Новости рынков

Новости рынков | Более 200 тысяч клиентов М.Видео-Эльдорадо стали пользователями уникальной подписки М.Комбо

М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), продолжает развивать собственую сервисную экосистемную подписку М.Комбо. С момента запуска в сентябре 2024 года по итогам текущего июля число ее держателей превысило 208 тысяч человек. При этом порядка 35% подключивших подписку покупателей были новыми клиентами М.Видео-Эльдорадо, что подтверждает потенциал подписки в качестве драйвера расширения аудитории для ритейлера.

Клиенты М.Комбо в сравнении с остальными демонстрируют более высокую активность: их средний чек составляет порядка 35 тысяч рублей, а ежемесячный оборот на клиента достигает 56–57 тысяч рублей. А благодаря включенной в сервис бесплатной доставке клиенты чаще совершают покупки — в среднем на каждого подписчика приходится 1,4 доставки в месяц.

Андрей Скачёк, руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики М.Видео-Эльдорадо:

 «М.Комбо всего за несколько месяцев стала важной частью покупательского опыта наших клиентов. Количество подписчиков меньше чем за год превысило 208 тысяч. Такой рост говорит о том, что сервис отвечает реальным потребностям покупателей: бесплатная доставка, бонусы и персональные предложения делают процесс выбора и приобретения техники проще, быстрее и выгоднее. Для нас подписка – стратегически важный инструмент, который помогает укреплять долгосрочные отношения с клиентами».


Более 200 тысяч клиентов М.Видео-Эльдорадо стали пользователями уникальной подписки М.Комбо

Напомним, М.Комбо – стала первой подобной сервисной подпиской, запущенной на рынке непродовольственным ритейлером. Она объединяет в себе ключевые сервисы и бонусы, которые делают покупки в М.Видео и Эльдорадо более удобными и выгодными. Клиенты получают круглосуточную экспертную поддержку, помощь с выбором и настройкой техники, а также консультации по вопросам эксплуатации. Ежемесячно подписчикам доступна 1 000 бонусных рублей, в сумме до 12 000 рублей в год, которые можно использовать для оплаты до 50% стоимости товаров в соответствии с условиями обновленной программы лояльности M.Club. В подписку также включена бесплатная доставка до пяти заказов ежегодно с возможностью утилизации старой техники при покупке новой. Дополнительно пользователи получают доступ к персональным предложениям и акциям и скидки на услуги сервиса М.Мастер. 

Источник: Пресс-служба компании
283

Читайте на SMART-LAB:
Фото
SOKOLOV – №1 среди ювелирных брендов РФ в 2025
SOKOLOV вновь возглавил рейтинг самых любимых ювелирных брендов россиян: по итогам 2025 года бренд выбрали 47,8% участников исследования...
Оффлайновый ретейл пошёл в атаку на маркетплейсы
Вопрос о дискриминации покупателей маркетплейсов, которые оплачивают покупки с карты дочернего банка с дополнительной скидкой, еще рано считать...
Открыли 4000-й магазин по франшизе «ОКОЛО»
🟩 Он расположился в селе Успенское Ливенского района Орловской области. На площади 105 кв. м представлено более 2000 позиций, которые выбраны с...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн