Блог им. Marek
Singapore Airlines Limited
Total Issued Ordinary Shares (Excluding Treasury Shares) as at 31 March 2024 – 2,973,854,128
www.singaporeair.com/en_UK/sg/about-us/information-for-investors/shareholding-info/
Капитализация на 28.05.2024г: S$20,074 млрд
Общий долг FY – 31.03.2020г: S$24,399 млрд
Общий долг FY – 31.03.2021г: S$21,675 млрд
Общий долг FY – 31.03.2022г: S$26,259 млрд
Общий долг FY – 31.03.2023г: S$29,243 млрд
Общий долг FY – 31.03.2024г: S$27,927 млрд
Выручка FY – 31.03.2020г: S$15,976 млрд
Выручка FY – 31.03.2021г: S$3,816 млрд
Выручка FY – 31.03.2022г: S$7,615 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2022г: S$9,358 млрд
Выручка FY – 31.03.2023г: S$17,775 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2023г: S$9,850 млрд
Выручка FY – 31.03.2024г: S$19,013 млрд
Убыток FY – 31.03.2020г: S$169,40 млн
Убыток FY – 31.03.2021г: S$4,283 млрд
Убыток FY – 31.03.2022г: S$948,10 млн
Прибыль 6 мес – 30.09.2022г: S$1,231 млрд
Прибыль FY – 31.03.2023г: S$2,163 млрд
Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: S$1,243 млрд
Прибыль FY – 31.03.2024г: S$2,695 млрд
www.singaporeair.com/en_UK/sg/about-us/information-for-investors/financial-results/
www.singaporeair.com/en_UK/sg/about-us/investors-relations/
Singapore Airlines Limited – Dividend History
Fiscal Y. * Declared date * Record date * Payment date * Amount
FY2024 * May 15, 2024 * Aug 02, 2024 * Aug 28, 2024 * S$0,38
HY2024 * Nov 07, 2023 * Dec 07, 2023 * Dec 22, 2023 * S$0,10
,
FY2023 * May 16, 2023 * Aug 02, 2023 * Aug 18, 2023 * S$0,28
HY2023 * Nov 04, 2022 * Dec 12, 2022 * Dec 22, 2022 * S$0,10
Singapore – 15 May 2024 – Singapore Airlines Limited (SGX: SIA, Thailand: SIA19, Munich: SIA, Frankfurt: SIA1, OTC: SINGY, OTC: SINGF) основана в 1947 году, предоставляет услуги пассажирских и грузовых авиаперевозок под брендами Singapore Airlines и Scoot. По состоянию на 31 марта 2024 года флот компании насчитывал 200 воздушных судов, в том числе 142 пассажирских, 51 пассажирских и 7 грузовых.
Признана лучшей авиакомпанией в мире в 2023 году.
По состоянию на 31 марта 2024 года в компании работало 25619 человек. Выплаты генеральному директору Чун Фонг Го (Choon Phong Goh) в течение 2023 года составили S$4,25 млн (US3,15 млн).
Опубликовала результаты 2024 финансового года, завершившегося 31 марта 2024 года.
• Самая высокая годовая операционная и чистая прибыль в истории Группы, поскольку устойчивый спрос на авиаперевозки обеспечивает рекордные доходы от пассажирских перевозок и коэффициент загрузки.
• Геополитическая напряженность, макроэкономическая неопределенность, инфляционное давление и ограничения в цепочках поставок создают проблемы для авиационной отрасли.
• Прочный фундамент и многолетний опыт Группы SIA, долгосрочные стратегические инициативы позволяют ему использовать возможности будущего роста.
• Предлагаемый окончательный дивиденд в размере 38 центов на акцию приводит к общей выплате в размере 48 центов на акцию за 2023/24 финансовый год или дивидендной доходности 7,5%.
Финальный дивиденд
Совет директоров рекомендует финальный дивиденд в размере 38 центов на акцию за 2023/24 финансовый год. С учетом промежуточных дивидендов в размере 10 центов на акцию, выплаченных 22 декабря 2023 года, общий размер дивидендов за 2023/24 финансовый год составит 48 центов на акцию. При условии одобрения акционерами на годовом общем собрании 29 июля 2024 года окончательный дивиденд (освобожденный от налогов, одноуровневый) будет выплачен 21 августа 2024 года акционерам по состоянию на 2 августа 2024 года.
OUTLOOK
Спрос на авиаперевозки остается высоким в первом квартале 2024/25 финансового года, чему способствует значительный рост форвардных бронирований в Северную и Юго-Восточную Азию. Пассажиропоток, вероятно, продолжит снижаться из-за увеличения пропускной способности авиакомпаний, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Группа будет внимательно следить за рыночными условиями и при необходимости корректировать нашу сеть в соответствии с моделями спроса. Спрос на грузоперевозки усилился к концу 2023/24 финансового года на фоне здорового спроса в электронной коммерции, устойчивых и растущих сегментов, таких как скоропортящиеся продукты и концерты, а также переход некоторых грузоотправителей на авиаперевозки из-за проблем безопасности в регионе Красного моря. Несмотря на то, что в 2024/25 финансовом году доходность оставалась выше допандемического уровня, сохраняется понижательное давление по мере увеличения мощностей отрасли. Группа будет контролировать ключевые торговые направления для обеспечения конкурентоспособности грузового сегмента.
Авиационная отрасль продолжает сталкиваться с проблемами, включая растущую геополитическую напряженность, неопределенный макроэкономический климат, ограничения в цепочках поставок и высокую инфляцию во многих частях мира.
www.singaporeair.com/saar5/pdf/Investor-Relations/Financial-Results/SGXNET/fr-q4fy2324.pdf