
«Правительство РФ поддерживает законопроект при условии, что реализация его положений будет осуществлена в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законами субъектов РФ», — говорится в заключении.
Документ (№925877-8) ранее внес в парламент глава комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолий Аксаков.
В действующей редакции Налогового кодекса (НК) к безнадежным долгам отнесены лишь отдельные случаи — например, смерть военнослужащего или признание его инвалидом I группы. Однако другие основания, прямо предусмотренные законом №377-ФЗ (включая заключение контракта на участие в боевых действиях и судебные решения о взыскании долга), формально не позволяют списать прощенные суммы в расходы.
Законопроект предлагает сделать отсылку ко всему закону №377-ФЗ, чтобы любой долг, прощенный по основаниям, указанным в нем, признавался безнадежным для целей налогообложения прибыли.
Необходимо обеспечить унифицированный комплексный подход, устранив правовую неопределенность, говорится в пояснительной записке. В документе подчеркивается, что банки исполняют государственную политику социальной поддержки мобилизованных и их семей, но при этом несут налоговые убытки.
«Мы оцениваем рынок корпоративных коммуникаций Республики Беларусь в 155 тысяч юридических лиц и 235 тысяч индивидуальных предпринимателей, а его емкость составляет около 390 тысяч пользователей с различными видами каналов корпоративных коммуникаций, — сказал Потехин. — Мы планируем занять долю рынка 25% в перспективе трехлетнего стратегического развития».
При этом в материалах компании отмечается, что освоение белорусского рынка — первый шаг по выходу на глобальный рынок.
В Белоруссии «МТС Линк» ориентируется прежде всего на крупных заказчиков, которым будут предлагаться два варианта поставки. В одном случае заказчики смогут установить решение компании на собственных серверах. Во втором — будут получать необходимые коммуникационные сервисы из частного облака белорусской «дочки» МТС — «МТС Белинвест».
«В Республике Беларусь мы планируем сделать акцент на продажи серверной версии нашей платформы, — сказал коммерческий директор „МТС Линк“ Дмитрий Головин. — Сегодня серверные версии есть у всех ключевых продуктов „МТС Линк“. Кроме того, мы готовы под ключ оснащать офисы в Беларуси комплексными решениями для гибридных коммуникаций, включающими в себя оборудование для переговорных комнат и серверное программное обеспечение».
Инвесторам будут предложены ОФЗ-ПД выпуска 26233 с погашением 18 июля 2035 года и ОФЗ-ПД выпуска 26248 с погашением 16 мая 2040 года в объеме остатков, доступных для размещения в этих выпусках.
Объем удовлетворения заявок на каждом аукционе будет определяться исходя из объема спроса, а также размера запрашиваемой участниками премии к фактически сложившимся на рынке уровням доходности, отметили в министерстве.
Заявки на аукционы можно подать через Мосбиржу или Санкт-Петербургскую валютную биржу.
tass.ru/ekonomika/24125617

Данные об активах получены из отчетности: «О бухгалтерском балансе». Из всех компаний по выдаче займов раскрывать ее обязаны только МФК. К МКК таких требований нет. На момент сбора данных и построения рейтинга в России действуют 40 МФК. Но в анализ включили 36. Остальные четыре:
Из 36 принятых во внимание МФО в рейтинг выделены 20. Помимо их списка далее по тексту, топ-20 представлен в файле, ссылка на который находится перед таблицей. Он отличается двумя параметрами:
Национальный оператор Казахстана «Казтрансойл» в мае текущего года транспортировал в ФРГ по магистральному нефтепроводу 230 тыс. тонн нефти. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Продажи новых автомобилей — легковых и легких коммерческих, а также грузовиков и автобусов — уменьшились в РФ в январе — мае 2025 года по сравнению с таким же периодом годом ранее на 28% и составили 506,5 тыс. штук, сообщил Минпромторг РФ. Рынок новых автомобилей отечественного производства превысил 277 тыс. штук, что на 10% меньше результата аналогичного периода 2024 года.
Так, продажи легковых автомобилей составили 437,1 тыс. (-26%), LCV — 41,7 тыс. (-17%), грузовиков — 23,5 тыс. (-52%) и автобусов — 4,3 тыс. (-53%).
Непосредственно в мае 2025 года рынок новых транспортных средств снизился в годовом выражении на 30% и составил 102,5 тыс. авто. Это также на 12% меньше, чем в апреле 2025 года. В частности, легковых автомобилей было продано 90,7 тыс. штук, что на 28% меньше, чем в мае 2024 года, и на 11% меньше, чем в апреле 2025 года.
Рынок LCV в отчетном месяце снизился в годовом выражении на 21% и составил 7,6 тыс. авто — это на 22% меньше, чем в апреле 2025 года. Продажи грузовиков составили 3,4 тыс. штук, снизившись по отношению к маю 2024 года и апрелю 2025 года на 63% и 25% соответственно. Автобусов продано 709 штук — это на 49% ниже, чем в мае 2024 года, и на 33% меньше, чем в апреле 2025 года.
«Согласно условиям сделки, группа осуществила покупку 100% акций АО „СИТИ Групп“, которое владеет объектами недвижимого имущества КМРП на праве долгосрочной аренды (до 2070 года), а также компанией-оператором данного морского терминала — ООО УК „Портовая Инфраструктура“, — говорится в сообщении.
Сумму сделки в FESCO не раскрыли.
»Вхождение КМРП в состав FESCO — первый шаг для качественного усиления наших логистических и портовых возможностей в Калининградской области. Тем более что у FESCO богатый и успешный опыт управления крупнейшим универсальным терминалом на Дальнем Востоке — ВМТП. Однако главная наша задача заключается в том, чтобы вместе с госкорпорацией «Росатом», частью которой является FESCO, в целом сфокусироваться на развитии Калининградского транспортного узла и обеспечении логистической доступности самого западного региона России", — отметил руководитель транспортной группы FESCO Петр Иванов.