Бермуды отозвали сертификаты летной годности у 745 самолётов из России, которые были в реестре Бермуд. Это всё придумал Черчилль в 18м году.
Это более половины от всех самолётов в России (около 1400).
Что мы знаем про Бермуды:
И вдруг Бермуды. Вот те раз. Нельзя же так.
747 |
Читайте на SMART-LAB:
Снижение ключевой ставки на 50 б.п. может быть разумным компромиссом
Базовый прогноз Банка России по итогам октябрьского заседания предполагает возможность как сохранения ключевой ставки на текущем уровне...
Изменения в программу облигаций: пост с пояснением сущфакта на e-disclosure
Друзья, на сайте раскрытия информации от Софтлайн вышел сущфакт о внесении изменений в программу облигаций...
🚀 Акциям везде у нас дорога, фондам биржевым — везде у нас почет!
Уже сегодня на утренней и вечерней торговых сессиях, а с 13 декабря по выходным можно заключать сделки с паями БПИФ «Ежедневный процент» (CASH)...
Есть финансовые оффшоры.
Есть корабельные оффшоры.
А Бермуды — авиационный оффшор.
Почему ГОСКОМПАНИЯ регистрирует свои суда в оффшоре? Для ухода от уплаты налогов государству? Для ухода от Российской зарегуллированности? Вам не кажется это странным?
Тоже кстати прикольная хрень. И наши, и китайцы давно мечтали переделить мировой рынок морского страхования, где пока тотальная монополия британцев. Вот теперь появился отличный повод отжать треть этого рынка (примерно треть мирового трафика — российские и китайские порты и территориальные воды).
При этом для британцев потерять треть премий, причем с таких высокорисковых мест, как например южнокитайское море — как минимум нокдаун. А может и нокаут.
внутри россии росавиация разрешит летать без бермудских сертификатов
Только тссс, никому, это секрет!
Теоретически можно.
Один раз.
И шо?
Летают. Правда только по России.