Блог им. boomin

Итоги года Goldman Group: взрывной рост продаж консервации ТМ «Мясничий»

    • 27 декабря 2021, 09:42
    • |
    • boomin
  • Еще

Запуск новых мощностей, расширение ассортимента и сотрудничество с маркетплейсами позволило красноярскому холдингу стать влиятельным игроком на российском рынке мясной консервации и найти массового покупателя за рубежом.

Итоги года Goldman Group: взрывной рост продаж консервации ТМ «Мясничий»

По данным на 21 декабря 2021 г. чистая прибыль «Голдман Групп» по мясному направлению составила 383,9 млн рублей — это более чем двукратный рост к уровню аналогичного периода 2020 года, сообщили Boomin представители холдинга. Во многом кратный рост финансового показателя базируется на развитии производства и продаж мясной консервации под торговой маркой «Мясничий». За год ассортиментная линейка консервов, паштетов и супов под этим брендом увеличилась с 65 до 120 SKU. В частности, в декабре компания запустила производство готовых блюд по технологии sous-vide («в вакууме»). Использование вакуума позволяет сохранить полезные вещества, которые разрушаются при обычной термической обработке.

С октября 2021 года консервация «Мясничий» — номер один по продаже мясной консервации на Ozon. Каждая четвертая продаваемая маркетплейсом банка — «Мясничий». Также холдинг сотрудничает с Wildberries, AliExpress, Яндекс. Маркет и СберМегаМаркет. Размещение на маркетплейсах позволило компании «дотянутся» до покупателей в Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии и Узбекистане, и даже поставлять супы «Мясничий» в Израиль. В следующем году Goldman Group планирует через холдинг Alibaba Group (владеет AliExpress) и Российский экспортный центр выйти на рынок Китая. В январе 2022 года запланирован запуск магазинов бренда еще на двух маркетплейсах в России и Центральноазиатском регионе. 

Активно развивает холдинг и D2C-каналы —через сайт Мясничий. онлайн и мобильное приложение «Мясничий». В декабре впервые доля продаж мясной консервации через собственный онлайн превышает объемы реализации на сторонних маркетплейсах.

Оффлайн-ритейл Goldman Group в 2021 году пополнился рынками стран-участниц Таможенного союза и Узбекистана. В ближайшее время холдинг намерен выйти с продукцией под брендом «Мясничий» на рынки Китая, Сингапура и ЕС. 

На 20% выросла линейка замороженных полуфабрикатов, а также начат выпуск охлажденной продукции «Мясничий» — всего 168 позиций, реализуемых в собственной сети и на полках сторонних ритейлеров. Розничная сеть ТД «Мясничий» включает 43 торговые точки (+6 точек к 2020 году). Это фирменные мясные магазины с расширенным сопутствующим ассортиментом, торговые точки компании в формате shop-in-shop и франшиза. 

Активное развитие получило направление мясопереработки холдинга. Производство свинины в убойном весе за последний квартал 2021 года по предварительным данным увеличилось на 40%, говядины — в пять раз Компания ввела в эксплуатацию зону предубойного содержания скота, что позволило увеличить проектный «выход» до 12 тыс. голов свиней и 3,6 тыс. голов КРС в месяц. А также запустила дополнительный цех обвалки с камерами шоковой заморозки и охлаждения на базе торгово-логистического центра. 

Основной объем охлажденного/ замороженного мяса Goldman Group поставляет оптовым партнерам по всей стране, а также в фирменную розницу — ТД «Мясничий». Из-за дефицита КРС на западе страны холдинг в 2021 году увеличил поставки мяса говядины в Екатеринбург и Санкт-Петербург.

2021 год оказался успешен и для растениеводческого направления Goldman Group. Входящее в холдинг «ОбъединениеАгроЭлита» получило рекордную для Красноярского края урожайность рапса в 23,8 ц/га, который используется в производстве сельскохозяйственных кормов. Средняя урожайность этой культуры в регионе — 20,6 ц/га. К началу сезона Goldman Group обновил и расширил парк сельхозтехники. В частности, были закуплены зерноуборочные комбайны John Deere Power Tech T670.

В ближайших планах Goldman Group — получение рейтинга ESG. Еще в октябре холдинг утвердил политику в области устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности, а также экологическую политику. Стратегия холдинга учитывает глобальные изменения климата и экологии, усиление значимости социально ответственного подхода к ведению бизнеса. В начале декабря ГК «Голдман Групп» стал обладателем зеленых сертификатов Renewable Energy Certificates. Документ подтверждает, что его владелец приобрел определенное количество электроэнергии, произведенной на основе возобновляемых источников.

В июле 2021 года ПАО УК «Голдман Групп» разместило на СПБ бирже дебютный выпуск пятилетних биржевых облигаций объемом 1 млрд рублей за один день торгов. Также в обращении находятся облигации дочерних компаний холдинга: ТД «Мясничий» — три выпуска на 731,6 млн рублей, «ОбъединениеАгроЭлита» — три выпуска на 740 млн рублей, «ИС Петролеум» — один выпуск на 255 млн рублей. 

В январе 2021 года «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности нефинансовой компании «УК «Голдман Групп» на уровне ruBB+ со стабильным прогнозом.
1 комментарий
заказывал через али их тушенку ил оленины. вкусная, хотя я бы  и предпочёл поменьше жирная. облигации держу с 2019 года )) как вариант прикупил бы ценные бумаги их с выплатой ежемесячного купона натурой )) 
avatar

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн