Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила критерии отнесения к рекламе информации, размещенной в интернете, рассказал Forbes источник, знакомый с ходом разработки инициативы, и подтвердил источник в IT-компании. Исходя из текста документа (есть в распоряжении Forbes),
к рекламе будет относиться информация на маркетплейсах, классифайдах и поисковиках, если она адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к товару (работе, услуге и др.) и не носит характер справочных или аналитических материалов.
Такими материалами будут считаться результаты поисковой выдачи, каталоги, выполненные в едином стиле, а также информация о товарах на сайте производителя.
Не относит к рекламе документ объявления о найме на работу и передаче вещей или животных безвозмездно, а также отзывы о товарах, продавцах, производителях без привлечения внимания к конкретному товару или услуге.
Критерии, подготовленные ФАС, должно утвердить своим постановлением правительство, оно вступит в силу 1 апреля 2025 года и будет действовать в течение шести лет с этой даты.
Введение
сбора за размещение интернет-рекламы запланировано в федеральном
бюджете на 2025-2027 годы, ставка сбора может
составить 3% от соответствующего дохода.
www.forbes.ru/tekhnologii/526413-informaciu-v-klassifajdah-marketplejsah-i-poiskovikah-mogut-priznat-reklamoj?utm_source=forbes&utm_campaign=lnews