Блог им. Logo

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

Наш родная АвтоВАЗ продолжает оккупировать иностранные рынке. Так, он начал продажи автомобилей Лада Гранта в Египте. Что с ценами и почему такое расхождение?
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

     Давайте начнём с продаж АвтоВАЗа в России. И начнём сразу, игнорируя Весту, с Гранты.
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле
     Увидев такую цену, я чуть было не побежал в магазин. Потому что можно просто раз в год покупать по ведру. Однако там есть звёздочка. Я полчаса скролил страницу с официального сайта и внизу наконец-то нашёл:
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле
     Я скачал прайс-лист и вот что увидел:

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле
     Святая морковь! 700к за машину. Но далее я начал приглядываться. Подушек безопасности нет, подголовников нет козырьков от солнца нет, электроусилителя нет, руль не регулируется по высоте, нет замка, нет обогрева зеркал и кондиционера с подогревом сидений. Нет компьютера бортового и аудиосистемы. А самое главное — нет пепельницы! Получается, машину раздели до состояния «голенькая» и на этом предлагают кататься. Грубо говоря, возвращение к советской шестёрке. Но это не самое поразительное. 

     АвтоВАЗ стал продавать Гранту в Египте и вы только посмотрите на цены.
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

     285к египетских фунтов. Сегодня курс к рублю 1 к 1,82. Это значит, что в Египте такой же седан стоит 518,7к рублей. А это на 26% дешевле, чем в России.
     Т.е. там, где на АвтоВАЗе трудится десятки тысяч россиян. В России. Цена на автомобиль Гранта на 35% дороже, чем в Египте, куда их нужно ещё привезти.

     Средняя цена на Гранту седан в Египте называют в районе 170к египетских фунтов:
АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

… а среди достоинств там есть тканевые сиденья:

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

… а конкурентами лады Гранта в Египте называют… готовы? Вот:

АвтоВАЗ наживается на россиянах, продавая автомобили иностранцам дешевле

     Не мудрено, что какая-то часть россиян недолюбливают наш родной автомобильный завод.



★5
96 комментариев
для руководства автоваза в аду точно приготовлен отдельный сектор
avatar
Автор совсем выпустил из виду цену, по которой Автоваз отпускает свои машины. Скорее всего цена одинаковая для всех. А далее идёт накрутки в виде налогов, пошлин, сборов и дилерской жадности.
avatar
Andrey, всё таки считаете власть виновата? Что с русских шкуру дерут х2 на родине их?
avatar
Алексей Бицев, А кто создает условия для того чтобы драли шкуру «х2»? Конечно власть. Создают всяческие преференции отечественному автопрому, снижая конкуренцию — он в ответ поднимает цены. Сейчас опять собираются увеличить утильсбор. Ввозимые авто станут дороже. Угадайте, Автоваз поднимет цены?
avatar
Andrey, У нас кроме дилерской наценки и НДС ничего нет. Пошлин нет. Утильсбор Автовазу компенсируется. Разница есть в НДС. У нас 20 %, в Египте 14 %. Но это не объясняет безумную разницу в цене.
avatar
Andrey, себестоимость одна, а EBITDA разная.
Какие открываются возможности для манипулирования отчетностью.
avatar
vavan, при чем здесь руководство автоВАЗа? они хорошо делают свою работу ту которой их учили на ускоренных курсах MBA зарабатывают деньги и все оптимизируют. Они умеют делать финансовые схемы, развивать технологии они не умеют их этому не учили.
avatar
И не только завод
avatar
О, это же лучшие практики Советского Союза — продавать зарубеж то, что прошло ОТК и по демпинговым ценам, а своим гражданам оставлять вёдра с болтами.
avatar
felidae, страна то название сменила — а руководящий состав нет ))
avatar
Так без НДСа же считайте, это экспорт
Их у нас +48% к цене а наши у них -20% (16.7 если точнее)
avatar
Sergio Fedosoni, У них свой НДС есть. 14 %.
avatar
Так, разговорчики в строю… Развиваем СВОЁ)
avatar
ЗАчем нам машины, когда есть электросамокаты!
да просто не покупайте и все, машина нужна людям живущим за городом, да и то не всем, благо заказать доставку можно практически везде, а если надо куда-то поехать то арендовать транспорт, и не мучаться с то и всем вот этим вот
avatar
Хрен Столовый, съездить в, Крым или на Волгу отдохнуть без машины это как сейчас?
avatar
Sergio Fedosoni, так я ж написал: арендовать
avatar
Хрен Столовый, в Крым на каршеринге?
Или на Волгу на месяц — за пол ляма автопрокат московский даст? (Хотя возможно при ставке 20% это дешевле чем купить за 6-7 и содержать)
avatar
Sergio Fedosoni, в таком виде не дешевле, обычно люди на поезде едут и на месте арендуют
avatar
Хрен Столовый, а Вы вообще видели цены на поезд на юг?
Купе на семью или 2св это в два раза больше и в 4 раза дороже чем на большом семейном авто
avatar
Sergio Fedosoni, ну обычно люди ездят пару раз в год не больше, получается точно выгоднее чем своя машина 
avatar
Хрен Столовый, если не шиковать можно и плацкарт взять, один хрен надоест ехать, что в купе, что в плацкарте.
Переключая каналы, ну тут люди не бедные, на комфорте экономить не привыкли
avatar
Хрен Столовый, блин ну тогда мозги пусть эти богатые не ..., самолётом, дальше либо шеринг, либо такси, либо блин вертолёт, можно вообще в дебри улететь куда на машине не добраться.
С такими ценами на авто, мне простому россиянину новое авто не по карману, если для работы машина не нужна, то нахрен она вообще тогда нужна, плати за то, за сё…
Sergio Fedosoni, на западе примерно такое же соотношение. Проехать вчетвером на авто стоит столько же, сколько билет на поезд на одного. Привыкайте.
avatar
Sergio Fedosoni, в июле получилось слетать Аэрофлотом (!) дешевле (!) чем в купе от РЖД. У РЖД цены просто уже вышли за грань здравого смысла. Правда, с учетом трансферов примерно то на то и вышло, но на самолете выигрыш по времени почти в сутки.
avatar
Sergio Fedosoni, а что у нас продумано для авто путешественников? Много ли у нас автокемпингов, где они могли бы остановиться. У нас вдоль залива от Зеленогорска до Приморска сплошная полоса дюн, сосновые боры и т.п. Люди едут в эти красивые места на машинах страны и ВСЁ ЗАГАЖИВАЮТ.
avatar
Cash, кемпинги на Волге 10 тыс в сутки за крошечный домик, 15 за 2 спальни и кухня стеррасой и гостинной с кондером
avatar
Sergio Fedosoni, нет, я про автокемпинг — место стоянок автомашин, автодач — там есть возможность подключиться к электричеству, канализации. Есть возможность поставить палатку. А домики у нас примерно столько же стоят. И даже больше.
avatar
Sergio Fedosoni, потому что сезон короткий… Иначе вообще смысла в таком бизнесе нет…
avatar
Cash, Менты не дадут-штрафуют моментально, да и как правило к воде не подъехать.
avatar
SHERKHAN, у нас не штрафуют, ни разу такого не видел. Хоть вдоль залива, хоть прямо у лесного озера. Там уже многолетние дикие стойбища. Оставляют после себя горы мусора (хотя все на машинах и могли бы мусор без проблем увозить в город в мешках).
avatar
Cash, Назовите хоть одно место куда можно по-дикому подъехать прям к заливу, а еще про озеро интересно, как называется и не перепутали ли его с пожарным водоемом.
avatar
SHERKHAN, секрета нет. Если ехать от Зеленогорска по Приморскому шоссе, то стойбища начинаются с развилки поворота на Зелёную рощу. А если повернуть на Зелёную рощу и ехать к Зеркальному, то слева будет озеро Комонь (ну или Пистолет как его всегда называли). Загадили бы и Зеркальное, но там на машинах подъезда нет, всё перекрыто или нет дороги, по которой машина проедет.
avatar
Хрен Столовый, у нас пол страны живут за городом (за мкадом и за кадом).
avatar
В Белорусии тоже Дешевле!
avatar
А что если за 700к купить — сколько будет стоит апгрейд до вменяемого состояния?
avatar
Юрий Шабалов, х2

avatar
ахаха реально нет козырьков от солнца? или придумал?
Чингачгук (Великий Змей), придумал про пепельницу, а про козырьки так и написано «нет солнечного козырька для переднего пассажира» 
avatar
Чингачгук (Великий Змей), блин, там даже для пассажира нет сверху ручки держаться, один раз в такой ехал, думал, вот дебилы, нашли на чём экономить.
Может просто все дело в налогах, а не в желаниях руководства ВАЗа?!

По всей видимости в России они больше, поэтому и цена здесь выше.
avatar
Олег Каширин, ну так ещё стоимость перевозки туда нужно подсчитать

avatar
Виктор Петров, на самом деле в Египте есть завод АвтоВАЗа, еще со времен СССР.
Алексей Мананников, о, я не знал. Действительно:

avatar
Олег Каширин, не нужно искать оправданий.
avatar
Интересно, стоимость новой импрезы не сильно дороже гранты.
avatar
Павел, она просто копеечная, на наши деньги 700т, это новая субару
Павел, в Штатах новая импреза в базовой комплектации 22 килобакса стоит. В Египте 23.  
avatar
В конце 80-х и начале 90-х были популярны туры за покупкой нового ВАЗа в Финляндию. Нам на спец.площадках продавались машины дешевле, чем они стоили в СССР/РФ. Дешевле, т.к. без НДС.
avatar
Cash, в СССР/первые годы РФ не было НДС
avatar
felidae, значит было что-то иное. А вот таможенную пошлину за реэкспорт платить было не нужно.
avatar
👍
avatar
.., лучше взять оригинал Suzuki jimny
Ребята, так получается что нас не автотаз грабит о *осударство родное своими поборами, вот где всё и так получается-беда.
avatar
Все на самом деле просто. Нас грабит собственное государство. Вводя пошлины сборы типо для развития своего автопрома. Но при этом внутренние цены должны быть адекватными. По факту. Внутренние ровно цена зарубежным. 
avatar
дадашов фархад, ахаххаха! Вы супер аналитик! Прохавали государство как никто! Молодчина! Гений!
Мультитрендовый, разве это аналитика. Факты. Поэтому в Россию сейчас я не верю.
avatar
дадашов фархад, да вы посмотрите кто с вами в стане не верующих! Одни полит боты
дадашов фархад, вопрос не в высоких ценах, а низкой покупательной способности. Бедным вас делает не государство а ваши мозги.
avatar
Петр, забавно читать оправдания грабежу. Ты виноват лишь в том что есть мне хочется. Помните эту фразу
avatar
Петр, кстати машину себе позволить могу легко. Смысла в ней не вижу. Зато вижу на каком гнилье народ летает. А это смерти и аварии
avatar
дадашов фархад, машина должна быть как ботинки, каждый должен себе позволить
avatar
Заметил что все патриоты в этой стране ездят на немецких авто, и кричат какого хрена на русской земле снова немецкие вундевафли. Вобщем для патриотов мерс, а для героев оцинкованный ваз.
Алексей Мананников, из оцинкованого, ваз для героев еще не худший вариант…
avatar
Алексей Мананников, что вы несете, причем здесь патриоты и мерседес. Вообще никакой связи нет, после отечественной войны многие генералы на немецких авто ездили, а немцы трофейное советское оружие использовали. Немецкие авто объективно лучше ваза почему патриот не может пользоваться качественными вещами? Патриотизм в этом и заключается что бы иметь ресурсы для поддержания высокого уровня жизни в своей стране.
avatar
Каждый, у кого нет машины, мечтает ее купить, и каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать.

Кто умеет считать да сосчитает:

Например, я на днях продал калининградскую «иномарку», 7 лет, 100 ткм, по верху рынка — 1,4 млн.
Что бы купить новую со всеми скидками за трейд-ин необходимо ещё столько же.
Кредит на 5 лет на «ещё столько же» — 50 тр/мес.

Собственно расчёт на год:
1,4 млн — на вклад 18% — 210 тр
Кредит 50 тр/мес — 600 тр
Страховки, ТО, бензин — 300 тр
Итого: 100 тр/мес — чистой прибыли.
Хватит и на отпуск и на такси и на блэк-Джек с дамами с пониженной социальной ответственностью.
avatar
Nekto Finkelmaer, а плюс стоянка и обслуживание. У меня нет. И даже не парюсь. И самое забавное и желания купить особо нет.
avatar
Грубо говоря, возвращение к советской шестёрке.

Что за гон? В шестерке была пепельница!
avatar
Marco Polo, ув. афтар это выдумал (сам только что признался в этом), но звучит вполне правдоподобно и в тренде.




avatar
Hyundai умудряется поддерживать нормальные цены практически 10-12 летней давности в чужих странах, но у России особый кейс. 
Вить. Ндс, акциз, утильсбор и прочие налоги. Там то их нэт
avatar
Сeм, в общем, немного грустно 
avatar
Сeм, Там не хотят развивать свой автопром? Или так любят свой народ?
avatar
Zerich121, надеются что санкции снимут))
avatar
Сeм, НДС там есть. А утильсбор Автовазу государство компенсирует.
avatar
дак сказано же было уже, что в Египте, нет своего автопроизводства и рынок не от чего защищать, туда заходят хоть кто и важен рынок, а у нас нужно его защищать от иностранных интервентов, поэтому и налоги и утильсбор и тд и тп… Поэтому и дороже! Короче стратегически это разумно, если не можешь думать стратегически просто поверь на слово что это правильно)
Мультитрендовый, ващет я об этом писал. Правда в другом месте:
avatar
Виктор Петров, многие хотят закрытия🤣 капец люди не дальновидные( за сегодняшний ништяк, готовы завтра без ничего остаться
Мультитрендовый, вы не правильно понимаете «закрытие» Автоваза, которого хотят люди, особенно на ДВ. Не буквально, двери закрыть, людей разогнать. А хотят они отменить поборы на пути импортных авто. Тут либо Автоваз наконец повернётся к потребителям лицом, или канет в лету. Он привык жировать ни чего не делая, на любые сложности — повышаем цены — их девиз. Конкуренция животворящая поможет ему.
avatar
Zerich121, да мало ли кто что хочет ?! Люди хотят ничего не делать и чтобы им платили и чё с этого? Какой дурень будет ваз брать если в Японии 5 тыс долларов тиида свежая и много чего другого
АВТОВАЗ занимается ерундой пытаясь продавать свою продукцию за рубежом. На мировом рынке АВТОВАЗ в сегменте дешевых машин неконкурентео способен в силу мизерного объёма производства. Думаю с этих продаж реально АВТОВАЗ ничего не зарабатывает, просто пилят маркетинговые бюджеты. Лучше бы АВТОВАЗ на эти деньги покупал инженеров. Им надо уходить от имиджа дешёвых машин и уходить в другой ценовой сегмент, все равно хорошо и дешево у них объективно не получится в силу узости рынка.
avatar
Петр, в чем то вы правы. Только не нужно уходить в какие то сигменты. А тянуть оба. А зарубежные рынки. Скорей гвоздь в гроб нашего автопрома.
Для массовости достаточно сделать доступным и адекватным по цене. Пол россии на 20 летнем хламе летает.
avatar
дадашов фархад, для россии массовым должен быть премиум сегмент. Бедность России в головах россиян, россияне бедные потому, что сами такими себя считают. Учитывая ресурсы которые есть в России народный авто вполне может быть Е класс.
avatar
Петр, ну а чем ты говоришь, епти какая узость рынка, рынок обширен… Узость мышления у вас и не способность бороться в конкурентной среде…
avatar
Двоечник, правильно узость мышления ведет к наивности и вере в то что конкуренция бывает честной.
avatar
Петр, ты хотя бы раз конкурировал с кем то? Или мамкин мыслитель?.. Ну глупость то свою не надо всем показывать, историю хотя бы подучи, ту же самую нашу историю, хоть ссср, хоть российскую… Вы же необучаемые, путирасты убили всю автопромышленность и пытаются учить других в мире…
avatar
Двоечник, научись сначала нормально разговаривать, потом с тобой что то можно будет обсуждать. У тебя одни эмоции, логику ты похоже вообще не включаешь. Я пока у тебя не вижу адекватных и связанных мыслей.
avatar
Петр, у тебя мыслей нет а штампы из общей политики партии, что мы не можем конкурировать… А ю.кореи сразу раз так и отдали куски рынка?.. Или они работали над собой?...
Рынка нет? Северная и центральная Азия… Монголия, ближний восток, африка, Южная Америка....
Конкуренция всегда должна быть нечестной? Что правда? Ну давай расскажи у кио какая нечестнач конкуренция или у тойоты… На рынке из 90-х как палаточники боролись не честно?.. И почему кто конкурировал, у того были продажи лучше?.. Ты говоришь про узость, я и говорю что у вас узость мышления, потому что вы не понимаете, когда надо конкурировать а когда не надо, когда есть конкуренция внутреняя а когла она с внешним конкурентом....
Ладно кто при власти они занимаются схематозами и дают жить своим… Но кто так заявляет с «улицы» явно говорит о его узости в мышление, и не понимания работы экономики…
avatar
А что скажет Байкал? Интересен его высер по этой теме.
avatar
А Хендай Солярис за 33 000 USD это как???
Во всем мире он 15 000 USD стоит...

лох — не мамонт, он не вымрет
avatar
При стартовой цене гранты в 250 тыс руб, себестоимость её была 50 тыс. Ищите ролик на ютубе с интервью руководителя завода. Сейчас себес скорее всего тыс 200 не больше. 
avatar

теги блога Виктор Петров

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн