Блог им. CaptainAlbinos

Первый русский танкер в Козьмино!

Собственный Торговый нефтеналивной флот нынче — на Вес Золота. Не всё же греками и китайцами возить российскую Нефть.
Первый русский танкер в Козьмино!

«В порту Козьмино осуществил первую погрузку новый нефтеналивной танкер «Совкомфлота» «Океанский проспект».

Это головное судно зеленой серии из двух танкеров типоразмера «Афрамакс», заказанных ПАО «Совкомфлот» на ССК «Звезда». Суда эксплуатируются на газомоторном топливе и являются одними из самых экологичных в своем классе.

Завершив погрузочные работы, танкер вышел в рейс в направлении стран Юго-Восточной Азии.

Длина танкера «Океанский проспект» составляет 250 м, ширина – 44 м. Ледовый класс судна 1А/1B позволяет ему круглогодично перевозить нефть из акваторий со сложными ледовыми условиями, включая российские порты Дальневосточного и Балтийского морских бассейнов.

Судно эксплуатируется под государственным флагом РФ, экипаж состоит из 21 российского моряка. Капитан танкера – Денис Валерьевич Дорофеев.

Танкер назван в честь одной из главных улиц Владивостока.»

    ★1
    48 комментариев
    Выглядит эффективно! 
    avatar

    Отлично. А сколько грузоподбемность или как она правильно называется в такой сфере? 

    и на сколько меньше или больше иностранных танкеров?

    Валентин Погорелый, 110 тыс тонн, стандартный афрамакс
    avatar
    наши танкеры бесплатно будут возить? )
    avatar
    monko, платно. Так что комфлот можно тарить.
    avatar
    Сергей Нагель, думаю совку прилетят санкции.
    avatar
    monko, это уж к бабке не ходи. 
    avatar
    monko, конечно, строят за счёт налогов граждан, — эти деньги никто не считал.
    ну а маржу себе Роснефть в прибыль запишет))) в ФНБ убыло, в гос помойке прибыло — классика
    В прошлом году судостроительные предприятия Китая завершили строительство кораблей суммарным дедвейтом 37,86 млн тонн. У этого танкера — 112,6 тыс. тонн. Итого за год — 336 подобных танкеров, почти по танкеру в день. Вот и вся разница в судостроительной мощи. Понятно, где морская держава.
    avatar
    Вася Пражкин, это да, танкеры строить только учиться  начали…
    avatar
    Олег Кузьмичев, танкеры проекта 1511 строили ещё во времена СССР.
    avatar
    Олег Кузьмичев, силовая установка от Hyundai Heavy Industries sudostroenie-info.turbopages.org/turbo/sudostroenie.info/s/novosti/17284.html
    avatar
    Вася Пражкин, а ничего, что Китай вводит в строй по 8 реакторов АЭС в год?)). И что это будет продолжаться по крайней мере, до 2035?

    И много чего ещё.
    avatar
    BBAA, так их самих больше
    avatar
    Gribanoff, ну да. Некоторые едут быстро. Но это не повод расстраиваться!
    avatar
    BBAA, Китай рано или поздно превратится в Японию, а у нас все еще впереди — надо только обезьян с шеи скинуть.
    Вася Пражкин, ой всё, сейчас про МС-21 начнётся 😄 который раз 7 переносили начало серийного производства
    какой срок окупаемости танкера?
    где пост про великий АК, про первый полёт в космос и про самый большой грузовик? ) 
    сломают на миллиарды, реальной экономики. построят фитюльку и называют это развитием. 

    Николай Помещенко, тебя обидел кто-то?
    avatar
    Gribanoff, акушер
    avatar
    А че на нем надпись непонятная какая-то?
    Анатолий Полубояринов, «Работает на натуральном газе» что непонятного то?
    avatar
    Вадим Джог, так почему так не написано?
    Анатолий Полубояринов, потому что так поймет больше населения планеты. Посчитали значит что это хорошая реклама.
    avatar
    tranquility, какое большинство? опять ложимся под Запад?!!))))
     Круто! Молодцы!
    avatar
    Танкер-то не русский, а российский…
    avatar
    Подозреваю двигатель там из недружественной страны. Вспомогательные механизмы, грузовые насосы, компы тоже. Приборы навигации, радары, плотеры и т.д. тоже, японские, американские, корейские. Мебель, отделка, сантехника и т.д. тоже не наша. Наш только корпус наверно. И это хорошо если так, в противном случае, если вдруг там всё наше, работать на нём будет мученье.
     Моряки не любят работать на судах отечественной постройки, обычно на них направляют провинившихся, как бы отбывать наказание. Разница между иностранцем и нашим судном, это как Мерседес и ВАЗ. Всем хочется эксплуатировать Мерс и никто не хочет ВАЗ.
    avatar
    Собственно, это «Танкеры-афрамаксы строятся на ССК Звезда по проекту 114К, разработанному Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI) и реализующемуся ССК Звезда в партнерстве с Hyundai Heavy Industries

    neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostroenie/673421-8-y-aframaks-na-ssk-zvezda-zalozhen-ocherednoy-tanker-proekta-114k/

    avatar
    Олег Ков, там не только двигатель.
    avatar
    Олег Ков, почти всё верно, кроме: " Разница между иностранцем и нашим судном, это как Мерседес и ВАЗ." — не всегда так. Старые иностранные корыта (особенно китайские), которым 20+ лет — это то ещё испытание =)
    avatar
    EtemaL, Речь о новых судах. А так да, само собой, если старое, да ещё советское или китайское, это вообще днище.
    avatar
    Танкер большой, пенсия маленькая)))

    Может потому она маленькая, что в большой танкер много недр входит, а дома не остается))))
    avatar
    Seven_17 (USD), кстати, демократический воздух Чехии постоянно сдувает в Россию. Чехам это доставляет ужасные мучения. Это же их ресурс!))
    avatar
    Seven_17 (USD), вернулся! Обоссанный украинец! Ура!
    avatar
    Seven_17 (USD), сколько Чехия построила больших танкеров? А остальные 90% стран?
    avatar
    Российские танкеры отличаются наличием зенитных комплексов и торпедных отсеков для защиты от еврейских террористов американских военных.
    avatar
    Красивое ❤️😍
    avatar
    Россия занимайся делом и всё получиться, пусть и не сразу. Дорогу осилит идущий.
    avatar
    отлично, смотрится внушительно
    avatar
    Рептилоиды кусают локти.
    avatar
    Надо лет 20 чтобы флот был и это вторая космическая программа, только строить мы не умеем и не крали темы как китай… Все это фуфло.
    Амеры только начали бить по танкерам и страховкам через лондон. 
    Дальше последуют аресты судов в которых наша нефть. Другие посмотрят и не подпишутся свой бизнес подставить.
    А дуракам новости что у нас 700 танкеров нанято.
    Амеры могут по всему миру кого угодно арестовать в любой стране кроме Китая и России, а танкер забанить и вовсе не проблема через списки минфина, все по компам же. Заморозка счетов средств.
    avatar

    теги блога Олег Кузьмичев

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн