Копипаст

Копипаст | Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца

Дистрибутор будет продавать иранские автомобили Saipa и в России, и в Белоруссии 

Пока в РФ теоретизируют о возможности использования одного (или нескольких) российских автомобильных заводов для производства иранских авто, в России и Белоруссии уже появился официальный дистрибутор иранской марки Saipa — это ООО «Лаки Кэренси».

Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца
Saipa Quik


«25 января 2023 года наша компания заключила дистрибуторский контракт со вторым по величине заводом Ирана — Saipa. Это важное событие! На данный момент сам завод занимается сертификацией автомобилей. Примерно через три месяца автомобили появятся в России и Беларуси», — пишет белорусский автомобильный портал av.by со ссылкой на представителя дистрибутора.

Как сообщается, дистрибутор собирается привезти в РБ и РФ сразу три модели Saipa — хетчбэк Quik и седаны Saina и Shahin. Цен и подробностей об оснащении нет, но как минимум известны технические параметры.

Saipa Quik — это аналог хетчбэка Lada Granta: габариты составляют 4005 х 1678 х 1492 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 л мощностью 87 л.с. и вариатором. Интересно, что в Иране в прошлом году представили усовершенствованный вариант Quik под названием Atlas. Но он если и приедет в РФ, то позже.

Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца
Saipa Saina


История Saipa Saina уходит своими корнями в 80-е годы прошлого века, к модели Ford Festiva, который выпускался в Южной Корее под названием Kia Pride. В основе Saina, конечно, не платформа 80-х годов, а посовременнее, но и ей уже более 10 лет.

Сам Saipa дебютировал в 2016 году. По сути, это аналог седана Granta: габариты составляют 4215 х 1663 х 1484 мм при длине колесной базу 2415 мм. Под капотом — все тот же двигателем объемом 1,5 л мощностью 87 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым вариатором.  В сравнении с Granta у Saipa просто роскошное оснащение – есть ABS и EBD, цифровая приборная панель, климат-контроль (опция), парктроник.

Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца
Saipa Shahin


Saipa Shahin — самая современная модель, выпускается с 2020 года. В основе этого автомобиля платформа, построенная на базе платформы Toyota B (как у Toyota Corolla E160). Это уже своеобразный аналог Lada Vesta, Volkswagen Polo, Kia Rio. Габариты составляют 4460 х 1768 х 1501 мм, колесная база — 2650 мм. Двигатель — бензиновый турбированный объемом 1,5 л мощностью 110 л.с., сочетается он с 5-ступенчатой «механикой». В Иране за Saipa Shahin просят эквивалент 12 тыс. долларов, в РФ автомобиль будет гораздо дороже. 
www.ixbt.com/news/2023/02/05/saipa-quik-saina-shahin.html

379
36 комментариев
это позор
avatar
Клетчатый, это еще не позор. Хочу посмотреть на Россию через лет 5 войнушки. Будем вспоминать, как раньше хорошо жили
avatar
Это рывок или прорыв?



это печаль
avatar
это гойда
Двигатель — бензиновый турбированный
дешманские тачки должны ездить по 500. хоть и ломаться, тут 100к и на помойку 
avatar
Иран — пример для нас. Как можно в изоляции делать вещи, опираясь только на себя
avatar
 В сравнении с Granta у Saipa просто роскошное оснащение – есть ABS и EBD, цифровая приборная панель, климат-контроль (опция), парктроник.
А в чем проблема? расширяем импорт автомобилей, Европа сама закрыла импорт тачек. Будем торговать с Ираном, это плохо? довольно промышленно развитый регион.
avatar
Eugeny Umolinov, действительно, не в России же машины производить
₽100, в России производят и не мало. Торговля машинами и оборудованием нормальный бизнес между странами. 
avatar
Eugeny Umolinov, отечественные марки на одной руке можно пересчитать. 
₽100, ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ, это большие гиганты автопроизводители, на них весь СНГ катается. Вам просто не нравиться что у нас есть собвственная автопромышленность? 
avatar
₽100, в чем проблема? или например в чехии можно купить только шкоду? Что то я не слышал что бы чехия закрывала свои рынок для других автомобилей.
Бриньёл, и много иранских автомобилей в Европе?
Шкода — это Фольксваген, концерн на весь мир работает. 
Вот дураки-то, нет чтобы покупать у других производителей, они сами клепают
₽100, в чехии можно купить мазду, хёнде, киа, форд и т.д.?
Бриньёл, можно
₽100, ну а в чем проблема если к ним добавится еще иранский или китайский бренд например?
Бриньёл, да я понял, что нет проблемы в том, что иранская машина лучше Лады. Все по плану
₽100, Лада веста одноклассник иранской модели. Вы текст читали?
avatar
Eugeny Umolinov, читал, а вы?

В сравнении с Granta у Saipa просто роскошное оснащение – есть ABS и EBD, цифровая приборная панель, климат-контроль (опция), парктроник.

 


₽100, прочитайте еще раз внимательно. Вам пишут про весту а вы сравниваете с грантой)
₽100, при чем тут сравнения? Речь про очередную марку на Российском рынке.
₽100, Если они на весь мир работают (кроме России уже), то нам нужно свою промышленность закрыть и Иранские авто не закупать?
avatar
Eugeny Umolinov, своя промышленность была закрыта пошлинами, когда пошлин не было, то ауди-80 за триста баксов была лучше новых жигулей.
И за все время дорогой нефти и рывков ничего не изменилось
₽100, ясно, сожаление что защитили свою промышленность, жалко что жопа хочет на дешёвую иномарку а приходится на дорогую)
avatar
Eugeny Umolinov, сожаление в том, что за эти годы в России так и не появилось собственного конкуретноспособного производства авто. И даже иранское авто лучше.  
₽100, вам же написали, веста одноклассник и конкурентная модель в сравнениии иранского автомобиля. Гранта же это модель классом ниже, ее производят не потому что наш помышленность не умеет строить автомоьили а т.к это эконом продукт, устати очень востребованнный. Но вам похоже это пофиг, главное хаять отечественный продукт?
avatar
₽100, кто запрещает производить в России? производите. 
avatar
Jober, это наукоемкое и капиталоемкое производство, оно на пустом месте не появляется. А разваливается — да, быстро. 
₽100, да, но пример то хороший. А тем, кто выводит — это их жизнь. У гробов карманов нет.
avatar
насколько помню это древнее пежо
avatar
Да что же он страшный то такой. Походу к нам все страшили стягиваются. Немного напоминает скороварку.
avatar
Если никто покупать не будет, то сольются с рынка.
В общем, всё от цены зависит.
avatar
В России «пьют и воруют» (не до этого!)
avatar
А что там с краш-тестами у этих поделок, до стенки получается доехать? Купить такое можно только совсем в невменяемом состоянии. Платформы древние, начинка непонятно из чего сделана. С нашими дорогами, зимами и реагентами — в утиль через 3-4 года. Цена должна быть раза в 2 дешевле шедевров ВАЗа, но будет дороже.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
🎄 МГКЛ: рекордный рост по всем направлениям и уверенный вход в 2026 год
✨ Конец года — время подводить итоги и смотреть вперёд. Мы решили начать этот разговор чуть раньше и поделиться тем, с какими...
Фото
📜 «Озон Фармацевтика» приняла участие в создании руководства Мосбиржи «Как говорить с инвесторами» 📜
📅 22 декабря Московская биржа представила IR-гид для эмитентов «Как говорить с инвесторами» . В числе 50 авторов документа —...
Фото
Новая эра геймдева: пять игровых компаний для вашего портфеля на выбор
Главное 2026 год откроет «новую эру возможностей» для видеоигр. Ключевую роль сыграет ИИ, который принесет кардинальные перемены....

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн