Копипаст

Копипаст | Продажи ювелирных изделий стимулируют сильный рост в Richemont S.A.; Операционные показатели 9 мес 2023 ф/г, зав. 31.12.2022г

18 JANUARY 2023 - Compagnie Financière Richemont S.A. (SIX: CFR, JSE: CFR) швейцарская холдинговая компания специализирующаяся в производстве предметов роскоши работает в трех сегментах бизнеса:
Ювелирные мастерские с Buccellati, Cartier и Van Cleef & Arpels;
Специализированные часовые мастерские с A. Lange & Söhne, Baume & Mercier, IWC Schaffhausen, Jaeger-LeCoultre, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin;
и Другие, в первую очередь, магазины одежды и аксессуаров с Alaïa, AZ Factory, Chloé, Delvaux, dunhill, Montblanc, Peter Millar, включая G/FOR, Purdey, Serapian, а также Watchfinder & Co. Кроме того, Richemont управляет NET-A-PORTER, MR PORTER, OUTNET, YOOX и подразделением OFS.

Сообщает о росте продаж на 8% за третий квартал и на 18% за девять месяцев 2023 финансового года, закончившихся 31 декабря 2022 года.

Продажи FY — 31.03.2020г: €14,238 млрд
Продажи FY — 31.03.2021г: €13,144 млрд

Продажи 1 кв — 30.06.2021г: €4,397 млрд
Продажи 6 мес — 30.09.2021г: €7,787 млрд
Продажи 9 мес — 31.12.2021г: €12,770 млрд
Продажи FY — 31.03.2022г: €19,181 млрд
Продажи 1 кв — 30.06.2022г: €5,264 млрд
Продажи 6 мес — 30.09.2022г: €9,676 млрд
Продажи 9 мес — 31.12.2022г: €15,079 млрд
www.richemont.com/media/v5fdyrdm/ad-hoc-announcement-pursuant-to-art-53-lr-trading-update-fy23-q3-en.pdf
www.richemont.com/en/home/investors/results-reports-presentations/


Продажи ювелирных изделий стимулируют сильный рост в Richemont S.A.
Сообщает о росте продаж на 8% за третий квартал и на 18% за девять месяцев 2023 финансового года, закончившихся 31 декабря 2022 года.

JANUARY 18, 2023

Выручка ювелирных брендов Richemont выросла в третьем финансовом квартале по мере роста спроса в США и Европе.

Продажи Cartier, Van Cleef & Arpels и Buccellati выросли на 11% в годовом исчислении до 3,72 млрд евро ($4,03 млрд) за три месяца, которые закончились 31 декабря, сообщила в среду швейцарская люксовая группа. Рост происходит, несмотря на неблагоприятное сравнение с предыдущим годом, когда продажи ювелирных изделий выросли на 41% на фоне бума после локдауна, пояснил Richemont.

Ювелирные изделия были самым успешным подразделением Richemont в течение квартала, с ростом продаж во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона, который испытал «значительные сбои… из-за массового возрождения Covid-19 в материковом Китае», — отметили в компании.

Продажи у специализированных часовщиков также пострадали в результате мер по сдерживанию вируса в Китае. Глобальная выручка от этого сегмента, в который входят IWC Schaffhausen, Piaget и Vacheron Constantin, упала на 3% в годовом исчислении до 952 млн евро ($1,03 млрд) на фоне двузначного снижения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которое перевесило значительный рост в Европе и Японии.

Выручка Группы, охватывающая ювелирные изделия, моду, аксессуары и часы, выросла на 8% в годовом исчислении до 5,4 млрд евро ($5,84 млрд).

За девять месяцев с апреля по декабрь продажи ювелирных изделий подскочили на 19% до 10,07 млрд евро ($10,89 млрд), в то время как продажи специализированных часовщиков выросли на 13% до 3 млрд евро ($3,24 млрд). Продажи Группы за отчетный период выросли на 18% и составили 15,08 млрд евро ($16,31 млрд).

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн