Блог им. FineLogin

Иcтoрия прaзднoвaния 9 мaя пo гoдaм

    • 09 мая 2024, 22:09
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
Еcли вы рoдилиcь нeдaвнo, тo для вac 9 Мaя выглядит вceгдa oдинaкoвo — и нa улицe и в тeлeвизoрe и в гoлoвe. Нo тaк былo нe вceгдa. Зa пocлeдниe 79 лeт дeнь 9 мaя прaзднoвaлcя (и нe прaзднoвaлcя) в СССР и РФ тaк:

9 Мaя 1945 — Пaрaд 24 Июня
9 Мaя 1946 — Прaздник
9 Мaя 1947 — Прaздник
9 Мaя 1948 — Обычный дeнь
9 Мaя 1949 — Обычный дeнь
9 Мaя 1950 — Обычный дeнь
9 Мaя 1951 — Обычный дeнь
9 Мaя 1952 — Обычный дeнь
9 Мaя 1953 — Обычный дeнь
9 Мaя 1954 — Обычный дeнь
9 Мaя 1955 — Обычный дeнь
9 Мaя 1956 — Обычный дeнь
9 Мaя 1957 — Обычный дeнь
9 Мaя 1958 — Обычный дeнь
9 Мaя 1959 — Обычный дeнь
9 Мaя 1960 — Обычный дeнь
9 Мaя 1961 — Обычный дeнь
9 Мaя 1962 — Обычный дeнь
9 Мaя 1963 — Обычный дeнь
9 Мaя 1964 — Обычный дeнь
9 Мaя 1965 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1966 — Прaздник
9 Мaя 1967 — Прaздник
9 Мaя 1968 — Прaздник
9 Мaя 1969 — Прaздник
9 Мaя 1970 — Прaздник
9 Мaя 1971 — Прaздник
9 Мaя 1972 — Прaздник
9 Мaя 1973 — Прaздник
9 Мaя 1974 — Прaздник
9 Мaя 1975 — Прaздник
9 Мaя 1976 — Прaздник
9 Мaя 1977 — Прaздник
9 Мaя 1978 — Прaздник
9 Мaя 1979 — Прaздник
9 Мaя 1980 — Прaздник
9 Мaя 1981 — Прaздник
9 Мaя 1982 — Прaздник
9 Мaя 1983 — Прaздник
9 Мaя 1984 — Прaздник
9 Мaя 1985 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1986 — Прaздник
9 Мaя 1987 — Прaздник
9 Мaя 1988 — Прaздник
9 Мaя 1989 — Прaздник
9 Мaя 1990 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1991 — Прaздник
9 Мaя 1992 — Прaздник
9 Мaя 1993 — Прaздник
9 Мaя 1994 — Прaздник
9 Мaя 1995 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1996 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1997 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1998 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 1999 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2000 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2001 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2002 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2003 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2004 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2005 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2006 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2007 — Прaздник + Пaрaд
9 Мaя 2008 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2009 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2010 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2011 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2012 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2013 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2014 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2015 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2016 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2017 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2018 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2019 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2020 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2021 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2022 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2023 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют
9 Мaя 2024 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют + Снег

Пoкaжитe этoт cпиcoк друзьям. Они нaвeрнякa тoжe думaют, чтo 9 мaя — этo кoнcтaнтa, блaгoдaря кoтoрoй ecть выхoднoй и шaшлыки. Рacширьтe их кругoзoр. Пуcть знaют иcтoрию cвoeй cтрaны.

Шaшлыки и пaрaды нa 9 мaя были нe вceгдa. Нacтoящиe пoбeдитeли отмечали этoт дeнь ударным трудом, пeрeживaя eгo внутри ceбя, кaк и пoлoжeнo вeликим людям. Этo — нeудoбный иcтoричecкий фaкт для нoмeнклaтурных кoммуниcтoв и нынeшних… этих… кoтoрыe пoявилиcь пocлe них (врoдe дoлжны были быть кaпитaлиcты).

⭐  Оригинал статьи – здесь (читайте, подписывайтесь, комментируйте)

------------------------------

Пишу на bytopic  (с монетизацией)

Присутствую в dzen и telegram

Инвестирую в активы, растущие в золоте.

★6
110 комментариев
парад был на 7 ноября
avatar
Антон Б, это вы к чему?
avatar
GOLD, ежегодные парады были на 7 ноября.
а два парада в год как-то жирно.
по этому когда 7 ноября парады проводить перестали в 1994.
то парад перенесли на день победы.
avatar
Антон Б, а причем здесь празднование госпереворота?
avatar
GOLD, во первых не госпереворот, а полноценная революция со сменой строя, а во-вторых если вы не понимаете связь, то что вы вообще делаете на рынке? Связь ведь очевидна, до развала СССР основным объединяющим стержнем считалась советская идеология, для которой ключевой была дата 7 ноября (октябрьская революция), а после развала СССР народ решили единить вокруг другого важного события, которое как и революция затронуло всех, но в отличие от революции не имело идеологического подтекста. 

Самое смешное, что 7 ноября это один из лучших индикаторов того, насколько мощно Запад не понимает Россию и конкретно Путина (в правление которого празднование 7 ноября было заменено на празднование 4 ноября).
avatar
Evvibris, последний абзац можно пожалуйста развернуть, а то непонятно?
Дюша Метелкин, да все просто западные СМИ, политики и т.д. обвиняют Путина в том, что он хочет вернуть СССР, а ведь СССР строился вокруг советской идеологии, которую Путин недолюбливает (правда не очень любит это демонстрировать, т.к. в России полно людей, которые очень сильно ностальгируют по СССР, а в последнее время стало появляться еще и немало тех людей, которые идеализируют СССР, первые как не сложно догадаться старики, второе молодняк). И для советской идеологии «священной» датой являлось 7 ноября, которое до сих пор некоторые празднуют — это был главный праздник в СССР, Путин же полностью отменил этот праздник и заменил на день народного единства (4 ноября в честь победы над поляками).
Возможно такая аналогия станет вам понятна — представьте, что Патриарх (или Папа Римский, если он вам ближе) вдруг решил отменить Рождество (ну или хотя бы Пасху), вот это примерно то, как можно было бы воспринимать отмену 7 ноября при Путине, если верить в то кем является Путин по версии западных СМИ.
avatar
Evvibris, СССР в понимании Запада — это Империя Зла, какая уж там идеология — дело десятое.
Путин хочет возродить Империю.
Вот что думает Запад.
Безо всяких мыслей про коммунизм и 7 ноября.
Так что не стоит недооценивать мысли Запада. Они максимально практичны, и без ненужной рефлексии.
«Ах, но как же он возродит СССР, если не любит коммунистов?» — да всем плевать, никто в эту сторону не копает
Дюша Метелкин, так Империей Зла-то СССР стал еще в те времена, когда на Западе существовали образованные люди, которые знали отличие социализма и капитализма, и на основе этого превратили СССР в Империю Зла, это сейчас там одни сплошные дебилы, которые уверены, что Россия является Империей Зла, только на основе того, что это Россия.

В сущности ваш коммент и показывает то отличие которое существует между реальностью, и образом созданным в западных СМИ. 
avatar
Evvibris, 1. Нет, СССР сам неплохо справлялся с ролью Империи зла.
2. Повторюсь, ваша конструкция «они не понимают Путина, раз он отменил 7 ноября» — неверная. Им просто плевать. С практической точки зрения.
Дюша Метелкин, 
1. Да неужели? Тогда почему, в России полно людей, которые ностальгируют по СССР, почему сама тема СССР так неоднозначна в России, если СССР якобы был империей зла? Американцы в массе примитивны — живут в черно-белом мире, очень удобный народ для элит. 
2. Ну так это и есть то, о чем я говорю с самого начала — есть реальность, и есть образ. Американцам плевать на реальность, им важен созданный образ, а этим образом управляют их элиты. Более того им плевать даже на то, что образ диаметрально противоположен реальности, если бы США были второстепенной страной, то это была бы только их проблема, а так это может закончиться уничтожением всего мира.
avatar
Evvibris, В СССР главным праздником был новый год. Вторым по значимости скорей всего первое мая. Во всяком случае народ сам без приказа сверху отмечал.  
Сейчас новый год так же на первом месте стоит.  И возможно 1 мая так и остался на втором месте, хотя и сменил название.  У нас в Краснодарском Крае празднуют именно как праздник весны, уже тепло и можно пикничок на природе замутить. Как в более северных широтах не знаю.
А вообще то у каждого по своему. Я парня знал, который любил 8 марта ( любил дарить подарки ) 
Evvibris, какая в жопу революция?)))… голодранцы убили людей...  захватили власть… отобрали всю собственность… сволочи… сейчас их бы из огнемета поджарили — и всего делов

революция… епт
avatar
Evvibris, все верно написано. Для советского человека 7 ноября было ключевой датой, но вот для России 4 ноября является гораздо более ключевой, ведь в смутное время наше государство вообще могло пропасть. Спасибо народному ополчению. А вот элиты что тогда, что сейчас готовы были принять жить под любым правителем, лишь бы их не трогали.
Мама, я трейдер!, Не только элиты, но и любой разумный человек мечтает только об одном, чтоб жизнь была сытой, комфортной, безопасной и чтоб его не трогали.
Или вы мечтаете об обратном?
avatar
GOLD, это причина почему парады на 9 мая стали ежегодными после 1994.
1 парад в год нужен.
а 7 ноября праздновать уже не нужно.
вот парад и перенесли.

avatar
Антон Б, интересно. В памяти уже стираются детские воспоминания. Думал, что были по два парада 9 мая и 7 ноября и две демонстрации 1 мая и 7 ноября.
avatar
Seroja, я тоже так думал)))
Антон Б, а я уже и забыл про парад был на ноябрьские… Был уверен, что на 9 мая всегда.
так вроде хрущов после культа личности не признавал победителей
иначе какже и культ личности и победа…
evg_gen, чё-чё-чё?))
avatar
GOLD, ну хз
но мне дед рассказывал что пока был хрущ, участников и ветеранов не особо то и задабривали и почетали
в общем у меня такая картина мира
evg_gen, А кто их должен был почитать. Изначально их были миллионы при этом многие из них получали преференции. А теперь когда их становится всё меньше как минимум блага им давать проще. прошло 79 лет Даже если кого призвали в 18 лет в 1945 году то сейчас ему будет 97 лет. Через несколько лет на всю РФ их будет несколько человек. Не сомневаюсь, что будут блага от государства им или их детям .  
Ну укроботы еще с 2014го объясняют нам насколько неважнецкий это празник, и что долгое время его вообще не праздновали, а потом праздновали скромно. 
Примерно так и промывали мозги украинцам в свое время, так что они решили заразить нас тем же самым, только учтите, что русские гораздо меньше склонны к фашизму, чем украинцы, что было очевидно еще во времена ВОВ. 

Заметьте, что праздник в России со временем развивается, и на то есть причины, в то время как на Запада и в части постсоветского пространства праздник наоборот деградирует, и на то тоже есть причины. 
avatar
Evvibris, а причем здесь украинцы?
avatar
GOLD, а притом что вы либо укробот, либо легко внушаемый человек, который легко купился на их пропаганду, точнее на ту пропаганду, которой неплохо промывали мозги украинцам, и которую они теперь везде сами распространяют. 
avatar
Evvibris, я про исторические факты… а вы про что?
avatar
GOLD, ну-ну вы всех считаете идиотами? 
avatar
Evvibris, а вы?
avatar
GOLD, ну если вы серьезно не понимаете подтекста вашего поста, то я уверен, что как минимум один идиот тут есть, а если понимаете (а учитывая многие предыдущие ваши посты, я склонен считать, что понимаете), то именно вы считаете всех вокруг идиотами. 

Какова конечная цель вашего поста? В самом посте вы утверждаете, что расширение кругозора, но ведь кому эта тема интересна они и так знают как развивался этот праздник (и почему), а кому не интересно, есть другие значительно более важные аспекты этого праздника. Так какова изначальная реальная цель вашего поста? 
avatar
Evvibris, милейший, вы хотите их скрыть исторические факты?

ДА или НЕТ?

если НЕТ, то хватить тут трындеть про свою сраную политику))
avatar
GOLD, я хочу чтобы исторические факты не вырывались из контекста. 

Если вы такой любитель фактов, то что же вы не указали в своем посте официальную версию того, почему праздники Победы расцвели пышным цветом после распада СССР. Почему не сравнили с деградацией этого праздника в некоторых других странах? Почему при этом глубокомысленно не процитировали Сантаяну? 
Почему при этом не напомнили как в некоторых странах парады Победы были заменены на парады СС?
avatar
Evvibris, вы не понимаете, это другое
Evvibris, В общем вы правы. И они правы. И эти правы, и вон те.
А в итоге, мы не заметили как раздули угли ВОВ.
Уже полыхнуло. Если дуть дальше, чем все занялись ещё более усиленно, полыхнет ещё сильнее.
Вот как быть со всем этим? Жили люди жили, войну пережили, думали больше ни когда, но не удержались и начали вспоминать, прославлять, спорить… в общем начали дуть на уже  остывающие угли пепелища той войны. С всех сторон дули. В итоге раздули новое пламя.
Мне кажется это ни когда не закончится, если не перестать дуть.
avatar
Курц, мда именно с этого все началось? А не с того ли как НАТО объединил европейцев и привел их к нашим границам? Может вы плохо знаете историю, но до НАТО таким занимались Гитлер и Наполеон и они оставили по себе плохую славу. А теперь НАТО еще и Финляндию присоединил, которая долгое время хранила нейтралитет даже в худшие времена противостояния США и СССР, а ведь в свое время Финляндия вместе с Гитлером вторглась в СССР, и условия в лагерях смерти у финнов были похуже, чем у немцев.
avatar
Evvibris, хм, так это Финляндия в НАТО попросилась или НАТО Финляндию аннексировала?
То же и со Швецией — те вообще всегда были нейтральные, но почему-то запросились в НАТО в 2022-м, наверное, просто совпало так, да?
Дюша Метелкин, ну а вы то как объясняете себе то, что страны, которые соседствовали с гораздо более сильным, большим и агрессивным СССР вдруг присоединились к НАТО в 2022м, когда Россия намного меньше и слабее СССР?
 
У меня есть свой ответ мне интересно как вы эту несуразицу себе объясняете.
avatar
Evvibris, давайте сначала вы согласитесь, что вы исказили факты?
Не НАТО присоединил Финляндию, а Финляндия попросилась в НАТО.
Что же касается причин, почему это произошло сейчас, а не во времена СССР, у меня есть мысль, но, к сожалению, развить ее не смогу в силу развитого чувства самосохранения
Дюша Метелкин, нет я настаиваю на том, что НАТО присоединило Финляндию, у любой из стран НАТО есть право вето на присоединение любой страны к блоку, т.е. когда кто-то присоединяется к НАТО это одновременно означает, что НАТО не отказывает данной  стране (присоединяет к себе).

Особую пикантность данному пункту придает то, что лидеры НАТО обещали нашим лидерам, что НАТО не двинется восточнее Германии, т.е. любая из стран знавшая об этом «джентельменском» договоре была обязана отказывать правом вето на любую просьбу о присоединении любой страны восточнее Германии (как минимум США и Германия знали точно об этой договоренности). Конечно это было бы возможно если бы у западных политиков существовала бы хоть капля чести и/или совести, но кончено смешно говорить о таких характеристиках при обсуждении западных политиков. Но проблема даже не в том, что у них нет ни капли чести, проблема в том, что у них не осталось и капли ума (они не понимают, что в перспективе 20-30 лет присоединение Финляндии с достаточно высокой степенью вероятности приведет к ядерной войне, не потому, что этого хочет Россия или США, а потому что в Финляндии будет расти напряжение, и рано или поздно какая-нибудь глупость разрядит это напряжение во взаимное уничтожение). 

Ну что же раз вы такой трус, то я и без вашей версии укажу свою версию — США с помощью СМИ и коррупции контролирует многие страны, и сейчас их влияние в Финляндии и Швеции  стало достаточным, чтобы их прикормленные политики попросились от имени данных стран в НАТО, нарушая нейтралитет этих стран (в том числе нейтралитет установленный в договорах). Примерно так СССР присоединял страны к блоку Варшавского Договора (там страны так же добровольно участвовали).
avatar
Evvibris, да да, я трус, а вы орёл.
У нас демократия и каждый может выйти на Красную площадь и сказать все что он думает о президенте Рейгане 👍
Evvibris, Посмотрел, правда бегло. Кто отмечает военные победы. Я имею ввиду отмечают, что бы день был выходной. И оказалось только постсоветское пространство. Даже США не отмечают свои военные победы.  День независимости отмечают в день провозглашения независимости, а не когда победили Англию. Да и Мы победу над Японией никак не отмечаем, хотя 2 мировая закончилась с её капитуляцией. 
Куба отмечает день победы 2 января. Но это день победы не над другим государством а над Батистой.

Потеряев А.А., СССР в войне потерял 27 млн человек, 9 млн солдат и 18 млн гражданских, для сравнения евреи потеряли 6 млн, предлагаете им не отмечать день памяти жертв холокоста? Почему мы в отличие от них празднуем, а не отмечаем? Потому, это наши предки победили в той войне, не во Второй Мировой на которую вы киваете, а в Великой Отечественной, и она закончилась 9 мая, а не капитуляцией Японии. 
avatar
Evvibris, Насчёт победы мы победили и Германию и Японию и на актах о их капитуляции есть подписи представителей СССР. Насчёт празднования. Да праздновать нужно. Но вот не уверен, что через 100 лет будут праздновать, но почти уверен, что до конца моей жизни праздник будет. И на сто процентов уверен, что пока жив хоть один ветеран ВОВ праздник останется.  Победу в куликовской битве празднуем ?  Победу над Наполеоном? А ведь события тоже очень значимые. 
Кроме того могут появится новые праздники. Победа над Украиной — НАТО.  
Еще 100 лет пройдет, а Величие этой Победы не померкнет.

Потому что никого бы не было ни сейчас, ни через 100 лет, без нее.

Дымили бы лагеря трубами крематориев, работала бы нация рабов (отдельные представители ее сегодня почему-то видят себя ариями) привычно, смирившись, на полях.

Доделанное «оружие возмездия» превратило бы в пыль города, в которых сегодня живем мы.

Много можно себе представить, что БЫЛО БЫ.

Но точно не было бы ни меня, ни тебя.
avatar
Granit, наши предки победили немцев- это исторический факт.

Наши предки победили французов — это тоже исторический факт.

Последствия поражений в этих войнах привели бы к тотальному уничтожению русского народа. Это — тоже факт.

внимание, вопрос:

Как думаете, почему вы избирательно (почти религиозно) поклоняетесь победе над немцами и никак не поклоняетесь победе над французами?

и еще вопрос:

Как думаете, почему наши предки не уничтожили немцев и французов под ноль?

Согласитесь, если бы они это сделали, то у нас сейчас было бы полмира под контролем и практически не было бы врагов. Мы были бы самыми крутыми на планете.
avatar
GOLD, затрудняюсь ответить, никогда об этом не думал. Я вы, что ответите на свои вопросы? Интересно услышать от вас
avatar
Granit, Ответ на самом деле очевиден. У французов не было цели геноцида, они не строили концлагеря, газовые камеры и т.д. Сколько памятников победы над французами? А памятников ВОВ почти в каждой деревне, с длинными списками одинаковых фамилий

каждый год зловонная кучка вылезает, кто-то с ором во всю глотку, кто-то ненавязчиво вкрадчивым голосом, с вопросами — а чего это вы тут празднуете, а парад то вам зачем, давайте уже все забывайте, давно все было. Подлые душонки, не понимают значение этого дня и не им рассказывать, что мы должны помнить и как отмечать. 
avatar
GOLD, « Последствия поражений в этих войнах привели бы к тотальному уничтожению русского народа. Это — тоже факт» — вот это вообще не факт, и в этом ответ на вопрос
avatar
GOLD, Ну поражение от Французов не привело бы к уничтожению России. Многие из россиян даже неплохо относились к Наполеону ( почитайте Войну и мир ) Но победа на Наполеоном всё равно значимая победа. 
Granit, Ну если с детского сада вдалбливать в голову, то конечно не померкнет. Вон религия тысячелетия держится) Но даже при всей пропаганде, каждое поколение все меньше и меньше беспокоится об этом празднике.   
Иван-дурак, не не нееее… религия — это инструмент снижения (в идеале — нейтрализации) страха смерти… это совсем другое))
avatar
GOLD, Да какая разница. Человек впитывает то, что ему долбят с девства. Разницы нет никакой. Религия — это инструмент управления народом, раньше был. Теперь только ,,,,,,,,,  народом.(тут законном запрещено слово называть, верующие могут с аргиться и показать сразу как бог прощать учит) В общем и целом в 21 веке хоть и далеко не все верят, но хватает таких умников и ими управлять проще пареной репы. 
Иван-дурак, история циклична, зачем забывать и наступать дважды на одни и те же грабли.
avatar
Granit, На какие грабли?
Иван-дурак, которые у бабы Нюры в огороде)))
avatar

Granit, 

Еще 100 лет пройдет, а Величие этой Победы не померкнет.

Потому что никого бы не было ни сейчас, ни через 100 лет, без нее.

Ровно тоже самое я могу сказать о дате, которая была гораздо раньше.

1 ноября 1612 года вам о чём-то говорит?

Мама, я трейдер!, много войн и славных битв было. Но ВОВ отличается, тем, что мы победили фашизм! Идеологию, которая могла изменить весь мир полностью. Поделить на господ и рабов. И только наша страна остановила это безумие. Очень жаль, что вопросы ценности победы возникают в наши дни.
avatar
Granit, « И только наша страна остановила это безумие.»
Остальные союзники: — Ну да, ну да, пошли мы нахер
avatar
gotta_light, в старших классах вы будите подробно изучать историю. Под Москвой мы остановили фашистов.
avatar
9 Мaя 2024 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют + СНЕГ
Поправил
avatar
BobbyKotick, это первый нормальный комментарий за сегодня… спасибо… заглядывайте почаще, пожалуйста))

и да… я поправил список))

avatar
А вы чего добиваетесь? Хотите испортить людям праздник? Типа, «не по чину клятим москалям парады проводить и праздновать»? Это же выглядит именно так. Нет, по чину, визги отдельных персоналий лишь добавляют огоньку. И ветераны непосредственно ВОВ всё прекрасно праздновали, по своим знаю. 

>Этo — нeудoбный иcтoричecкий фaкт для нoмeнклaтурных кoммуниcтoв и нынeшних

Для вас неудобный, раз такую телегу накатили. Все остальные смотрят парад, веселятся, жарят шашлыки и отлично проводят время. 

P.S. Коммунистом не являюсь, от слова совсем. 
Семён Шубин, ёпт… вы хотите скрыть исторические факты?

ДА или НЕТ?

Если НЕТ, то чего вы тут ноете?
avatar
GOLD, ноете здесь только вы. Вас коробит факт праздника. Выглядит это примерно так. Люди посмотрели прекрасный парад, сели за стол, как вдруг в форточку просовывается мерзкая харя и заявляет, что-де «а чё празднуете, гады, вы это, рыдать должны, идите самоубейтесь». Это хорошо, что таких как вы коробит. Значит, правильно празднуем.

За статистику тоже спасибо, очень хорошая статистика. Видно, что коммунисты лишали народ празднования победы. 
Семён Шубин, а не коммунисты вообще на стороне Вермахта воевали.
Те что под триколором как сейчас.

Русские подразделения в составе Вермахта:

Добровольческий полк СС «Варяг».
1-я русская национальная бригада СС «Дружина».
15-й казачий кавалерийский корпус СС.
29-я гренадерская дивизия СС «РОНА» (1-я русская).
30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская).
36-я гренадерская дивизия СС «Дирлевангер».
15-й Казачий русский корпус войск СС ФХА-СС — 3 дивизии,16 полков.
29-я Русская ФХА-СС — 6 полков.
30-я Русская ФХА-СС, 1-го формирования 1944г., — 5 полков.
1-я Русская национальная бригада СС «Дружина» — 3 полка, 12 батальонов.
1-я Гвардейская бригада РОА «Зондеркоманда Љ113″ СД — 1 батальон, 2 роты.
Бригада СС»Центра противобольшевистской борьбы» (ЦПББ) — 3 батальона.
Разведовательно-диверсионное соединение Главной Команды «Россия — Центр» зондерштаба «Цеппелин» РСХА- СС — 4 отряда спецназначения.
Вооруженные силы Конгресса Освобождения Народов России (КОНР) (1 армия, 4 корпуса, 8 дивизий, 8 бригад).
Русская Освободительная Армия Конгресса Освобождения Народов России (3 дивизии, 2 бригады).
Русская Освободительная Армия Вермахта — 12 охранных корпусов, 13 дивизий, 30 бригад.
Русская Освободительная Народная Армия — 5 полков, 18 батальонов.
Русская Национальная Народная Армия — 3 полка, 12 батальонов.
Русская Национальная Армия — 2 полка, 12 батальонов.
Военно-Воздушные Силы КОНР (Авиационный корпус КОНР) — 87 самолётов, 1авиагруппа,1 полк.
582-й охранный (русский) корпус Вермахта — 11 батальонов.
583-й охранный ( эстонско-русский) корпус Вермахта — 10 батальонов.
584-й охранный (русский) корпус Вермахта — 6 батальонов.
590-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк, + 4 батальона.
580-й охранный казачий (русский) корпус Вермахта — 1 полк, + 9 батальонов.
532-й охранный (русский) корпус Вермахта — 13 батальонов.
559-й охранный ( русский) корпус Вермахта — 7 батальонов.
Русский легион «Белый Крест» Вермахта — 4 батальона.
«Особая дивизия «Россия»» генерала Смысловского — 1 полк, + 12 батальонов.
Бригада «Граукопф» — «РННА» генерала Иванова — 1 полк, + 5 батальонов.
442-я Особого назначения — 2 полка РОА.
136-я Особого назначения — 2 полка РОА.
210-я Особого назначения стационарная пехотная (береговой обороны) — 1 полк, + 2 отдельных батальона РОА.
Русский охранный корпус Вермахта в Сербии — 1 бригада, + 5 полков.
Русская «Народная стража» генерального комиссариата «Москва» (Тылового района группы армий «Центр») — 13 батальонов, + 1 кавалерийский дивизион.
15-й Горнострелковый корпус особого назначения 2-й танковой армии:
69-й Корпус особого назначения 2-й танковой армии: русских — 1 дивизия, 8 полков.

По приблизительным подсчетам, на стороне нацистской Германии воевало от 800 тыс. до 1 млн. русских.

Это не считая 3 миллионов добровольных остарбайтеров, поехавших помогать врагу на германские заводы — из западной и центральной части СССР.

avatar
David Taylor, Удивлён таким количеством предателей. Даже, если ненавидели коммунистов не должны были воевать против своих. 
Я как то больше о Власовцах и бандеровцах знал, ну и прибалтийских прихвостнях фашистов . 
Потеряев А.А., любая война ещё и гражданская. Как и сейчас.
avatar
И на этой теме хайпанули. Если попытка за «историческую точность», то незачет:
В советских парадах участвовала техника.
В последних пролеты отменялись периодически из-за условий.
Ну и 2020 был тоже 24 июня.
 
И это только то что на первый взгляд попалось. Попытка удивить людей большей информированностью слыла поверхностным изучением материала.
Принцип Парето, хотите изменить исторические факты?

напишите свой список празднования 9 мая по годам

сравним))
avatar
GOLD, зачем? Я прекрасно знаю что парадов победы до 90 года было всего два. Но не хайпую на этой теме. Для того чтобы сообщить эту инфу достаточно было одной фразы. Краткость сестра таланта. Но хайпово оформив пост в таком виде, вы допустили приличное количество ошибок, о чем указано в моем комментарии.
Принцип Парето, причем здесь, блть, парады?.. речь про празднование по годам
avatar
А я думал только в моем городе дерьмо погода
avatar
10-Q, Москву накрыло белым дерьмом конкретно)
avatar
Да, мы это ещё в школе проходили. Но освежить в памяти годы -не празднования- не мешает. Можно к этой информации , наверное, добавить то, что "Победитель Победителей" собрал калек- инвалидов раненых и отправил куда- то подальше, чтоб им жильё не строить и по инвалидности не платить.
avatar
Alex Under, это вы про что?
avatar
Ну да, первые 20 лет было много живых и все знали какой ценой досталась эта Победа. Фронтовики встречались, опрокидывали и расходились.
avatar
Нacтoящиe пoбeдитeли отмечали этoт дeнь ударным трудом

Вы про США? Да, у этих обычный день, никаких выходных. Ну подумаешь, стал доллар главной валютой, ну обогатился Форт-Нокс сотнями тонн золота… Ну какая победа?! Просто lucky day, чё бухтеть то… Пусть отмечают те, кто живёт прошлым.
190млн: мы победили!
170млн: мы победили!
150млн: мы победили!
140млн: мо ҳамаро мағлуб кардем!
Жёсткий Ястреб, и даже тут АКАВСША вылезли))
avatar
Чем активнее запад будет переписывать историю, тем активнее надо праздновать день Победы.
avatar
Vkt, ему пофиг на историю. Главное бабло. Именно поэтому газеты запада наперебой соревнуются в статьях как их всех переиграла великая Россиюшка (они правда НАТО расширят на 3 страны и танки старые сплавят, да ракеты дорогостоящие утилизируют). Бабло рулит миром, а дураками рулят Ильичи.
Vkt, а запад — это кто?.. только на называйте клоунов — презиков США

кто эти люди?.. где они живут?.. сколько у них детей?.. и почему им выгодно стереть русский народ из истории и обесчеловечить его?

и главный вопрос:

почему русские ничего не делают этим тварям?.. как думаете?
avatar
))) забавно видеть, как у неудачников по жизни постоянно подгорает одно место и они всячески пытаются поддеть обычных русских людей (читай обычных патриотов) своими бессмысленными постами с намёком на то, что Родина — ненастоящая.

А когда в комментариях разгораются дискуссии (особенно со стороны таких же недоумков, которые неспособны к анализу и невежественны к историческим фактам), то авторы, чувствуя «поддержку», начинают с новой силой верещать, понимая, что их доводы рассыпаются в пыль, когда им спокойно и аргументированно объясняют (читай «заваливают еб@ло») их неправоту и тупость.
avatar
David Taylor, да нихрена они не знали. 2024, прошло 2 года с павидлодемии, народ уже не помнит как его дурили и имели в анналы истории. Почему? Да потому что большинство населения — идиоты, и это факт, исторический факт! У них памяти оперативной на 2 дня максимум, а жёсткий диск на 2Гб и процессор Целерон. 
Это ещё повезло им, что обставили те события качественно. На нас напали там, все дела, надо защищаться или сдаваться… Роль хорошая, как у Израиля перед нападением Хамаса. А могли бы сделать фрицев и из местных, а из Германии жертву. И ничего этому не мешает! 2 клоуна могут держать пару стран легко в заложниках, и читать текст с суфлёра, который им, скажем, США, МВФ и НАТО пишет. А там вариантов много: жертва-агрессор или фашист-антифашист или стенка-на-стенку… Цель войны никто никогда толком объяснить не может, фарш ради фарша.. 
А народ откуда инфу черпает? Сейчас из телевизора и интернета, а тогда из радио. Ну и давайте заценим кто инфу подаёт: Соловьёв и Кац, а тогда Левитан… Вы хотите от них правду услышать?! Какую?! 

В том что они с 1917 рулят здесь и решают за вас что праздновать, а что нет?! Информация будет подаваться ровно такая, какая нужна. А потому ни о какой цене никто не узнает никогда, как и о том, откуда страна брала военные технологии. Ведь если покопаться, то станет понятно, что с колен СССР подняли США, и Гермаху тоже. Выглядит как осмысленный план? Что по этому поводу думают фронтовики? А, они уже опрокинули, ну пусть расходятся тогда, сейчас запрещено больше 2 человек собираться, у Каца спросите.
 
Жёсткий Ястреб, цена огромная.
но и парад раз в год проводить надо.
если не 9 мая то когда?
на 4 ноября? — когда празднуют что — нечего там праздновать ???

ПОЛУЧАЕТСЯ 9 МАЯ лучший день.
А парад это всегда пафос и демонстрация бравирования — в этом его суть.
avatar
Антон Б, чем плох день Полтавской битвы? Тогда удалось разбить армию самого успешного полководца того времени военным искусством и оружием, а не горами человеческих жизней.
avatar
Антон Б, 

цена огромная.
проводить надо.


Нонсенс, не? С какой стороны не посмотри.
Кто придумал заградотряды? Этим гордиться надо или стыдиться? Я считаю, что прошлое надо оставить в прошлом. Иначе мне придётся идти на кладбище и искать могилу прадеда, а деду ставить новый памятник, стелить плитку и сажать туи. Вы считаете это оправданные вложения?! Многие так и делают, а их внуки в Вайлберис сидят заказы выдают чтобы выжить. Если бы крокодилы всю жизнь вспоминали что метеорит сделал с динозаврами, они бы уже утонули)))

если не 9 мая то когда?


Раз признан 9 мая, пусть будет 9 мая. Собрались, помолчали, поплакали, переглянулись сколько славян осталось, и разошлись по домам. Именно так праздновать надо, без салютов, это день великой скорби, и чтобы на первом канале в 10:00 каждый немец падал на 1 колено за то что сделали его предки и предлагал бесплатный Фольксваген всем оставшимся ветеранам.
А парад это всегда пафос и демонстрация бравирования — в этом его суть.

Поэтому его надо проводить в день защитника.
Жёсткий Ястреб, заград-отряды, как и концентрационные лагеря для мирного населения придумали англичане.
во время англо-бурской войны.

такие заград-отряды были с обоих сторон.
их цель в т.ч. не допустить окружения, атаки с тыла, и не допустить атаки противника на плечах бегущих.
где-то должны были накапливаться раненые и первая помощь оказываться.
ближний тыл, хоз части, арта, саперные части.
контр-разведа, разведка, фильтрация.
и где? без защиты?
прямо в чистом поле..?

как и отряды штрафников.
причем в германии штрафники были до смерти.
а не на 3 месяца или до ранения.

avatar
Антон Б, я не знаю как там у англичан, но я убеждён, что друзья Ленина заградотряды ставят с одной целью — не оставить Есениным выбора, т.е. когда тебя либо чужие, либо свои. Это античеловечно, также как и запирать границы страны (что оказывается норм и в 2024). Человек — не собственность государства. Если ты провозгласил рыночную экономику, то есть работа и зарплата, ищи дураков! Благо в СССР никто про рыночек не говорил, к 1991 оказалось рыночек важнее))
Пока живы были герои и свидетели той войны, отмечали и праздновали по другому…
avatar
22022022, для людей, реально прошедших войну, счастьем и праздником был каждый день без войны, без стрельбы и без убийств
avatar
В нашем зазеркалье все перевернули — из дня скорби сделали военный парад. Сейчас ещё Z-символику ко всему этому прилепили. Очень рад, что мой покойный дед-ветеран всего этого не видит.
Если уж и проводить военный парад, то в день Полтавской битвы.
Самый подходящий формат для Дня Победы — Бессмертный полк. Но его, как и любое неподконтрольное общественное объединение, сначала национализировали, а потом опошлили (чужие портреты и левые фото)
avatar
vadim80, день скорби — это для 22 июня.
А вот та мерзота, что героическую Победу ежегодно пыжится девальвировать до «дня скорби», чтобы победителей снизвести до побежденных и поставить знак равно между фашистами и освободителями Европы от них — это либо зомбированное ютубчиком тело, либо та самая подличающая мерзота.
avatar
Дмитрий, Правильно ли я понимаю, что вы бы убивали всю эту мерзоту с большим удовольствием?
avatar
Курц, у вас странные фантазии, не говоря о провокаторском желании вымазать ими других.
Вы сами всех убиваете, кого презираете?
Да ещё и делая это аж «с большим удовольствием»…
avatar
Дмитрий, Просто когда звучит слово мрази, так и видится ненависть. Или может вы любя так называете несогласных?
И вот ещё что заметил- как не праведник, так кровожадность зашкаливает, особенно в адрес тех кто не согласен.
Вы как считаете справедливым расправляться с теми кто против убийств несогласных? Уговорами?)


avatar
Дмитрий, вы сами себя слышите? Нормальный человек не должен думать о войне, он должен думать о семье и будущем. Поэтому ветераны, которых мобилизовали с гражданки, мечтали о том когда это все закончится, потому что выжить в этой мясорубке было большой удачей. И я не помню, чтобы мой дед когда-то интересовался оружием и парадами. Но вот книги Астафьева читал. Нынешняя власть эксплуатирует это величайшую трагедию советского народа в своих целях, в том числе за счёт таких болванчиков как вы.
avatar
vadim80, ну очевидно же — что болванчики тут это такие как вы.
К счастью, подобной публики в стране меньшинство.
Ибо остальные как имели так и имеют собственное мнение, вместо ютубчика головного мозга.
avatar
Дмитрий, благодаря пропаганде, в стране 60% дебилов, 30% пофигистов и 10% тех, у кого период планирования больше 1 дня, а памяти больше чем у рыбки дори. Вы к этой категории точно не относитесь.
avatar
vadim80, хосспаде...
Убожество вылезло с полным нулём постов и про планирование поучает фундаментального инвестора много лет живущего с капитала и кроящего индекс как бык овцу.
Я же говорю — у вас примитивов ютубоголовых есть только дежурный жупел, что вам в тупые черепа испражнили. Подобная публика не только достижение родного народа, но и саму мать родную продаст если ему расскажут как это «рукопожатно» или даже просто стильномодномолодежно. Всё это мы нагляднейше видели ещё в перестройку. С того же времени у подавл. большинства населения и презрение к подобным пассажирам. А уж когда последних начинает корёжить от почитания в обществе дня Победы — это отдельная песня.
Ну или спектакль. Который вон парой комментов выше пучится продолжать разыгрывать персонаж с бундесовой кличкой.
avatar
vadim80, спасибо за толковый (честный и объективный) коммент… заглядывайте почаще))

а то тут пьяные ряженные в пилотках задолбали уже…
avatar
снимаю длительные запои на дому
с гарантией
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, на видео?
Ну не знаю. Мой отец после свадьбы в ноябре 1960-го увлекся съёмкой на 8мм кинокамеру  без звука и его первая съёмка это как раз празднование 9 мая 1961-го за столом рядом с деревянным домом на Пятницкой, который моему деду по маме дали, как дворнику, когда он в ноябре 1931-го сбежал с семьёй из своего села от коллективизации. Моя мама была тогда младенцем, она родилась в марте 1931-го.

А 9 мая 1962-го это как раз мои первые кадры в жизни:  лежу и сплю в коляске рядом со столом. А 9 мая 1963-го я уже сижу за столом рядом с мамой. Почему нет съёмок 1964-го года отец не помнит.

Собственно только благодаря этим кадрам помню своего деда по  маме, потому что он умер в 85 лет в ноябре 1965-го и конечно я плохо его помню в реале. А вот дед по отцу умер в 55 лет ещё в 1955-м и потому я его знаю только по паре сохранившихся фото для паспортов.
avatar
Владимир Владимирович Путин не смог объяснить президенту Гвинеи-Бисау Умару Сисоко Эмбало почему Парад Победы проходит у Мавзолея создателя Украины.
ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО, он еще бы попробовал объяснить, почему вяленый труп главного террориста России до сих пор не закопан в карьере под Ульяновском и не завален камнями
avatar
 Если начать упорно дуть на пепелище, однажды всполыхнёт.

Помнить и раздувать, это всё же разные вещи. Беда в том, что граница между ними хлипкая. 
Один вспомнил, помянул, пожалел, поклонился. Второй вспомнил, прокричал, решил мстить, вооружился.
avatar
Курц, а дуть-то зачем?.. разве за это кто-то кому-то платит?
avatar
GOLD, Еще как платят. Массы платят и ещё кланяются, чтоб верховный жрец защитил от нечисти.
Имя им- легион.
Горе тем, кто уродился среди них зрячим.
avatar
Курц,  Один вспомнил, помянул, пожалел, поклонился. Второй вспомнил, прокричал, решил

а третий смог повторить
9 Мaя 2025 — Прaздник + Пaрaд + Прoeзд + Прoлeт + Сaлют + Снег + марш в Киеве
avatar

теги блога GOLD

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн