rss

Профиль компании

Финансовые компании

Блог компании Aeroflot | Операционные результаты Группы "Аэрофлот" за январь 2024 года

Операционные результаты Группы "Аэрофлот" за январь 2024 года

Приветствуем вас в официальном блоге Группы «Аэрофлот»! Будем здесь делиться главными новостями о работе Аэрофлота и дочерних компаний, ситуации на рынках и в отрасли авиаперевозок.

Сегодня мы публикуем операционные результаты за январь 2024 года, показавшие продолжение высоких темпов роста прошлого года.

✈️ Общий объем перевозок Группы составил 3,9 млн пассажиров, на 20,9% больше год к году.

✈️ На внутренних линиях перевезено 2,9 млн пассажиров, на 13,1% больше января 2023 года.

✈️ На международных линиях перевозки выросли на 51,9% по сравнению с январем 2023 года, до 972,7 тыс. пассажиров.

✈️ Пассажирооборот увеличился на 31,3% год к году, предельный пассажирооборот – на 28,9%.

✈️ Процент занятости кресел составил рекордные 86,9%, увеличившись на 1,6 п.п. год к году. На внутренних линиях занятость кресел достигла 88,0%, увеличившись на 1,5 п.п. Это очень высокий результат для сезона января как для российской авиации, так и в целом для мировой, и отражает спрос и востребованность услуг Группы «Аэрофлот».

Подробнее в пресс-релизе: https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/oper_stat/2023/2024_02_09_AFLT_Operating_results_January_RUS.pdf

★2
29 комментариев
хорошие опер.результаты!
Валентин, спасибо!
avatar
Aeroflot,

О, Вы отвечаете! Тогда буду Вам в будущем конкретные вопросы задавать, а то Газпром совсем не комментирует, а к ним много вопросов было, есть и будет)) как и к Вам)

Как смотрите на удачное  IPO AIr Astana? Нет желания вывести Победу на российский рынок?)
avatar
Олег Кузьмичев, Мы с интересом следим за развитием авиации и авиакомпаний во всех регионах и обязательно проанализируем результаты размещения Air Astana, когда оно завершится. Относительно размещения Победы – действительно, данный вопрос ранее рассматривался, но пока он не на повестке дня. Интересно, что мы стали чаще получать данный вопрос инвесторов)
avatar
Я внес свой вклад!
Летал только Аэрофлотом в прошлом году😁👍
Тимофей, благодарим Вас за доверие и выбор Аэрофлота
avatar
Добро пожаловать на смартлаб!
avatar
Артем, большое спасибо! Рады присоединиться!
avatar

@Aeroflot подскажите, с чем связан такой резкий рост на международных направлениях? 

Как будто геополитика не располагает к такому росту… Или это ближнее зарубежье, дружественные страны? 

avatar
Сергей, в течение 2023 года Группа урегулировала отношения с иностранными лизингодателями по 76 воздушным судам и в 2022 году выкупила из финансового лизинга 18 самолетов. Юридическое урегулирование обязательств по воздушным судам позволяет расширять сеть. Мы открыли полеты в 19 стран — как ближнее, так и дальнее зарубежье. В дружественные страны, само собой.

Всего более 40 пунктов зарубежом, 80 направлений по Группе в 2023 году – международные. СНГ, Азия, Ближний Восток, даже есть рейсы в Латинскую Америку – на Кубу. Около 30% выставленных емкостей в 2023 году – международные. Это в 2 раза больше чем в прошлом году.
avatar

Aeroflot, спасибо за ответ! 

Вероятно, база 2022 низкая, поэтому расти к ней не так уж трудно) 

 

Но результат прям отличный! 

 

Ждём МСФО за год! 

avatar

Насколько сейчас повысилась конкуренция внутри России ? 

Рейсов меньше, вытесняет ли Аэрофлот условный S7 ? 

Группа «Аэрофлот» имеет сильные рыночные позиции. Наша доля на рынке выросла до 38,5% (в 2022 году -37,8%). При этом мы в 3 раза больше по доле рынка (и по размеру соответственно), чем следующий игрок на рынке. Можно отметить рост конкуренции в международном сегменте, так доля иностранных авиакомпаний на рынке увеличилась с 11,6% до 14,2% (по 2023 году). У S7 рыночная доля на рынке в 2023 году снижалась.
avatar

Давно не следил за Аэрофлотом, думал там уже всё потеряно))) 

 

Сейчас увидел результаты, как будто всё неплохо. 

 

Надо будет внимательнее изучить

avatar
Денис, для этого мы здесь!
avatar
Загрузка высокая, но все же до 100% еще есть существенная щель. Аэрофлот не собирается эту щель заполнять снижением цен на билеты на самолёты, которые отправятся в небо через часиков 10-12?
Виталий, в январе загрузка 87%, на внутренних линиях почти 90%. Это означает, что самолеты почти полные. Есть ночные рейсы, есть менее удобное время в течение недели, есть непришедшие или отменившие в последний момент билеты пассажиры. Мы везде пишем, что это рекордная загрузка и это правда так. В среднем по миру загрузка 80-82% — данные IATA по почти 4 миллиардам пассажиров, которые летают в мире. Наша историческая нормализованная загрузка тоже около 80%.
avatar
Международные рейсы прям поперли! Я то думал больше будет внутренних рейсов
avatar
Мы проактивно восстанавливали международные рейсы. Это интересно и коммерчески и есть большой спрос на международное сообщение, как со стороны россиян, так и со стороны иностранцев, посещающих Россию. Внутренних рейсов действительно больше, но мы сильно нарастили международную программу. В январе – уже 40% пассажирооборота (пассажиры*среднее расстояние – одна из ключевых метрик объема) – это международные линии. Не скромно, но с учетом всех сложностей открытия международных рейсов – это очень хороший результат.
avatar
Ого, откуда такой рост международных рейсов? 
avatar
bondsreview, обычное манипулирование цифрами
avatar
Мы публикуем фактические данные, объективные цифры, фиксируемые в учете перевозок. Подробнее можно проанализировать показатели в пресс-релизе, а также на сайте есть Excel со статистикой за прошлые периоды: ir.aeroflot.ru/ru/reporting/traffic-statistics/
avatar
Юридическое урегулирование обязательств по воздушным судам позволило расширять сеть. Мы открыли полеты в 19 стран ближнего и дальнее зарубежья.
Около 30% выставленных емкостей в 2023 году – международные. Это в 2 раза больше чем в прошлом году. Это было не просто в нынешних условиях
avatar

Мы дадим стандартный ответ на данный вопрос – эмитент не может обсуждать такие вопросы с инвесторами. Помимо этики рынка, это наказуемый инсайд, даже не будем рассказывать о законодательных последствиях.

Вопросы оценки и инвестиционные советы дают вам аналитики по акциям (Аналитики | Aeroflot) и  инвестсоветники. Позволим высказать совет – если кто-то из эмитентов с вами обсуждает вопросы своей стоимости – советуем обходить его стороной )
avatar
Аэрофлот — могила российского инвестора. 
avatar
Levan456, ну зачем )))) еще же продать надо
avatar

UPDONW
Новый дизайн