Новости рынков

Новости рынков | В 2022 году реальное потребление товаров повседневного спроса было ниже, чем в кризис 2014–2015 годов

В 2022 году реальное потребление товаров повседневного спроса было ниже, чем в кризис 2014–2015 годов

Хотя рост продаж и обеспечила инфляция, реальный спрос упал на 3.4%.

Номинальный рост рынка FMCG-товаров (Fast-Moving Consumer Good — товаров повседневного спроса) год к году составил 13.6%. Но продажи росли преимущественно за счет инфляционного увеличения цен — вклад инфляции составил 17%. При этом вклад реального потребления был отрицательным и составил -3.4%.

www.rbc.ru/business/26/01/2023/63d12d289a7947589f083053?from=from_main_2
151

Читайте на SMART-LAB:
Фото
USDJPY: йена вернулась к снижению, переварив все позитивные ожидания
Японская йена после недолгого периода укрепления достигла локального экстремума и вновь развернулась в сторону ослабления. Последовательное...
Фото
В подарок — стабильность. Портфель на 2026 год
После бурного 2025 года многие инвесторы загадывают одно желание — стабильность. А лучшим подарком был бы портфель, который может спокойно расти и...
Фото
Сделка года. Как слияние Netflix и Warner Bros. Discovery повлияет на рынок
В пятницу, 5 декабря, стриминговый гигант Netflix объявил, что покупает киностудию и стриминговый бизнес Warner Bros. Discovery за $72 млрд....

теги блога Все Верно

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн