Вы прежде чем сомневаться в этом, просто гляньте сколько покупателей всегда на хаях и сколько продавцов на лоях.
Я считаю, что это происходит потому, что крупные игроки не смогли бы выполнить заказ, достигая своих целей. Поскольку им бы пришлось делиться с теми кто у них на хвосте, тем самым растрачивая топливо на пути к своим целям. А значит, им вновь пришлось бы создавать неопределенность(флэт), тратя на это время и деньги.
А вот если создавать нужную им новостную завесу, прикрываясь аналитическим дымом, то на этом фоне можно загнать максимальное количество тех или иных игроков в нужную им сторону. Например: на хаях заманить как можно больше быков, а на лоях-медведей.
Но пока есть хоть какой-то интерес у контрагентов того или иного движения, разворота не случится.
Обратите внимание на такую вещь. Слив на хаях или мощный отскок от лоев, происходит лишь тогда, когда на их пиках накапливаются до 90% игроков, не понимающих того, что крупный игрок вот вот достигнет своего тейка. И как только это происходит, цена просто валится под откос, чтобы никто не успел выскочить или переобуться.
(
Читать дальше )