Всем добрый вечер!
Выкладываю фундаментальный анализ по Activision Blizzard
В самом низу вы можете прочитать основы, дополнение и лично мое мнение.
Хорошего прочтения и просмотра.
Основное по компании «Activision Blizzard» на основе средних значений за 2021г.
- Среднегодовой темп выручки за 5 лет: 4,12%
- Среднегодовой темп чистой прибыли за 5 лет: 17,86%
- TTM:P/E акция будет окупаться 27,73лет, акции компании переоценены.
- TTM: Коэффициент «Цена-Выручка» показывает, что компания переоценена рынком, инвестор платит 7,86usd за 1usd дохода.
- TTM: По коэффициенту P/B, каждый 1usd вложенный в компанию, инвестору достаётся имущество компании на 4,31usd. у компании долгов больше чем активов.
- P/FCF: низкое финансовое состояние.
- FCF: на одну акцию компании составляет 1,57usd.
- TTM: По EV/S компания стоит 8,29 годовых выручек.
- TTM: На одну акцию приходится 3,37usd чистой прибыли.
- TTM:EV/EBITDA переоценена рынком.
- По D/R: финансовая зависимость 0,23.
- CR: нерациональная структура капитала.
- NPM: Доля чистой прибыли в объеме продаж 32,08%
- OPM: Доля операционной прибыли в объеме продаж 38,84%
- TTM:ROA: Эффективность использования активов компании 10,65%
- TTM:ROE: Эффективность акционерного капитала 15,56%
- TTM:RCA: Эффективность оборотных средств 22,89%
- TTM:RFA: Эффективность основных средств 19,91%
Другие отчеты вы можете посмотреть в моем телеграмм канале.
Мое мнение: По мультипликаторам компания переоценена, однако TTM EPS увеличился на 92% по сравнению с средней за последние 5 лет. Так-же Все коэффициенты рентабельности показывают положительную динамику по отношению к средней за последние 5 лет. Буду присматриваться к компании на уровне 50$.
Дополнение:
- В третьем квартале у Activision было 119 миллионов пользователей в сутки.
- Экосистема Call of Duty® поддерживала охват, вовлеченность и инвестиции игроков значительно выше уровней, наблюдавшихся до внедрения бесплатных игр на консолях, ПК и мобильных устройствах.
- Сильная конверсия из бесплатных игр привела к росту продаж премиум-класса по сравнению с любым третьим кварталом до запуска Warzone.
- Выручка в сегменте Blizzard выросла на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале благодаря успешному запуску Диабло II: Воскрешенная.