Копипаст

Копипаст | Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца

Дистрибутор будет продавать иранские автомобили Saipa и в России, и в Белоруссии 

Пока в РФ теоретизируют о возможности использования одного (или нескольких) российских автомобильных заводов для производства иранских авто, в России и Белоруссии уже появился официальный дистрибутор иранской марки Saipa — это ООО «Лаки Кэренси».

Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца
Saipa Quik


«25 января 2023 года наша компания заключила дистрибуторский контракт со вторым по величине заводом Ирана — Saipa. Это важное событие! На данный момент сам завод занимается сертификацией автомобилей. Примерно через три месяца автомобили появятся в России и Беларуси», — пишет белорусский автомобильный портал av.by со ссылкой на представителя дистрибутора.

Как сообщается, дистрибутор собирается привезти в РБ и РФ сразу три модели Saipa — хетчбэк Quik и седаны Saina и Shahin. Цен и подробностей об оснащении нет, но как минимум известны технические параметры.

Saipa Quik — это аналог хетчбэка Lada Granta: габариты составляют 4005 х 1678 х 1492 мм. Автомобиль комплектуется бензиновым атмосферным двигателем объемом 1,5 л мощностью 87 л.с. и вариатором. Интересно, что в Иране в прошлом году представили усовершенствованный вариант Quik под названием Atlas. Но он если и приедет в РФ, то позже.

Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца
Saipa Saina


История Saipa Saina уходит своими корнями в 80-е годы прошлого века, к модели Ford Festiva, который выпускался в Южной Корее под названием Kia Pride. В основе Saina, конечно, не платформа 80-х годов, а посовременнее, но и ей уже более 10 лет.

Сам Saipa дебютировал в 2016 году. По сути, это аналог седана Granta: габариты составляют 4215 х 1663 х 1484 мм при длине колесной базу 2415 мм. Под капотом — все тот же двигателем объемом 1,5 л мощностью 87 л.с., работающий в связке с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым вариатором.  В сравнении с Granta у Saipa просто роскошное оснащение – есть ABS и EBD, цифровая приборная панель, климат-контроль (опция), парктроник.

Это еще рывок или уже прорыв?. В Россию едут иранские автомобили. Продажи стартуют примерно через три месяца
Saipa Shahin


Saipa Shahin — самая современная модель, выпускается с 2020 года. В основе этого автомобиля платформа, построенная на базе платформы Toyota B (как у Toyota Corolla E160). Это уже своеобразный аналог Lada Vesta, Volkswagen Polo, Kia Rio. Габариты составляют 4460 х 1768 х 1501 мм, колесная база — 2650 мм. Двигатель — бензиновый турбированный объемом 1,5 л мощностью 110 л.с., сочетается он с 5-ступенчатой «механикой». В Иране за Saipa Shahin просят эквивалент 12 тыс. долларов, в РФ автомобиль будет гораздо дороже. 
www.ixbt.com/news/2023/02/05/saipa-quik-saina-shahin.html

36 комментариев
это позор
avatar
Клетчатый, это еще не позор. Хочу посмотреть на Россию через лет 5 войнушки. Будем вспоминать, как раньше хорошо жили
avatar
Это рывок или прорыв?



это печаль
avatar
это гойда
Двигатель — бензиновый турбированный
дешманские тачки должны ездить по 500. хоть и ломаться, тут 100к и на помойку 
avatar
Иран — пример для нас. Как можно в изоляции делать вещи, опираясь только на себя
avatar
 В сравнении с Granta у Saipa просто роскошное оснащение – есть ABS и EBD, цифровая приборная панель, климат-контроль (опция), парктроник.
avatar
А в чем проблема? расширяем импорт автомобилей, Европа сама закрыла импорт тачек. Будем торговать с Ираном, это плохо? довольно промышленно развитый регион.
avatar
Eugeny Umolinov, действительно, не в России же машины производить
avatar
₽100, в России производят и не мало. Торговля машинами и оборудованием нормальный бизнес между странами. 
avatar
Eugeny Umolinov, отечественные марки на одной руке можно пересчитать. 
avatar
₽100, ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УРАЛ, это большие гиганты автопроизводители, на них весь СНГ катается. Вам просто не нравиться что у нас есть собвственная автопромышленность? 
avatar
₽100, в чем проблема? или например в чехии можно купить только шкоду? Что то я не слышал что бы чехия закрывала свои рынок для других автомобилей.
Бриньёл, и много иранских автомобилей в Европе?
Шкода — это Фольксваген, концерн на весь мир работает. 
Вот дураки-то, нет чтобы покупать у других производителей, они сами клепают
avatar
₽100, в чехии можно купить мазду, хёнде, киа, форд и т.д.?
Бриньёл, можно
avatar
₽100, ну а в чем проблема если к ним добавится еще иранский или китайский бренд например?
Бриньёл, да я понял, что нет проблемы в том, что иранская машина лучше Лады. Все по плану
avatar
₽100, Лада веста одноклассник иранской модели. Вы текст читали?
avatar
Eugeny Umolinov, читал, а вы?

В сравнении с Granta у Saipa просто роскошное оснащение – есть ABS и EBD, цифровая приборная панель, климат-контроль (опция), парктроник.

 


avatar
₽100, прочитайте еще раз внимательно. Вам пишут про весту а вы сравниваете с грантой)
₽100, при чем тут сравнения? Речь про очередную марку на Российском рынке.
₽100, Если они на весь мир работают (кроме России уже), то нам нужно свою промышленность закрыть и Иранские авто не закупать?
avatar
Eugeny Umolinov, своя промышленность была закрыта пошлинами, когда пошлин не было, то ауди-80 за триста баксов была лучше новых жигулей.
И за все время дорогой нефти и рывков ничего не изменилось
avatar
₽100, ясно, сожаление что защитили свою промышленность, жалко что жопа хочет на дешёвую иномарку а приходится на дорогую)
avatar
Eugeny Umolinov, сожаление в том, что за эти годы в России так и не появилось собственного конкуретноспособного производства авто. И даже иранское авто лучше.  
avatar
₽100, вам же написали, веста одноклассник и конкурентная модель в сравнениии иранского автомобиля. Гранта же это модель классом ниже, ее производят не потому что наш помышленность не умеет строить автомоьили а т.к это эконом продукт, устати очень востребованнный. Но вам похоже это пофиг, главное хаять отечественный продукт?
avatar
₽100, кто запрещает производить в России? производите. 
avatar
Jober, это наукоемкое и капиталоемкое производство, оно на пустом месте не появляется. А разваливается — да, быстро. 
avatar
₽100, да, но пример то хороший. А тем, кто выводит — это их жизнь. У гробов карманов нет.
avatar
насколько помню это древнее пежо
avatar
Да что же он страшный то такой. Походу к нам все страшили стягиваются. Немного напоминает скороварку.
avatar
Если никто покупать не будет, то сольются с рынка.
В общем, всё от цены зависит.
avatar
В России «пьют и воруют» (не до этого!)
avatar
А что там с краш-тестами у этих поделок, до стенки получается доехать? Купить такое можно только совсем в невменяемом состоянии. Платформы древние, начинка непонятно из чего сделана. С нашими дорогами, зимами и реагентами — в утиль через 3-4 года. Цена должна быть раза в 2 дешевле шедевров ВАЗа, но будет дороже.
avatar

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн