушка для духов — (для того чтобы разливать духи из концентрата в РФ)

и прочее подобное, реально нужное из 20 века, нишевое.

avatar
Владимир, вместо этого сразу закинули письмо в гос думу о необходимости субсидирования))
Владимир, Думаю никаких исследований не проводили. Продавался бы этот Москвич за 2 млн. покупали бы машину. А так за 3 млн.то можно купить 5-7 летние авто японцы и немцы и даже премиальных марок.
avatar

old schooler, так JAC Sehol X8 Plus можно под заказ привезти за 1.7 млн + доставка по России, кому нужен за 3 млн Москвич

avatar
Вадим, Ну как же... Ещё ещё 1,3 - добровольный взнос жиробасу-уголовнику на новый Rolls Royce.
avatar
Вадим, откуда скрин?
avatar
Stepan K, drom.ru
avatar
Согласен...)) Ну я как бы в глобальном смысле.))))
А имя где? Страна должна знать своего .....
avatar
Ашот Анваров, Вот если он так и останется единственным покупателем, тогда его авто станет набирать музейную ценность)
avatar
Российские машины очень дорогие. Вот и все.
А копия или не копия — какая разница. Стоил бы 1 млн рублей — очередь бы была за Москвичем. Вообще не понятно откуда такое ценообразование.
avatar
Роман, Пошлины и утиль сбор делают своё дело.
avatar
Олег Ков, так он же типа у нас производится
avatar
Stepan K, Точно! У нас сборка. Тогда действительно не понятно. Наверно все составляющие авто у нас тоже почему то дороже, чем в Китае. Хрень в общем какая то)
avatar
Мы хотим производство развивать. Однако мы находимся в условиях невозможности пошлинами защититься от дешевых товаров из Китая, Индии да и всех других, так как мы сырье им продаем и еще из за политики. Да и не справедливо это в общечеловеческом понимании и вряд ли эффективно. Тогда надо делать всё для снижение издержек наших малых и средних предприятий. Надо уменьшать поборы в пользу государства, с топлива, автомобилей и всего нужного для производства. Мы же ценой интересов народа пытаемся защитить конкретных олигархов и их неэффективные производства. Надо новый НЭП, типа обогащайтесь, а мы сделаем всё чтобы снизить ваши издержки и налоговые и бюрократические. Это и честно и эффективно.
Андрей Ржевский, Вы так договоритесь до "статьи". Должны же понимать, что всё это в ближайшее время невозможно.
avatar
igleon, Думаю и не в ближайшее время тоже, чтобы так было как пишет Андрей нужно поменять в стране всё, начиная с самого верха, а этого никогда не будет, поэтому с машинами у нас будет всегда так как сегодня, даже хуже, ведь лет через 10-15 не останется почти и западного и японского авто на дорогах, купленных до 2022 года. Я даже в теории не вижу выхода, кроме одного, закрывать всё автомобильное производство легковое у нас, убирать пошлины и утиль и довольствоваться дешёвым китайским автопромом, заводы которого пусть строятся у нас, тогда за счёт более дешёвой рабочей силы и упрощённой логистики китайские машины стали бы стоить у нас дешевле чем в Китае, вот это было бы настоящее благо для российского народа. Но этого никогда не сделают.
avatar

Олег Ков, Китай Запретил строить в РФ заводы...(и в турции и в индии тоже)

news.ru/economics/kitaj-poprosil-svoih-avtoproizvoditelej-ne-stroit-zavody-v-rossii

avatar
Андрей Ржевский, нэпманы не смогут потянуть серьезное производство, нет тех финансов. нэпманы могут наполнить прилавки жратвой и барахлом, местными или импортными, и бытовыми услугами и увеселительными заведениями. что собственно и произошло в годы нэпа. в результате и пришлось проводить индустриализацию, потому как в течение 15 лет не только не было никакого развития, но и в значительной степени разрушили дореволюционное наследие.
ситуация полностью повторилась в наши дни. только с индустриализацией сейчас еще труднее, чем тогда, потому как производство стало на порядки сложнее. и тогда то выехали на американцах, сейчас только если на марсианах)
avatar
Андрей Ржевский, Это уменьшит и без того профицитный бюджет, поэтому никто на такое не пойдёт. Такова у нас система.
avatar
 «его единственный покупатель остается...» — эксклюзивным долбонафтом )))))))))))
avatar
Kazam, Это пока, а если он так и останется единственным, то станет героем, а машина его приобретёт музейную коллекционную стоимость)
avatar
Олег Ков, Олег, на заводе машинки готовые стоят, их много так что музейную ценность долбофанатская машина не приобретет)) На мой взгляд долбонафты всегда в минусе из-за природы своей сущности  — на то они и долбофанаты ) Иногда — даже сказочные ))
avatar
это успех! Но скоро отменят иномарки и все пересядем на это скрепное говно — так победим! 
avatar
Надо брать. На патриках можно выделиться ….
avatar
На второй уже ищут покупателя
avatar
MySki, бесполезно. сейчас первый обломается на рыганине ездить и на вторичке выставит. демпинганет и обрушит цены 
avatar
John Smith, Ему в такой ситуации нужно не ездить на своей машине, а запереть в гараже и хранить как зеницу ока, т.к.  его машина может так и остаться единственной проданной, тогда стоимость её коллекционная может возрасти в разы, особенно если она будет без пробега) 
avatar
Олег Ков, это ж не мустанг ли якокки или кобра кэрола шелби. это галимый китайский ширпотреб с шильдиком космич за неадекватные бабки. для коллекции шильдика хватит. 
avatar
Всё дело в цене. Думали наверное бюджетникам принудительно продавать. А может еще будут продавать. Одно хорошо, затраты на переклейку шильдика небольшие)   
Миллиардер из Сибири, Скорее заменят другой. Кстати седан какой то Москвич(китаец) есть продаётся значительно бойчее, и выглядит прилично, часто на дорогах попадается. Правда тоже раза в два больше стоит чем в Китае.
avatar

Миллиардер из Сибири, 

бюджетникам принудительно продавать.

таксистам))

у них щас вой и плачь и скрежет зубовный импортозамещение

avatar
old schooler, А нам за 3 млн. втюхивают, пипец!
avatar

Когда-то, в далеком 98-м я, купившись на массовую рекламу о «возрождении завода», купил «Святогор» ака «азлык 2141 с другими фарами».

Это была худшая машина в моей жизни. Сгнившие остатки я отдал за пиво в гаражи, через 5 лет.

С тех пор мало что поменялось.

avatar
Пишут, что на самом деле 24 штуки продали. auto.mail.ru/article/110349-moskvich-raskryl-realnye-prodazhi-flagmanskogo-krossovera/
avatar
Riskplayer, Может после огласки, на своих работников по быстрому авто оформили фиктивно? Хотя и 24 штуки в месяц тоже мизер, это меньше 300 автомобилей в год, счёт должен идти на десятки-сотни тысяч в год, чтобы говорить об успехе, а не провале.
avatar
👏👏👏
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Последнее заседание в 2025 году. Как поступит Банк России 19 декабря?
19 декабря состоится финальное в этом году заседание Банка России по вопросу ключевой ставки. В предыдущий раз в октябре ЦБ снизил размер...
Фото
2025 – год трансформации и развития компетенций
За последние 3 года к Софтлайн присоединились порядка 20 компаний , которые расширили наш портфель мощными компетенциями — от ИИ и робототехники...
Фото
Угадайте компанию, которая готовит первый выпуск облигаций на Мосбирже
Подсказки: 📍 быстро закрывает вопросы с просроченными задолженностями; 📍 работает строго в рамках российского законодательства и ФЗ-230; 📍...

теги блога Олег Ков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн