После Опель GM с рынка уйдут и другие бренды, т.к. кто будет брать авто с ставкой то 20% годовых в банках для автокредитов? Кто будет готов купить автомобиль за миллион со средней зарплатой 30000 рублей? Кто будет платить 100000 рублей в год за полис каско?
В итоге останутся только элитные автомобили с штучными продажами — около 1000 в год.
Остальной рынок захватит автопроизводитель, способный выпустить и собирать машину с ценой в районе 200000 рублей только из отечетсвенным комплектующих.
Итак, вот автомобиль года в РФ в 2016 году:
Пока в стране вихри вражденбные веют над нами, президент пропадает на долго, экономика превращается в черную дыру, рынок всё щупает дно...
В самой проблемной отрасли РФ повышают зарплаты. ТЭК ©
Спасибо инфляции, ЦБ, Наббиулиной, санкция и прочим вещам. Без вас было плохо)))
Вот вам и дружба...
Премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что правительство Китая уважает территориальную целостность и суверенитет Украины, но уклонился от ответа на вопрос, является ли Крым территорией Украины или России, передает Reuters.
«По вопросу Украины Китай занял объективную и справедливую позицию. Мы уважаем независимость Украины, ее суверенитет и территориальную целостность», – сказал Ли Кэцян в воскресенье на пресс-конференции по окончании съезда Всекитайского собрания народных представителей, добавив, что он недавно говорил это украинскому президенту.
При этом он отметил, что украинский вопрос «осложнил геополитическую ситуацию, и это отрицательно сказывается на процессе восстановления мировой экономики». «Мы все еще надеемся, что этот вопрос может быть решен посредством диалога, переговоров и консультаций», – подчеркнул глава китайского правительства.
Отвечая на вопрос о позиции Пекина по территориальной принадлежности Крыма, Ли Кэцян сказал: «Что касается Крыма, то здесь есть осложняющие факторы. Мы также надеемся, что этот вопрос может быть урегулирован политическим путем через диалог, и надеемся, что соседи смогут мирно сосуществовать».
Глава Госсовета КНР подчеркнул, что хотел бы продолжения развития дружеского сотрудничества с Украиной и что он неоднократно заявлял об уважении независимости, суверенитета и территориальной целостности постсоветских государств.
В начале марта министр иностранных дел КНР Ван И заявлял, что китайско-российские отношения не подвержены влиянию мировых потрясений. На встрече с журналистами в рамках сессии Всекитайского собрания народных представителей он говорил журналистам, что отношения между Москвой и Пекином не направлены против третьих стран, «они характеризуются прочным взаимным доверием, стабильностью» (цитата по РИА Новости). «Мы будем укреплять стратегическое сотрудничество по защите мира и безопасности в мире», – подчеркивал глава китайского внешнеполитического ведомства.
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/55051bc29a794727cd752b62
Кроме того, Global Finance третий год подряд признает Сбербанк лучшим банком в области торгового финансирования в России.
www.sberbank.ru/moscow/ru/press_center/all/index.php?id114=200007037
Китай не восполнит России дефицит ликвидности, возникший из-за санкций.
Лишившись доступа к кредитам Запада и займам внутри страны, российские компании ждут денег от Китая. Но занять в КНР нелегко: рынок небольшой, и в очереди за юанями Россия далеко не на первом месте. «Мусорный» рейтинг и угроза нарваться на проблемы с Западом отпугивают китайских инвесторов. Кроме того, они склонны входить в проекты напрямую, нежели просто предоставлять финансирование.
Российские банки столкнулись с новыми жесткими ограничениями из-за геополитики. Власти США заморозили активы двух российских банков на общую сумму $640 млн, как сообщала в пятницу газета The Wall Street Journal. У банка «Россия» заблокировано $572 млн, или 10% всех активов, сообщили в министерстве США, у СМП-банка — $65 млн. США на этой неделе грозили новые финансовыми санкциями в адрес России.
Сколько недобрали
Всего в прошлом году, по оценкам главы Минфина Антона Силуанова, Россия лишилась порядка $40 млрд из-за геополитических санкций, в том числе финансовых ограничений. Примерно аналогичные показатели ($36 млрд) следуют из данных платежного баланса за 2014 год, говорит руководитель направления анализа денежно-кредитной политики и банковской системы Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Олег Солнцев.
Какого точно объема ликвидности российские банки и компании лишились из-за закрывшегося доступа на западные рынки, сказать сложно. Суммы займов предыдущих лет вряд ли могут служить ориентиром. В 2013 году, например, одна только «Роснефть» привлекла более $30 млрд на покупку ТНК-ВР у консорциума AAR: она явно не собиралась занимать столько же в 2014 году. Кроме того, потребности во внешних займах у компаний уже не такие, как в докризисные годы. С другой стороны, высокая ставка ЦБ ( сначала 17%, а сейчас 15%), не позволяет компенсировать потерянную западную ликвидность внутри страны. А десятки миллиардов долларов российские игроки будут вынуждены искать в Китае.
Снова разворот
Таким образом, предстоящая экспирация опционов, а также исполнение фьючерсов на доллар-рубль и евро-рубль пройдут по действующим правилам.
Автоматическое исполнение происходит при условиях:
1. Когда расчетная цена базового актива опциона call будет выше его цены strike более чем на 2%;
2. Когда расчетная цена базового актива опциона put будет ниже его цены strike более чем на 2%.
С более подробной информацией об отмене внедрения релиза вы можете ознакомиться на сайте Московской биржи.
На эксприрации опционов будет жарко уже само по себе.
Экономисты предсказали снижение ключевой ставки до 14% на ближайшем заседании ЦБ, которое состоится в пятницу, 13 марта
Подробнее на РБК:
top.rbc.ru/finances/10/03/2015/54fee0c99a7947144d368df0
Соотвественно на этой новости сбербанк вырастет до 80, роснефть до 300 рублей, Газпром до 150 рублей, а мечел вырастет до 20 рублей!
«ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МОДЕРАТОРА: нарушение тематики смартлаба»
1 новость — частный трамвай!!! Уникальная вещь для РФ! Про рынок общественного транспорта и либерализацию государства.
2 новость — лишение монополии ГУПов! Уникальная вещь для РФ! Теперь Гупам придется конкурировать с частным сектором. Про либерализацию государства.
Простите что не про Крым, Украину, дефолт США!
Консорциум группы «ЛСР» Андрея Молчанова и УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложил Смольному отдать в управление трамвайную сеть части Красногвардейского района. Инвестор готов потратить 6 млрд на реконструкцию путей, закупку нового подвижного состава и строительство депо, а взамен хотел бы получить право возить пассажиров до метро «Ладожская» в течение 25 лет. На совещаниях в Смольном группу «ЛСР» представляет бывший глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.
В последнее время в коридорах Смольного часто видят бывшего главу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, который был одним из самых заметных в команде губернатора Валентины Матвиенко. По информации «Фонтанки», Борис Мурашов, который сейчас работает заместителем гендиректора группы «ЛСР», вновь занимается перспективными транспортными проектами, но на этот раз уже как представитель инвестора.
Группа «ЛСР» в партнерстве с УК «Лидер» Юрия Ковальчука предложила Смольному передать в концессионное управление часть трамвайной инфраструктуры Красногвардейского района, включая право на эксплуатацию нескольких маршрутов. Речь идет о трассах от железнодорожной станции Ржевка до станции метро «Ладожская» (№64), от улицы Коммуны (№59) и от Хасанской (№8). Кроме того, инвестор может получить часть маршрута №10, который сейчас связывает «Ладожскую» и Новочеркасский проспект: по замыслу авторов проекта, его можно разделить на две части на границе Ириновского проспекта и Большой Пороховской улицы. Частным станет отрезок от «Ладожской» до Большой Пороховской, а для разворота в межпутье будет оборудован съезд.
Выбор именно этого района не случаен: в настоящее время все трамваи следуют здесь по выделенной полосе. Однако ее состояние и моральный износ подвижного состава не позволяют составам разогнаться быстрее 15 км/ч. Инвестор готов провести реконструкцию путей, заменить контактную сеть, систему управления дорожным движением, оборудовать новые павильоны ожидания. Кроме того, для работы на четырех маршрутах планируется закупить 32 современных трехсекционных трамвая. В итоге после реконструкции, как рассчитали авторы проекта, средняя скорость движения по четырем маршрутам составит около 25 км/ч.
Один из самых дорогостоящих элементов проекта – трамвайный парк. Сейчас составы, обслуживающие Ржевку, обслуживаются 3-м трампарком на Петроградской стороне. Однако инвестор не заинтересован в том, чтобы гонять туда составы каждый день. В советское время на Индустриальном проспекте началось строительство 11-го парка, но потом работы были приостановлены. Для сдачи парка в эксплуатацию нужно не только достроить его, но и подключить к трамвайной сети, построив пути на улице Потапова. В итоге инвестор предлагает городу не достраивать сразу весь парк, который был рассчитан на 150 составов, а возвести первую очередь – небольшой корпус на 32 трамвая.
Пока затраты инвестора оцениваются в 6 млрд рублей, основные средства, по словам собеседников «Фонтанки», выделит УК «Лидер», основным собственником которой является известный предприниматель Юрий Ковальчук. Согласно финансовой схеме, которая обсуждается на рабочих совещаниях в Смольном, бюджету не придется компенсировать капитальные затраты инвестора: концессионер планирует вернуть вложенное через 25 лет за счет эксплуатации трассы, оставаясь в рамках общегородского тарифа.
«Мы сейчас считаем пассажиропотоки, но пока получается, что после реконструкции большинство жителей района будут пользоваться скоростным трамваем», – объясняет собеседник, близкий к разработчикам проекта. Но при этом концессионер рассчитывает, что город будет выплачивать субсидию за провоз льготников (школьников, студентов и пенсионеров), которые оплачивают проезд не по полному тарифу. Напомним, что сейчас подобные компенсации получают все городские перевозчики.
Ранее Смольный уже анонсировал намерение построить линию скоростного трамвая от Ржевки до Всеволожска. Таким образом, если консорциум «ЛСР» и УК «Лидер» получит в управление трамвайную инфраструктуру к северо-востоку от метро «Ладожская», то в перспективе он будет основным претендентом на строительство и дальнейшую эксплуатацию линии до Всеволожска. А строительство этой линии особенно актуально для группы «ЛСР», которая в 2014 году приобрела 175 га бывшего аэродрома на Рябовском шоссе под строительство жилья.
В пресс-службе группы «ЛСР» пока не комментируют данный проект. Однако нужно отметить, что Борис Мурашов в бытность главой КРТИ активно выступал за создание скоростных трамвайных линий на окраинах, в том числе – до Всеволожска.
Гендиректор «Горэлектротранса» Василий Остряков подтвердил, что подобные переговоры ведутся, но подчеркнул, что окончательных договоренностей пока не достигнуто. По данным «Фонтанки», этот проект могут рассмотреть на совете по инвестициям при губернаторе в конце марта, но при этом профильный вице-губернатор Игорь Албин поддерживает его.
Впрочем, это не первое предложение подобного рода: ранее «Северо-Западный научно-технологический комплекс» корпорации «Уралвагонзавод» выходил на Смольный с предложением представить под застройку 3-й трампарк. Взамен инвестор был готов провести реконструкцию 2-го трампарка и поставить новый подвижной состав. Городское правительство настаивало, чтобы «Уралвагонзавод» еще и достроил бы 11-й парк, но компания посчитала это предложение невыгодным. «Сейчас вариант по обмену парками не рассматривается», – рассказал «Фонтанке» руководитель проекта по созданию нового научно-исследовательского комплекса в Петербурге Андрей Коротков.
Андрей Захаров, «Фонтанка.ру»