Чистый убыток VK за первое полугодие 2025 года составил 12,7 млрд рублей против 24,6 млрд рублей год назад, следует из опубликованной финансовой отчетности по МСФО. Выручка холдинга увеличилась на 13% год к году — с 64,4 млрд рублей до 72,6 млрд рублей. Из них 45,2 млрд рублей принесла онлайн-реклама, 11,2 млрд рублей — пользовательские платежи, 3,8 млрд рублей — образовательные технологии, 12,4 млрд рублей — другие источники.
Ключевой для группы сегмент «Социальные платформы и медиаконтент» сгенерировал наибольшую выручку в 50,5 млрд рублей. Однако этот сегмент вырос минимально — всего на 8% год к году. Среди всех сегментов наибольший рост выручки показало направление VK Tech, куда входит разработка продуктов и облачных сервисов для бизнеса: выручка VK Tech выросла на 48% год к году, до 6,7 млрд рублей.
Операционные расходы компании уменьшились с 65,1 млрд рублей до 62,1 млрд рублей. Из них 30,6 млрд рублей составили расходы на персонал, 20,9 млрд рублей — на вознаграждения агентам и производство медиаконтента.
t.me/frank_media/18788