Наш родная АвтоВАЗ продолжает оккупировать иностранные рынке. Так, он начал продажи автомобилей Лада Гранта в Египте. Что с ценами и почему такое расхождение?
Давайте начнём с продаж АвтоВАЗа в России. И начнём сразу, игнорируя Весту, с Гранты.
Увидев такую цену, я чуть было не побежал в магазин. Потому что можно просто раз в год покупать по ведру. Однако там есть звёздочка. Я полчаса скролил страницу с официального сайта и внизу наконец-то нашёл:
Я скачал прайс-лист и вот что увидел:
Святая морковь! 700к за машину. Но далее я начал приглядываться. Подушек безопасности нет, подголовников нет козырьков от солнца нет, электроусилителя нет, руль не регулируется по высоте, нет замка, нет обогрева зеркал и кондиционера с подогревом сидений. Нет компьютера бортового и аудиосистемы. А самое главное — нет пепельницы! Получается, машину раздели до состояния «голенькая» и на этом предлагают кататься. Грубо говоря, возвращение к советской шестёрке. Но это не самое поразительное.
АвтоВАЗ стал продавать Гранту в Египте и вы только посмотрите на цены.
285к египетских фунтов. Сегодня курс к рублю 1 к 1,82. Это значит, что в Египте такой же седан стоит 518,7к рублей. А это на 26% дешевле, чем в России.
Т.е. там, где на АвтоВАЗе трудится десятки тысяч россиян. В России. Цена на автомобиль Гранта на 35% дороже, чем в Египте, куда их нужно ещё привезти.
Средняя цена на Гранту седан в Египте называют в районе 170к египетских фунтов:
… а среди достоинств там есть тканевые сиденья:
… а конкурентами лады Гранта в Египте называют… готовы? Вот:
Не мудрено, что какая-то часть россиян недолюбливают наш родной автомобильный завод.
Какие открываются возможности для манипулирования отчетностью.
Их у нас +48% к цене а наши у них -20% (16.7 если точнее)
Или на Волгу на месяц — за пол ляма автопрокат московский даст? (Хотя возможно при ставке 20% это дешевле чем купить за 6-7 и содержать)
Купе на семью или 2св это в два раза больше и в 4 раза дороже чем на большом семейном авто
С такими ценами на авто, мне простому россиянину новое авто не по карману, если для работы машина не нужна, то нахрен она вообще тогда нужна, плати за то, за сё…
По всей видимости в России они больше, поэтому и цена здесь выше.
Кто умеет считать да сосчитает:
Например, я на днях продал калининградскую «иномарку», 7 лет, 100 ткм, по верху рынка — 1,4 млн.
Что бы купить новую со всеми скидками за трейд-ин необходимо ещё столько же.
Кредит на 5 лет на «ещё столько же» — 50 тр/мес.
Собственно расчёт на год:
1,4 млн — на вклад 18% — 210 тр
Кредит 50 тр/мес — 600 тр
Страховки, ТО, бензин — 300 тр
Итого: 100 тр/мес — чистой прибыли.
Хватит и на отпуск и на такси и на блэк-Джек с дамами с пониженной социальной ответственностью.
Что за гон? В шестерке была пепельница!
Для массовости достаточно сделать доступным и адекватным по цене. Пол россии на 20 летнем хламе летает.
Рынка нет? Северная и центральная Азия… Монголия, ближний восток, африка, Южная Америка....
Конкуренция всегда должна быть нечестной? Что правда? Ну давай расскажи у кио какая нечестнач конкуренция или у тойоты… На рынке из 90-х как палаточники боролись не честно?.. И почему кто конкурировал, у того были продажи лучше?.. Ты говоришь про узость, я и говорю что у вас узость мышления, потому что вы не понимаете, когда надо конкурировать а когда не надо, когда есть конкуренция внутреняя а когла она с внешним конкурентом....
Ладно кто при власти они занимаются схематозами и дают жить своим… Но кто так заявляет с «улицы» явно говорит о его узости в мышление, и не понимания работы экономики…
Во всем мире он 15 000 USD стоит...
лох — не мамонт, он не вымрет