Блог им. Marek

Каков прогноз рынка алмазов и бриллиантов на 2023 год?

JANUARY 1, 2023 |

Инсайдеры отрасли делятся своими новогодними прогнозами и планами на новый год.

Давайте будем благоразумны
«[Наступающий год] продолжит неопределенные времена второй половины 2022 года. Ожидайте дальнейшего экономического спада, поскольку ФРС пытается использовать затяжную рекордную инфляцию с дополнительным повышением процентных ставок, избегая при этом запуска рецессии. Яркими пятнами являются сила доллара США и рекордно низкая безработица. Последнее уйдет со спадом, поскольку компании становятся ориентированными на затраты, вызывая увольнения (технологический сектор уже начал). Наиболее надежные экономические показатели указывают на мягкую рецессию к середине года. Спекулятивные покупки запасов с длительными сроками поставки могут быть проблематичными. По мере того, как встречные ветры увеличиваются, денежный поток становится королем. Будьте осторожны и благоразумны. Помните, что отрасль поставила 14 лет среднего роста за один год в 2021 году. Ювелирные изделия являются самым устойчивым [сегментом] сектора предметов роскоши, поэтому они хорошо выживут и вернутся к нормальной жизни в 2024 году».

Harold Dupuy, vice president of strategic analysis, Stuller


Будущее за женщиной
«Индустрия природных алмазов продемонстрировала большую устойчивость до 2022 года, и мы считаем, что эти сильные показатели будут продолжаться, особенно в США. Люксовые бренды и бренды с сильным смыслом продолжают превосходить рынок во всех категориях. Мы также надеемся, что розничная торговля в Китае укрепится благодаря менее ограничительной политике Covid-19, которая медленно вводится.

«Раздвоение или более четкое разделение природных алмазов и выращенных в лаборатории алмазов станет еще более определенным, поскольку розничные цены агрессивно расходятся, во главе с розничными торговцами модными ювелирными изделиями (например, Pandora и Swarovski), продающими выращенные в лаборатории алмазы в масштабе. Ювелиры высокого класса продолжат свои высокие показатели, поскольку их потребители в меньшей степени подвержены влиянию повышения процентных ставок и кризиса стоимости жизни. Остается вопрос о том, что происходит с ритейлерами среднего уровня под давлением сверху и снизу.

«Потребитель станет менее склонен верить необоснованным экологическим, социальным и управленческим (ESG) заявлениям из-за чрезмерного использования этих претензий компаниями, которые не могут их поддержать. Бренды, розничные торговцы и производители должны будут решить, действительно ли улучшение для мира является частью их этоса, или это просто маркетинговый инструмент для получения прибыли. И наша потребительская аудитория станет еще более сосредоточенной на «ней»; женщина-потребитель будет доминировать в решении о покупке и гораздо более высокая доля транзакций. Наша отрасль признает это и начнет менять все точки соприкосновения с потребителями, чтобы обратиться к финансово независимой женщине, которая контролирует свою собственную судьбу».

David Kellie, CEO, Natural Diamond Council (NDC


Взгляните на долгосрочную перспективу
«У нас был приличный рост в 2022 году, и я с осторожным оптимизмом смотрю на 2023 год. Возможно, мы не увидим такого роста, который мы видели после Covid-19, но я вижу стабильный рынок в 2023 году и далее. Исторически сложилось так, что у нас, возможно, было несколько медленных лет, но в целом рынок и большинство из нас в отрасли неуклонно росли. Наше внимание должно быть сосредоточено на долгосрочном росте. NDC и индустрия только что возобновили продвижение природных алмазов, и мы начали видеть некоторые плоды этих маркетинговых усилий. Мы должны продолжать просвещать потребителей о положительном экономическом и социальном воздействии, которое отрасль оказала на сообщества, с которыми мы работаем. Я вижу захватывающее будущее впереди».

Nilesh Sheth, president, Nice Diamonds

Вневременная классика будет преобладать
«Мы по-прежнему уверены в себе в 2023 году. Вневременные, классические и хорошо сделанные украшения будут продолжать преуспевать. Мы только что вернулись с выставки GemGenève в Швейцарии, где энергия была уверенной и оптимистичной. Алмазы пользовались спросом. Это был очень сильный рынок с сильными ожиданиями на предстоящий год. Розовые, желтые и голубые бриллианты пользуются исключительной популярностью. Все больше и больше людей инвестируют в более редкие алмазы, особенно с инфляцией. В целом, в то время, когда так много неопределенности, бриллианты и ювелирные изделия по-прежнему помогают отпраздновать важные вехи».

Melanie Goldfiner Goldberg, director of marketing and business development, Rahaminov Diamonds


Фокус на ценности
«В рамках нашей стратегии, ориентированной на потребителя, мы склоняемся к категориям среднего и высокого уровня как в моде, так и в свадебной жизни. Мы заметили, что потребители тратят деньги более вдумчиво и инвестируют в ювелирные изделия в категориях более 500 и более 5000 долларов. Чтобы удовлетворить этот спрос, мы говорим о таких темах, как ценностное предложение и стоимость за ношение, чтобы потребители лучше понимали ценность, которую они получают при покупке ювелирных изделий. Например, если потребитель тратит 5000 долларов на теннисное ожерелье в качестве знакового подарка, а получатель в конечном итоге носит его в среднем три дня в неделю в течение одного года, то стоимость одного ношения составляет около 32 долларов, что еще больше оправдывает его общую отдачу от инвестиций с количественной точки зрения. По мере того, как клиент продолжает носить изделие, стоимость износа снижается, а возврат увеличивается. Именно такой подход поможет сформировать наши сообщения на 2023 год».

Pamela Whiteside, senior vice president of consumer insights, Signet Jewelers


Высокий спрос на причудливые огранки
«По мере приближения нового года я испытываю осторожный оптимизм. Реальность такова, что мы сталкиваемся с инфляцией, надвигающейся рецессией и геополитической неопределенностью. Однако, когда дело доходит до целевых расходов, которые, по сути, охватывают свадебный рынок, я уверен в устойчивых, если не увеличенных, показателях продаж. Моя главная забота, когда мы вступаем в 2023 год, — это поставки полированных товаров на рынок. Спрос на удлиненные причудливые формы — особенно овалы, подушки в античном стиле и изумрудные огранки — очень высок. Я не вижу замедления спроса в ближайшее время. Невесты ищут способ индивидуализировать свои обручальные кольца, сохраняя при этом вневременное ощущение. Бриллиант причудливой формы — отличный способ сделать это». 

Lauren Curtin, Founder and designer, Lauren Addison

теги блога Марэк

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн