Интересно, что в отчете Вуша за 4-ый квартал, кол-во поездок выросло в 2,7 раз (было 3 млн в 4 кв. 2021 г.) до 8,9 млн. При этом парк вырос с 40,9 тыс. самокатов до 81,8 тыс. самокатов — то есть катались чаще, чем в 4-ом кв. В Москве в октябре уже закрывали сезон, поэтому здесь почти 9 млн поездок накатали, видимо, в Сочи.
Годовой вариант, кол-во аккаунтов выросло с 6,1 млн до 11,9 млн.
Текущий P/E =12, на 2023 год с флотом в 127 тыс. (на конец года 81,8 тыс.) главное не растерять кол-во поездок на клиента. Эффективность неэффективного 4-ого квартала к прошлогоднему выросла: 0,75 поездки против 0,54. Но чтобы загружаться в ракету, на мой взгляд, лучше дождаться начала сезона в крупных городах, а возможно и финансового отчет за 1-ое полугодие 2023 года.
всё готово для продажи сигналов