Новости рынков

Новости рынков | Потребители возвращают от 15% до 45% заказанных в интернете одежды, обуви и аксессуаров, что становится серьезной проблемой для fashion-бизнеса — Ъ

Потребители возвращают от 15% до 45% заказанных в интернете одежды, обуви и аксессуаров, по данным агентства по развитию бизнеса Shift. Такой разброс объясняется разницей в показателях по отдельным каналам продаж.

  • Например, доля возвратов fashion-продукции, приобретенной через D2C-каналы (собственные сайты или приложения брендов), составляет 15–25%.
  • У специализированных площадок вроде Lamoda этот показатель может достигать 35%.
  • Самая высокая вероятность возврата товара — 30–45% — у Wildberries, Ozon и других крупных маркетплейсов.
Потребители возвращают от 15% до 45% заказанных в интернете одежды, обуви и аксессуаров, что становится серьезной проблемой для fashion-бизнеса — Ъ



По словам Президента Ассоциации представителей электронной торговли (объединяет в том числе продавцов на маркетплейсах) Алексей Москаленко, в fashion-сегменте на маркетплейсах есть селлеры, у которых доля выкупа составляет всего 10%, то есть из десяти заказанных вещей выкупается одна.

Продавец или онлайн-площадка за каждую возвращенную вещь может потратить на компенсацию логистических издержек от 300 руб. до 1,5 тыс. руб., выяснили в Shift. 

Опрошенные “Ъ” маркетплейсы не раскрыли свои данные по доле возвратов fashion-товаров. В Ozon лишь пояснили, что их высокая доля в этом сегменте объясняется спецификой: одежда и обувь требуют примерки. 

www.kommersant.ru/doc/7908805
337
2 комментария
Ага, а Яндекс-Маркет на вопрос — как связаться с продавцом унитаза и уточнить, входит ли в этот комплект сиденье, ответил:
1) напишите вопрос в карточку товара, может кто-то из покупателей вам ответит;
2) получите заказ, если не понравится — вернете его.
По-моему, у Я.Маркет не в порядке с головой?

А еще потому-что появилась целая категория покупателей «Королева ПВЗ». 

Денег нет ни копейки, но шальные пальцы и дурная голова не дают никому покоя. Заказывают десятками шмотки, затем 2 часа меряют, компосируют мозги работникам ПВЗ, воображают что они в элитном бутике, а потом швыряют все в кучу на возврат.

Еще из невыкупов процентов 20-30 это люди просто не приходят за покупками на ПВЗ. Или передумали или купили одну вещь на двух маркетплейсах и забрали ту что пришла быстрее или просто по пьяни нажамкали ХЗ

Факт остается фактом — в борьбе за покупателя маркетплейсы не создают никакю даже видимость ответственности за нажатые кнопки

avatar

Читайте на SMART-LAB:
Обновление кредитных рейтингов в ВДО и розничных облигациях (ООО "БРУСНИКА" подтвердил А-(RU) прогноз "Негативный", АО «МОНОПОЛИЯ» и ООО «КОНТРОЛ лизинг» присвоен статус "Под наблюдением")
🟢ПАО «Группа ЛСР» Эксперт РА подтвердил кредитный рейтинг на уровне ruA. ПАО «Группа ЛСР» — диверсифицированная крупная строительная...
Фото
Что общего у фиксированного купона и флоатера?
Правильно: это типы облигаций! Главные отличия собрали в карточках, а подробный гайд по выбору облигаций читайте в статье . #всенабиржу...
Фото
Роснефть: SDN санкции, низкие цены на нефть + маржа ушла в переработку - проходим дно цикла, но нужна девальвация, отчет за 3-й квартал 2025 года
Роснефть неделю назад отчиталась за 3-й квартал 2025 года, спад всех показателей год к году Думаю для вас это не сюрприз,...

теги блога Nordstream

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн