Хазин:
Но возникает целая куча вопросов. Итак, вопрос первый. Столько лет мы говорили о всесилии финансовой элиты в Соединенных Штатах Америки, и вот что же, финансовая элита все сдала, все проиграла? Почему она согласилась на это? Это первое. И второе: как Трампу удалось протащить этот закон через Конгресс, потому что даже если предположить, что финансовая элита сопротивлялась не очень, отдельные конкретные структуры и лоббисты должны были сопротивляться, и, зная, насколько на тоненькой все и в Сенате, и в Палате представителей. Значит, произошло что-то.
И вот тут начинается то, что сейчас принято называть конспирологией в либеральном дискурсе, мы же это называем внутренние механизмы власти. Абсолютно очевидно, что вопросы, которые я задал, носят абсолютно не конспирологический характер. У власти находится финансовая элита. И она соглашается с тем, во всяком случае никакого явного сопротивления не заметно, она соглашается с тем, что приняты законы, которые разрешили параллельную доллару эмиссию и параллельное доллару кредитование. Если объем этого кредитования будет быстро расти, а он будет быстро расти, то в этом случае ФРС потеряет контроль над ситуацией.
#хазин
t.me/khazinru/8565
🗣Как Трампу удалось протащить криптозаконы
Хазин:
Итак, вопрос первый. Почему финансовая элита, контролирующая ФРС, не сопротивлялась? И вопрос второй: что сделал Трамп для того, чтобы быстро и без скандала, без попыток каких-то конкретных уже фигур остановить этот закон? Еще раз повторю, это было бы достаточно легко в свете того противостояния, которое есть сегодня в Конгрессе. Эти законы протащил.
Дальше начинаются гипотезы. Гипотеза первая. Не надо считать, что там сидят полные идиоты в финансовой системе. Представим себе, что они поняли, что невозможно удержать мировую долларовую систему. Невозможно! Она все равно рухнет. В этом случае воевать за ее сохранение бессмысленно. И вопрос состоит в том, как на этом деле заработать. И тогда, а поскольку крупнейшими держателями казначеек являются банки — первичные дилеры ФРС и, собственно, ФРС, то в этой ситуации они могут стать самыми главными эмиссионными инструментами для этих самых стейблкоинов, то есть они могут на этом сильно выиграть, много заработать. Вот это вот гипотеза. Я совершенно не настаиваю на том, что она правильная. Но предъявите мне другую, лучше. Это первое.
Второе — это, соответственно, вопрос о том, а как это удалось так быстро и легко протащить через обе палаты Конгресса: и через Палату представителей, то есть нижнюю палату, и через верхнюю, через Сенат? Вот тут у меня есть гипотеза, которую я не придумал, я ее прочитал.
Продолжение:
Итак, гипотеза эта следующая, что Трамп обменял принятие этих законов на закрытие для широкой публики списков Э. Поскольку к Э возили всех, вообще всех, это был такой инструмент замазывания элиты, то там с большой вероятностью были и банкиры. И, соответственно, банкирам было сказано, что, ребята, если вы будете сопротивляться этим законам, то информация о вас вылезет в открытый доступ. И тогда пеняйте на себя, потому что то, что можно бизнесменам, таким абстрактным, которые занимаются бизнесом, грубо говоря, в непубличном поле, то банкирам нельзя, потому что репутация превыше всего, туда-сюда. Вот у меня ощущение такое, что произошел такой размен. Еще раз повторю, это не моя идея, я ее прочитал, и она много чего объясняет. Да, разумеется, она носит, еще раз повторю, ярко конспирологический характер, но запомним, что конспирология — это такой ругательный термин, который изобрели либералы для того, чтобы не обсуждать те вопросы, в рамках которых они выглядят не очень красиво. Ну действительно, да, когда ты не хочешь спрашивать конкретных конгрессменов: «А зачем вы проголосовали за этот закон?», конгрессмен говорит: «Ну вот так вот я подумал и принял самостоятельное решение». Ему говорят: «А вот есть ли вы в списке Э?» И вот тут он начинает говорить, что это конспирология, это все неправильно и так далее.
t.me/khazinru/8566
Добавьте посту до 15 плюсов, если он достоин первой страницы. Стоит подписаться:
smart-lab.ru/my/master1/ почитайте, кстати.