И снился Эльвире сон.
Что заперта она в сыром, темном подвале Центрального Банка. Рядом кучи бумажных рублей и ни одного доллара.
Сидит на кучах бумажных и плачет.
И вдруг дверь растворилась и Эльвирочка очутилась в большом торговом зале бегает от одного компьютера к другому покупает, покупает , резвится и думает " Как же я могла не умереть в подвале? Если бы я видела сколько можно на рубли долларов купить, я бы умерла в подвале" — о и опять бегает резвится «Бай»,- кричит,-«Бай».
Снится ей, что она разбита параличом и она думает: Как это я разбита параличом? Это со старухами только такое бывает, а я молода и озорна".
— "
И если я говорю, что рубль слишком окреп, — говорит ей чей то знакомый голос, —
я не говорю что позиция Центробанка неправильная, я вот только коснусь твоей руки и паралич твой пройдет. — Кто ж это говорит? — А как стало легко! — вся болезнь прошла, — и Эльвирочка встала, идет, бежит, и опять в торговом зале Центрального банка, и опять резвится, бегает, и опять думает: «Как же это я могла переносить паралич? Это потому, что я родилась в параличе, не знала, как торгуют как покупают; а если б знала, не перенесла бы», — и бегает, резвится. А вот идет по ЦБ девушка, — как странно! — и лицо и походка, все меняется, беспрестанно меняется в ней; вот она англичанка, француженка, вот она уже немка, полячка; вот стала и русская, опять англичанка, опять немка, опять русская — как же это у ней все одно лицо?
(
Читать дальше )