Деньги заблокированы после сделки
После продажи актива в мобильном приложении КИТ Инвестиции во вкладке денежных средств появляется надпись «Заблокировано».
⛔️Стоп паника!
▫️Это не значит, что кэш заблокировали, как и иностранные ценные бумаги
▫️Это не значит, что кэш, заблокировали в счет оплаты чего-либо
❓Почему заблокировано
На бирже действует определенный порядок расчетов по сделкам. Режим Т+1.
Окончательный расчет происходит на следующий рабочий день после совершения сделки.
❓Что можно делать
— можно вывести средства на следующий рабочий день после совершения сделки;
— можно совершать операции купли-продажи с любыми доступными инструментами, несмотря на надпись «заблокировано».
Всем профита!
Информация и датах и цене покупок, перенесенная из Сбера больше не учитывается.
А что с налогами?
Требуется пояснительная бригада.