Блог им. Whoosh

⚡️Тестируем первый в РФ электрогрузомобиль

    • 28 июня 2023, 11:29
    • |
    • Whoosh
      Проверенный аккаунт
  • Еще

⚡️Тестируем первый в РФ электрогрузомобиль
⚡️Тестируем первый в РФ электрогрузомобиль

Российская компания «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» создала первый российский электрогрузомобиль EVM PRO, Whoosh в числе других крупных компаний (Почта России, Газпромнефть Омск) уже тестирует модель. Знаем немало об электротранспорте и о специфике городских грузоперевозок, рады, что наш опыт будет полезен и другим компаниям.


Очевидные выгоды, которые подметили на данный момент:
— экономия на топливе и городских парковках — для электротранспорта они бесплатные,
— продолжение проекта локализации, сокращение валютных рисков и расходов на иностранное оборудование,
— оптимизация логистики — грузовик вместительнее аналогов на ДВС и работает без простоя (заряжается в процессе погрузки),
— сдерживание роста цен благодаря экономии на вышеназванных расходах,
— устойчивое развитие, ведь электрогрузовик экологичнее, тише и компактнее альтернатив.


Месяц будем возить на электрогрузовике наши столичные самокаты, затем дадим партнёрам обратную связь.

10 комментариев
В будке я так понимаю аккумуляторы?
avatar
Николу берите… Грят, прямо крутой аппарат
avatar
КРЫС, это который только с горочки умеет ездить? 
avatar

— экономия на топливе и городских парковках — для электротранспорта они бесплатные,

Льготу парковок отменят 
— продолжение проекта локализации, сокращение валютных рисков и расходов на иностранное оборудование,

батареи китайские


— оптимизация логистики — грузовик вместительнее аналогов на ДВС и работает без простоя (заряжается в процессе погрузки),

Преувеличение.  Во первых нужно переоборудовать зоны погрузок, подверсти туда мощные кабеля и тп. Это далекая перспектива, не выгодная на текущий момент владельцам складов.  И чем же он вместительней, если не меняется конструктив грузовика? Аналогов американцев у нас в стране пока нет (без капота и рамы). 
— сдерживание роста цен благодаря экономии на вышеназванных расходах,
— устойчивое развитие, ведь электрогрузовик экологичнее, тише и компактнее альтернатив. 

окей.  Экологично, но нет требований по закону о переходе, следовательно по собственной воле ни кто не будет их ставить на баланс, ибо не выгодно.  Если можно ездить на газелях с евро 3

Dmitry 500% Sheptalin, электрогрузовик не экологичнее, этот миф разбивается, когда встает вопрос об утилизации батарей, которые в 99% просто закапывают в землю, которая потом будет еще долгое время отравлена. 
avatar
а грузовик как и ваши самокаты сможет брать кататься любой наркоман или алкаш и ездить по тротуарам сбивая при этом людей безнаказано?
avatar
На сколько это чудо техники дороже такого же УАЗа, только с бензиновым двигателем? Миллиона на три? Т.е. три миллиона стоит замена ДВС на слабенький электромотор и батарею с запасом хода 300 км. Сдается, что эта безумная разница не окупится никогда.
avatar

зарядка в зоне погрузки.
Ну такое. Сколько по времени грузить эту газель? Минут 20?

За это время что то зарядится из розетки? А если не из розетки то мощные кабели еще подвести надо.

Алексей Кобрин, они в очереди на разгрузку/погрузку могут стоять часами
avatar

теги блога Whoosh

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн