Блог им. carbon88

Москвич 3. Потрясающая история импортозамещения.

Москвич 3. Потрясающая история импортозамещения.
В курсе ли вы, что теперь в России производится «москвич»? Даже электромосквич! Потрясающая новость. Импортозамещение и самодостаточность.
Наверняка, если в курсе, то знаете, что это на самом деле просто китайский JAC JS4 с переклеенными шильдами, но вот чего вы скорее всего не знаете, так это то, что JAC JS4 производится целиком в Китае, полностью вплоть до собранных колёс и наклееных плёнок, а затем РАЗБИРАЕТСЯ на УЗЛЫ, пихается в контейнеры и везётся в РФ под видом запасных частей, без VIN, чтобы здесь из этих узлов его собрали вновь, зарегистрировали, выдали паспорт транспортного средства и присвоили VIN произведённой в РФ автомашины.

Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают.
Москвич 3. Потрясающая история импортозамещения.

То есть, государство наказывает граждан за ввоз распила из Японии, когда люди уходят от оплаты таможенных сборов тем же образом. Государство наказывает и задним числом доначисляет таможенную пошлину людям ввозившим автомобили из Армении(страна ЕЭС, но ввоз в Армению из США например, был беспошлиным какое-то время) и это государство заставляет платить пошлину на всё, что вы ввозите из-за границы. НО ЭТО ЖЕ САМОЕ ГОСУДАРСТВО использует дыры в законе, эксплуатирует их несовершенство, ввозя готовый автомобиль, предварительно разобранный на границе, чтобы собрать его де-юре в РФ. Автомобиль в котором 0% локализации(даже шильдики «москвич» китайские), сборка которого производится вручную, мелкосерийно, даже не на конвейере.

Не подумайте, что я злорадствую и считаю это плохой идеей. Рано или поздно, покрышки будут ставиться отечественные, в конце концов у нас в стране 18 шинных предприятий(на данный момент на «москвиче» стоят китайские покрышки), затем кузовные панели начнут поступать неокрашенными и в ход пойдёт реношный окрасочный цех, сварка и т.д. По мере повышения локализации всё больше рабочих мест будет задействовано и вот, уже завод работает как раньше, люди при деле, рынок восстанавливается.

Тем не менее, это всё, выставляет нашу страну в довольно постыдном свете, напоминающем самые нищие, никчёмные и убогие государства, те, куда ещё только начинает доходить цивилизация, техническое развитие, индустриализация. Обидно.

Спасибо за внимание.
★5
196 комментариев
Да в курсе,  пару дней назад уже было
avatar
Клетчатый, JaC — это тачки для нуворишей, олигархов и состоятельных господ.  Почему нет доступного москвича для обычных рабов?  Или опять только мотоцикл с коляской и общественный транспорт?



Диванный аналитик-практик, Интересный вопрос задали… Где дешевые отечественные авто за <500 000 рублей? Почему не делают без подушек, без ABS, без кондиционера, но ДЕШЕВО!!! Странно, что так мало людей задается этим вопросом.
avatar
SleePy, вопрос задали… Где дешевые отечественные авто за <500 000 рублей?
Раньше таким авто был мотоцикл с коляской. Урал, Иж, Днепр, Ява. Летом прекрасно ехать с ветерком, а зимой никакой транспорт и не нужен.
Лучше поздно, чем никогда.
Василий Федорович, постой, в СССР что — никогда не было СОБСТВЕННОГО производства автомобилей!?
Не поздно что — опуститься до уровня КРУПНОУЗЛОВОЙ сборки китайского дер.ма?

За 10-20 лет разрушения собственной авто-экономики хоть до покраски и мелкоузловой сборки дошли. А теперь вот это… «Москвич 3».
Фейспалм 
avatar
Intrinsic value,
1. Собственное производство было, но оно тоже начиналось не с телеги, а с иностранной лицензии.
2. Лучше поздно начать восстанавливать свой автопром, чем ни когда его не восстанавливать.
3. Пока не появится штук десять конструкторских автобюро и опытные образцы, мы ни когда не сможем сказать что у нас есть что-то свое.
4. Пример, наши новые снайперские винтовки, три бюро — три новых отличных снайперки.
 Просто жуткое позорище
avatar
Клетчатый, жуткое позорище
AMG — тоже жуткое позорище? AMG и Москвич — это тюннинговые ателье, которые лепят свой шильдик на уже готовые автомобили и благодаря этому имеют свой доход.  Обычный JAC хорош и дорог, но с шильдиком Москвич превращается в элитный товар роскоши, как и Мерседес с шильдиком AMG. Но мерседесов тьма на улицах, а вот москвичей мало, это редкий брэндовый товар люкс-класса для действительно состоятельных господ. 
Диванный аналитик-практик, 
avatar
Диванный аналитик-практик, АМГ свою поршневую полностью делает, они эти поршни даже сами выплавляют. Ты думал все так просто на западе?
Трейдер в Адидасе, Ты думал все так просто
Они увеличивают мощность, но в нашем случае всё это не нужно.
Клетчатый, позорище — это зачем-то придраться к уже было совсем загнувшемуся заводу. Который вновь пытается оклематься.
А из нашего новья — напичканные новейшими разработками Аурусы. Так вот их ТЕКУЩАЯ локализация даже в высоких линейках, типа Сената — аж 60%!
auto.onliner.by/2022/06/02/rossiyane-nazvali-uroven-lokalizacii-roskoshnogo-sedana-aurus
avatar
Дмитрий, многие комментаторы похоже меня не поняли. Страна не в состоянии создать автомобиль, вот что позорище 
avatar
Клетчатый, мне кажется вы укатились уже за грань адеквата. Я ведь вам как раз привел нагляднейший пример Ауруса.
Это автомобиль созданный во многом именно с нуля. Причем ещё и затрачена на это сумма в разы меньше, чем стоимость такого же пути на Западе.
avatar
Дмитрий, что для плебса с нуля сделано? 
avatar
Клетчатый, а зачем? Там цена рулит, а не инновации. Поэтому просто берут готовое со стороны. А там где надо было мускулами мозга поиграть да ещё и скрещивая ужов с ежами — там всё вышло более чем. Да оно и неудивительно, ведь даже в космос давно летаем, несмотря на скулеж по смартлабикам.
avatar
Дмитрий, локализация Ауруса — 50%. Всё одно без импорта не соберут. Да и зачем колесо придумывать? Всё уже придумано.

Надо бы спросить тайных миллионеров со Смартлаба: вот какой автомобиль он купил бы в Авилоне: Аурус, Роллс Ройс или две Панамеры? 
avatar
Cat_in_heaven, уже в конце весны пишут была 60%, а к концу года собирались к 80% планке перейти, в итоге по планам доведя её аж до полных 100%, возможно именно чтобы как раз снять любые зависимости. Хотя, полагаю, это может дать временный всплеск по себестоимости, которая и без того пока ещё весьма немалая.

А что касается ценовых сравнений, то такие в данный момент будут малокорректными. Не только пр-во, но и по-сути сама компания только «вчера» стартовало с полного нуля. Причем до этого у нас была дыра аж в неск. десятилетий с невыпуском такого класса авто. А те же ролсы с майбахами да поршаками выпускают вполне по накатанной.
avatar
Дмитрий, о чём и речь: в России не было автомобилестроения без «зарубежных партнёров».
По известным причинам просто не могли появиться российские автомобили, несущие фамилию производителя/конструктора или имя его дочери...
Смысл догонять и перегонять? Покупай то, что другие делают лучше, продавай то, что ты делаешь лучше. 
Условие «не воровать» в России пока невыполнимо, поэтому имеем китайское говно под брендом «Москвич».
Как и прочему АККП на Аурус может стоить в 10 раз больше, чем на Фаэтон, все поймут без труда…
avatar
Клетчатый, ты на страну не гони, ты на олигархов гони.
Яхты, виллы напокупали — а произвести ничего не могут.
Может пора национализировать капитал для создания автопрома.
А потом вернуть с прибыли лет через двадцать.
avatar
DrManhattan, национализация была 100 лет назад,  и какой итог? 
avatar
Клетчатый, итог отличный — только за 20 лет (с 1950 по 1970) рост ВВП на +450%
А если посчитать до и после — это невиданный рост во всей истории.
avatar
в англии было то же самое в 70-х
avatar
whattheheck, 
в Англии в 70-х собирали «Москвичи»? 
avatar
Pringles, да, только японские
avatar
whattheheck, а в СССР итальянские. А про китайские авто и не слышали тогда. Теперь сверхдержава собирает китайские и продает населению по 3х от локальной цены. Успех, чо. 🏆💪
Людвиг ван Биткоин, Китай это тоже сверхдержава.
Сверхдержава собирает авто сверхдержавы. Что не так то?
avatar

whattheheck, 

да, только японские

Mazda.

но всёж не целиком, у 75-го ровера кузов был свой.

 

Pringles, 

в Англии в 70-х собирали «Москвичи»?


Ищо как!)) Только не в Англии, а в Бельгии.

Покупали комплект железа, без мотора, собирали руками, вставляли под капот что нибудь приличное от Perkins или Peugeot-Indenor и оно таки ехало))

 

Scaldia-Volga S.A. это называлось.

 

Москва, тоже не сразу строилась, однако, если Вы москвич, то Вы живете в одном из самых крутых городов мира. Кто сказал, что с автомобилями будет по другому?  
Алексей Борец, Москва в какое-то время так стала строиться, что царь решил новую столицу построить — дешевле выходило, чем со старой Москвой связываться. И только тогда пошел прогресс
Наверное план такой:
1. Возрождаем автопром. Но пока своих машин нет, начнем со сборки.
2. Выбираем марку  (как в свое время Фиат) которую будем внедрять в собственное производство. Выбрали.
3. Завозим, сразу называем её Москвичем и начинаем продавать. Тем самым получаем уже сразу готовый продукт и заодно мониторим/раскручиваем спрос.
4. Если спрос удовлетворительный, начинаем частично и постепенно импортозамещать комплектующие. Строим свои линии штамповки. отливки и т.д… копируя оригинал или по их лицензии.
5. Выкупаем марку целиком и все права на неё.
Производство отечественного авто готово.
avatar
Курц, да, план неплохой. Но почему, Россия сейчас выступает в роли классического Китая т.е. берёт готовое и копирует, почему, опять крупноузловая сборка, а не своя собственная платформа?

Ну купим мы лицензию и технологический процесс на эту модель, а кроме денег и продукта, что мы из этого для себя сможем оставить? Смысл покупки ФИАТ реализовался, когда в России появилась например модель 2121(нива) или переднеприводная 2109. То есть первоначальный импульс развитию автомобилестроения дала готовая хорошая модель и отталкиваясь от неё была создана новая база. А сейчас неясно, планируется ли это.
Национальное Достояние, Я согласен, многое неясно и туманно. Подозреваю даже, что и руководству не ясно что будет дальше, и плана четкого у них нет.
Я лишь предположил их логику. И в нынешнем положении она вполне уместна. Ведь страна развалена до таких руин, что других вариантов просто нет, а свой автопром очень нужен, как стратегически. так и (что самое главное для них сейчас) политически. (вопрос их жизни и смерти физической)
На мой взгляд шансы у этого проекта маленькие. Но они есть. И главное- единственные. Ни каких своих линий и платформ мы делать не можем и долго ещё не сможем самостоятельно. Нет базы. А действовать нужно уже прямо сейчас.
avatar
Курц, Ну, блин, про страну в руинах вы явно переборщили ) В руинах не на что было бы автомобили покупать у населения. Выдаете желаемое за действительное?
avatar
Тимур, Окей. Страна в норме, но промышленность в руинах. Пусть так.
avatar
Курц, Я сам большой критик того, что сделали с промышленностью, но на нашу долю выпало ее восстанавливать. Пора работать.
avatar
Тимур, К сожалению я лично ни чем не могу помочь этому восстановлению.  Я не имею влияние на принятие ключевых решений.  И мало того, я не уверен что восстановленное вновь не будет разрушено и растащено. Всё по той же причине. А причина эта вытекает в том числе и из за отсутствия ответственности лиц влияющих на ключевые решения.
Замкнутый круг.
avatar
Курц, Согласен, но я верю, что история человечества имеет закономерности. В мире скопилось много зла, которое выдает белое за черное, а черное за белое. Поэтому с Божьей помощью ситуация изменится и к власти придут люди, которые займут сторону добра.
avatar
Тимур, Я тоже уверен, что будущее России очень интересное и красивое. Но сейчас надо сперва лечить страну, а уж потом что-то тут планировать и строить. А пытаться откармливать больную, блохастую, плешивую и глистовую собаку — дело бестолковое.
avatar
Курц, Весь вопрос в лекарстве и докторе ) 
avatar
Курц, страна была хорошо интегрирована в мировую экономику. Только пошел резкий разворот и от него все проблемы. 
Сергей Кузнецов, нахер такая интеграция
Серёга Ростовский, обычная стратегия.
АЛРОСА допустим даже не хочет гранить алмазы, а хочет только добывать и так везде.
Обеспечить со 140 млн населения высокий уровень во всех отраслях невозможно. 
Уже даже Путин  это объяснял по телеку. И опять туда же)))
Национальное Достояние, Все остальное долго. Надо коллектив сохранить.
avatar
Национальное Достояние, Смысл покупки ФИАТ реализовался, когда в России
Если автомобильный завод не производит, а главное не сбывает автомобили миллионными тиражами, то он обречен. Спроектировать, выпустить, испытать двигатель внутреннего сгорания с нуля, стоит от $1 млрд. (Один миллиард!!!) это три мега-яхты Абрамовича только за проект, при наличии производственных и инженерных ресурсов. Затем подвеска, кузов и т.д....   При населении в 140 чел. этим заниматься не имеет никакого смысла.  Индия и Китай с миллиардным населением может баловаться и лепить какое то подобие самобеглых колясок, скопировав их в развитых странах. Но с населением 140 чел. только наклейка шильдика и это самое верное решение на сегодня.

Есть вариант с конвейерным восстановлением б\у автомобилей из за границы, но это зарубят политики так как стыдно. На Кубе восстанавливают и им не стыдно ездить на автомобилях 1950-х. годов. Санкции у них десятки лет и новый Фиат Пуно там можно купить было за $200 000, который каким то чудом попал в обход санкций в страну.
Диванный аналитик-практик, я пожалуй соглашусь с вами. Все эти условности про «сделано в России» звучат красиво. Пусть и китайские, пусть и отвёрточной сборкой, но это современные автомобили, которые будут украшать улицы Москвы, развивать собственный бренд, поддерживать собственные рабочие места и производственные линии. Лучшее враг хорошего.
Национальное Достояние, простите а как Вы решили бы вопрос с  сотрудниками завода ( численность 3000 чел) в кратчайшие сроки?
p/s представьте, судьба этих людей в Ваших руках.

Хачатур Геворгян, конечно же, я поступил бы примерно так же, но мой пост скорее о более стратегическом и высоком, чем сиюминутном. Ведь не будь сейчас санкций, окажись мы в более менее тепличных условиях без нужды обеспечивать людей работой и машинами, сделали бы мы свою современную и конкурентоспособную машину или так же уповали на милость высокоразвитых соседей?
Курц, Какой такой спрос за 3000000р? В России автомобиль должен стоить 1500000р максимум, и это для не дешёвого автомобиля, и уж точно сраная Гранта не должна стоить больше 500000р
avatar
Bablos, Согласен. Но думаю тут проблема в другом- низком уровне доходов, а не в высоких ценах на авто.
Это вообще отдельная песня в которой запутаешься. Но мне видится элементарное- ресурсные доходы падают, а за счет них был весь банкет. Расходы на оборонку растут. В итоге на доходы населению остается всё меньше. Плюс пошлины на все подряд. Купыт в китае з 1 млн, заплатят пошлину 1 млн (деньги пойдут на оборонку и чиновникам), плюс 1 млн диллер накрутит, и вуаля 3 млн. (это упрощенно)
avatar
Курц, c какого доходы то упали в 2021 году и в 2022 рекордных рост от экспорта сырья, а вот что будет через второй половины 2022 или в 2023 и 2024 и тд надо смотреть но думаю сильно не упадут плюс минус также и будут
avatar
Курц, постойте, разве это упражнение уже не проделывали последние 20 лет?
И так и остановились на 30-40% локализации (без 100% собственного двигателя и коробки).
avatar
Intrinsic value, Да. Согласен. Не выходит у нас каменный цветок. Я бы кстати вообще вместо воскрешения покойного москвича, лучше бы сосредоточился на оттачивании Лады. Нам достаточно одной марки, но чтоб максимально собственного производства. В идеале полностью собственного, без импорта. Это стратегическая безопасность. То, в чем хорошо понимали в СССР. И уже  на базе собственных наработок по Ладе, создавать вторую марку для внутренней конкуренции.
avatar
Нет, это наш суверенный москвич, сделанный и собранный до последнего болтика у нас.
Автор, никто вам не поверит, не вводите людей в заблуждение, уж что-что, а москвич то мы сделать сумеем. 

дно
avatar
Понятно, что ЗиЛ мы уже не увидим, и новорожденный москвич это недоработка компании «Ами Тун», но тренд понятен. Дорогое новое жильё столицы уже не стоит той дорогой земли на которой оно находится.
avatar

Вопрос еще возникакет: какая розничная цена этих моделей JAC в китае и какая розничная цена Москвича? 

Если верить интернетам, Моторинвест, который собирает электрокарты у нас в РФ — это ремейк китайской фирмы DongFeng. Цена Донгфенга в розницу в китае 15-17 тысяч долларов ( 1млн рублей), в РФ он будет стоить 3.5млн рублей.

Почём Москвич для народа?

avatar
Дмитрий, Народу продают не машину, а возрождение автопрома. Народ на это купится.
avatar
Курц, для меня всегда было загадкой, почему россияне не голосуют никогда рублём
avatar
Дмитрий, туповаты в массе потому что. Инфантильны. Финансово безграмотны.
Курц, не купится уже.
avatar
Дмитрий, почему такая разница? Это даже не в два раза, что происходит?
avatar
Bablos, такое происходит, когда нет конкуренции + наверное, таможенные пошлины.  Ну и чисто моё мнение, что в РФ картельные сговоры и мафии автодилеров сильны. Просто так чтоли Автоваз цену х1.5-2 поднял? Тоже самое, когда эксроу счета ввели. Конкуренции стало меньше, а значит, договориться между собой о ценах застройщикам стало проще. Вот тебе и причина роста цен
avatar
Дмитрий, примерно 2 ляма
avatar
Государство давно уже даёт понять, что зарабатывать будут только свои из вертикали власти и приближенные, остальные — рабский скот для обслуживания этих господ.
avatar


avatar
выставляет нашу страну в довольно постыдном свете, напоминающем самые нищие, никчёмные и убогие государства, те, куда ещё только начинает доходить цивилизация, техническое развитие, индустриализация. Обидно.

ну а что делать-то? будем обтекать.забыли добавить что и стоить он будет в два раза дороже, чем в Китае.
avatar
ну здрасьте, государство это зло, давно пора прозреть
avatar
Вы разбирали автомобиль на узлы? Да ещё и без спецоснастки… Даже дверь перевесить, не повредив ЛКП, не так уж и просто. Новая машина со следами переборки. Это ктож такое купит?
avatar
Я Я, по-вашему, авто сначала собирается, а потом красится? :)
avatar
Я Я, там кузов целиком в сборе, разбирается только подвеска, подрамник с коробкой и двигателем целиком снимаются, колёса. Всё.
Национальное Достояние, всё? И никто не заметит, что выпускной коллектор отворачивался? Хорошо если после катализатора, а если до? Хотя отдельная песня вынуть двигло и коробку не снимая всякие ABS, воздушные фильтра и прочие обвесы… Но вижу тут спецы авторазборки для последующей сборки собрались, спорить не буду.
avatar
Я Я, целиком подрамник по SKD технологии.
С чего вообще взяли что автомобиль в китае разбирают, что за бред, китайцы идиоты по Вашему? Просто поставляют все узлы и запчасти, никто предварительно их не собирает в автомобиль, чтобы потом разобрать.
avatar
Антон Пархачев, хотите сказать, что еврейские СМИ врут, а смартловские дураки копипастят это говно?

да как вы можете!))
avatar
$100, 
Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают.
Антон Пархачев, завод Рено стоит полностью с лета. Линия остановлена, на свободных производственных площадках вручную слесаря ставят на полностью собранные кузова подрамник, подвеску и колёса.

Автомобиль числится как произведённый в РФ и имеет российский VIN.

На счёт того, что в Китае его целиком собирают, чтобы разобрать в последствии, я говорю ссылаясь на журнал «За Рулём». При всей абсурдности, предприятие производящее JAC JS4 понесёт большие издержки отправляя узлы и кузов в контейнере сразу, чем если соберёт машину и погрузит на обыкновенный автовоз, а затем уже в последствии перед таможней машина будет перепаковываться.
Антон Пархачев, 
Наиболее проста и примитивна SKD 0 (полностью готовые автомобили разбирают на небольшое количество крупных узлов, как-то снимают различные элементы и детали вроде сидений, внутренней обивки, светотехники, бамперов, двигателя, КПП и т. д), и привозят на место сборки и вновь собирают.
Так Жигули то ВАЗы тоже самое было сдернуто всё. Зачем нам технологии, мы потом придём и цап- царап…
avatar
GoodBargains, не сдернуто, а честно выкуплено.
avatar
Автор статьи прозрел и нас всех огорошил и обдал: " Земля-то круглая! Эвон оно как! "
А если серьезней — абсолютно ничего постыдного в сборке нет. Китай и Корея начинали с авторучек, термосов и зонтиков.
Автор или наивный идеалист, или «юноша бледный с взором горящим», по простоте своей полагает, что Москвич обязан уже через месяц после ухода западных партнёров, с чистого листа начать производить свои собственные кары и суперкары? По «народным ценам»?
avatar
 Напомню, что автор появился на свет тоже благодаря сборке:

папа присунул маме… и ничего ужасного в этом нет.. всех людей так производят))

причем, папа может быть китайцем, а мама итальянкой… а ребенок станет шведом
avatar
$100, проводя такую аналогию, выходит, что маме сунул какой-то другой суватель, обладатель эпикантуса(азиатское веко), а по документам папа оказывается москвичом.
elber, флаг вам в руки! Сделайте! Посрамите «режим», покажите пример! Или вы мастер пустопорожней брехни из Жмеринки?
В Индии вообще немыслимые налоги на западные авто, и никто там в истерике не заливается визгом с пеной у рта про «диктаторский режим» и прочую чушь
avatar
Иван Смирнов, в Индии вообще то свой автопром есть. Для тех, кто попроще tata. Для эстетов Range Rover
Иван Смирнов, Так в Индии замечательно работают заводы западных брендов. В отличие от России. Поэтому пошлины вполне оправданы. Так что давайте без визга и истерики ))
avatar
Не имея базовых отраслей, ничего другого не поделать.
Завести базовые отрасли в технологической пустыне без долгосрочного стратегического планирования, какое обеспечивает только  концентрации капитала, — тоже невозможно.
Такая концентрация капитала во второй половине XIX века вывела из отсталости Германию и Японию. Такая концентрация была и у Сталина, когда он приказал сделать полностью советскую копию американского B-29. Скопировать даже дюймовые, а не метрические размеры. Хотя некоторые материалы пришлось заменить не столь хорошими суррогатами. Затем эта копия была преобразована в советский Ту-4, прослуживший несколько десятилетий.

В России сегодня вместо концентрации капитала есть Антимонопольный комитет и безумные гос.траты на малый бизнес. Слово планирование — табу для либералов в правительстве.
Избиратель на выборах 2016 и 2021 ПОДАВЛЯЮЩИМ большинством поддержал продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами. По экономическому невежеству, не умея отличить правильную экономическую программу от демагогии.

Экономический ликбез — в истории мировой экономики.  smart-lab.ru/blog/828624.php
Все ныне развитые  страны выходили из отсталости путём активной промышленной политики государства.
avatar
Rostislav Kudryashov, мы это уже проходили. Никто не осуждает Россию за покупку лицензии у FIAT, за постройку завода в Тольятти, за постройку ГАЗа на базе Фордовской линии в Нижнем новгороде. Пожалуйста. Но в конечном счёте сделайте что-то своё. И они сделали, свою базу, свою платформу и т.д. А сейчас мы опять возвращаемся в нулевую точку. Это немного смахивает на деградацию.

С самолётостроением схожая история, мы действительно копировали американские аналоги, это логичный ход, у них бездонные бюджеты и инженерные ресурсы, гораздо эффективнее задействовать их наработки ради сиюминутной выгоды. Однако в СССР появилась своя авиастроительная школа, которая превзошла оригинальную. Ту-95, Ту-160, Миг-30 и т.д.

Национальное Достояние, 16:04 не уверен, что ты меня понял.
Базовые отрасли — это не авто- или авиа-строение. Это станко-, приборо-, машино-строение, металлургия (самая разная), химпром, электроника и т.п.
Без базовых отраслей производить что бы то ни было — невозможно.
Дождаться в технологической пустыне, когда базовые отрасли вырастут по «рыночным сигналам» — невозможно.
Развитие каждой базовой отрасли опирается на остальные базовые. Без координации — тупик. Ничего даже не начнётся.

Только долгосрочное стратегическое планирования в гигантских картелях из сотен корпораций — концентрация капитала.
Только по инициативе, при участии государства.
То, чего на дух не переносят либералы в правительстве РФ.
avatar
Rostislav Kudryashov, разве у нас нету Ростеха например? Госкорпорации существуют, а касательно отраслей и капиталов, есть частные инициативы типа АФК Системы, которые их развивают на венчурной основе.
Национальное Достояние, 18:00 помнишь советскую хохму: «если много, но недостаточно — значит мало».
Это Блондинка может сказать: «Мы это уже проходили. В СССР была промышленность, но это ему не помогло. Значит России не нужна промышленность».

Рассказать тебе, на чём сгорел СССР?
PS если бы не Ростех, то приватизаторы сдали бы в утиль ВСЮ промышленность.
PPS «корпорации существуют», а скоординированного Плана по базовым отраслям — нет.
avatar
Rostislav Kudryashov, Так приватизацию нужно было проводить НОРМАЛЬНО а не как с ваучерами сделали…
avatar
Melorka, 22:02 никакая «нормальность» приватизации в 90-х не могла спасти от погибели отсталую советскую обрабатывающую промышленность.
Соблюдение либеральных догматов — свобода внешней торговли, неучастие государства — подставляли её под неодолимую конкуренцию мировых лидеров индустрии.

Удивительно, как мы тогда этого не понимали. Ещё удивительнее, что кто-то этого до сих пор не понял.
avatar
Rostislav Kudryashov, Како планирование? У нас ФНБ бабло хранит под матрацом. А самое важное что делает правительство это — департация тиктокера за снятый тикток.
avatar
В постыдном свете? Бросьте. Необоснованный стыд и мечтания — есть очень вредный пережиток СССР. А это просто небольшой повод увидеть реальность в правильном свете! Без налёта непрактичного Идеализма. Повод подумать, откуда всё берется.

Важно заставить Экономику Великой России быстро крутиться. Так что многим ещё предстоит ехать в Африку и другие клёвые страны, продавать им полезные российские продукты! Там — наши новые рынки и наши новые Партнеры.

www.youtube.com/watch?v=j2u5Gbadn7o

Чуваки, что видели в жизни?)). Иногда читаю и удивляюсь просто. Обсуждают тачки и ремонты! А ведь баппки на Внешних Рынках сами не заработаются, их ещё только предстоит заработать! Вокруг столько клиентов — закачаетесь.

Ого! «никчемные и убогие государства». Что за ханжество! Вместо того, чтобы уже сейчас думать, чего бы им такого продать. Можно подумать, Автор считает, что Россия уже на самой вершине пищевой цепочки — или что мы Европа, Запад, Первый Мир?))). Тогда я Вас разочарую, это не так!
avatar
Пока, зарубежные бренды говорили про сложности с поставками компонентов, Китай все наладил.
В свое время, у них пошлины в четверть стоимости шли в автопром, теперь можно посмотреть, что получилось.
avatar
Вы не понимаете главного отличия ВАЗ-Фиат и Москвич- JAK. Тогда мы купили завод и технологии, сейчас нам дают готовые тачки. И НИКОГДА не дадут технологий.
avatar
Андрей, да ватаголовым всё божья роса.
Андрей, верное замечание.

Андрей, 

И НИКОГДА не дадут технологий.

да кому они нужны, енти технологии?))

была уже йо-мобиля, на аткинсоне и прогрессивных вентильных электродвигателях — и что?

на ней много бабла не распилишь))

Если действительно происходит разборка, а потом сборка, то значительное повышение цены от оригинала оправдано.
Машину нужно купить и дальше начинаются накрутки — доставка, разборка, сборка, реклама, продажа, организация всего этого процесса.
avatar
Вы правы. Все это мракобесие что творится у нас. Именно вызывает стыд.

Вот ещё один производитель эл.каров из Липецка, продаёт уже с сентября этого года.

www.youtube.com/watch?v=5luCkv9OBDI

www.youtube.com/watch?v=ffefvd5nqKs

www.youtube.com/watch?v=tiKV0FIKZDQ

avatar
А на что можно расчитывать, если импортозамещением занимается все тот же министр промышленности и торговли Мантуров, который за 10 лет своего заседания в этом кресле провалил все программы по импортозамещению и за эти достижения теперь повышен до вице-премьера? Это не инженер, а торгаш по образованию и по духу и соответственно задачи свои решает как торгаш — купил в Китае продал в России. Был журналист Рогозин главой Роскосмоса и соответственно и задачи решал как журналист — послал в космос артистку и снял про фильм. А чего еще ожидать, если у нас инженеров в руководстве мал маленько, зато юристов-счетоводов просто пруд пруди. Что умеют, то и делают как в том анекдоте.
Когда родился в семье малыш, а детских колясок было не купить, потому что в стране дефицит, жена попросила мужа, работающего на металлическом заводе:
— Вась, ты такой честный, никогда ничего с завода не тащил, но тут совсем ведь беда: коляски никак не достать. Принеси с завода деталей, собери сыну коляску, один только раз!
Муж долго боролся со своей честностью, но ребенка и жену стало невыносимо жалко, и наворовал он деталей на заводе, принес домой, стал конструировать, но через некоторое время с раздражением говорит жене:
— Маш, ничего не выходит: сколько детскую коляску не собираю, все автомат Калашникова получается!
avatar
«Читатели Spiegel увидели в возобновлении производства доказательство неэффективности антироссийских санкций, а также вспомнили о положительных качествах советских „Москвичей“.»
ria-ru.turbopages.org/turbo/ria.ru/s/20221124/moskvich-1834076776.html 🤡
avatar
Помню 10-20 лет назад из каждого утюга кричали Китай только копии делает)) 
avatar
Евгений 3СР, а в 90-ходили анекдоты про китайский космический корабль и 2000 кочегаров. Все над ними смеялись
avatar
Евгений 3СР, а ещё любой брак на Китай списывали. Даже стало именем нарицательным. 
avatar
Есть какие то иллюзии, что за 6 месяцев можно разработать и запустить в производство новый автомобиль, не имея ничего и в том числе инженерной школы? Главное сохранить рабочие места, пусть так работают, пока.
avatar
Петр, рабочие места если и сохранили, то для киргизов. Именно они машины Рено собирали.
avatar
Петр, нет… Развеялись последние иллюзии о том, что наш российский автопром развивался последние десятилетия. Ни хрена никто ничего не делал…
Виктор Иванов, развивался за счёт сборки иномарок, никаких иллюзий не было.
avatar
Странные люди! Не делаем как Китай начиная с отверточной сборки — плохо, теперь делаем — тоже плохо. 😂
Бриньёл, у нас тоже начинали с отверточной сборки при том же министре Мантурове 10 лет назад, теперь новый заход с нулевого старта. Надо наконец что-то в консерватории поменять.
avatar
infinity_warrior, вам пояснить принципиальную разницу или сами догадаетесь? Она на поверности)
Бриньёл, поясните, если конечно сможете.
avatar
infinity_warrior, кто собственник этого предприятия?
Бриньёл, государство? Связка стала короче, но сама модель та же, т.е. по прежнему нерабочая потому что создает и управляет ей торгаш, а не творец-инженер.
avatar
infinity_warrior, свою квартирку мне перепишите если будет не так?
Бриньёл, а мы что были в казино спорили на вашу московскую квартирку? У вас есть какие-либо аргументы за вашу позицию? Вот Ростелеком пилил поисковую систему Спутник? И что, где она? С чего вы вообще взяли, что государство работает эффективнее частной компании, особенно если курирующий министр уже проваливший 23 программы по импортозамещению не выгнан с позором, а повышен до вице-премьера?
avatar
infinity_warrior, вы то ли на свет только что народились, то ли просто глупите. Знаете сколько коммерческих продуктов и проектов, да и самих фирм провалилось просто потому что так устроен бизнес, жизнь и будут проваливаться и это норма. А вы зацепились за один в Ростелекоме! А вы знаете сколько успешных проектов он создал, а? Вот и не надо тут пропагандисткую пережеванную жвачку распространять — моветон же =)
Бриньёл, вы походу еще не родились. Вы ничем не подкрепили свои голословные заявления. Я вот легко tsargrad.tv/articles/plan-manturova-provalit-importozameshhenie-i-stat-vice-premerom_655509
avatar
infinity_warrior, подкрепить что? Что бизнес есть бизнес и что он часто идет на риск и не все задуманное получается, не все стартапы в компаниях взлетают? Такое подкрепление дают в младших классах школы на естествознании) например проект яндекс.объявления был закрыт и что теперь, сказать: «Вот яндекс пилил сервис объявлений? И что, где он?» 🤣
Бриньёл, то что вы написали:
infinity_warrior, кто собственник этого предприятия?
Чем это лучше того что было, тем более что министр промышленности заваливший предыдущее импортозамещение, тот же? 
avatar
А вот когда китайцы тридцать лет технологии передирали, это всё отлично, молодцы.
avatar
fot1985, у китайцев за 30 лет ощутимый прогресс, у нас — нет.
avatar
Анна Т-а, Так у них компартия у власти. Почувствуйте разницу.
avatar
fot1985, К примеру Индия и без компартии производит и экспортирует авто. Так что дело не в компартии.  
avatar
Andrew_Kl, А что Индия импортирует, не изучали? Какое количество населения, а значит и трудовых ресурсов готовых за гроши работать по 14 часов в день?
avatar
fot1985, Вы уверены, что на автопроизводствах, например, БМВ работиают «за гроши по 14 часров в день»? Впрочем, не нравится пример Индии, возьмите Корею. Конечно не Северную )).
avatar
Andrew_Kl, Абсолютно уверен, иначе БМВ не перенёс бы своё производство на Восток.

И что Корея? В нас США вкладывали такие инвестиции? Наш народ готов работать как корейцы?
Погуглите про Японию, как там народ работает, в метро и в электричках на полу спят. Обмороки на рабочих местах.
У меня одноклассник  работает у китайцев, в российском представительстве  Chery, ездил в Китай на головное предприятие. В офисах раскладушки, вечером вдоль  рядов между столами спят.
Нам и не снилось, что такое дисциплина и послушание в этих странах.
avatar
fot1985, Ну да, плохому танцору постоянно что-то мешает )).
avatar
fot1985, А в каком месте
«БМВ не перенёс бы своё производство на Восток.»??
Че за новый анекдот?
avatar
Rumpelstilzchen, 
Германия в отчаянии «схватилась за голову» и выделила целых 200 млрд. евро на погашения последствий «газового апокалипсиса», но и это не помогло. BMW, согласно заявлению The Times, перенесет производство электрических минивэнов из Великобритании в Китай. И это только начало большого перемещения, которое в скором времени захватит всю Европу. Математика — не статистика, тут дебет с кредитом четко показывает тенденции.
avatar
fot1985, Ты прочитай еще раз. Там если что написано не «Перенесет производство», а «перенесет производство электрических минивэнов из Великобритании в Китай». А то что там больше написано это просто наброс автора от себя, его прогноз или хотелки или просто пропаганда. Вот как новость выглядет, если читать ее в новостях а не в пропагандиских помоях.

овместное предприятие BMW с китайской Great Wall Motor позволит компании выпускать хэтчбеки и небольшие внедорожники в восточном Китае, как и Mini Aceman следующего поколения с нулевым уровнем выбросов.

BMW также сообщила, что новая электрическая версия Countryman – самого большого автомобиля в модельном ряду Mini — будет производиться на заводе в Лейпциге.

Бензиновые Mini Coopers будут производиться в Оксфорде в трехдверном, пятидверном и кабриолетном вариантах для экспорта на такие рынки, как США, Япония и Ближний Восток. При этом BMW подтвердила, что сохранит производство Mini с двигателем внутреннего сгорания до 2030 года.

И о чудо, оказывается и в Европе производство есть. И планов переносить его нет.  
avatar
Rumpelstilzchen,  Лиха беда начало. Дешёвого газа нет, все переедут или в США или в Китай. Американцы гасят Европу, в первую очередь Германию, это очевидно.
avatar
fot1985, Пошли опять хотелки. Я их с рождения про США слышу, теперь вот Европа будет загибаться)) 
avatar
Rumpelstilzchen,  С рождения слышишь, а пришло время и наблюдать. И уже видишь, но признавать не хочешь, ибо неохота признаться себе, что не на ту карту поставил.

Через год вернёмся к этому разговору. Украину к этому времени разделят, а вам там в Европе следующую зиму реально хреново будет. Но ты расстраивайся, приезжай. Мы добрые, простим.

avatar
fot1985, Я сохранил уже коммент. Жду теперь. Когда кстати восстановления моста ждать, который «как стоял так и стоит»?))
Gugenot, И где же такая фоточка, док?

Мост как стоял, так и стоит, только несколько пробоин легко ремонтируемых. Слава советским строителям.avatarfot1985
  • 27 июля 2022, 22:01
  
avatar
fot1985, на Уазе тоже за гроши работают, но бмв не выходит, как ни крути.
И да, нет никакой корреляции между компартией и этой машиной. Вообще, ни разу.
avatar
Елена Moon, Ещё какая есть. Как станут расстреливать за брак, как при Сталине, так сразу качество улучшится.
avatar
fot1985, это не так работает. Пора бы уже понять. 
Вечером на проходной Уаза огромное количество маргинальных мужиков, которые бегут в местные разливайки залить живот.
Конечно, там не будет никакого качества. А нормальные на эти заводы с такими условиями не пойдут. Ну и их никто не выгоняет, потому что за эти гроши никого не найдут.
Про проектирование новых моделей отдельный разговор.
avatar
Елена Moon, Пора бы уже понять, что для того, что бы сделать БМВ, нужно десятилетиями выращивать конструкторскую и инженерную школу, на очень приличных заплатах, свою школу квалифицированных рабочих, на тех же зарплатах, годами обучаемых. Без всяких войн и революций каждые двадцать лет.

И вот тогда, у вас получится приличный автомобиль, за очень большие деньги. Не каждому смертному по карману.
Прохоров вот у нас такой же наивный был, считал, что туча денег у него и всё получится. А нихрена, ничего из его Ё-мобиля не вышло, не так-то это всё просто. Десятилетиями технологии и опыт нарабатываются, выращиваются кадры. Или покупаются, если кто продаст. Нам никто не продал.
avatar

fot1985, так к чему же глупости про компартию, сталина и расстрелы? Какая связь и постоянные метания?

Оказывается нужна стабильность и мотивация инженеров и работников. Кто бы мог подумать...

avatar
Елена Moon, Кто бы мог подумать, что есть разница между капиталистической и госмобилизационной экономикой?

 Прииньте, каким образом Сталину за 15 лет удалось из разваленной гражданской войной аграрной страны построить индустриальное государство, способное противостоять на порядок более индустриально развитой Европе?
avatar
fot1985, не без помощи тех, кто сейчас нас пытается сгноить и деиндустриализовать. 
Национальное Достояние, Деиндустриализация у нас произошла в 1987-2002 годах. А потом мучительный путь — попытка совместить капитализм с госмонополизмом для возрождения промышленности. Есть и прорывы, которых не было и при СССР, но во многом отставание. Ничего, дорогу осилит идущий.
avatar
fot1985, я бы не сказал, что прям деиндустриализация, иначе бы РФ превратилась в аграрную страну по большей части. Скорее у нас не случилось постиндустриализации, как следовало.
Национальное Достояние, Не только деиндустриализация случилась, но аграрной страной не стали. 80% питания закупалось в начале двухтысячных, сельское хозяйство раскатали в ноль.

Вот в этом и проблема у нас, быстро всё забываем. Спроси у родителей про «ножки Буша», в начале 90-х Москва голодала, мне в школе гуманитарную американскую помощь выдавали.
avatar
fot1985, партия комунистов. Но страна капиталистическая.
avatar
Melorka, Слово «коммунист», с двумя буквами «м» пишется. А страна условно капиталистическая, всё и вся подчиняются решениям партии.
avatar

 Радуйтесь, что хотя бы модель прототипа известна)) 

А то получилось бы как с елабужским шеви-блейзером, который на поверку оказался как та сова — совсем не тем, чем кажется)) Если бы смышленные туземцы не читали митчелл перед обедом, то запчастей бы на это ведёрко так и не увидели))

обоссал так обоссал!
дай ка я те тож в рот нассу !!

как такие ублюдки как ты умудряются во всём найти го*но?

тут бы радоваться что совсем не про*бали завод а хоть чего то производят — так нет, найдётся выбл*док который и тут кучу отложит

тьфу те в харю…
avatar
AlexInvestor, 17:05 в 2016 и 2021 как ты выбирал правильную экономическую программу? Ты был с большинством?
ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство поддержало продолжение либерального застоя — РАЗНЫМИ способами. Что просили — то имеем.
А всё потому, что не знают, как все ныне развитые страны выходили из отсталости  smart-lab.ru/blog/828624.php
— путём активной промышленной политики государства. Но большинству в России этого не надо.
Вот чем надо возмущаться!
avatar
Rostislav Kudryashov, пздть- не мешки ворочать.

от тебя пока что вижу один пздж. причём очень негативного толка. скажем так — с негативным подтекстом, мол «на Руси всё стабильно хреново».

в общем — мой тебе совет — пойди пожуй гогна, может мир вокруг слаще станет.
avatar
Интересно, из чего сейчас КАМАЗ собирают.
elber, темпы деиндустриализации страны, конечно поражают.  
Но то, что завод будет работать хоть в таком режиме, уже не плохо. 
А вам правда есть разница на чём ездить?
Мне уже лет 15-ть точно пофиг.
avatar
fot1985, Тупые отмазки как раз у вас. Американцы вложили деньги в Корею… А сколько иностранные автопроизводители вложили в Россию. Сколько построили заводов? Скорее всего намного больше, чем американцы вложили в корейский автопром.  
Про «Абсолютно уверен, иначе БМВ не перенёс бы своё производство на Восток. » — полный бред. Поскольку вопрос скорее в заградительных пошлинах и внутреннем спросе. В России же иностранцы стали строить заводы без бредовых условий «работы за гроши по 14 часов».
Дисциплина тоже не с неба падает… Если у рыбы голова гнилая, в остальном ждать ничего хорошего не приходится. 
avatar
Andrew_Kl, В огороде бузина, а в Киеве дядька.  Учитесь, друг мой, читайте больше, и всё Вам станет понятно.

За сим...... 
avatar
fot1985, Того же и вам ))… А то как объяснить, что у нас автопром в жопе.
avatar

Andrew_Kl, сейчас не 18 век, чтобы за копейки работать 14 часов. ))

Рабы не могут быть хорошими работниками и изобретать/внедрять что-то.
Так что это не более, чем фантазии маргинальных совков.

avatar




 
 


Источник назвал цену нового кроссовера «Москвич 3»
Стоимость нового городского кроссовера «Москвич 3» может составить около 1,6−2 миллионов рублей, сообщил РИА Новости источник на рынке

Завод «Москвич»
Стартовало производство модели «Москвич 3»: объявлены планы

«Его стоимость может составить 27−33 тысячи долларов (около 1,6−2 миллионов рублей по курсу ЦБ. — Прим. ред.). Если учитывать, что автомобиль в перспективе планируется включить в программу льготного автокредитования, цена, соответственно, может быть еще ниже», — отметил источник.

Другой собеседник агентства отметил, что, по некоторой информации, автомобиль будет сопоставим по цене с китайским аналогом.

«Москвич 3» — компактный кроссовер с полуторалитровым бензиновым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил. Его устанавливают в паре с автоматической трансмиссией CVT (вариатором) либо шестиступенчатой «механикой».

  
но вот чего вы скорее всего не знаете, так это то, что JAC JS4 производится целиком в Китае, полностью вплоть до собранных колёс и наклееных плёнок, а затем РАЗБИРАЕТСЯ на УЗЛЫ, пихается в контейнеры и везётся в РФ под видом запасных частей, без VIN, чтобы здесь из этих узлов его собрали вновь, зарегистрировали, выдали паспорт транспортного средства и присвоили VIN произведённой в РФ автомашины.



думаю, даже при этом, у нас испортят даже и такое качество, китайское. И на выходе получится изделие, уступающее по кач-ву, собранному в Китае…

Трейдер (Порутчик), 

И на выходе получится изделие

х*й не лезет — не зазор. ©

Все уже забыли сраные «Святогоры» и хренотень «Князь Владимир».

Нет уж, это очередное «возрождение» — без меня.
avatar
это на самом деле просто китайский JAC JS4 с переклеенными шильдами
Вот наедалово!
avatar
Ну так хоть рабочие места создаются. А при ввозе барыгами, нет.
Тем не менее, это всё, выставляет нашу страну в довольно постыдном свете, напоминающем самые нищие, никчёмные и убогие государства, те, куда ещё только начинает доходить цивилизация, техническое развитие, индустриализация. Обидно.

Прошло 30 лет с момента распада сверхдержавы. Итоги этих лет хорошо расписаны в этом посте.
avatar

Хулители москвича, посмотрите ролик.Главные слова там говорит не Лисовская. Конечно, новые машины за 4-6 мес не делаются.АУРУС делали 4 года, мерс W140 проектировали 10 лет.  Нет у России в запасе ни 4-х, ни 10-ти лет. С этим никто не хочет разбираться и называть этих героев, которые просрали время и деньги.

Но жить нужно здесь и сейчас.Другой жизни не будет.

www.youtube.com/watch?v=GL0PXzH1vvw

Электричку, по слухам, хотят делать на двигателе Дуюнова.В таком случае Маск будет нервно курить в сторонке.

павел петрович попов, какого нахрен двигателя Дуюнова. Там уже готовая китайская электричка с китайскими узлами сопряжёнными и отлаженными, зачем кому-то в голову придёт лезть туда своим невнятным выдуманным двигателем, который ещё и к тому же мотор-колесо.

Национальное Достояние, Да кто бы был против.

 

Но делайте, делайте, не сидите сиднем.

Почитал комментарии… эх, люди так и не научились анализировать информацию. Иначе бы они поняли, что рашка (именно такой термин применю, хотя сторонюсь его из-за нападков по этому поводу ботофермы) встроена в мировой театр абсурда и занимает там не последнюю роль, работая на глобальный паханат, ставленником которого является главпахан.

А мировому паханату нужна в данный момент:
а) инфляция (поэтому как только на 0,5% она снизилась в США, так сразу новости о СВО снизились на 25%)
б) декарбонизация (поэтому одна страна сидит без автомобилей, а вторая без электричества)
в) отвлечение внимания от первых двух пунктов
И вот пункт В — объёмный, в него и дефицит чипов умещается (которого не было и нет, так же как и «самостоятельной, независимой» России, которая карту чипового дефицита тоже разыгрывает как и все остальные шестёрки глобального паханата), в него умещается и возрождение старых марок по всему миру (у нас это китайский Москвич), где автоконцерны постят фоточки запорожцев для пенсионеров которые смотрят телевизор и верят в ковид и что «всё идёт по плану».

Пофиг государству на профанацию, и на продажи им класть. Хотели бы продаж — снизили бы цены, но они не могут, потому что есть чёткая цель — показать рекордное падение продаж за год и отправить отчёт ДиКаприо, а он уже через знакомых евреев передаст его на остров Джекилл. Начнётся следующий отчётный период и всё поменяется, и чипы вдруг найдутся, и может даже материнский капитал на покупку авто тратить разрешат.
А глобальный паханат сидит в Штатах, и на ковидных чеках он разогнал 2 конторки под названием «Кармакс» и «Карвана», ради которых обычный автопром по примеру 2009 отправили в простой, чтобы пацаны впарили лохам бушный хлам да ещё и в кредит… и они это сделали! И не надо рассказывать байки, что автозаводы не знают что делают на местах их дилеры, продавая коврики и отталкивая тем самым покупателя от продажи продукции завода. И не надо рассказывать, что власти это всё не видят вместе с ФАС. Замазаны в этой истории все! И все обо всём знают, но в лицо, как Муратов (чья дочь работает с Набиуллиной) в интервью Вдудя вам об этом не скажут, а только при выключенной камере. Ведь если сказать в лицо, то получится следующее:
1) Ковида нет — это афера США, навязанная им Китаю (а затем и всем остальным), позволяющая решить им собственные финансовые вопросы (и параллельно замедлить мировую экономику, наряду с легендарными легендами про дефицит чипов, заводы по производству которых переносятся из Тайваня в Аризону с Берлином перед тем как дать отмашку очередному «диктатору» начать что-нибудь весёленькое)
2) СВО не отвечает за инфляцию, за инфляцию отвечает ФРС, но ФРС не хочет отвечать за инфляцию, поэтому нужна была СВО.
3) Дилеры торгуют вторчерметом, и через это банки впаривают лохам кредиты
4) Останавливаются заводы (для отчётов паханату о умышленном замедлении экономики)
5) Москвич, Эволют (для отчётов паханату о декарбонизации и отвлечении внимания людей от обвала продаж нормальных машин)
6) Илон Маск — клоун, как и Илон Илонович, его коллега, читающий текст с суфлёра, через которого паханат делает на Земле те вещи, которые хочет, его задача — просто платить рабам вменяемые деньги за их реализацию, потому что бесплатно в этом мире ничего не делается, а за деньги многие мать родную продадут (а то и чего похуже, чем продадут)
7) Ждём кризиса на западном авторынке, только после него ситуация разрешится, пока они выдают кредиты успешно, заставляя лохов переплачивать.
8) Китай не будет собирать в РФ автомобили и отдавать русским СВОи рабочие места. Поэтому Гранты и Весты — это единственное наше будущее. Может быть по мере сгнивания автопарка произойдёт смена Илон Илоновича, одномоментно с которой будут отменены ввозные пошлины, было бы логично…
Жёсткий Ястреб, от хазарского каганата к глобальному паханату.
Куда только Баркашов смотрит.
Или его перекупили моссадовцы?
avatar

DrManhattan, 

Куда только Баркашов смотрит.
Или его перекупили моссадовцы?

почти таки да))

он в воина Христова перековался.

elber, они этим рабочим местам за простой сейчас платят оклад))) И рабочие места не ВОЗбухают, и завод тем самым избежал участи закупать шовомордовскую сталь по цене икс5 от нормальной и клепать из неё Гранты по старым ценам.
Вот теперь цены на металлы снизились, и уже амбициозные планы о загрузке привившихся рабочих мест возникают… но только на следующий год, потому что за этот надо создать низкую базу от которой будет потом легко отталкиваться ближайшие 22 года, и смысла уже снижать цены в этом году тупо нет, остался месяц. 
А на следующий год соберут большую партию Грант, посмотрят готовы ли покупать по ковидным ценам, если нет, то первую раздадут врачам и полиции, а следующие — либо через снижение цен, либо через льготы по кредиту уже продавать придётся, но так или иначе с побитием антирекорда 2022, теперь это..
www.youtube.com/watch?v=Kphv350LWWU
Вы хотите чтобы за полгода открыли полноценное производство что ли?
Все автопредприятия в России начинались именно с такой сборки и постепенно повышали степень локализации, вплоть до производства двигателей и варки кузовов из нашей стали. Так что все впереди.
avatar
По хорошему все это значения не имеет ну начали что-то собирать, что тут вроде необычного, даже если ранее разобранное? Но вот атмосфера чиновничьего щёконадувательства вокруг этого заурядного события -это было реально весело. Мне кажется даже что производитель специально идиотами этих  «радетелей о народном благе выставил»   выставил.
Просто быстро наладили сборку, что плюс.
avatar
Intrinsic value, думаю, мэру важно было хоть что-то делать с доставшимся производством. Сделали быстро, что плюс.
avatar
Intrinsic value, все прекрасно понимают, что разработка не наша. Но если выбирать между простоем и вот этой сборкой, лучше выбрать сборку.
avatar
jac-motors.kz/storage/products/November2022/TFj1AUgdJoTn3DshEJNx.pdf
почему у казахов эта повозка в полном фарше стоит 1,6 млн. руб а у нас 2,5 млн?
avatar
Была сборка франция.
Перезапустили сборку китай.
Рабочие места, оборудование, зарплаты, налоги… Все работает.
youtu.be/C4wvpgESWzY
avatar
 Вообще не уверен что РФ надо воссоздавать техно цепочку про карбюратор — дизель.
Не срослось значит не срослось. Проехали. БМВ привет.
Хочешь преуспеть — внедряй новое.
Иначе всегда будешь догоняющим.
avatar

теги блога Национальное Достояние ✔️

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн