Алексей Корнилов, CFA, ведущий аналитик «Открытие Брокер» по международным рынкам
Основные показатели Google за II квартал 2019 г. существенно превзошли ожидания. Общий объем выручки увеличился на 19% до $38,9 млрд. Выручка от рекламы увеличилась на 16% до $32,6 млрд. При этом самым ярким сегментом стал другой бизнес, куда входят облачные услуги. Объём этого сегмента составил $6,18 млрд, показав прирост 40% г/г.
Мы наблюдаем, что все сегменты бизнеса показывают уверенный рост. Особенно динамично увеличился сегмент облачных услуг. Пока Google является третьим игроком в этой области. На первом и втором месте идут Amazon и Microsoft – они тоже показывают высокие темпы роста в этих сегментах. Например, AWS у Amazon вырос на 37%, а Azure у Microsoft – на 64%. Пока бизнес-модель Google успешно работает, и размер компании не мешает расти, а наоборот, создает точки синергии, которые позволяют демонстрировать высокие темпы роста по основным направлениям бизнеса.