Блог им. pptary

Путешествие не является правом человека:

Автомобили будут запрещены к 2030 году в соответствии с 15-минутными планами городов ВЭФ: «Путешествие не является правом человека»

Перевожу:

Всемирный экономический форум потребовал, чтобы правительства стран мира начали постепенно отказываться от владения автомобилями, чтобы в будущем полностью запретить автомобили для всех, кроме людей с исключительными социальными показателями. И когда читаешь между строк, что они под этим подразумевают, они явно имеют в виду себя, элиту, как единственных людей, которым в будущем разрешат эксплуатировать автомобили.

В документе, опубликованном ВЭФ, элита Давоса утверждает, что совместное использование автомобилей должно стать частью «циркулярного подхода», чтобы снизить глобальный спрос на драгоценные металлы и ископаемое топливо, прежде чем автомобили в конечном итоге будут полностью запрещены. Вы можете спросить, какой мир приготовили для нас элиты, если не будет автомобилей?

Ситуация была бы почти смешной, если бы ВЭФ не проник в кабинеты правительств по всему миру с двойными агентами, выполняющими их приказы.

Эти так называемые «Молодые глобальные лидеры» получили из Давоса инструкции о том, что слишком много людей владеют частными автомобилями, и они должны быть вытеснены с рынка путем резкого повышения цен на бензин.

Это и произошло. Заоблачные цены наблюдаются в США и развитых странах мира. Как будто обычные люди недостаточно страдают, Шваб утверждает, что текущие цены по-прежнему сильно «занижены».

Из документа ВЭФ:

Во-первых, ведущие демократии должны договориться о прекращении занижения цен на ископаемые виды топлива, что является основным фактором, препятствующим переходу на экологически чистую энергию...  Ведущие демократические страны G20 должны коллективно взять на себя обязательство постепенно отказаться от снижения затрат и налоговых льгот для производства и потребления ископаемого топлива. 

По мнению ВЭФ, прекращение частной собственности необходимо, и это должно быть применено ко всему, от автомобилей до частных домов.
★4
137 комментариев

Вообще-то, идея здравая. В свое время, когда автомобили появились и развивались, они были, безусловно, на пользу людям. Быстрее перемещаться — это прекрасно, это то, что можно действительно считать мерой развития общества, на временных горизонтах столетий.

 

Но дальше началась диалектика, и автомобили начали, наоборот, тормозить скорость. Пробки — первое, что в голову приходит. Добраться из пункта А в пункт Б перестало быть целью покупки автомобиля. Автомобиль теперь статус, хобби, привычка, «а как же без него» итд. Мне многие знакомые говорили, что не против ездить на общественном транспорте. Причем еще в те годы, когда транспортом являлись переполненные душегубки. Но стоять будешь в той же пробке, а если всё равно стоять, то уж лучше сидя — поэтому, при возможности, конечно, покупали машину.

 

Но кроме пробок, есть еще кое-что. Представьте, сколько народу задействовано в индустрии обеспечения каждого дурака персональной жоповозкой. Дизайнеры, рекламщики, производство — ладно. Автозаправки, автомастерские и всё с ними связанное — ладно. Обслуживание дорог, от проектирования и строительства до шашлычных на обочине — ладно. Но ведь есть еще врачи, лечащие жертв ДТП, юристы, их обслуживающие, полиция, бухгалтеры, страховщики итд итд итп. Представьте, что вся эта армия перестает обслуживать автомобили, а идет заниматься полезным делом. 

 

А чтоб добраться из пункта А в пункт Б есть общественный транспорт,  такси, велосипеды, самокаты (извините), ноги. Любишь крутить баранку — есть прокат. Это тоже кое-какой инфраструктуры потребует, но копеечной, в сравнении с нынешней.

 

Ну если уж край как хочется иметь СВОЮ машину (кто-то же свои хлебопечки, например, любит), то ради Бога. Только это должно быть очень дорого. Потому что твоя хлебопечка меня не касается. А вот твой автомобиль, даже если ты идеальный водитель, для меня это опасность, шум, грязь, загазованность, теснота плюс косвенные траты. Прямо сейчас у меня во дворе стоянка для машин — а могла бы быть детская площадка или просто зелень.

 

Я только против того, чтоб делать это командными методами. Экономическими — медленнее, но лучше. «Экономические методы» это не то же самое, что «рынок порешает».

 

Всё имхо.

avatar
Karkoon, 
Представьте, что вся эта армия перестает обслуживать автомобили, а идет заниматься полезным делом. 
А каким?
avatar
Mityan, попробуй сам назвать. Есть ли такие дела, которые являются полезными для человечества? Если, по-твоему, нет, то глупо меня спрашивать, я тебе глаза не открою. Если есть — то вот ими.
avatar
Karkoon, обслуживание автомобилей и людей на автомобилях и есть полезное дело, а ты предлагаешь людей без работы оставить
avatar
Karkoon, обслуживание автомобилей и людей на автомобилях и есть полезное дело, а ты предлагаешь людей без работы оставить  

Бобёр, То есть, все эти газ, вонь, тесноту, грязь, опасность, смерти, неудобства надо потерпеть, т.к. это людям работу дает? 

 

Предлагаю тогда «оставшимся без работы» раздать лопаты. Пусть одни роют канавы, а другие их закапывают — все делают полезное дело. Те, кто не может копать — пусть из песка куличики лепят, а другие их топчут. Сколько бы за такую бессмысленную работу ради работы ни платить, обойдется на порядки дешевле. А вреда меньше. 

avatar
Karkoon, давай закроем заводы в Челябе.Грязь, опасность, смерти на производстве, неудобства.Давай закроем авиацию и ЖД транспорт, а то ведь самолёты падают, а поезда сходят с рельсов.
А теснота это в метро и автобусе в час-пик.В машине мне свободно
avatar
Бобёр, еще один. Один понес про еду и одежду, другой про заводы в Челябе. Тема — про автомобили. Вы читать умеете? АВТОМОБИЛИ, штуки такие с бибибками и колёсами.
avatar
Karkoon, ну так и говори про автомобили а не про то что ТЕБЕ чё-то неудобно.Мне — удобно.
avatar
Karkoon, начни с себя — спаси планету.
avatar
Karkoon, 
Есть ли такие дела, которые являются полезными для человечества?
Это как «спрос» и «платежеспособный спрос». ВРоде бы нюанс, но он радикально меняет все дело;

Ваше «полезное» — это маловато будет, должно быть «оплачиваемое кем то полезное дело»
 



avatar
Mityan, Займутся полезным трейдингом, а когда закончатся деньги будут вынуждены пойти на работы.
Mityan, громить местную думу? Дело же?
avatar
Vovilnik, работа не постоянная, увы
avatar
Mityan, >а идет заниматься полезным делом.
А каким?


наука, услуги, производство, строительство etc
avatar
Kurono, а может пополнят армию иждивенцев?
avatar
Mityan, известно каким. Пройти в газенваген на истребление. Ибо более эти люди ничего на планете делать в таком количестве не смогут.

Да, байки про космическое бороздение оставьте полным идиотам.
Mityan, перестанет создавать пробки и вредные газы.
Karkoon, у вас всё перевернуто с ног на голову.

Представляете сколько людей задействовано в производстве вкусной еды? А одежда? Практически каждый хочет выделиться! Необходимо всех переодеть в робу и кормить из одного корыта.

Прямо сейчас у меня во дворе стоянка для машин — а могла бы быть детская площадка или просто зелень.
На месте вашего жилья мог бы быть прекрасный сквер. Может вам переехать в лес?

Потому что твоя хлебопечка меня не касается. А вот твой автомобиль
Если ваш сосед станет платить больше за авто вам сразу станет легче переносить страдания :)

avatar

xezdx, Придумал какую-то дебильность и что-то про нее погнал? Где я писАл про одежду или дом? Тема — автомобили. Не одежда, не еда, не жилье, не страдания. Попробуй перечитать помедленнее, длинные слова — гугли.

 

Если ваш сосед станет платить больше за авто вам сразу станет легче переносить страдания :)


 

Если машины станут дороже, то автомобилей станет МЕНЬШЕ. Сейчас (давно уже) машин — чрезмерно много, понимаешь? Они не улучшают жизнь (в т.ч. и своим владельцам), а портят. Я полчаса потратил, чтоб это объяснить даже самому тупому. Но всегда найдется кто-то понесет какой-то бред про какие-то мои «страдания» 

avatar
Karkoon, 
Я полчаса потратил, чтоб это объяснить даже самому тупому. Но всегда найдется кто-то понесет какой-то бред про какие-то мои «страдания»
Может проблема в вас?

Где я писАл про одежду или дом?
Я писал. По аналогии приведя те же самые аргументы. Вам не нужна машина, а кому-то нужно. Вам же хочется вкусную еду есть? А кто-то думает что это только окружающую среду загрязняет и питается праной или носит монашескую робу.

А ларчик просто открывается. Никто никого не заставляет покупать авто и их распространенность говорит о том, что людям они нужны. А вы предлагаете ограничивать людей чтобы лично вам было приятнее. А кому-то хотелось бы чтобы вместо вашего дома был сквер, потрудитесь освободить жилплощадь, ага.
avatar

xezdx, То, я сказал про автомобили, НИКАК не относится к жилью, еде, одежде, музыке, сексу, огнестрелу, собакам, компьютерам, азартным играм, наркотикам, гигиене и миллиону других вещей в жизни. Хочешь про это поговорить? Создавай топик, обсудим. А тут — про автомобили, понимаешь? 

 

А то, что ты пытаешься назвать «аналогией» — обычный мудацкий спрыг с темы. Нечего сказать? Пори любую чушь. Желательно с переходом на личности («страдания», «проблема» итд)

 

avatar
Karkoon, мудацкий спрыг — это лопата в твоих руках. Бери её и звиздуй копай канавы. Собственным примером показывай.
avatar
xezdx, ох уж эти радикальные граждане, готовые навязать другим свое «правильное мнение». Горе для людей, когда такие попадают во власть. А по факту все просто, «цивилизованный» (на самом деле нет) мир, точнее их несменяемые диктаторские элиты, сделают все возможное, чтобы как можно дольше сохранять ресурсы для себя любимых в ущерб всем остальным.
avatar
xezdx, вкусная еда кстати обычно вредная, люди от нее толстеют, потом из-за этого занимают кучу лишнего места в общественном транспорте, больше болеют: диабетом, сердечными заболеваниями и прочим — И из-за этих зараз потом сложно попасть к врачу тем кто не ест вкусную еду!
А думаю надо запретить производство вкусной еды!!!
И производить только полезную еду!
avatar
Beach Bunny, диабетом не болеют из-за еды. Диабет первого типа — аутоиммунное заболевание. Диабет второго — да, возникает в том числе на фоне ожирения, но не только (равно как ожирение не обязательно ведёт к появлению диабета второго типа).
avatar
Karkoon, может кредиты и лизинги на авто тогда отменить? Машины итак дороги, в кредит берут.
avatar

Akdl, какими конкретно мерами пользоваться я не знаю. Слава Богу, не мне решать, а то я бы вам нарешал бы :). В принципе, да, машина в кредит — это зло вдвойне. Есть деньги — покупай, нет денег — езди на папиной.

 

Читал, что, допустим, в Японии автомобиль можно иметь только при наличии СВОЕГО парковочного места. По-моему, уже отличная мера. Парковочное место даже в моем городе по цене сравнимо с квартирой (если речь о центре). Как используется обычный автомобиль? Час на работу, час с работы, час туда-сюда. А остальное время он где-то стоИт — где? Сейчас — где попало. Штрафы за парковки где попало — сделать драконовскими. Понятно, что поднимется вой, что мол чинуши грабят, что надо больше стоянок и тут и там и везде. Но владельцы автомобилей, они как владельцы собак — и тем и тем постоянно кто-то должен что-то обеспечить. Само собой, по соседству, бесплатно и много.

 

Въезд в центр города — платный. Тоже мера. Читал, что в Европе это применяется.  Доехал до центра, поставил машину на бесплатную или дешевую стоянку, дальше на общ-м транспорте. Который, само собой, удобный и комфортный. Я такой вполне видел не только за рубежом, но и в Москве и в Питере.

 

Главное, за что я топлю, что мер должен быть комплекс. Прижимаешь автомобилистов — развивай общественный транспорт. Никак иначе. И делать это надо медленно, постепенно. Откуда-то помню, что британская королева как-то сказала, что любой человек старше 35, едущий в автобусе — неудачник. Этим мозговым вирусом много народу заражено, вылечить его нельзя. Понятно, что человек, купивший себе жоповозочку, никогда от нее не откажется. И даже мысль в голову не пустит, что он это сделал, из стадного инстинкта. Но можно вырастить поколение, которое не считает поездку в автобусе адом и позором.

 

Насколько я могу судить со своей кочки, в Москве так и делается. Пару лет назад, знакомый юрист рассказывал. Он сам новокузнечанин, в столице не был хз сколько лет. А тут поехал. И по каким-то его хитрым юридическим причинам у него была задача послать 30 писем с 30 разных почтовых отделений. И он просто офигел, как это оказалось легко сделать, как легко перемещаться по Москве на метро и другом транспорте.

avatar
xezdx, Эквилибриум — это следующий шаг. К 2050.
avatar
Karkoon, 
Представьте, что вся эта армия перестает обслуживать автомобили, а идет заниматься полезным делом. 
Классическое «иди на завод»
Нету никакого «полезного дела»
Будет просто толпа безработных

avatar
Viacheslav Ivanenkov, как это нету полезного дела!
Всех отправить на заводы по производству снарядов, патронов, квадрокоптеров. Как мы без них будет освобождать другие континенты и страны от нацистов?
avatar
Beach Bunny, 
столько заводов нету
avatar
Viacheslav Ivanenkov, ну значит сперва отправить их на строительство новых для производства вооружений
avatar
Viacheslav Ivanenkov, правильно! Вообще удивляет, что делают люди с мышлением про «полезные дела», для которых «экономика — это только литьё чугуна на заводе», на форуме, посвящённом трейдингу и инвестициям. Сами почему-то «бумажками» спекулируют, а не заняты в «полезных делах» на чугунолитейном заводе.
avatar
Karkoon, Лошадей с телегами не запретят!  Экологичный транспорт для мегаполисов  в приоритете.
Диванный аналитик-практик, здрасть. Если вы забыли — коровы, главные враги экологии. Да! Метана много выделяют. Думаете лошади поскромнее себя ведут?))) И их туда же — в биореактор!
 И людей туда же — а чо мелочиться-то? Всё к этом клонят.
avatar
11 11,  Кто сумеет сохранить ржавую иномарку к 30 году, то дадут ездить, просто новые исчезнут из оборота. 
Вывод: Если разрешат эксплуатировать старые, ржавые корыта после 30 года до их естественного уничтожения, то такое авто будет стоить баснословных денег на рынке. Уже сейчас нужно раз в пол года обрабатывать пороги, стойки и скрытые полости кузова маслом-отработкой, чтобы не ржавело.
11 11, людей не надо, а коров и лошадей сократить!
Вместо мяса можно есть саранчу — как это делал Иоанн Креститель, святой человек был, и мы тоже будем как святые люди есть саранчу!
Саранча кстати не считается насекомым — по закону Моисееву, она считалась чистым животным и принадлежала к разряду пресмыкающихся крылатых, ходящих на четырех ногах.
avatar
Karkoon, это все хорошо, а что делать людям с частными домами? Автобусы к ним не ходят.
avatar

Сергей С, а должны ходить. Как раз деньги и людские ресурсы, освободившиеся от этой автомобильной опухоли, можно (и нужно) направить на развитие общественного транспорта.

avatar
Сергей С, «а что делать людям с частными домами»
Частные дома и квартиры — это излишества, вызывающие перерасход санфаянса и кафеля. Надо всем жить в коммуналках с шеринговыми удобствами на этаже, а лучше очкового типа во дворе, ещё и экономия воды на сливе.
avatar
Karkoon, Ну в плане глобального развития планируется в ближайшем будущем:
— массовое введение беспилотных автомобилей 
— запрет ручного управления на городских улицах
— введение единой системы автоматического регулирования городской сетью и беспилотными автомобилями
— Введение тотальных социальных рейтингов (низкий социальный рейтинг  ограничит доступ к определенным видам услуг, высокий наоборот)
— Введение автоматизации на основе ИИ (многие профессии окажутся не нужными)
— Роботизация производства на принципиально более высоком уровне чем есть сейчас (с использованием ИИ)
— Снижение рабочей недели и общего количества рабочих часов в неделю 


 

avatar

SHOAR, ну, вряд ли это «планируется». Это просто футуристический набросок. Пока что, насколько я знаю, беспилотное управление даже в метрополитенах — исключение. А на ЖД — так нигде. Чего уж говорить про городские улицы. Роботы, рейтинги и прочий «цифровой концлагерь» это вообще не по теме.

avatar
Karkoon, Срок введения разработок в массовое использование 10 лет. 
Т.е. в 2030 году беспилотные автомобили начнут массово использоваться, в первую очередь это грузовозы на магистральных дорогах, во вторую очередь городской транспорт. Введение единой системы управления городским транспортом более поздняя это уже 40-е годы, но если прогресс с разработкой ИИ ускорится то может и раньше.
avatar

SHOAR, Спроси меня, в который раз я это слышу? Я и сам не отвечу. В разных вариантах — со школы, т.е. с прошлого века. И «вечные» батарейки и сверхпроводимость и сверхпрочные материалы и про роботов, которые уже умеют играть в футбол, а завтра вот-вот начнут всё делать.

 

Пока что, имеем то, что имеем. Про гуглемобиль говорят уже хз сколько лет. 10 — точно, и всё время «вот-вот уже почти», уже запускаем тесты. За 10 лет дальше говорения ничто не продвинулось. Про автоматические поезда в метро — еще дольше. Токио, Торонто еще где-то. И тоже, на сколько я могу судить, всё осталось на уровне «достижений ВДНХ». 

 

Прорыв, на моей памяти, был там, где особо не ожидался. Хотя надо было бы: средства связи. Мир до мобильных телефонов и Интернета и мир с ними — два разных мира. А вот «ИИ», во всех своих приложениях — это распиаренная херня. Увеличились вычислительные мощности, и всё. А круг решаемых задач-то не расширился. В шахматы компы лучше играть стали — охуденное достижение. 

avatar
Karkoon, Пока что, насколько я знаю, беспилотное управление даже в метрополитенах — исключение. А на ЖД — так нигде.
Беспилотное управление было со дня приручения лошади человеком.  Помню время, когда с конного двора лошадь с утра везла кучера с похмелья прямиком в пивную, пока он отдыхал на телеге. )))  Просто запомнила маршрут хорошо. )))  СССР, 1970-е. годы ХХ века. 
Диванный аналитик-практик, Вы в исправительно-трудовых отдыхали? ). В тотальном СССР попробуй не выйти на утреннее построение, тогда весь отряд будет стоять и ждать одного. А не дай бог он или она захворал, так тут же прибежит медсестричка и уволокет в свой лазарет. В комнатах никому оставаться без присмотра не разрешалось. Да и за день так уставали, что на девочек ночью сил не было. И зачем, если итак все остальное время рядом с ними. А хулиганов и драчунов особо не было, потому что большинство было сильными, здоровыми и спортивными, не то, что нынешнее племя ).
avatar
SHOAR, (низкий социальный рейтинг  ограничит доступ к определенным видам услуг, высокий наоборот)
Вспоминаем пионерский лагерь во времена тотального СССР! Хулиганам и драчунам в лагере было доступно всё, в том числе несовершеннолетние девочки. Несмотря на рейтинг и утренние линейки в пилотках на головах. Они просто не ходили на них, высыпаясь после ночных вылазок.
SHOAR, пока в планах ядерная война, судя из новостей, так что дожить до 30го года уже будет неплохо, впринципе
SHOAR, еще лишних людей отправят в ЛюдоПарки с выдачей безусловного дохода и предоставления места для жилья.
avatar
Karkoon, красиво так рассуждать. Только ничего для этого не сделано. Хотите пересадить людей в автобусы на самокаты. Создай те инфроструктуру. Запустите автобусы чаще лучше. 
Если беспокоитесь за экологию. Введите нормы срока службы продукции.
А сейчас я вижу только болтологию и целенаправленное уничтожение биожизни планеты как и ее природных массивов. Воды земли и.т.д. так что швапсы болтуны с нулевым выхлопом.Я бы даже сказал. Озвучивают одно. Но делают противоположное

Karkoon, Ленин называл их «полезными идиотами» — это те, кто, живя в либерально-демократических странах, оказывали моральную и материальную помощь идеям тоталитаризма, и которые, на самом деле, собственными руками готовили петлю, на которой их бы и повесили.
avatar
Karkoon, если развить нормально общественный транспорт, то и собственное вердро с болтами не понадобится.
Переключая каналы, именно. Можно сказать, это выжимка из моей «простыни»
avatar
Речь про автомбили, а не про ваш общественный транспорт.
avatar
Переключая каналы, так может говорить только тот, у кого своего автомобиля нет
avatar
Бобёр, а зачем он, если развит общественный транспорт и работа не связана с разездами? Сейчас добраться на общественном транспорте быстрее чем на личной жоповозке, а это излишнее количество жоповозок только пробки сами себе создают. Надо развивать общественный транспорт, чтобы люди сидели, а не стояли и тогда проблем с перемещением не будет.
Переключая каналы, готовый раб. Ты живешь что бы работать. Для таких как-ты и общественный транспорт не нужен. Достаточно раскладушки на рабочем месте.
avatar
Переключая каналы, Помимо очевидного кайфа от владения и управления автомобилем ещё и затем, что в личном авто ты не соприкасаешься ни с кем и едешь от подъезда до подъезда.
avatar
Бобёр, кайф от стояния в пробках и езды впритирку? Ну и ну.
Переключая каналы, похоже что вся ваша жизнь с рамках садового кольца проходит ))  А на пикник вы поедете на самокате? Или к морю в уютное безлюдное местечко? Или на дачу, которая в 10 км от остановки электрички? Или родителей проведать в деревню, куда общественный транспорт не ходит?
avatar
Алексей, скажу секрет, есть каршеринг)).
Переключая каналы, конечно есть. Опять же, в рамках садового кольца )))  То, что есть вокруг Вас, совсем не обязательно что есть везде. ((
avatar
Переключая каналы, чтобы его развивать нужны пассажиры, то бишь количество людей, чем плотнее тем выше прибыль у перевозок, а уж бизнес там где будет прибель своё сделает, т.е ключевое — развивать для кого? автобик для кого? в Дубае кстати метро без машинистов
ЧунгаЧанга, развивать для населения, чтобы все пассажиры сидели необходимо достаточное количество транспортных средств, да, цена билета будет не 30 руб, а например 60, но это всё равно будет дешевле такси и дешевле владения собственным автомобилем.
Переключая каналы, ты ваще читаешь? населения нет, развивать не для кого.
Karkoon, 
 Представьте, сколько народу задействовано в индустрии обеспечения каждого дурака персональной жоповозкой.

 Все что делается в индустрии и вообще в любом производстве делается как раз для того «дурака» который называется человек а иначе какой смысл жития человека на земле.
avatar

Земляк, вопрос уже философский. Есть процессы, в которых люди участвуют добровольно и с песней, но которые несут несчастье (проблемы, вред здоровью, несвободу) всем участникам процесса. Просто вырваться уже нельзя.

 

У Юваля Харари в книге есть пример с «пшеницей, которая приручила человека». Когда-то люди жили охотой и собирательством. Но затем заметили, что там, где срёшь косточками и зернышками, эти косточки и зернышки прорастают. Стало можно выращивать что-то целенаправленно. Можно меньше ходить, заводить больше детей, усиливать племя. Но в какой-то момент этого стало недостаточно. Больше племя — требуется больше еды. То есть, выращивание пищи из земли уже стало не возможностью, а обязанностью. Делянки надо охранять и ухаживать за ними — требуется больше народу. Делянки привлекают соседей, которые ровно в том же положении — опять требуется больше народу а, стало быть, больше еды. И вот проходит каких-нить 100 000 лет, и уже все гнут спину на злаковых полях. Живут не дольше, жизнь хуже, здоровье хуже, но соскочить уже нельзя.

 

Автомобиль — нечто вроде этого. Он «приручил» человека. Был какой-то фантастический рассказик, где землю посетили инопланетяне и, глядя со стороны, поняли, что главенствующая форма жизни в городах это автомобиль. Всё подчинено ему.

avatar
Karkoon,
1. бездетному человеку нахер эта детская площадка не упала
2. Остальные виды передвижения тоже придётся запретить — велосипеды, самокаты (эти особенно), роликовые коньки, мотоциклы и мопеды. Да и вообще все, что на колёсах. Ибо это все мешает и может покалечить или убить. Да и место занимает.
ОТ тоже далеко не безопасен.

Если что — это стёб. Но в парадигме «все запретить или ощутимо ограничивать » далеко не уедешь.
avatar
Дэн, ну самокаты и велосипеды действительно нужно запретить, ну как минимум запретить передвигаться на них по пешеходным тротуарам.
avatar
Дэн, «бездетному человеку нахер эта детская площадка не упала» — а в старости он будет что делать? Если своих детей нет, хоть чужих так или иначе надо поддерживать. 
Karkoon, Гретта Тумберг, ты опять под чужими никами балуешься? )))
avatar
Karkoon, Вы говорите про город.  Да хорошо развитый общественный транспорт в его рамках является альтернативой.
Но есть и пригород.  И здесь нормальной альтернативы автомобилю нет.
Человек живет скажем в 40км от города, чувствует там себя гораздо лучше и уж лучше постоит в пробке с работы чем ехать как сардина в электричке.
avatar

 И здесь нормальной альтернативы автомобилю нет.

...

чувствует там себя гораздо лучше и уж лучше постоит в пробке с работы чем ехать как сардина в электричке.


yewov, ты диаметрально противоречишь сам себе в нескольких строках. Либо альтернативы НЕТ, либо она есть (электричка), но ему не нравится. 

 

А одна из моих мыслей в том, что если перестать вбухивать бабло в автомобильную отрасль, то электричка (а также автобус, такси, прокат) разовьются. Не сами, конечно, развивать придется. Я помню автобусный ад в СССР — сейчас с ужасом вспоминаю. Расскажу про выдавленные окна — вряд ли поверишь. Но давай исходить из того, что это не обязательно. Электричка — это кондиционированный вагон с вайфаем и гнездом для зарядки телефона.

 

Я видел офигенную структуру общественного транспорта, например, в Сеуле. Не знаю, как они это сделали, но в центре там машин мало (относительно, конечно), но доехать докуда угодно можно на автобусах, метро, скайлайне итд. Нам, за несколько дней жизни и туризма, и в голову не приходило пользоваться такси, которых, само собой тоже пруд пруди.

 

Про пригороды сам не видел (электрички до аэропортов не в счет же?), но скажу. Люблю смотреть анимешки  и дорамы (вообще люблю Японию). Люблю подмечать быт — в какой одежде ходят, в каких квартирах живут итд. Так вот просто стандарт, что школьники добираются в школу на электричке. И вообще ЖД транспорт частенько в кадре. Я понимаю, что это выдумка, но она не на ровном месте. Просто маленькая песчинка в копилку знаний.

 

А вот в США, например, автомобили железнодорожную отрасль убили. Потому что автомобили приносят прибыль конкретным людям — от продавцов до шашлычников у дороги. А вот сеть ЖД она приносит не прибыль а пользу и не конкретным людям, а всем. Сейчас в наших СМИ много говорят про американский «поездопад». Судить не буду, сколько в этом правды. А ведь лет 100 назад американские ЖД были их гордостью. 

 

Посмотри видео (я прифигел, когда увидел), прочти комменты и суди сам. Довело до этого именно бесконтрольное развитие автомобилей. Вот сейчас-то американцы радуются.

avatar
Karkoon, никаких противоречий нет.  
Я говорю только про Россию из своего опыта.  
Электричка для обычных людей вовсе не с вайфаем и кондиционером.
А переполненная, набитая людьми, с закрытыми окнами.
После пары часов поездки человек вываливается оттуда с мыслью — хух неужели сегодня отмучился.

И «автобусный ад» в ссср я тоже видел.

Личный автомобиль это совсем другой уровень, даже с пробками.
Возможно и стоит поднять налог содержание авто, не знаю вопрос не простой.
avatar

yewov, противоречие очевидно: либо альтернативы нет, либо она есть, но плохая. Выбери одно, второе зачеркни.

 

Ты, стало быть, примерно, мой ровесник. Допускаю, что и постарше. И при этом, из всего своего немалого опыта выбираешь только ЧАСТЬ правды. Самую говеную. Я видел электрички набитые под завязку, поверь. Но, если честно, то давно. В турпоходы и обратно езжу на электричках не Бог весть каких, но вполне нормальных. Это не столицы, это Кемеровская область. Обычно, сидя. Из Томска в Новосиб ходит «Ласточка», так в ней жить остаться хочется. Думаю, что в Мск и Питере всё еще лучше, я там редко бываю. От аэропорта и до аэропорта добирался прекрасно, но толком не понял, то ли это метро, то ли электричка, хотя не один ли хрен.

 

Так что, «ехать, как сардина», наверное, приходится иногда. Но это давно уже не правило.

 

 

avatar
Karkoon, такое предложение может поддержать только человек низких социально -культурных потребностей.
avatar
Тут у всех 1 апреля начинается в марте что-ли??
Как.?? На практике отказаться от авто??
Чем из заменить то?
avatar
Sergio Fedosoni, телепортацию пора открывать
avatar
Sergio Fedosoni, там уже все решено...
1 робо такси...
мысль в том что личное авто 99% времени тупо стоит на парковке...
а роботакси 99% времени в поездке… т.е автомобилей надо будет раз в 10 меньше чем теперь…
более того ты сможешь сдать свое авто в роботакси
ну и роботакси позволять отдать улицы пешеходам

2 удаленка… будут стимулировать… и вводить квоту… т.е не более 30% сотрудников в офисе одномоментно...

3 ии заменит половину офисного планктона... 

вот например в тбилиси дешевое такси (т.к б/у приусы крайне дешевы)… поездка через весь город 100 руб всего… метро 25 руб… мое авто стоит на парковке… раз в месяц езжу минут 10…
avatar
ves2010, а ещё авто — защитный высоколиквидныЙ актив
avatar
Sergio Fedosoni, мне чтоб защититься надо их штук 100 купить... 
avatar
ves2010, ну не знаю если по 100-200к$ то несколько
ими резервы формируют например — если что можно быстро ломбардно заложить.
мы например автопарком нехилым обеспечивали раньше кассовые разрывы (форсмажоры блокировок непоставок) в довольно специфичном бизнесе
ключевая фраза раньше

avatar
Sergio Fedosoni, защитный актив в чём? В рублях — да, в валюте — это медленно ржавеющий хлам
avatar
Kurono, ну зависит от того как завозить-таможить и т.д., что это за авто (бронированные ЛС100 +200% выстрелили)
и валютной позицией тоже можно управлять

avatar
ves2010, ну ездить надо в разы меньше, тут согласен, но такси далеко не всегда помогает.
Как и доставки (если непрочные ещё куда ни шло)
А как вот объяснить Яндекс такси, например, что водитель должен быть только гражданином РФ (даже не белорусом) иначе придётся час в пробке стоять??
Такой опции просто нет…
avatar
Sergio Fedosoni, автобусы, троллейбусы, метро (в некоторых городах), трамваи, такси, каршеринг, велосипеды, самокаты, электробусы, мотоциклы, мопеды, гироскутеры, моноколеса и т.п.
avatar
Алексей aka Markitant, в городе да, а чуть отъехал?
avatar
Sergio Fedosoni, 80% населения счас живут в городах
avatar
Алексей aka Markitant, ну вот сами на них и катайтесь, а я пожалуй выберу mercedes c140 s600 с расходом 25 литров на 100 километров
avatar
Sergio Fedosoni, эти выродки предлагают не вылазить из своего района, концепция «город 15 минут» что то типа такого, т.е. как в фильме «время», зоны такие.
avatar
Андрей, «самоизоляция форева» — так у меня по району или квадрик или внедорожник (притом только для граждан РФ) или пробка на трассе общего пользования.
avatar
Sergio Fedosoni, Лошадью, ломовой лошадью!
Диванный аналитик-практик, ну у нас тут Лоси бродят
притом по дорогам общего пользоваания тоже



Щелковское шоссе облюбовали сохатые из национального парка «Лосиный остров» — они в городе охотятся за деревьями и кустарниками



а в парке (через который и приходится обьезжать пробку по болотам их там как тараканов на кухне)


вот как раз техническая просека для обьезда — теперь более менее понятно зачем внедорожник ???

avatar
Sergio Fedosoni, Коровы мешают куклобесам своим газовыделением, а что они будут делать с дикой природой, где в десятки раз больше диких животных, которые тоже выделяют газы?
Диванный аналитик-практик, те экологично пердят. Пока.
avatar
Sergio Fedosoni, в случае запрета из автомобильной и околоавтомобильной отрасли в результате высвободиться много трудовых ресурсов, поэтому логично будет заменить автомобили паланкинами.
avatar
Тенденция одна-элите будет доступно все -и нстоящие деньги и настоящие машины и настоящие виллы на берегу океана и яхты с настоящими женщинами. И настоящие деньги-золото. Всем остальным, ктотдолжен обрабатывать эту элиту-записи в блокчейне вместо денег, машин, домов и виртульные женщины на берегу вертуального океана… в этом и смысл продвижения мета вселенных.
Сергей Нагель, проблема в том что население сокращается… не боись… на всех всего хватит… если не засирать планету...

и кстати… ты вкурсе что мы живем в короткий момент между двумя ледниковыми периодами и нормальное стостояние планеты — замерший покрытый ледниками шарик… т.е через 5000 лет европы не будет вовсе… там ледник будет 2 км высотой

avatar
ves2010, население планеты растёт и миллиарды людей из трущеб вовсе не склонны реальные блага подменять виртуальными))))
ves2010, ага, только эти ученые землетрясение за 2 дня предсказать не могут, а что будет с планетой через тысячи лет знают.
avatar
vasil78ru, а тут как с погодой… сложно сказать что завтра в деталях, а вот в декабре, даже если он через пол года, сказать проще) Крупные процессы более заметны. А землятрясение это больше хаотическое, незаметное явление. Т.е это разные вероятностные истории.
avatar
Сергей Нагель, да, как давно уже говорится, всё больше зрелищ и всё меньше хлеба)
avatar
Крым, Алтай, Камчатка…
Там только роботами не хватало…
Да блин Балашиха в 23 км от Кремля — в школу без авто не попадёшь.
Такси встанет в пробку, по определению нужен внедорожник, даже не паркетник…
avatar
Sergio Fedosoni, 
Такси встанет в пробку, по определению нужен внедорожник, даже не паркетник…
Школьные газоны перепахивать собрался?)
avatar
T-800, окресности болота, леса, поля в объезде пробки
avatar
Ленин называл их «полезными идиотами» — это те, кто, живя в либерально-демократических странах, оказывали моральную и материальную помощь идеям тоталитаризма, и которые, на самом деле, собственными руками готовили петлю, на которой их бы и повесили.
avatar
GiVa, это наброс на вентилятр. 
avatar
Некоторые страны могут легко отказаться от авто, в первую очередь тропические теплые страны перейдут на скутеры. Холодные как Россия в силу технологического отставания и климата будут ещё долго использовать автомобили.
avatar
 Уж не знаю откуда выкопал эту простыню автор, но тот кто это написал не знает, что в ст.13. п. 1 Всеобщей декларации прав человека закреплена его свобода передвижения.
avatar
11 11, ну вот пешком свободно хоть до Китая ходить будут)))
avatar
Мировая долларовая система годовые расходы 7 триллионов долларов.
Годовые доходы 3,2 триллионов долларов. Каждый год нужно где то выгребать, печатать 4 триллиона долларов. Вот ВЭФ и придумал зелёную повестку, чтоб обложить дополнительным налогом весь мир, в год 5 триллионов долл, планово 150 триллионов до 2050 года.
С одного Китая хотели сбивать 27% от этой суммы 5 триллионов в год.
С остальных Индия, Япония, Германия, Индонезия по 6%
С РФ, Ю.Корея, Бразилия по 3-4%
Но Россия, Китай, Индия и теперь и Бразилия отказались и посоветовали мировой элите (мировому банковскому картелю) идти лесом искать своих.
Вот вкратце вся история.
Щетаю, что каждый свои потребности самостоятельно может определить.
Тут все просто, конкуренция желаний и идей.
При большом количестве идей будет множество реализаций, как следствие, будет максимальное удовлетворение запросов общества.
Будут и разные виды общественного транспорта, и shared транспорт, и индивидуальный транспорт, включая велики, самокаты и моноколеса.
Будет и инфрастуктура — дороги, заправки, ремонты и прочие дела.
И чем больше будет разнообразия, тем устойчивее будет развитие.
Вот и вся недолга.
В природе оно все примерно так и устроено.
avatar
Земляк, поздняк метаться. Никакого перенаселения планеты не предвидится. О том и речь — что все эти страхи — плод больного воображения необходимого только для достижения своих корыстных целей. 
И это действительно опасно — некому сажать пшеницу. Потому что реальный постапокалипсис назревает.
avatar
Да я лошадь куплю пошли они нахер.
avatar
Ахах, что там с правами и свободой запада)) забудьте
avatar
Личные авто будут заменены на авто с автопилотом. Такая концепция.
тенденция ограничения прав людей конечно пытается ненавязчиво навязаться, но пока вроде народ не поддаётся
avatar
количество автомобилей конечно же надо ограничивать и уменьшать!
Нужно запретить СМАРТЛАБы всякие, всех на завод к станку или в поле бороздить целину на гужевом транспорте. А конфликты разрешать на мечах и мускульной силой!
avatar
Там все просто на самом деле. На западе элиты сокращают средний класс. По сути все их проекты направлены против него. Защищаться он не умеет, так что конец его шикарной жизни. 
Снизу ударят по нему боевиками прекариата, а сверху ростом расходов. 
Автор что-то напутал. Планируется отказываться от ДВС
avatar
На дачу на лошадке?  или самокате? )))  
 если авто будут стоить еще дороже , то мы сами от него откажемся так как зарабатывать столько и обслуживать не сможем. 
В Северной Корее автомобилями могут владеть только чиновники или военные, обычным гражданам запрещено. Ясно намекают, куда нужно двигаться.
 Да, многое придётся оптимизировать.
Моду, личное авто, формальные традиции которые уже никому не нужны. Сейчас человечество как крайне неэффективная система работает. И при этом баловстве всё равно не довольны в массе. 

Чё терять. Будут идти перемены. А мне всё больше хочется строить бункер)) где ни от кого и ни от чего не зависишь) Ни погода, ни ЖКХ
avatar
Артур Грос,  сходите к доктору.
Михаил Забураев, ну хоть конкретизируйте к какому) если уж обратную связь давать то толково)
avatar
Как и все современные «нащальника-ма», они готовы на всё, что не касается лично их и их родственников!
avatar
Всё х… ня. Весь юг Европы спит и видит туристического сезона. Без путешествий целые страны скатятся нищету. Никто не пойдет на ограничения, и правильно.
avatar
жаль в наших нью-васюках вся эта швабль не прогуливается.
уж мы бы ей разъяснили за частную собственность и права человека (когда этот человек — не он))
avatar
Комменты — огнь),
с самого начала один полупокерок как давай защищать всю эту климатическо-коммунистическую сволочь и никак не остановится.
ему уже и полную панамку напихали, и на примере остальных «вещей» показали, а он знай всё на своём стоит, им грит лучше знать, на чём в рай въехать.
Выпускник какого-то заморского колледжу не иначе. 
))
avatar
yellow, на любое мнение найдётся как в плюс, так и в минус отзыв. А решает всё равно реальность, куда дальше двигать. Как говорят — верь не людям, а обстоятельствам. Они уж покруче «мнения». Может и правы. Обсуждение нужная штука. Важно чтоб думали собеседники, прежде чем писать.
avatar
По мнению ВЭФ нужно оставить только нетфликс и огород с чистой энергией, потому как видите ли у них нету полезных ископаемых, а посему запрещено ими владеть и пользоваться. Жить нужно в лесу, в землянке, если климат холодный, чтож капать нужно глубже, использовать шкуры животных! Жены будут для выработки электроэнергии отныне, будут сидеть и крутить динамомашину, пока муж смотрит боевики, а дети мультики! Причем вы не правильно поняли, смотрят не по телевизору, а в живую, в общей пещере, а жены крутят, чтобы лампочка горела и их было видно! Жить в 4х стенах станет привилегией, кушать тоже! Умные умы мира сего готовят нам очень интересное будущее! Ну конечно, сейчас в Африке начнут жечь уголь и газ и развиваться, в Азии… Зачем это им?! Они уже развились, машины это мобильность и добавленная стоимость, можно заклювать весь мир и запонужать их за то что собрались развиваться! Кстати вспоминается частенько фраза такая, на мой взгляд тупая «дешёвая энергия из России». Тут дело в том что, а кто сказал что она дешевая то? Может она столько и стоит и это нормальная её цена, а они просто собрались возить энергию с Марса в Европу и поэтому наоборот их энергия дорогая?! Идиоту самому необразованному должно по моему быть понятно что если ты через забор соседу что то продаешь, то цена и себестоимость меньше, если везешь в другой город то цена дороже. И если ты везешь что то в другой город, то это у тебя цена дорогая по сравнению с местным Васей, который продает соседу… Но у глобализации свои законы! Им нужно равенство, чтобы засчет производительности труда выезжать и хорошо жить, а других решать их законных преимуществ, поэтому можно нарекать какую то энергию дешевой, какую то грязной, какую то диктаторской, какую то коррупционной, какую то незаконной и дело в шляпе:) Вот так весело и живём! И кто в теме этого идиотизма, пускай он даже тупой и никчемный, тот и молодец и нормально живет! Я это называю, кстати только что придумал новый термин, это демократический нацизм(или глобализационный) Типо кто за эти догмы, те с ними, остальных убить всех, они дефектные какие то…
Не… ну как эти ребята европейцы сказали: вам, россиянам больше не будет позволено, как раньше, ездить в страны Европы. Притом эта возможность к нам ездить, не является каким то неотделимым правом человека… Лекарства, что мы вам поставляли — будем дальше поставлять- поскольку те как раз являются.!
avatar

теги блога Серый Кардинал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн