Блог им. JurijShabalov
Тем временем компания уже радостно сообщает: «С началом сезона 2024 Whoosh выводит на улицы городов обновленную версию своего самоката. Его дизайн выглядит по-новому — свежее цветовое решение и стиль брендирования, улучшена конструктивная часть и электроника. Так сервис делает самокаты комфортней для поездок и органичней для городской среды. Первые такие самокаты появились в Санкт-Петербурге. Инженеры компании сделали управление самоката более комфортным и безопасным — новая прошивка делает отклик на нажатие кнопки газа мягче. Все это влияет на стиль вождения в городских условиях.»
Это что, получается, в этом году резко сократится число пассажиров, снесённых самокатчиков? Как то не верится. Лучше б они вместо мягкого газа колокольчики повесили, извещающие о том, что к пешеходам со стороны кое-кто приближается на крейсерской скорости.
«Весь парк, работавший в сервисе предыдущее года, прошел процесс глубокого обновления на уникальных производственных мощностях сервиса и вернется к работе восстановленный до состояния “новый”, — рассказывают на Смарт-лабе. Выглядят новички действительно идеально, неужто такого эффекта можно добиться простым зимним обслуживанием?
В общем много вопросов приготовил нам понедельник. Однозначно можно утверждать одно — на тротуарах теперь не так безопасно, как зимой, хотя гололёд вроде и попрощался с горожанами.
А говорят чудес не бывает?
Лучше бы ГИБДД кошмарили тех кто гоняет.
Опять волна хейта пошла на СИМ, хотя проблема не в самокате а ездоке.
Проблема как раз в людях и в том что компания не «банит» таких индивидов.
Я практически всеми СИМами пользовался, если едешь спокойно то все отлично, но иногда и попадаются и пешеходы которым все должны, которых просто бесит что ты едешь по его тротуару.
Сам на этот год взял себе электровелосипед с 250 ватт мотором, по ПДД он ВЕЛОСИПЕД.
С января по сентябрь 2023 года в России зарегистрировали 2647 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ). Это на 215,9% больше, чем за тот же период 2022 года, сообщается в обзоре аварийности от Научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД.
По данным МВД, за первые 9 месяцев года в ДТП с участием СИМ погиб 31 человек. Это более чем в полтора раза (на 63,2%) превышает аналогичный показатель прошлого года. Среди погибших — трое несовершеннолетних младше 16 лет. Еще 2723 человека, в том числе 919 детей младше шестнадцати, получили травмы. Количество пострадавших за год выросло на 213%.
Больше чем в два раза выросло число аварий, огромное количество детей пострадало.
Юрий Шабалов, потому что СИМ становятся популярнее, если раньше 2-3 электрички то сейчас пол парка на них, плюс еще арендные. В том же ВДНХ их сейчас тьма.
Больше популярность больше аварий. Но хейтить надо не СИМ а людей которые ими управляют. Я могу сказать со стороны водителя СИМ, даже для меня не всегда предсказуемы маневры СИМоводов, резко остановится среди дороги что бы пожечь резину для них нормально, переехать на красный шоссе как нефиг. Ребенок еле еле достает до ручек арендного самоката и несется на тебя с 25 км\ч ваще стандарт.
Причем, самые «ответственные» СИМоводы это те которые купили самокат сами. А арендные, это обезьяны с гранатами. Работать надо с людьми, страховки, шлема и всякие «я бы ему битой» не помогут.