Блог им. Zek_Sinica

А тупые ли? Анализ действий политиков ЕС и Америки.

Данная статья не преследует цели оправдать события на Украине. Гибель людей всегда трагедия, какими бы причинами она не была вызвана.

В жизни очень мало вещей, действительно раздражающих, помимо любви современных застройщиков к большой этажности. И вот этот список пополнился задорновскими фразами «тупые европейцы и американцы стреляют себе в разного рода конечности» или «дедушка забыл выпить таблетки». Обе требуют отдельного обсуждения, но второе логично вытекает из первого. Ладно, приступим.

Стрельба по конечностям.
А тупые ли? Анализ действий политиков ЕС и Америки.
Каждый раз, когда встречаю тупые амеры или тупые гейевропейцы, которые не видят, что их санкции приводят к росту цен на ресурсы и остановке предприятий, хочется просить:

-А вы конечно не тупые? Т.е. Иван сидящий в Урюпинске видит, а Шольц в Германии не видит?:) Может есть какие-то причины для этого?

После известного краха биполярного мира в 90е, образовалась так называямая глобальная(важная характеристика) Бреттон-Вудская финансовая система. Основная идея заключалась в главенстве доллара как универсальной валюты, а долговые расписки ФРС как наиболее безопасные активы. Главное в этой системе было то, что печатая баксы, Америка приобретала любого вида ресурсы. (новая форма средневековых отношений «бусы за золото») Таким образом, образовалась колониальная система с финансовым центром в Америке и Европе.  Я думаю доказывать, что колония никогда не будет развиваться лучше, чем метрополия не нужно. По крайней мере, таких примеров в истории нет :)

Упрощенно это выглядит в форме треугольника, где в основе американские облигации как высшая степень надежности, и ресурсы за доллар, как связующее звено между политической, финансовой и ценовой стабильностями.

 А тупые ли? Анализ действий политиков ЕС и Америки.
С помощью этой системы и добивалась та самая глобализация, когда детали для автомобиля, собираемого в ЕС, делались по всему миру. Это было максимально эффективно с точки зрения человечества, но не очень честно в отношении большей части населения планеты. Не забываем, что все соки стекаются в основание пирамиды.

Если кто-то считает, что это очередная теория заговора, то вспомните ситуацию вокруг валютной части ЗВР России. Вместо развития страны, половину дохода от продажи ресурсов мы складывали в кубышку, находящуюся в западной финансовой системе. Могли делать иначе? Нет, потому что смазкой в этой системе выступают те самые доллары, и просто так от них отказать было невозможно.

В одном из известных роликов от западного аналитика (это важно, чтобы подчеркнуть независимость) Рея Далио, хорошо показываются исторические циклы смены геополитических лидеров. Вероятно, и в этот раз бы все закончилось войной, но ядерное оружие сдерживает. Если вы не видели это видео, то обязательно посмотрите.

 

Думать, что Рей Далио хорошо понимает текущие геополитические процессы, а Белый дом не понимает, согласитесь очень странно?:) Конечно же, они все прекрасно понимают, что глобализация трещит по швам и мир разбивается на регионы с полной вертикальной интеграцией. Т.е. машины, самолеты, корабли, поезда и тд, будут собираться из деталей, создаваемых в одной локации. Есть много споров о том, какого размера будут эти регионы и какого будет их количество. Два-три с главенством Америки и Китая, или же пять-шесть с главенством уже более мелких государств по географическому признаку.

Главное, что глобализация разваливается и нет необходимости оставлять доллар гарантированной мировой валютой, достаточно просто регионального главенства. Именно этим, можно объяснить наплевательское отношение к заблокированным валютным активам России, так как это уже ни на что не влияет. Поэтому фраза «тупые амеры снижают привлекательность доллара своими действиями» абсолютно несостоятельная.

В итоге мир разваливается как минимум на две системы, смазкой в которой выступают уже не только доллары, но и юани.

 А тупые ли? Анализ действий политиков ЕС и Америки.
От макро спускаемся к микро. Что мать его происходит с Европой? Зачем они рушат свою экономику санкциями? Неужели такие тупые? Разочарую! Нет не тупые!

Единственный способ, отделить ЕС от Азии и объединить ее в хозяйственно-экономическом плане с Америкой, это полный отказ от ресурсов России и Азии. Сделать это можно только единственным способом. Все верно! Мощнейшим военным конфликтом со времен 2 мировой войны. Только так можно спровоцировать резкий рост цен на энергоресурсы, вызвав разрыв экономических связей и обосновать дорогой американский газ. И только так можно разорвать культурную связь, вызвав эмоциональную неприязнь к варварской России. Т.е. не нужно объяснять простому пекарю из Франции, почему он должен теперь платить в 4 раза больше за газ… просто Путин злой.

И теперь  процесс идет полным ходом, деньги из Европы в панике побежали в американскую финансовую систему. Диаграмма вложений в ЦБ Америки по участникам. Желтым цветом иностранцы относительно США. Стрелками указал резкое ускорение вложений в трежеря.
А тупые ли? Анализ действий политиков ЕС и Америки.


А как же страдающие от роста цен на топливо американцы? Опять тупые? К сожалению нет. Тут все политические неудобные решения, похоже, решили спустить на уходящего в закат политика. Пруф на видео.

Дедушка забыл принять таблетки.

Отсюда мы приходим ко второму вопросу, забыл ли дедушка принять таблетки?

Исходя из первого тезиса, о необходимости военного конфликта в Европе, как способ разорвать хозяйственно-экономические отношения с Азией, слова и действия России обретают новый смысл. Рано или поздно, но конфликт бы был спровоцирован. Каким способом нам не ведомо, но точно бы был спровоцирован. Конечно, эмоционально приятней,  если бы Россия была обороняющейся  стороной в локальном плане, но в макро она действительно выступает как обороняющаяся. Единственная претензия к Кремлю, то это форма решения конфликта, хотелось бы конечно очередного майдана со сменой правительства на пророссийскую, но видимо не вышло :(

Я допускаю, что все это мои фантазии и с вероятностью 100% всё на самом деле по другому, но лучшего объяснения действий политиков ЕС и Америки, для себя не нашел. К тому же эти выводы я сделал не только на собственных исследованиях,  а на исследованиях группы авторов список которых приведу ниже.

Краткие тезисы статьи:

Политики ЕС и Америки не тупые, а действуют по четкому плану формирования своего геополитического региона.

В мире формируется новая система финансово-экономических связей, основанных на образовании региональных экономик с вертикальной интеграцией.

Военный конфликт в Европе произошел бы рано или поздно. Именно этим можно объяснить маниакальное стремление расширения НАТО и накачку Украины оружием, как способ увеличения площади экономического региона и запуск экономического кризиса.

Россией правит президент в здравом уме, пьющий свои таблетки вовремя.

Жертвами развала глобализации, выступили жители Украины и гибнущие военные Российской Федерации.

Минусы:

Первые несколько лет будет очень туго. Развал экономических связей вызовет деградацию во многих местах мира. В России мы октатывемся назад во многих сферах жизни чуть ли не 90е. Об этом хорошо рассказала Зубаревич и Переслегин. Ссылки ниже.

Трагические события на Украине. Конечно же, никакие глобальные причины не могут утешить или оправдать жертв СО. Кровь на руках абсолютно всех политиков по обе стороны атлантического океана. Смешно читать людей, считающих Путина людоедом, но восхваляющих Зеленского, Макрона, Байдена, Штайнмаера.

Падения уровня жизни рядовых жителей Европы и России. Все этого еще не почувствовали.

Человечество уходит от эффективности. Из-за геополитики Австралия возит уголь в Европу, а Россия в Шри-Ланку, сжигая в несколько раз больше топлива. А танкер из РФ в Китай везет нефть 2-4 месяца, вместо пары недель в Европу.

Огромные ресурсы, которые можно было пустить на развитие человечества, теперь будут идти на строительство танков, ракет и самолетов.

Вероятный голод в 2023.  

Плюсы:

Мобилизационный разворот экономической составляющей России. В одну лодку сели все политические и экономические элиты. Цитата из одной статьи:

По словам нескольких людей на разных этажах власти, персональные санкции оказали Путину большую услугу и помогли осуществить то, что не получалось сделать много лет – превратить российские элиты практически в монолит.  «Все эти персональные санкции цементируют элиты. Все, кто думал о какой-то другой жизни, понимают, что на ближайшие 10-15 лет как минимум их жизнь сконцентрирована в России, их дети будут учиться в России, семьи будут жить в России. Эти люди чувствуют себя обиженными, и они не будут никого свергать, а будут выстраивать свою жизнь здесь», – говорит высокопоставленный собеседник в одной из попавших под санкции госкомпаний.

Главное в этих события не сменить метрополию с Америки на Китай, оставшись колонией… будет обидно.

Список материалов, использованных при написании статьи.

Известное видео Рея Далио https://www.youtube.com/watch?v=FqAWRuVUtA0

Канал Переслегина С.Б. https://www.youtube.com/channel/UCi_QNPOjDPfm1ipVnauLFvA

Канал Андрея Школьникова t.me/geostrategrus

Известный канал Спайдела https://t.me/spydell_finance

Статья Zoltan Pozsar новый Бреттон Вудс https://plus2.credit-suisse.com/shorturlpdf.html?v=51io-WTBd-V

Статья Фариды Рустамовой 

Наталья Зубаревич 

PS: Тимофей! У меня сломался альтернативный редактор :(

 

    ★30
    140 комментариев
    Как сломался?
    Тимофей Мартынов,  я захожу на альтернативный и у меня только кнопка ОПУБЛИКОВАТЬ активна, нажимаю на нее, но ничего не происходит. Ощущение, что я завис в сессии, типа я что-то пишу, но так как я ничего не написал, то не публикуется…
    Жека Аксельрод, 

    Жека Аксельрод, попробуй просто подождать 5-10 секунд.
    Да, у нас через жопу сделано...
    Нажимаешь кнопку, и ощущение что ничего не происходит
    Жека Аксельрод, молодец
    avatar
    Единственное, что мне во всей этой истории нравится, это:
    👉у наших казнокрадов не будет возможности свалить зарубеж
    👉отток капитала из России остановлен, а значит разрушена колониальная зависимость
    Тимофей Мартынов, с выпиленными из бюджета рублями, переведенными в доллары/евро/юани/драхмы (пофигу чего) прекрасна жизнь казнокрада в оаэ,  доминикане, турции, вьетнаме и тайланде, хайнане и т.д.
    не стоит обольщаться — не для этого 20 лет кормушку строили.

    avatar
    jin, да есть такая вероятность, но дуло может остановить… все же Путин поставил многое на такое решение.
    Единственное что не понял, зачем Америке продавать газ в Европу? Судя по тексту это и есть «реальная» причина со
    Тимофей Мартынов, только частично

    Но да, согласен это хорошо
    avatar
    Тимофей Мартынов, странное утверждение. А что для этих изменилось? Что мешает зарегистрировать фонари в Казахстане и вывести через ОАЭ, Турцию, Египет в ЮА и свалить в условный Уругвай?
    avatar
    Вадим Рахаев, риски, что во время войны за такое могут и посадить…
    Жека Аксельрод, посадить за такое могут в любое время, но мы говорим об исключительно жадных людях.
    avatar
    Вадим Рахаев, но сейчас купить судью будет анриал…
    Жека Аксельрод, большинство судей и три года назад купить было анриал. Вы рассуждаете рынком и логикой, вероятностями и справедливой сделкой. Упоротый казнокрад мыслит иначе. Он мыслит категориями куда ему запрещено соваться, а куда как он думает можно. Нет у него вероятности успеха и хэджа. Есть только спалился или нет.
    avatar
    Вадим Рахаев, согласен, но надежда умирает как известно :)
    Тимофей Мартынов, +
    avatar
    Тимофей Мартынов, они все в Дубае — ну не надо быть наивным то таким!!! И у Кадырова там вилла огромная на пальме и у Лукашенко. не говоря уже о каких либо «бизнессменах»…
    avatar
    Тимофей Мартынов, 

    Чистый отток капитала из России за квартал достиг максимума с 2014 года

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/economics/11/04/2022/625435289a7947d896b60d8a?from=from_main_9

    И это ещё нерезидентам рынок не открыли.
    avatar
    >Мобилизационный разворот экономической составляющей России
    Таблетки примите. Страна в демографической яме, специалисты и молодежь убегают. Какой разворот, вы реально великий рост ждете?
    avatar
    Анзорик, ага, давайте все завернёмся в простыню и пойдём на кладбище. Только медленно, чтоб без паники.

    avatar
    Alex, примерно так и к этому идём
    avatar
    Alex, давайте все, только в порядке очереди.
    Анзорик, мобилизационный разворот заключается в заточении олигархического капитала. Тупо воровать некуда стало
    Жека Аксельрод, это колхознику картошку воровать некуда
    avatar
    Жека Аксельрод, в списке материалов «Авантюриста» пропустили
    Очередная политота. Накачивали оружием? Так источники открыты, видно, что оборонительным. И до сих пор в наступление идти нечем. Старыми совковыми танками что ли? Спустя полтора месяца что-то начинает меняться.

    Дед пьет таблетки и наступил на тщательно подготовленные грабли? Всё логично...

    А сколько айтишников и прочих кадров уже не вернётся? Куча пропагандонов кричит про импортозамещение, но что-то не заметно подобного среди производителей.

    Вот Китай со Штатами выигрывают от такой ситуации. Особенно Китай, у соседа которого будет побитая армия и подорванная экономика.

    И действительно, вывозившие капитал возможно ради шкурных интересов хотя бы для себя что-то сделают в образовании и медицине.

    P.S. К вопросу развития нужно вернуться, когда размер репараций будет ясен (могут и сотни ярдов насчитать). Вот с военной техникой будет сложнее, т.к. наверняка засекретят и количество, и суммы.
    avatar
    Жека Аксельрод, воровать всегда есть куда:
    rg.ru/2013/06/06/kriminal.html
    Анзорик, 17:01 без паники!
    «Где взять рабочие руки и как дать расти народонаселению»
    zen.yandex.ru/media/id/5dc00a6792414d00ac7d7b9c/gde-vziat-rabochie-ruki-i-kak-dat-rasti-narodonaseleniiu-615855b6675c533ec3bad1e1
    avatar
    сделали бы выкопировки из книг 
    авось прочитает хоть кто-нибудь
    Анзорик, в какой вообще яме? Вы вообще о чём?
    avatar
    Россия не может справиться с каклами… так как же противостоять нато и ес
    avatar
    ves2010, можно очень скоро разбомбить нахрен всю страну.
    Вот только, задача другая.
    Или вы всерьез считаете, что в России нет достаточного количества ракет и бомб?
    Валерий Иванович, вот смотри… бомбят для разрушения военной промышлености инфрастуктуры и запугивания населения… ну разбомбил ты а дальше?  
    важен территориальный контроль… а его нет и не будет... 
    нет конечно ни бомб ни танков ни авиации — отдельные летающие образцы… и полное отсутствие обученных экипажей…

    в сирии 5000 плохообученных боевиков без танков и пушек ставили всех раком 6 лет… а тут укропская армия…
    avatar
    ves2010, вещи, в который я не являюсь специалистом,
    я стараюсь не обсуждать.
    чего и вам советую.
    на «поболтать» времени жаль 
    очень может быть, что именно европу ждет раскол по линии сша- китай плюс россия. как только китай обозначит свой выход из орбиты старого мира
    SergeyJu, 17:14 Армия России ищет и уничтожает врагов. Этого мало.
    Надо искать на Украине друзей и давать им оружие и власть. Это и будет денацификацией.
    Переговоры с Киевом — абсурд!
    avatar
    Rostislav Kudryashov, нашли уже и дали.эти друзья ДНР и ЛНР.
    avatar
    Туземец, там уже Херсон и половина Запорожья нарисовываются в догонку, укронацики ушибленные будут пытаться кошмарить Херсон, в результате население Херсона на них озлобится и посдаёт всех нациков и их пособников на местах НКВДшникам. Думаю наши нарастят таки кратно группировку на Украине для контроля тылов. Брать Киев и другие области конечно не будут уже, но подвешают Украину в состояние перманентного кризиса до следующей весны между миром и войной, весь год будут вести бесконечные переговоры, и всё это время куевскому режиму придётся как то кормить население в условиях звиздеца и взорванных ими же мостами, они в куеве скоро сами будут не рады что освободили киевскую и черниговскую область от РФ. Европка не сможет кормить Украину, самой бы не опухнуть с голодухи а оружием сыт не будешь, украинцы начнут это оружие обратно в европку поставлять понаехавшим с БВ. Сколько, сколько там СШП стингеров поставят украинскому прапорщику? Украинские ДРГ летом порезвятся конечно от души, но после лета будет осень а потом зима, генерал мороз будет лютовать не по детски в этом году.
    avatar
    Vad, чувак, телевизор — зло, подумай над развитием умственных способностей лучше
    avatar
    Rostislav Kudryashov, абсурд — спецоперация.
    avatar
    Смотрим, чем закончится предстоящая донбасская дуга. Там и видно будет…
    avatar
    Intrinsic value, думаете на этом что-то закончится?
    avatar
    Value, отчего же?
    Но её результат даст следующую ветку событий.
    avatar
    Где диаграмма то
    avatar
    Оторваться от Запада чтобы лечь под Китай? Нам этот гениальный план зачем? Что это даст?
    avatar
    Value, вы Китай слишком превозносите. Да, производства много, но и проблем хватает, и история для лидера так себе
    Я только не могу понять одного. Почему РФ выбрала азиатскую макро сторону, а не США-ЕС?
    avatar
    Oleg, сомневаюсь, что у России есть право выбора. Если бы оно было, уверен мы бы заявили о нейтралитете, как и все нормальные страны, которых пытаются втянуть в какую-то заварушку.
    Мы боимся наты, но дружим с Турцией
    Мы боимся вируса, но не останавливаем авиасообщение
    Мы не боимся Запада, но храним там деньги
    Нелогичность на нелогичности. Так бывает только в случае когда решения принимают посторонние люди, и не исходя из рациональности, а исходя из поставленных задач.
    Гибкий Мямля,«Так бывает только в случае когда решения принимают посторонние люди, и не исходя из рациональности, а исходя из поставленных задач.»   т.е они технари, а не фундаменталисты?
    avatar
    Гибкий Мямля, !
    avatar
    Санции сделаны чтобы задушить развитие настоящего фашизма изнутри.
    Умберто Эко был прав в своём докладе в своё время .

    avatar
    Спасибо Вам за разъяснение! Лайк, подписка)
    Самое интересное, что как только к власти пришел Путин сразу начались разговоры, что Западу хана, при этом всячески стали восхвалять Китай. В 90-х таких разговоров не было, все чувствовали видели поддержку Запада и они уж точно не плясали на костях СССР. При этом на Западе за это время возникли целые новые индустрии, а у нас многие все ждут, как будкт плясать на их костях. Все-таки энергия ресентимента не имеет границ, но в конце концов она выплеснется на саму Россию.
    avatar
    vadim80, любой автократизм стали поощрять, даже эхо москвы со своим либерализмом успеха сильного, умного, как угодно оправдать подлеца лидера, хорошо вписывался в такую модель.
    avatar
    vadim80, не сразу. 

    Для склерозных напомню про открытую поддержку западом «храбрых повстанцев ичкерии» (уже и после терактов). Если кто в то время в пеленках был, советую почитать. Я хорошо помню. 

    Фантазировать что «глупый» путин взял и на ровном месте «поссорился» с западом это просто конечно. Очевидная картина мира, но неправильная.
    avatar
    Alex, если вы делаете такие безумные заявления про открытую поддержку чеченских сепаратистов западными странами, приведите источники.
    У Путина есть личная обида, что Россия не занимает достойное в его понимании место в мировой политике. Никому он не интересен, кроме как поставщик дешевых ресурсов. Есть еще сотрудничество в научной сфере, но это выше его понимания. Поэтому все свое президентство он реализует план по превращению станы в Иран с ядерным оружием.
    А картина мира простая, тот кто отказывается быть частью глобальной экономики находится в жопе. Хочешь политического влияния — построй сильную экономику. Но для воспитанника питерской подворотни это слишком долгий путь.
    avatar
    vadim80, не Россия, а он.
    vadim80, искать мне лень. В своё время читал, благо мог и в первоисточнике изучить. Всё это выглядело примерно как и сейчас с украиной (злые русские геноцидят храбрых повстанцев), только пониже градусом раза в три.

    avatar
    Alex, так укрофашисты же кошмарят храбрых повстанцев бамбаса
    avatar
    Alex, находились в Ичкерии в то время?
    avatar
    Видео Фоксньюз как пруф это не серьезно.
    -После известного краха биполярного мира в 90е, образовалась так называямая глобальная(важная характеристика) Бреттон-Вудская финансовая система-
    А до этого доллара не было, был рубль биполярным полюсом.., а не ссср кормил и подкреплял силой режимы.
    Очередное рентв, тождественные ресурся
    avatar
    Бреттон-вудские соглашения аннулировали ещё в начале 70-х, их заменил «Вашингтонский консенсус».
    avatar
    Интересно, можно ли из российских элит (говна) создать монолит?
    avatar
    Путин, 2004 год: «Если семь лет быть президентом, с ума можно сойти». И ведь не поспоришь... 
    avatar
    Джон Кант, 18:48 если рулить страной, не имея Плана, рехнуться можно за год.
    Диктатор Пак Чжон Хи, имея серию Пятилетних Планов, рулил с 1961 по 1978, пока его не застрелил начальник охраны, попытавшийся скрыться в посольстве США.
    За это время Пак поднял душевой ВВП в 12 раз и вывел Южную Корею в лидеры индустрии.
    И не дуди либеральную лажу про помощь США. Всюду, куда приходят дармовые деньги США, опоздавшая страна только глубже увязает в статусе сырьевого придатка. Отличие Южной Кореи в том, что у неё была священная книга — «Национальная система политической экономии» Фридриха Листа. В интернете бесплатно только половина книги.
    institutiones.com/download/books/1018-nacionalnaya-sistema-politicheskoj-ekonomii.html
    bookshake.net/b/nacionalnaya-sistema-politicheskoy-ekonomii-fridrih-list#download
    Читай реальную историю Джо Стадвелл «Азиатская модель управления». Эту модель выхода из отсталости вместе с книгой Ф.Листа  Япония переняла у канцлера Бисмарка в Германии.
    mognb.ru/books/1385954-aziatskaya-model-upravleniya-udachi-i-provaly-samogo-dinamichnogo-regiona-v-mire/download
    avatar
    Rostislav Kudryashov, интересные книги, записал
    Я допускаю, что все это мои фантазии и с вероятностью 100% всё на самом деле по другому, но лучшего объяснения действий политиков ЕС и Америки, для себя не нашел. К тому же эти выводы я сделал не только на собственных исследованиях,  а на исследованиях группы авторов список которых приведу ниже.
     
    Группы авторов или персональный автор, суть одна — никто не застрахован от ошибочных выводов.
      С моей точки зрения, «стрельба по собственным ногам» вредит в большей мере ЕС, чем США. К тому же каждый раз после принятия санкций в США, да и в Евросоюзе принимают поправки или просто идут рекомендации бизнесу, как продолжить торговлю с Россией. Пусть не в том же объёме, но торговля продолжается.
     Нужно помнить, что и ЕС, и США «напечатали» слишком много лишних денег, а сейчас при помощи санкций у них есть более менее логическое объяснение для населения — почему растут цены на всё. Тем самым они уходят от роста социальной напряжённости, именно это одна из главных причин «стрельбы по собственным ногам».
     Что касается СО на Украине, то нужно понимать, что она была неизбежна. Место нацистов в аду, а не во главе государства. История человечества давно доказала, что не бывает исключительных наций, народов или идеальных идеологий. Идёт операция по удалению злокачественной опухоли у нашего соседа. Надеюсь закончится всё успешно и к больному вернётся память и понимание, что такое хорошо, и что такое плохо, и чем белое отличается от чёрного.
    avatar
    Артур, 19:19 надежда юношей питает...
    А для денацификации Украины надо не только уничтожать врагов, но вооружать друзей и давать им власть. Повсюду, куда придёт армия России.
    Переговоры с Киевом — абсурд.
    avatar
    Артур, да скинуть ошибки на ось зла тоже норм причина :)
    Жека Аксельрод, о каких ошибках речь?
    avatar
    Жека Аксельрод, это не ошибка, просто как спорсмен с возрастом теряет силы и слабеет (сша) и чтобы дальше выйгрывать надо топовых конкурентов устранить ( китай, россия) чтобы они подрались в баре с хохлами и тайванем, получили раны, травмф и инвалидность
    avatar
    Артур, там еврей во главе государства. Так о каком нацизме речь? О еврейском?
    avatar
    Value, это не имеет значения. Президент Украины марионетка и проводит политику нацизма.
    avatar
    Как говорил Шерлок Холмс, расследуя преступления, ищите, кому это выгодно.  События последних лет (ковид, война в Европе) — нацелены на разрушение мировой логистики, форсированную смену экономических агентов, создание глобальных центров риска, как следствие разгон мировой инфляции, узаконенное ограбление подсанкционных агентов, создание условий для экономического благоприятствования отдельных экономических субъектов (военные заводы, производители или держатели больших запасов некоторых видов сырья). Очевидный подозреваемый — США. Мотив — обесценение собственного долга одновременно с ускорением роста дохода собственных экономических агентов, получение дополнительных доходов (от военных, награбленное, перевод глобальных денежных потоков в долларовую зону). Не исключаю, что интересанты получают доход и от посредничества при продаже товаров, попавших под санкции (кто, интересно, получает разницу в 35 долларов с каждого проданного зарубеж барреля российской нефти?). Есть еще и неочевидные глобальные подозреваемые, те, кто так или иначе способствовали или соглашались с развитием этих событий. Это даже не Европа и НАТО, с ними все понятно. Но про таких я умолчу, здесь только предположения о «сожительстве».
    avatar
    Алексей Мин, +
    avatar
    Согласен во многом с такой точкой зрения. Хотел бы добавить что вы писали про эффективность, но такая эффективность про которую вы писали подразумевает бесконечное развитие изначально более развитых государств и отсутствие перспектив для менее развитых, поэтому от этой эффективности выигрывали только более сильные государства и объединения. Если же взять государство как объединение то ему выгодно развивать свои производства, а так получается когда приходит на рынок тот же фери, свой делать уже не эффективно, потому что дорого и нужно долго развивать направления и это направление не может быть более финансово выгодным по сравнению с компанией которая продает фери по всему миру и все процессы отлажены и огромная производительность труда, но в какой то момент может случиться что этого фери просто тупо не станет и не важно дорого оно или дешево его нету и все. Поэтому нужно работать не ради денег, а ради стратегических целей. Иначе получается образно говоря если есть мерседес зачем создавать ладу? Это не эффективно и вообщем утопично так думать тк я считаю что при должном управлении акценты могут смещаться как и какие то явления могут быть рассмотрены под другим углом. Например если нет мерседеса, а есть только лада, то она уже является эффективной в таком контексте и чтобы лада стала более эффективной нужно чтобы не было мерседеса и не было с чем сравнивать, а просто работать и развивать свое, иначе лада никогда не станет мерседесом, хотя посути дела хоть что может стать хоть чем, при должном управлении. Ну и опять же во многом решают деньги, да народ может протестовать против лад, но народ как правило мыслит не стратегически а сиюминутными удовольствиями и не понимает что чтобы завтра был свой мерседес сегодня нужно ездить на ладе иначе ситуация не изменится, тк изначально приходится конкурировать с отраслью которая уже относительно давно занимает весь мир и все что возможно для начала это занять хотя бы свой рынок, чтобы получить деньги на развитие отрасли) А касаемо доставки, я лично всегда считал что бизнес это политика и что нужно думать стратегически исходя из своих глобальных интересов, если европейцы не будут покупать наши дешевые ресурсы их развитие замедлится, пускай где то будут тратиться бОльшие деньги на доставку, но зато а) замедлится развитие европы б)из нашей экономики потом не будут вымываться деньги европейскими товарами в) не будет этого идиотского подвешенного состояния что они то от газа отказываются то от угля, глупо говорить это партнерам которым нужно планировать как развивать отрасль г)ну и конечно европейцы не дураки и этим самым дают у себя толчек на развитие зеленой энергетики, а это возможно при дорогом ископаемом топливе, а зеленой энергетикой они хотят защитить свои рынки, типо то что произведено на не зеленой то варварской так грязные люди и тд, но это опять же только в интересах их собственной выживаемости как экономического объекта, на это не интересно. Очень круто 200 лет как не в себя жечь уголь и быстрее всех развиваться, а потом орать мы все, развились давайте все теперь на зеленку, ну затопит у них сотню городов, нам то что?! Это сугубо их проблемы и не развитым странам нужно о себе думать и себя развивать) Ну и еще такой момент если у ведущих экономик евросоюза не будет денег спонсировать всякие польши литвы, я думаю они не очень будут довольны присутствием в обьединении, а если еще и туристы перестанут везти деньги, я думаю им вообще как то не ало будет, но поживем увидим все конечно)
    Мультитрендовый, спасибо. Крутой комментарий!
    Интересный пост, спасибо Вам!

    И даже известное видео Далио есть (показатель наличия дискурса в США). Г-н Аксельрод поднимает дискуссию на высоту!

    Подозрительна роль ЕС в этом распаде на зоны. Непонятная роль, загадочная. Сомнительно, что США запитают ЕС, нужно много ресурсов.

    А для США да, США двигаются дальше! Не получилось подмять мир, надо продолжать делать бизнес, не опускать же руки!
    avatar
    BBAA, в смысле непонятная роль ЕС. у германии 200 танков в испании 130 (условно), евро файтеров истребителей 50 и 30 ракет. в военном плане Европа не защитит себя от условного противника — они отдали оборону на аутсорсинг США. а съэкномленные ресурсы можно потратить на более дорогой газ из США. я утрирую но смысл тот же.
    avatar
    Pedro Cardebar, интересно, спасибо). Вы прямо по полочкам разложили.

    Вы уверены, что США запитают ЕС газом в достаточном объеме? Я лично не уверен. Как по мне, у США не хватит на это ресурсов! Остаётся вопрос прочих металлов и минералов!

    Г-н Аксельрод крутой, ссылается на Далио. А вот Далио больше про будущее США, а про ЕС ничего не говорит. Молчит!
    avatar
    BBAA, Далио все свои деньги заработал на инвестициях в Китай. Он даже хвастался в интервью, что понимает как мыслят ключевое руководство ком.партии Китая.
    avatar
    так эти «тупые» еще и 2 славянских народа столкнули лбами, и еще " за чужой счет " поняли что наша армия только на словах Лев Толстой… Что при этом последние 10 лет делали наши «умные» во всех ведомствах — не ясно…
    avatar
    васильев василий, думаю, дело не в армии и не в оружии, просто не хотят уничтожать Украину.
    Что им стоило ударить норм питардой по Украине и тем самым деморализовать армию, прям по Киеву долбануть, чтоб в пыль его стереть, чтобы остальные обосрались там все, сложили оружие и подписали всё что скажут?
    Просто задача там другая
    avatar
    Bablos, Да, могут ударить питардой ( это, как известно, не только наши могут) скорее всего… но это уже не точно…
    avatar
    Bablos, откуда это у вас в голове?
    avatar
    dnmsk, из телевизора
    avatar
    Данная статья не преследует цели оправдать события на Украине. Гибель людей всегда трагедия, какими бы причинами она не была вызвана.

    Интересный пассаж! Отметил особо! Подозреваю, Вы заботитесь о своей репутации и этот реверанс в сторону Западных партнеров, сочувствую Вашей дилемме! Боюсь, они не оценят! Типы вышли на тропу войны! Кажется, настроены решительно!

    В последнее время даже как-то побаиваюсь их!
    avatar
    BBAA, А что такого плохого в партнерских отношениях с западом, и в нормальной, человеческой репутации?.. Без телевизора на голове сможете обьяснить?
    avatar
    васильев василий, Василий, дорогой! Вы так снисходительны ко мне! Какие Ваши предложения по поводу коммуникации с Западом в сегодняшних реалиях?)
    avatar
    BBAA, в сегодняшних — разматать ВСУшников побыстрее, чтоб скатиться в 20, а не в 19 век… Вопрос то не в этом, вопрос, в принципе что раньше то было в них ( отношениях) плохого, кому конкретно мешал запад и партнерские отношения с ним… но видимо это уже вопрос риторический…
    avatar
    васильев василий, не знаю, кому мешал! ЕС, наверное! Их новым боссам! В России был один и тот же Путин всё время. Что изменилось? Он ЕС знает, с ними плотно общался. Можно сказать очень прозападный Президент. И вот на тебе!
    avatar
    BBAA, ну Иван Грозный до поры тоже был здоровым на голову, это не довод…
    avatar
    васильев василий, ну у Вас и версии, г-н Васильев!

    В прошлом году сменилась власть в Германии и всё завертелось. А при прошлой власти вроде нормально работали.
    avatar
    BBAA, может если бы у нас сменилась как положено , то еще бы лучше было, чеб не проверить то? но это тоже риторический вопрос…
    avatar
    BBAA, да мне то что от западных партнеров?:) Я живу в России и уезжать не планирую :)
    Жека Аксельрод, да просто Вы так осторожненько)). Не сердитесь! По-моему с Запада движется мощная волна!

    Судя по заявлениям Борреля надо пристегнуть ремни! Если бы я не знал, что у ЕС армии нет, то прямо не знаю как бы я спал! (впрочем, шучу, спал бы спокойно).
    avatar
    BBAA, наоборот, если я окажусь хотя бы частично прав, то текущим конфликтом все и ограничится. Нужно просто по новому перенастроить экономические связи. Разрушать Европу нельзя :)
    Жека Аксельрод, там что-то странное происходит. Я туда долго ни ногой теперь. Может даже никогда. Я разочарован).

    Они такие заявления делают, это уже всё серьёзно.

    Считаю, что Вы правы, Россия может перенастроить в свою пользу. Да. Это будет хорошо.

    Я и писал, армии нет у них. Ничего не могут в военном плане. Тут пишут, как будто Первая Мировая началась. А это не так!

    Но меня очень смущает, если от сырья ЕС отрежут, что тогда там будет.
    avatar
    «Я думаю доказывать, что колония никогда не будет развиваться лучше, чем метрополия не нужно.» — Нужно доказывать! Потому, что Китай доказывает обратное, сравните рост ВВП Китая и Штатов!
    TaSo, вот, реальный пример. Все мировые экономисты от Китая выпали в осадок.

    Напоминает рассуждения о том, что акция всегда идет в канале. Как же!

    Как же тогда возникают новые метрополии? Если колонии всегда колонии? Значит, в какой-то момент колонии становятся метрополиями?)).
    avatar
    TaSo, Китай удивительные ребята, они очень сильно от нас отличаются ментально. 
    TaSo, ответ в том, что Китай и перед своим рывком не был колонией даже близко, а уж ныне и подавно.
    Это иллюстрирует всё — от наличия вполне сосредоточенной на ВНЕШНЮЮ экон.экспансию компартии, до демонстрации её решимости — Тяньанмэнь. И это даже не говоря о нагляднейшей милитаризации именно стратегическим вооружениям сверхударными темпами.
    avatar
     "… Эти люди чувствуют себя обиженными, и они не будут никого свергать, а будут выстраивать свою жизнь здесь», – говорит высокопоставленный собеседник в одной из попавших под санкции госкомпаний." — какая-то бредятина, просто чьи-то фантазии. Вообще, вся эта статья — просто болтовня. Почему должна быть деголбализация, почему высокие переделы должны стремиться уходить от сырьевых придатков?
    TaSo, это всего лишь версия :) Хотя да, мальца надуманная :)
    Жека Аксельрод, Да, Евросоюзу нет смысла в конфликте с РФ, кроме необходимости выполнять волю Штатов и амбиций ихних политиков. Вопрос в том, к чему это приведет и их, и нас? Мы не выиграем, мне кажется, капитал-то уходит, за счет чего нам развиваться-то? Меня, как владельца небольшого бизнеса, уже заебали кризисы в РФ, извините, лично я перспектив не вижу.
    TaSo, деглобализация всегда неизбежна при утрате гегемонии.
    А утрата оной США с каждым годом всё очевиднее.
    Причем теперь уже дошло и до утраты гегемонии и экономической.
    Наивно думать, что эта сдача позиции произойдет без боя. А для оного всё и нагнетается в дроблении и поляризации.
    Наша же страна здесь лишь один из локальных факторов. Но которая вовремя решила ударить именно в момент когда её основной актив(вся номенклатура сырья) как раз находится на пике цен и спроса. А риски от расширения НАТО уже дошли до неприемлимых для нас.
    Всё вполне закономерно. И было многими даже ожидаемо.
    avatar
    Одного не понимаю. людям, думающим людям покоя, не дают конкретно правительственные фонды всякие ЗВР, «кубышки» и выводы идут о соответствующие.  Никому не интересно десятки трлн остатков на клиентских счетах, нет даже предположений во что свои громадные деньги граждане и организации должны вкладывать. С гражданами положим проще совковая мечта машина и квартира так и сейчасс остаётся мечтой, но организациям экспортёры им великие идеи развития нужны, какие для них новые платёжные рынки? Ест что нибуди умнее чем перепродать Ленту Магнит, или распилить по рынку «кубышку» СНГ.

    Минфин хотя бы углубление русел рек придумал, всех ориентирует на  небогатых. Остальные сотни млрд накопленной  валюты  на что стране нужны? Про машины, запчасти не надо, это не те сотни млрд, о которых речь идёт. Задумаетесь о своих целях, и забудете думать об утраченных ЗВР.
    avatar
    MPlus, у большинства нет своих накоплений, а у кого есть — они ничтожно малы, поэтому и считают кубышку народным достоянием ибо своего нет. подмена понятий.
    avatar
    Классная статья. Без эмоций, по делу. Мне бы не хватило усидчивости и терпения, чтобы написать подобный текст. Красиво, логично, умно. Версия, но элегантная и ровная.

    Парадигма меняется, глобализация уступает место локализации, и происходит это болезненно.

    С интересом прочёл, спасибо!
    avatar
    DAMAN, спасибо за отзыв!
    Ну и в добавок к этой версии локализации на зоны можно логично предположить почему Россия начала СВО до начала нападения на ДНР и ЛНР, так бы зона ЕС была по восточной границе Украины, ну а сейчас по западной. Ну правильно наверно, это все же наша «песочница», а по задумке ЕС они мечтали что Украина житница у них будет в ихней охренительной СуперЗоне. Похоже обломилось. Надо было торопиться, а то реально быстренько в НАТО экспрессом за пару месяцев и привет, там уже очкова было бы СВО делать.
    avatar
    Спасибо. Здорово! Ещё бы были мысли, что делать с капиталом в РФ, цены бы не было…
    avatar
    Андрей, про это в предыдущих статьях, посмотрите я много написал.
    По моему так всё проще. Чтобы быть у власти в России нужны наиболее популярные у населения действия. Вот эти действия и делаются, и последние 8 лет наиболее ярко. А всё остальное внутри страны и вне её это производные. Всё ребят, больше ничего здесь нет. Власть, — в этом корень и суть происходящего в России.
    avatar
    Олег Ков, да и это тоже… решить парочку проблем :)
    какая-то мания величия. нам будет хорошо когда у соседа корова сдохнет...
    не будет. сосед меньше платить за хаз начнет…
    avatar
    старая и больная европа обновляется. через смерть лишних европейцев. вы про ковид и прививки не забывайте. то же самое в сша. уже говорят о сверх смертности в 2022 году
    โอเล็ก, да, но это единственное что смутило в статье.
    Остальное вполне вменяемо и даже поддерживается многими, и мной в т.ч.
    avatar
    Это просто ещё одна теория заговора.
    Чтобы работали теории заговора, в мире должна быть гораздо большая доля умных людей, способных следовать сложным алгоритмам.
    1) Такого количества умных людей в мире нет
    2) Любой алгоритм при увеличении его сложности пасует перед стохастичностью. Любоя случайность его обрушит — как и торговую систему
    Так что я вижу тут просто тасовку набора фактов для обоснования собственных верований. Если сильно веришь во что-то, ты даже не можешь этого осознать. Без помощи специалиста
    avatar

    теги блога Жека Аксельрод

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн