Лента продолжает отказываться от себя прошлого ради будущего

Казалось бы, есть у тебя картинка, вот и придерживайся её, но нет. Нужно постоянно тратить деньги акционеров на нескончаемый ребрендинг. Деньги жгут карман и распилить бабло мимо акционеров — милое дело. Я правда не знаю кто придумывает эти ручейки трат, когда контора пока ещё так не стала сверхновой.
Лента мне запомнилась таким логотипом:

Зелёная полоска была фоном название, а слева красовались параллели и меридианы, обрамлённые калякой-малякой на манер цветка, который был надет на пику стебля с двумя листочками. Примерно так:
Этот подсолнух жил долго, пока в 2021 году не решили убрать лепестки и заменить цветок — бубликом.


Синяя бездна в центре бублика наверняка символизировала дыру бюджета:

Новые времена требуют отчаянных мер и зелёные листья сменили окраску на цвет жухлой травы:

Обычно для этого требуется:
- разработка нового дизайна логотипа
- адаптация и шаблоны для ценников, вывесок, рекламы, документов, упаковки
- Замена вывесок — 5420 магазинов
- Замена интерьера магазинов
- Рекламная компания
- Презентации и PR-поддержка
- регистрация, согласование
Разработка, скажем прямо, не была чем-то сложным. Просто сменили летний зрелый оттенок листочков на осенний закат. С этим справится даже мой кот. Но главное, это обосновать что и для чего. Именно это и отнимает у миноров хороший кусок.
К этому разрабатываются различные варианты, которые будут подходить для ценников, внутренних и внешних вывесок, в том числе и в рекламах.
Заменой вывески должны будут подвергнутся 5420 магазинов. Световой короб размерами где-то 0,5*2 метра стоит 12800, панель-кронштейн 20900 рублей. Цены, как понимаете, разнятся. если взять скидку 50% и представить, что консоль с подсветкой будет стоить 10000 рублей, то на смену одной вывески в каждом из 5420 будет стоит 54 млн рублей. Это вообще по минимуму, так как в гипермаркетах эта вывеска будет несоразмерно больше. Всего будет стоить что-то от 400 млн рублей до 1 млрд рублей (но может и больше, так как даже не могу представить сколько будут стоить те гигантские буквы). Правда это с установкой.
Смена ценников можно не учитывать, так как просто будут печатать новые, а вот старые придётся списать. Т.е. будет небольшие траты. Но под замену попадут все таблички и внутреннее оформление магазинов. Это ещё несколько десятков миллионов рублей.
так же уже пошли траты на рекламу (в газетах об этой ерунде уже написали)
Короче, на эту лабуду могут потратить до около 2 млрд рублей, принадлежавшим в том числе и миноритариям. Похоже, у ленты стало очень много денег. Лишних денег. Зато теперь бело-жёлто-серые тона, как у психиатрических больниц.
А потом и листочки с бубликом уберут и останется лишь дырка на сером фоне.

Сначала прочел «гриппа лента».
Синеволосик напишет тебе репортажик из Мелитополя.
да не
всё те же ...
«Как сделать хуже за дорого»© 🤪
Чтобы кормить вот этих корпоративных дармоедов.
Сегодня только про это новость читал, там ни слова о магазинах и клиентах. Только корпоративное и партнёрское.
потом сократят до одной буквы как и в других организациях
Т
🤣
Z-клиентов.
Дизайнеры, что сказать, от слова шизайнеры.