ator

Индекс МБ сегодня

    • 08 сентября 2022, 06:17
    • |
    • ator
      Популярный автор
  • Еще
Вчера индекс закрыл день снова ниже 2435.
Индекс открылся расчетно на 2415 и после стартового рывка вниз снова сходил на тест 2435, от которого снова отбился.
Взял в качестве хеджа шорт ри, так как отбой от 2435 предполагает чистый заход на тест 2370-2380.

Ждать ли рынок ниже 2370? Скажем на 2290. Не уверен. так что снова накапливать спек позиции в лонг с целью скорой атаки 2666.

Лонг среднесрок держим. Цели 3080-3226.
При чем в какой то момент последует мощный рывок и безумное ралли, которое может стать одним из самых резких и быстрых в истории нашего индекса.

Сегодня опен к 2385-90.

Нефть подходит к зоне спроса для атаки 125.

Удачи


vk.com/id448095944


268 комментариев
День добрый!
Наверное открытие к2385-90. 
2485-90 высоковато для текущей ситуации.
Опечатка?
avatar
Pol Noblivios, да. исправил спасибо
avatar
ator, 
avatar
ator, по ГП где видите уровни входа? Или по текущим уже норм?
avatar
Alex666, одна недалеко отсюда вторая в районе 222
avatar
Pol Noblivios, 2510 незакрытый гештальт))
avatar
Innamorata, 
Ага, есть такое
avatar
не будет 125 в нефти
Она на 25 пошла на горизонте полугода
avatar
Lilith, когда будет зайдите. Не молчите
avatar
ator, 21 марта 2023 там будет
avatar
Lilith, ну если вместо ковида придет испанка с десятками миллионами жертв, тогда да 
avatar
татарский сын, «если» тут ни при чем. 
Играется именно та схема, которая приведет ценник к 25 к 21 марта 2023 года
avatar
никогда не спите что ли? )) доброе утро всем
avatar
Innamorata, делу время а спорту час
avatar
ator, похвально))
avatar
Innamorata, мерси)
avatar
доброе утро всем! да сбудется 2666!!!
avatar
С Бодрым утром! Большая благодарность автору блога! И стабильного профита всем участникам! :)
avatar
Доброе утро! Ждем Сбер на 170 и выше)
avatar
Атор, доброе утро! Бакс к деревянному по ходу сдох вообще! Где 63,2 хотя бы? 
avatar
Jarik, ждите 70
avatar
ator, доброе  утро! Где нефть можно подбирать?
avatar
Леонтьева Ирина, ну пока где то от 90 спек отскок на тест 93 а так основная поддержка у 84
avatar
ator, спасибо
avatar
ator, это вы по нашему фьючерсу пишите уроаень, не по Лондону?
avatar
WaveCatcher, наши
avatar
ator, доброе утро! а 84 это по Лондону или по нашему фьючу?
avatar
Potemkin, наши… но дадут ли 84 не уверен
avatar
ator, Спасибо!
avatar
Всем хороший торгов!.. Атор, подскажите, плиз, по гмк 16200 поддержка, если проходим, то где следующая 15800?
Екатерина Кроткова, 16
avatar
ator, Спасибо за утренний позитив!!!
avatar
ВячеслаВ, я всегда на позитиве. Смысл жить в унынии?
avatar
индекс МБ напрашивается в район 2170-2225
avatar
Всем привет! Сценарий с походом на 2330 продолжает реализацию. До 2330 не рекомендую пробовать ловить дно и делать покупки.
smart-lab.ru/blog/835962.php
avatar
Игорь, ветка атора потихоньку превращается в главную страницу смартлаба
avatar
Антон О., да, люди обмениваются мнениям. На ветке у Романа Андреева тоже хорошие ребята сидят, но самого Романа нет в последнее время. Поэтому там не так живенько.
avatar
Игорь, 2368 пробей Игорьь)… Но все равно 2666 имхо до конца сентября. Шортить повторяю лошизм
avatar
ator, почему же? Газпром хорошо идет. Для каждой сделки свой горизонт. Может быть, и будет 2666 до конца месяца, но пока падаем.
avatar
Игорь, ок я подожду 300 — в сентябре гп
avatar
ator, вот бы дали 220 +- ГП
avatar
ВячеслаВ, я пробую от каждой своей точки… стоп уже в 0
avatar
ВячеслаВ, 22.3% дивдоходность. Такого не было в истории голубых фишек. Да и не голубых тоже особо…
avatar
ВячеслаВ, 22.3% дивдоходность. Такого не было в истории голубых фишек. Да и не голубых тоже особо…

Alex666, а что будет после дивгэпа с акцией, по которой за текущее полугодие не будет дивов из-за нового НДПИ и, получается, дивы в лучшем случае через год и 10 месяцев?

P.S. Два месяца назад люди считали, что они получат 52 рубля в ближайшие недели и 100 рублей через год — и всё равно див. доходность была 17%. Сейчас про 100 рублей через год можно и не мечтать.
avatar
GreyStrannik, ГП это лотерея. Могут из нераспределенки дивы дать летом. Про промежуточные тоже никто даже думать не мог. Думаю в течение года СВО закончится. Есть много мнений, что до конца года. По газу с Европой могут порешать…
Так всегда бывает. Кажется, что капец всё плохо и никогда уже лучше не будет. А потом раз и новость, типа Европа приветствует окончание конфликта, ослабляет часть санкций, ну по газу разумеется..) Турбины едут на сп1 или сп2 запускается.
avatar
ator, шо, неужели таки 300 будет? Я думаю там 275 предел всего. А так даже 260 скорее. До отсечки.
avatar
Alex666, ну я сдам где мне надо под 300
avatar
Сбер с открытия дернут вверх, потом флэт 
avatar
В Сбере неопределенность, качнуть могут в любую сторону имхо...
Утро всем!
avatar
АнтонИронов,  Сбере падеж 4-ый день. Вопрос только когда закончится. Скорее всего не ранее 2330 по мамбе
avatar
Игорь, Гэп на 130 закроют и успокоятся. 
avatar
Игорь, а до этого рос 7 сессий, и ничего.)
avatar
Alex666, а до этого лежал на 123 — ждал выпуска нерезов. И вот опять нерезы. А стопы за два (!) месяца под 122.24 так и остались — никто их не забрал. И гэп на 130-131.5
avatar
АнтонИронов, он держит свою точку пока глянем там лонг перезашел так и держу
avatar
ator, да сам набираю, 135.5 последний набор был… ждём-с…
avatar
Андрей, судя по цифрам ожидаемых минфином дивидендов — нет, не рассчитывает.
avatar
GreyStrannik, Моисеев сказал ждёт дивы от госбанков в 2024г. Но не от всех. Учитывая, что их всего два, понятно что от ВТБ не ждёт видимо.(
avatar
Alex666, я видел цифры тех дивидендов, которые ожидает Минфин для бюджета. В них Сбербанк помещается с дивами не более 5 рублей на акцию в 2024 году — иначе просто ожидаемые в их прогнозах цифры не сойдутся.
avatar
 работа аторки в гп утром



avatar
ator, стоп в 0 238 по гп тейк 300 -. если отстопит перезаход в след точке
avatar
ator, щас понос думаю жижей будет
avatar
ator, отстопило?(( Теперь только 222? Я думаю 225 там мощная поддержка. Там крупняк говорят заходил 31 числа. И вообще сомнительно, что добьет до туда. Доходность 22%. А 174р без див норм цена для ГП. Могут, конечно, на 155 после отсечки свозить. Там на дивы можно докупить.) Сотни ярдов на рынок придут в виде дивов…
avatar
Alex666, спек да восстановленный среднесрок нет
avatar
ator, нее тут тож покупать рано думаю
avatar
ator, Сам добирал гп от 248. Но смущает, что народу уже так долго дают купить фишку с див доходностью 20+. Либо все бояться и ждут 30 го. Либо что то не то. Перед отменой дивов тоже 300-320 ковыряли без движения и это насторожить могло внимательных.
avatar
timsnowy, в этот раз дивам быть, а я работаю по плану. сдавал 270+ а это перезаход сред уже ниже 100… 50% годовых взять на позу дивами шико. остаток считай в 0 сделаю — плюс генерит дивы на 0
avatar
timsnowy, судя по котирам, думаю рынок особо не верит в дивы. Максимум 50 на 50 оценка в цене. Поэтому 30 числа, если утвердят, может быть свечка процентов на десять вверх, как 26 мая. Вопрос, от какой цены.)
avatar
Лей лей не жалей и на дне встречай друзей
avatar
 Чую надвигается обвал обвальный )
avatar
С нефтью полетим?
avatar
Вадим, базовый сценарий нефть 125 бакс 70 мамба 3200… уххх
avatar
ator, здравствуйте, при мамбе 3200, где ВТБ и как считаете повлияет сделка с Открытием?
avatar
GreyLM, 038-0412 цели втб в этом цикле
avatar
ator, тогда примерные временные рамки цикла?
avatar
GreyLM, ну я жду вынос в этом году… а как оно будет кто ж точно Вам скажет?.. никто
avatar
ator, спасибо, но вынос у нас может быть только на перемирии
avatar
GreyLM, я ж не навязываю свою точку зрения… но торгую именно ее
avatar
ator, если бакс на 70 то рынок на 1900
avatar
freddy1234, не факт, всё может расти вместе.
avatar
все ждут падения в пятницу, тут бы запампить процентов на 20 вверх. вот это был-бы номер
avatar
BorisTheBlade, физики встают в лонги, юрики — в шорты на снижающемся рынке ( www.moex.com/ru/contract.aspx?code=SBRF-9.22 ). Кого тут пампить крупняку? Себя?
avatar
150000 лотов на продажу стоит щас полетит сбер
avatar
Думаю в РИ мы на 118 пошли
avatar
Подскажите пожалуйста, как ведет себя фьючерс на акцию(сбер, например) перед отсечкой и после?
Т.е. что мне будет, если зашортить срочку перед отсечкой?
avatar
advocat, фучи освобождены от дивов
avatar
ator, И что? По акции же на след.день гэп на размер дивов, а по фьючу как? Тоже гэп или как-то по другому?
Раньше то я нефть крутил, а с марта месяца на сбер перешел и не знаю всю специфику
avatar
advocat, а фуч никак...  после отсчески будет следовать за активом — сам див гэп он не реагирует
avatar
ator, иключение мб если скажем были ожидания на то что в какую то дату будут дивы — а их перенесли на след квартал. тога  фуч схлопнет то, что закладывали на дивы… несколько раз так фучегоняльцев чпокали
avatar
advocat, см например разницу в поведении gazr-9.22 и gazr-12.22 после объявления дивов
avatar
Последний оплот быков в ГП на 238. Дальше будет вообще веселье
avatar
Игорь, ГП должен утйи на 228-224
avatar
Зелёная какашка весь вынос анулировала)) дерьмо есть дерьмо
avatar
Денис С, ыыыы 170 очень скоро
avatar
ator, дай бох нах.
avatar
 какие ж мишки слабые… даже 2370 тест не дают… мрак слабаки
avatar
ator, щас белорусы в рамках учений второй фронт откроют, одной свечой на 2290 окажемся…
ator, терпение, всё будет и даже ниже
avatar
Иван В, я подожду своих целей а Вы шортите
avatar
ator, я вообще-то не любитель шортить, но подожду)
avatar
ator, неторопыся
avatar
Сургутнефтегаз обычка как всегда указал близкий падеж. Скока лет уже, вынесли сур значит рядом яма)
avatar
ator, Доброе утро, сбер где подбираем? (133-132)?
avatar
Фищенко Сергей, я собираю всю зону 135-130
avatar
ator, Спасибо ( боюсь мне денег не хватит так широко :-) )
avatar
ator, спек лонг от 136,2 еще держишь? по идее мог выжить
avatar
Игорь, я не шорчу дно у меня лонг
avatar
ator, извини, я опечатался. Ты спек лонг от 136,2 добирал. Про лонг вопрос был
avatar
Игорь, я его держу до 170
avatar
ator, погоди, ты писал, что тебе пофиг и спек лонг от 136,2 сдашь на 141. Это же вчера было только
avatar
Игорь, этот лонг я держу до 170. в группе писал 139 — часть сдать на стоп по 136,2 снова полный лимит до 145 уже половину — а я или стоп или 170
avatar
Бля я уже заипался лавруху с шлаков таскать братве в сбер, мож я кантуженный?))))))
avatar
Денис С, кидай мне сразу. карту в личку скинул)
avatar
А помучаца а потом поыныть?))))
avatar
Денис С, ахаха
avatar
freddy1234, Ещё разок, а то не доходит 
avatar
Мамба из внутр дня вышла вниз по тренду, по поводу продаж или покупок у меня только один вопрос, как глубоко снизимся и маловероятно, но вдруг, будет ли опять -5% у кого из первой тройки. Коррекцию к коррекции могут конечно порисовать, потянуть время, посмотрим
avatar
freddy1234, пыся!
avatar
Заманили бычкоффф в ловушку, щас главное не  спугнуть их, ехать для начала потихонечку  пусть хорошо усредняться 
avatar
Бля, кто лоты по поллярда в Сбере выставляет?
avatar
Вадим, ясно кто)) кто тут нас своими траншами пугает постоянно)
avatar
Так он вроде лонгует, а эти на продажу, причем этот объем не реализуется
avatar
Вадим, значит набирает крупняк позу
avatar
Вадим, вы смотрите телик
avatar
Не, уже давно, а что там?
avatar
Всем Добрый день! Интересует мнение автора по Алросе, Мосбирже, АФК Система до конца года?
avatar
JohnD, алроса лонг от 60 до 100-95
мосбиржа жду 110-120
система в район 18-20
avatar
ator, Спасибо!
avatar
При чем в какой то момент последует мощный рывок и безумное ралли, которое может стать одним из самых резких и быстрых в истории нашего индекса.
Тоже почему то чувствую такой момент, когда в одночасье станет поздно…
avatar
Мультитрендовый, особенно когда гп перед глазами маячит с его планка ми))
avatar

Банки #Дивиденды
🇷🇺 Дивиденды госбанков заложены в бюджет с 2023 года — Минфин

avatar
Sergey, но не все смогут, говорит.)
avatar
Sergey, может быть речь идет о Росбанке, который отжали у Сосьете Женераль или о Тинькофф, который отобрали у Олега))))))
avatar
Росгосстрах скинул спек, что вчера брал по 16,5 по 20,5
Гостинец жду второй заход на 10-10,5, оттуда отскок на 15-16 коп, планирую взять 40-50%
Голубишки боковик
Нефть пока шортим, думаю цикл снижения там начался
avatar
Фантазер, ты меня называла…
avatar
Мой господин, с гостинцем ты процент от депо напиши какой гоняешь, а то непонятно, то ли ты гений шитстоков, то ли просто отмороженный с чугунными яйцами🤣🤣
avatar
Мой господин, вот ты жоска творишь)) 
avatar
Игорь, а кто Вам мешает… я тоже шлаки гоняю, но там проблема больше 2-3% депо я пас втыкать в такие истории в 1 бумагу
avatar
 Лонганул прорыв в Тинькофф. Вот так бывает один банк вверх, другой вниз
avatar
Атор, бкс экспресс рекомендует покупки с 2300 — закрытие гэпа. Но ведь и Газпром должен при этом сильно упасть или другими фишками могут так обвалить?
Екатерина Кроткова, а что выигрывает БКС на этой рекомендации? У них же есть их собственные трейдеры, которые играют против остального рынка?
avatar
Екатерина Кроткова, а это обвал будет? не факт что вообще мы сдадим 2370… я лонг
avatar
Если 2300 будет, там цели внизу могут быть интересней, надо смотреть будет в оба
avatar
Чё стоим?
Кина сегодня никакого не будет что ли?
Ужастика какого-нибудь, например
avatar
advocat, а мне бы супергеройское кино про спасение мира))
avatar
А показывают вот уже пол года только порно 
avatar
дохлые шортилки…
avatar
ator, Фсе… им звезда!
avatar
ator, надеюсь на пятницу.
avatar
 так нас вынесут на 2666 без теста 2370… мрак…
avatar
ator, вынесут, вынесут… даже минимального отскока не дают для открытия шорта
avatar
Будем брать тогда выше 2500, путь на 2666. Зато надёжней
avatar
Добрый день.Уважаемый Атор подскажите пожалуйста что вселяет в Вас уверенность о сильном росте Газпрома к 30 сентября:1 на дивидендах 2 на решение по запуску Сев потока2. 3 Сво. 4.другие факторыстоит ли идти на дивы? ТК после див гепа он будет выше к ММВБ 3200 быть 500 руб Где бы Вы его продали совсем (урони), что думаете про юнипро 2,6руб + дивы? Вопрос открытый прямой-без подкастов Мы к Вам прислушивается
Александр Сигизмундов, добрый день. голоса + утверждение дивидендов 30 числа
avatar
ator, но на дивы я уйду только долгосрочной частью, где средняя будет по безубытку стремиться к 0 пусть генерит дивы на 0
avatar
(уровни?)
А Ваше мнение про Юнипро?
Александр Сигизмундов, 1,8-2 и ждать что в итоге с ней станет — кому отойдет
avatar
спасибо
Сбер точку вращения всё-таки отработает, кукол не смог вчера сломать
avatar
Думаю в С ещё только первую отрисовали, как раз 130 и будет пятиволновка.
avatar
ator, освободился кэш, в каких акциях кроме Сбера, ВТБ, ГП, Лукойла, Роснефти и Новатэка (которых уже и так много куплено) можно нарастить позу в ожидании 3200?
avatar
Lebowski, наращивайте или тут со стопом под 2368 или выход 2520 уже… а какие — это главная боль инвестора… я ставки сделал на банки ну и гп на месяц жду перед 30 числом классную и размашистую волатиль. ставлю ловушки каждый день… мало ли прилетит халява
avatar
ator, на металлургов ещё не смотрите? Или лучше сконцентрироваться на самом перспективном секторе потому что после 3200 по плану все равно обвал?
avatar
Lebowski, писал что отработал 115-125 нлмк пока жду снова 115 или день выше 125.
севка  в лонга под 700 набрана до 1050-1200
гмк гоняю вон недавно сдал часть от 14500 по 17000 скоро верну. но их доля небольшая на общем фоне
avatar
ator, добрый день, если не секрет, какую часть портфеля вы торгуете спек, а какую в лонг держите?
avatar
Дмитрий, 50 на 50
avatar
ator, в боковике эффективнее спек на тупожоре или тупосливе среднесрок....
 а боковики распилы наверное 70% времени
avatar
ator, сейчас в севке коррекция в район 760? или не дадут?
avatar
Тирпиц. Das Boot., 740
avatar
ator, ну 740 это прям по феншую было бы… чистая 4я с перекрытием вложенной.
avatar
Тирпиц. Das Boot., но могут и не дать… согласен но это просто как эээ идеал раскладки
avatar
Одно знаю, если я сейчас сбербанк куплю с коротким стопом под минимум дня — он упадёт сегодня ниже
avatar
advocat, ну так двигайте, ДВИГАЙТЕ рынок, мы же Вас ждем,… ну что Вы в самом деле!?
avatar
Ты лучше ниже 135 заявки на покупку поставь, глядишь хорошо нальют
avatar
Я плечико наверно пониже возьму
avatar
advocat, по Сберу сегодня прокололи локальный минимум на 2 копейки — в нём на этом минимуме нет дна, так что покупайте спокойно.
avatar
advocat, я так понимаю, ты все-таки купил))
avatar
Dimilisher, неа, только шорт закрыл, а они подумали, что я купил и продавили ниже

Сейчас до них дойдет и начнут обратно откупать
avatar
advocat, конечно выкупят… все уже  скоро вынос… терпения нет ни у кого в принципе смотрю
avatar
ator, да уж полгода ждём, терпелка-то чешется)
avatar
Dimilisher, у рынка счас нет варианта кроме роста. нашего
avatar
Без папки решили на хаи поехать — наивные
avatar
Блин, надо было фиксить сбер 144-145, уже минус 5 лямов от этой точки…
avatar
Юрий С, фикси пока есть прибыль или уже нет?
avatar
Юрий С, присоединяйтесь в Телегу ко мне. Мы там все вовремя фиксим
avatar
Ну наконец-то сподобились Сбер пролить, почти два дня мурыжили впустую, весь тайминг поломали, паттерн «Л» наше всё:) 
avatar
Не фиксил сбер и ВТБ — не жалею.

Риск просера лимита выше призрачного отката.

Даже -20 руб вниз не стоят нервов из-за просера 80 руб.

А кто сказал, что дадут -20. Пока -10… а может тут дно?
Ктож знает ыыы


Готовьтесь.

Шортил наклонил август на 20-25% фронтом..

А что сентябрь им уготовил… уууу

Пи… ц
avatar
Бланш, песня та же, пою я же, где в банка планки и стоп торги???? Где термо выхлесты и выносы???
avatar
ВячеслаВ, в бан его?))))
avatar
Денис С, ты чо, у него там денег вагон или два, я уже запутался, я лишний раз пошутить боюсь, хз кто он))))))))))))))
avatar
ВячеслаВ, а вы потом не моргайте как с газом 31 то))


Ахаха
avatar
ВячеслаВ, ну август вышел строго по плану… нет?)
Ну тогда вы стояли против мерного.

У меня лярд капнул прибыли почти
avatar
Бланш, ну есть + небольшой, с газпромом да пролетел, слушаю вас, а вы говорили 180-240 с прицелом год, вот и не полез, почти все в сбере 126 средняя
avatar
ВячеслаВ, Бланшик грил 180-222 вроде я 190-244. но дали дивы а это 244+51 около 300 таргет
avatar
ВячеслаВ, ахах.
Ну да. Я виноват. Сори

А вышло 180-260 за 3 недели.
Каюсь
Ахаха


Ой не могу поднять ногу
avatar
Бланш, да все по мерному, основное банки, ну они так себе карабкаются потихой грусти,  фск чуток по 0,097, полик по219 вроде, и аэро по 28,2 вроде
avatar
Бланш, «легким движением руки миллиарды превращаются… миллиарды превращаются… превращаются миллиарды… в изящные миллионы»
avatar
Бланш, ахаха, всмысле -20 руб
Тут давеча обещали лярды наливать, чтоб ракета была, шортилкам трусы рвать и прочее
avatar
Александр, Так Бланш вчера в клубе изволил быть. Всем девкам стриптизершам трусы порвал, с наслаждением пришептывая «вот тебе мой термовыхлест, вот тебе шорты в стринги»
))
Ну и лярды конечно растратил при этом, не без этого. Всем налил )
avatar
Тирпиц. Das Boot., ну ладно на стриптизерш 1-2 лярда, на покушать и попить 1 лярд, а остальное где?)) Обещано 8.4 лярда, где деньги Зин? ©


avatar
Александр, мда… перечитайте ещё раз)

И спокойно ждите 220)
avatar
Ator что думаешь про СП биржу? Есть немного — держать или продать зафиксировав убыток и забыть про нее.
avatar
NadirS, я не лезу фиг знает вообще что с ней будет
avatar
Надеюсь, что никто не лонжил последние дни. Наверняка в Сбере лонги отстопило. 134,7 — это последняя поддержка локальная. Дальше — ничего (т.е. потом мб образуются новые, но пока — ничего)
avatar
Игорь, ты нихрена не понял видимо 136-130 зона для того чтобы собрать лонг до 170 господи… проехали. ушортитесь вусмерть
avatar
ator, как это делать тактически без разницы хоть по 1Э5 по 135 134 133 132 хоть со стопами.. 
avatar
ator, согласен с вами. По 131 можно посмотреть.  Как раз с хаев 10% будет. Раньше не стоит 
avatar
 Я вот думаю, а что если на 2330 по ММВБ, закрыв гэп, не остановимся на этом? Мало ли — второй фронт или еще что. Поддержка на 2370 из нормальных — последняя. А 2330 — это ниже 2370
avatar
Игорь, правильно думаешь
avatar
Игорь, пока по размерности на 2330 заканчивается С. Ну а если там не С, то упадем! Делов-то.
avatar
 в Газроме как-то чуть сольем и потом в течении дня откупаем…
Что ж такое-то! Даешь 20 рубасов одним шпилем вниз!
avatar
Тирпиц. Das Boot., Газпром вообще лучше индекса сегодня. Компания — огонь))
avatar
Мне что нравится в рынке

Что антики будут всегда- а это мой профит

Сочный
Жирный
Сладкий
Иногда быстрый
Порой долгий

Но всегда великолепный и огромный
avatar
Бланш, я так понимаю среднесрок тут не торгует никто… очень жаль честно
avatar
ator, торгуют, жду с вами профита)
avatar
ator, пипсота ули
avatar
ator, но думаю многие торгуют. Просто молчат.

Мне лям прилетел на карту и подпись. спасибо мерному
Инкогнито.
Афигел
avatar
Бланш, карта таже 666 на конце или по тел нашли?
avatar
ator, та же
avatar
Бланш, я вроде 2 ляма отправил.
avatar
ALICante, 
avatar
ALICante, комиссия конская?) Ахах.
Вот хапуги
avatar
Бланш, Люди с большими деньгами по ТК торгуют!!! Странно однако, с такими бапками свой аналитик и трейдер в придачу должен быть)
avatar
gs, с чего вы это взяли?
avatar
Бланш, Ну хотя да, я не прав. У меня просто сразу в голове определенный образ возник)
avatar
gs, ыыы))))
avatar
Бланш, Вы правы… кто торгует среднесрок… сидит… молчит… и смотрить на нервную переписку «пипсоидов»… впрочем… каждому просто свое.
Вопрос к Вам… Аэро идет набор до 34 или пока на паузу?
avatar
sjl, пока идёт набор движение на паузе. Но это же локальная цель.
Набор идёт уже на 60
avatar
Бланш, спасибо за ответ… если не затруднит… цель 60… видится реализация до конца этого года или более далекая перспектива?
avatar
sjl, до конца года легко.
avatar
Бланш, спасибо, что нашли возможность ответить
avatar
ator, торгуют, но не отсвечивают
avatar
ator, скоро годик нисходящему тренду с элементами обвала будем отмечать. Развернется, поторгуем среднесрок, разворота жду, что он уже был — не думаю.
avatar
Alexgeni, Ваше право. я на лонге в этом году сделаю свои +100% (по среднесроку)
avatar
Антик в ветке, антик в ветке
Что ты вьешься на до мной
Ты добычи, не дождёЕЕшься
Антик в ветке, я не твой

БЛАНШ ©)))  Всем бодрум)
avatar
Продолжаем мониторить сценарий. Правда, пока пощу — уже еще ниже уехали. Но это неудивительно. 

avatar
Идеальный шорт!!!
avatar
Вадим, тут общая идея скорее. видно, что падаем запилом. Это из-за того, что 06.09 рынок вниз переставили так, что никто не успел шортануть. И шортить стали с довольно низких (все относительно, конечно) уровней уже 07.09. на подскоке.
Мне самому интересно, доедем до 2330 или нет. По шортам лучше стопы подтягивать постоянно и тогда и волноваться не о чем. Я по 245,8 в б/у стоп в ГП поставил.  Потому что техника-техникой, а институционалов с инсайдом никто не отменял.
avatar
Без стопов тут вообще делать нечего, а инсайд да, никто не отменял, мне кажется что на днях должны включить сев. поток 2. Холодно уже однако…
avatar
Завтра с утра таким же гэпом вниз откроемся полагаю на упавшей нефти
avatar
 2279 доковыляли кое как… целый день тужились… тьфу
avatar
2385-2379 шли весь день… ну мишки Вы даете
avatar
ator, может в СБ пробьют 134 и за счёт этого индекс ниже успеет под закрытие уйти? ))
avatar
ator, тяжеловесы держат на своих плечах
avatar
2379
avatar
 закрыл я хеджи через шорт фучей… от 2435 по 2380… дальше сами шортилки… если сможете
avatar
пошортили гп норм
avatar
ator, а что за новость?
avatar
Тирпиц. Das Boot., аторка купил 239,8
avatar
ator, так шо, не дадут в ГП 222????? ((((
avatar
Тирпиц. Das Boot., могут но не точно
avatar
Тирпиц. Das Boot., придут нерезы и всё дадут. Их долго для этого мариновали и даже не с первого раза выпускают — ещё помариновали 5 недель и подняли им цены для ещё большего стимула распродать акции. И это хорошо — акции российских компаний должны быть у россиян, а не у нерезов.
avatar
Тирпиц. Das Boot., да просто 1,5 млрд провели за 10 минут перед закрытием, как 29.08. Так и представил себе, физики всей страны в 18:20 Разом кидают по рынку заявок на 1,5 ярда))))) 

Москухня!))  Завтра узнаем, что там
avatar
Опять мамба устояла, хороший уровень, надежды мишек тают имхо…
avatar
рынок и рупь тянут за уши походу к экспирации , а тем временем хохлы наступают причем успешно
avatar
По мне так наоборот, постоянно на стопы тащат и собирают, такое складывается впечатление… вот прям на 2370 тащили всю сессию, но никак, выкупают пока, несмотря на прибывающих шортистов… не удивлюсь, что все по Бланшу будет — резкий вынос с гепом вверх и рост...
Да и пятница завтра, а неделя не ростовая была
avatar
АнтонИронов, да не портит никто
avatar
одно видно покупать дураков нет , поэтому приходиться выдергивать ГП в последнии минуты что бы поправить ТА)
avatar
Евгений, скажите, а вы сами верите в то что пишите, или это просто троллинг? Если второе, то вопросов нет, а если первое то объясните вашу позицию, я просто не понимаю для чего ещё опускать рынок, я увидел как они это легко сделали в течении часа, могли бы ещё, но для чего, чтобы что случилось, всё кто хотел выйти уже вышел, по мне так чем больше амплитуда индекса, тем больше выхлоп, а тут что? ёще на 100-200 пунктов опустить и что дальше, опять боковик, какой смысл в этом?
avatar
Дмитрий, в этом году не было ни одной коррекции меньше 4 черных свечей. Кроме мартовской, но в марте мы усеченно торговали. В апреле, две в мае, июне, июле и августе  — итого 6 коррекций. 
То есть рынку надо время всегда проторговать все уровни близлежащие
avatar
Игорь, насколько я понял это в нормальном режиме он должен так торговаться, но если его поднимают искуственно и в этом нет сомнений, то какой смысл его опять мочить, ведь это имитация, что типо у
нас вот рост типо идёт, большие дядьки вкладывают деньги, для чего наверно заманить рыбу по крупнее, чем просто планктоном питаться?
avatar
Дмитрий, я про индекс в целом. На миллиарды накуканивать можно только в Сбере, Газпроме, Лукойле. Может быть эпизодически еще где-то. Т.е. если вы про ГП, то я согласен с вами — это может быть так
avatar
Игорь, гляньте дневки ММВБ при пробитии 2200 и далее, похожие патерны были, да и объемы припали с позавчерашнего пролива… уменьшение объемов вместе с диапазоном падения явно не медвежий признак имхо…
avatar
Аторчик, дык среднесрок это 3-6 мес. Ужо прошло больше. Может 2666 в долгосрок? 1-3 года?
avatar

теги блога ator

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн