Один из актуальных акцентов стратегии развития — освоение онлайн каналов продаж и усиление позиций компании на соответствующих площадках. Эмитент выходит на маркетплейсы, налаживает сотрудничество с доставками и развивает собственное приложение.
На финальной стадии заключение договора с онлайн доставкой «Купер» (бывший «СберМаркет»).
«Вместе с «Купером» мы нашли способ продавать продукцию в розлив не только офлайн, но и онлайн. Принцип прост: пользователь оставляет заказ, продавец розничного магазина наливает необходимое средство, курьер его доставляет потребителю. Сейчас внедряем необходимое ПО, тестируем формат на 70 точках и дорабатываем технологию. Также обсуждаем с партнёром рекламные инструменты, чтобы к ноябрю-декабрю — высокому сезону распродаж — запустить проект в полную силу», — пояснил финансовый директор ООО «Чистая Планета» Константин Макиенко.
Московская Биржа зарегистрировала дебютный выпуск биржевых облигаций производителя средств детской гигиены ООО «Нэппи Клаб». Выпуску серии БО-01 присвоен номер № 4B02-01-00169-L от 20.08.2024 с включением бумаг в Сектор Роста.
Напомним, что ООО «Нэппи Клаб» реализует товары под собственным брендом NappyClub для беременных женщин и родителей детей до трех лет: детская и женская гигиена, косметика и бытовая химия, детская одежда, посуда и игрушки.
20 августа новых размещений не было.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 449 выпускам составил 1085,0 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,66%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
19 августа новых размещений не было.
Не разместив изначально заявленный объем, завершили размещение выпуски БИЗНЕС АЛЬЯНС 001P-05 и Урожай БО-05.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 451 выпуску составил 1373,6 млн рублей, средневзвешенная доходность — 18,77%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
В данный момент компания активно развивает сразу несколько перспективных направлений — обо всех мы писали ранее, и инвесторам, следящим за работой сервиса «Грузовичкоф», они знакомы. В этом материале мы подробнее коснулись конкурентных преимуществ каждого из этих проектов.
Экспресс-доставка: доставка малотоннажных грузов (до 500 кг) «каблуками» — легковыми авто типа Лада Ларгус.
Преимущество продукта — это мобильность и ценовая доступность. Легковой автомобиль идеально подходит для перевозки небольших партий товаров и не имеет себе равных в городской среде, так как может беспрепятственно въезжать в зоны, где ограничено движение крупных грузовиков. Клиентам доступен бесплатный и круглосуточный забор груза, и его перевозка день в день.
Сборные грузы: недавно компания перезапустила этот проект, после чего услуга набирает всё большую популярность на рынке за счёт своей доступной цены. Перевезти груз в автомобиле с грузами других клиентов дешевле, чем заказывать целый автомобиль. Сервис выполняет доставку грузов по всей России транспортом различной тоннажности. Работает по нескольким клиентским сценариям: «Дверь-дверь» или «Терминал-терминал», а также осуществляет бесплатный забор груза в Москве, Санкт-Петербурге и других городах.
16 стартовало размещение трехлетних облигаций Джи-групп 002P-05. Выпуск объемом 2 млрд рублей был полностью размещен в первый день торгов за 1 354 сделки, средняя заявка 1 млн 477, 1 тыс. рублей.
Завершилось размещение выпуска СибСульфур БО-01-001P объемом 300 млн рублей.
Суммарный объем торгов в основном режиме по 444 выпускам составил 1208,2 млн рублей, средневзвешенная доходность — 19,42%.
Следим за объемами торгов в нашем сегменте облигаций: в интерактивном графике, таблице текущих размещений и лучших ценных бумаг по объему торгов, доходности и изменению цен — в ВДОграфе.
ООО «Нэппи Клаб» реализует товары под собственным брендом NappyClub для беременных женщин и родителей с 2017 года. Эмитент готовится к размещению — выпуск находится на регистрации. Расскажем коротко и емко о новичке облигационного рынка.
Чем занимается эмитент?
ООО «Нэппи Клаб» успешно развивается на рынке более 6 лет и реализует товары под собственным брендом NappyClub для беременных женщин и родителей детей до трех лет: детская и женская гигиена, косметика и бытовая химия, детская одежда, посуда и игрушки. Также компания предлагает информационные и образовательные онлайн продукты, и другие сопроводительные услуги для целевой аудитории.
Уникальная бизнес-модель:
ООО «Нэппи Клаб» предоставляет потребителям качественные товары, обходясь без содержания производственных цехов и закупа оборудования. Продукция производится на контрактной основе заводами Китая и России по технологическим картам эмитента, который контролирует качество изделий.
ООО «Нэппи Клаб» использует исключительно онлайн каналы продаж: собственные сайт и приложение, маркетплейсы. Благодаря экономии на аренде помещений и оборудования, отсутствию оффлайн ритейла с отсрочками и дорогой логистикой, компания реализует товары по ценам на 5-15% ниже, чем у конкурентов.