Блог им. master1

Пересадка на электробус? Транспортная стратегия России до 2035. Безальтернативное ограничение использования личных авто в пользу общественного транспорта, чтобы владельцы машин меньше вредили экологии

    • 04 декабря 2021, 07:29
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.



Большое внимание авторы стратегии (представители правительства, комиссий Госсовета и профильных комитетов Госдумы) уделили снижению выбросов в атмосферу. Они отмечают, в частности, что 61% загрязняющих веществ, эмитируемых транспортом, приходится на автотранспорт. Путем обновления парка решить проблему невозможно, говорится в документе, так как 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля. Поэтому в правительстве говорят о необходимости ограничить использование личных авто, пересаживая их владельцев на общественный транспорт. Такой вариант, сказано в стратегии, является «безальтернативным».

В качестве одного из сценариев рассматривается поэтапное установление ограничений на использование транспортных средств «низких экологических классов», в том числе за счет создания так называемых экологических зон, куда запрещено въезжать машинам с неэкологичными двигателями. Идея не нова: еще в 2017 году в ПДД введен соответствующий запрещающий знак, но на территории РФ он пока не применялся. В 2018–2019 годах в Белом доме обсуждалась концепция «экологических» зон в Москве и Санкт-Петербурге, но проект развития не получил. Теперь, судя по тезисам стратегии, инициатива будет реанимирована в масштабах всей страны.

В рамках борьбы с шумом от транспорта предлагается ограничивать скоростной режим внутри жилых кварталов, ставить шумозащитные экраны, а также внедрять «цифровые методы контроля уровня шума». В Минтрансе вчера пояснить, о чем идет речь, не смогли. Идея контролировать шумовой фон, напомним, впервые обнародована в сентябре 2021 года столичными властями: создано несколько прототипов камер-шумомеров, способных выделять из потока чрезмерно шумный транспорт.


В рамках перехода на альтернативные виды топлива правительство собирается построить сеть заправок для электромобилей — понадобится около 250 тыс. зарядных станций для европейской части России (сейчас их, по разным оценкам, около 150–200 на всю страну). На основных трассах появятся также специализированные автосервисы для электромобилей и пункты по утилизации батарей.


www.kommersant.ru/doc/5113626
★2
94 комментария
тут можно писать слово — пидорасы? Почему у нас все всегда начинается с запретить, отнять… Почему бы не сделать общественный транспорт удобным, чистым, которого не надо ждать по 20 минут. 
Валерий Стерликов, в проекте стратегии была идя илти в направоении бесплатного общественного транспорта… но ее исключили.
avatar
Сергей Нагель, И правильно, почему другие люди должны своими налогами оплачивать общественный транспорт?
avatar
Сергей Нагель, я как то был в лондоне… там есть дельная штука… ограничение стоимости проезда общественным транспортом… т.е разовая поездка 200руб… но сумма ограничивается 500руб в день… т.е делаешь например 4ре поездки в день платишь за это 800руб карточкой… на следующий день тебе вернут на карту 300 руб=800-500… о людях думают
avatar
Валерий Стерликов, потому что чекист в принципе в своей сути ничего другого делать не умеет только отнимать
avatar
Валерий Стерликов, потому что большинство всем довольны и голосуют за путина и едро…
avatar
ves2010, боюсь эти ничего не решают, разве еще не понятно, что всем руководят те, кто устроил ковид-бешенство и начало нового миров. пор.?
avatar
ves2010, я вот сильно в этом сомневаюсь, идиотов у нас не настолько много 
avatar
ves2010, это ошибка. Максимум 30% все остальное- явный наглый 3,14здежь!
avatar
Сергей Серов, были бы недовольные — на улицы бы вышли
avatar
ves2010, Вы конечно извините, но здесь есть два момента, первый- кто и как считает, второй — по факту выбирают из одного, и вишинка, большинство в рф особенное,«генномодифицированное».
avatar
Валерий Стерликов, В МСК общественный транспорт такой, но т.к. городская инфраструктура создаётся для автомобилистов большинство всё равно предпочитает личную тарантайку общественному транспорту. Поэтому целесообразно и ограничивать личный транпорт и развивать общественный.
avatar

Валерий Стерликов, пидорасы

Не надо это слово.Пиши педерасты.Это мед.термин.

Валерий Стерликов, 

avatar
Валерий Стерликов, все просто: чиновники увидев с какой жадностью народ хватает машины по 5-7–15 млн., почувствовали себя дураками, что раньше в разы не подняли пошлины, налоги и штрафы.
А так, конечно, да, экология)
avatar
Валерий Стерликов, И что бы он ехал быстро 
avatar
у него тундра горит
цэ
avatar
Общественный транспорт на фоне пандемии?.. мне кажется с автором проекта надо сотрудникам учреждения на три буквы поработать на предмет гос измены…
avatar
Вчера только видел заметку, что автомилизация приводит с увеличению жизни, потому что люди начали меньшу бухать, а тут вон чё хотят...
avatar
Расим Касимов, кстати да, на стройках намного меньше бухариков, все ж на машинах )
avatar
Карго культ наших чиновников, которые бездумно обезьяничают евро тренды, вызывает серьёзные вопросы к их проф. пригодности.
avatar
Петр, какая профпригодность это все шпана дворовая в недалеком прошлом

avatar
А вы представьте, если бы половину бюджета силовых структур {а лучше дветрети} и военки, направить в мирное русло. Купить современные технологии построить по ним заводы и фабрики обучить персонал, вот бы страна зажила.
avatar
Дмитрий, Ньюби, И подарить всё это богатство тем, кто не снижал расходы на силовиков…
avatar
Петр, что им говорят хозяева, то и делают.
avatar
Петр, советское руководство придерживалось аналогичных взглядов на развитие общественного транспорта и личного транспорта, так что это забытое старое, а не евротренды.
Феликс Осколков, уже 30 лет как вышли из колхоза, обратно не хочется
avatar
Петр, А зря. Колхозы значительно больше давали продукции, чем личные хозяйства…
avatar
Reubaltaich, сейчас агрохолдинги, лучше колхозов
avatar
Петр, Сравнивать тогда и сейчас — такое себе…
avatar
Петр, чиновников?
вы давно, уже поколения три, не смотрите кино, не читаете газеты и не слушаете всяких мам татьяныча
avatar
Всё проще: появится ещё одна доилка населения, в рамках заботы об экологии. Будут обкладывать налогами владельцев обычных авто с ДВС. Люди с деньгами пересядут на электроавто, а нищий обыватель будет платить или ходить пешком.
Как-то так это вижу…
avatar
Андрей, давно пора убирать с дорог старые ведра, которым 15-20 лет там нет не безопасности не экологичности эти владельцы ведер должны платить за загрязнения среды обитания
avatar
Без стопов, аналогично применить и к жилью, 15 лет и под снос
avatar
Николай, так взносы на капремонт жилья давно уже ввели
avatar

Николай, а жилье то вам чем не угодило, чем оно загрязняет ? 

 

avatar
Igr, это сарказм
хотя если рассуждать критически то старые дома не энергосберегающие, и по этому разогревают атмосферу планеты, а из за этого таяние ледников, в следствии чего могут оттаять могильники сибирской язвой и не только,  и тд и тп
avatar
Николай, так уже идет движение в этом направлении
"Минстрой, Минприроды и РЭО должны проработать вопрос о том, как в строительстве, ЖКХ и благоустройстве можно использовать переработанные материалы — отходы, которые могут применяться повторно, то есть вторсырье и ресурсы. К 15 декабря в кабмин следует представить предложения. Такое поручение дала вице-премьер Виктория Абрамченко, «Известия» ознакомились с документом."
avatar
Antifa, ага будут строить из говна и палок)))
хотя это самое экологическое жилье (мазанка)
avatar
Николай, Только ледники в реальности нарастают, а не таят как говорят эко-шизы.
avatar
Reubaltaich, мировой океан за 150 лет прибавил к уровню более 200 мм
неужели нассали
avatar
Николай, Да хоть бы и нассали, черное море вон раньше на 15 метров ниже было.
Климат на земле цикличен и влияние человеков несущественно. 
Вся эта ересь с эко-шизой не более чем «санкции» на развивающиеся страны.
avatar
Reubaltaich, да это все понятно, но не мы с вами у власти, а значит они будут продвигать свою линию
avatar
Без стопов, тебе же написали в концепции: 82% вредных выбросов частиц происходит за счет стирания дорожного покрытия и «составных частей» автомобиля.
Поэтому практически нет разницы между ведрами двадцатилетними и новыми, а также электроведрами.
Так что: давай, до свидания, залезай в общественный транспорт!)
avatar
Без стопов, в моём стареньком ниссане безопасности было больше чем в весте
avatar
Понятно, что все это делается исключительно в интересах золотого миллиарда.В США, где половина населения передвигается на пикапах с двиглом объемом от 5 л. За такие предложения чего-нибудь оторвут, так как покушение на американский образ жизни. А в РФ С нашими убогими малолитражками не жили хорошо, нечего и начинать.🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
avatar
Остап1978, нуу как бы пикап считается в сша грузовиком типа для бизнеса и имеют налоговые льготы и налоговые вычеты…
avatar
Остап1978, а можно источник- про 5 литровые авто у половины населения. У меня (в т ч и из самих США) несколько другая инфа. О том что эпоха масл каров была да закончилась вначале 70тых. Ну и в США во многих городах с автобусами/трамваями куда хуже че в европах. Или каком ни будь сингапуре 
avatar
Gregori, В общей сложности в США покупают 102 пикапа каждый час. Около 1,9 тысячи машин в день продают бренды Chevrolet и GMC. Каждый час концерн GM реализует по 59 таких автомобилей. Еще около 1647 пикапов в день продают дилеры Ram. В час компания продает по 69 автомобилей.
yandex.ru/search/touch/?clid=1906591&text=сколько+пикапов+с+сша&lr=213
avatar

Остап1978, 

а причём здесь «воловина населения на 5 литровых» ?
В США 278 миллионов  автомобилей. понятно что будут и пикапы продаваться массово.  И не совсем понятно откуда вывод что эти  Chevrolet и GMC 5 литровые, а например не 1.7

avatar
Gregori, Gregori, в западных штатах действительно такое ощущение, что половина машин на дорогах пикапы.
На вопрос: они что все мелкий бизнес?
Отвечают: нет, скорее традиция такая, да и они еще в 90-х очень дешевые были — меньше 10 000 $.
Сейчас, конечно, таких цен и близко нет. Но все-равно вдвое дешевле нашего. К примеру, Raptor у них в пределах 60 000 $, а у нас от 120 000.
Про объемы их двигателей точно не знаю, наверное разные.
Но если глянуть например на Raptor и аналоги, то там 3,5 литра уже 450 лошадей раскручивает. А ест небось не больше 15л/100км. При их доходах и цене бензина это ни о чем.
avatar
Ян Карлович, motor.ru/news/sales-02-05-2012.htm
avatar
Gregori, сами то читали?)))
Американцы начали пересаживаться на малолитражки
 В США увеличились продажи малолитражек Fiat 500 и SmartАмериканские потребители выбирают европейские «легковушки» вместо внедорожников, пикапов и других полноразмерных авто. Продажи GM и Ford падают, а Toyota, Fiat и Smart всё популярнее.

В апреле 2012 года в США увеличились продажи компактных автомобилей, сообщает издание Automotive News. Так, хэтчбек Fiat 500 разошелся тиражом в 3849 машин, что на 336 процентов больше, чем годом ранее, а малолитражек Smart купили в количестве 764 штук – на 64 процента больше, чем в том же месяце 2011-го.
Общие продажи автомобилей в США выросли по сравнению с предыдущим месяцем на два процента – до 1,2 миллиона машин. Лидером американского рынка остался концерн General Motors (213 тысяч 387 реализованных машин), а второе и третье место занимают Ford (179 тысяч 658 машин) и Toyota (178 тысяч 44 машин). Пятерку лидеров замыкают Chrysler (141 тысяча 165 машин) и Honda (122 тысячи 12 машин).

 Шикарный, просто эталонный пример, тенденциозного лживого заголовка.
4500 машинок из 1 200 000 — это называется американцы начинают пересаживаться на малолитражки )))

С таким же успехом можно написать: Россия пересаживается на электромобили! В прошлом году был продан 1, в этом уже 3. Рост в 3 раза!))
avatar
Я по работе к транспорту некоторое отношение имею.
Увы концепция эта на бумаге и на будущее. На земле в нашей деревне рост цен на проезд  на треть. говорят в думе местной- должен быть самоокупаемым.  но с такими ценами при поездке недалеко с женой и ребёнком машина и даже такси дешевле выйдут ))
хотят приоритет общественного- его надо субсидировать из бюджета.
avatar
Gregori, а пахать на электрических тракторах будут?
avatar
Glago, сделают налог на выхлоп, а на дорогах камеры будут за шум штрафы присылать.
avatar
Glago, вы танки ещё вспомните.  трактора-  это не совсем  транспорт.  у него задача сельхоз работы проводить, а не грузы/людей возить. так что мимо. да и ими никто в мире пока не заморачивается- не так много их пока что бы выбросы считать
avatar
Если запретят машины с очень громкой музыкой, то это хорошая идея? Слышали такие, с акустической системой снаружи?
avatar
то есть на дорогах будет меньше нищуков на кредитопомойках?
и почему бы нормальным людям не порадоваться?
avatar
Авокадо, вот-вот. Совсем смерды распоясались. Своим присутствием на дороге оскорбляют взор ясновельможного господина.😂😂😂😂
avatar
Остап1978, ну здесь же столько поклонников социальной справедливости.
им явно понравится совок 80х
avatar
Авокадо, это трейдерский форум. В своём большинстве тут жадные и циничные люди. Сам такой. Смотрю на все с точки зрения экономиста, хотя диплом юриста тоже есть. Так вот я за то, чтобы люди покупали машин как можно больше, особенно в кредит. Это позволяет заработать и банкам и промышленности. А следом и нам, простым инвесторам и спекулянтам.)))))
avatar
Авокадо, 
Мышление как у человека который только материально вырвался из «нищуков» только вчера, а ментально всё ещё в острой конкуренции с ними.

Ты попробуй думать как депутат.

Да, «нищуков на кредитопомойках», придушат быстро. Многие из них сами не рады машине, и купили её только потому что надо доказать другим что не лох. Но после них — те кто купил в салоне за кэш GL, LX или кайена — тупо следующие в очереди. Обложат конским налогом на движимость/роскошь/объём двигла/дорожный сбор/сбор за воздух. Расставят запреты на въезд в случайные районы на карте. Чисто чтоб каждый помнил что крепостной 

Богатеев мало, и протестовать против плохих законов они точно не пойдут — слишком много чего терять. Так что в отличии от бедняков — к богатеям подход будет комплексный: сверху стричь, снизу доить, сзади ... 

Самих же депутатов нихрена не коснётся. Служебная машина с мигалкой — это ж общественный транспорт!
avatar
anonimuz, ну. я стараюсь, пока опять только помощник.
думаю, к следсозыву и получится что.
и да, дорогой, не все здесь беднее рядового депутата, ой не все(я точно про троих знаю)
это ресурс про фонду, удивительно, что здесь так много отребья
avatar
Авокадо, там в проекте еще был предложен обязательный шеринг личного транспорта с соседями. Не подскажете сколько в ваш BMV X5 влезает мешков картохи, а то вдруг ваш сосед захочет пошерить вашу мафынку, чтобы съездить на дачку и привезти картохи.
avatar
Sergeyka, у меня крузак и виво.
наверное, много.
но как юрист я вижу много возможностей.
и да, я никогда не имел служебной машины.
а вот дед и отец имели.
и если трудящиеся опять захотят совок, то у моих сыновей снова будут служебные(хорошие школы не для всех, правильные вузы)
так что я так бы на вашем месте не радовался мечте ширнармасс о справедливости.
но если вы не из ширнармасс, то о чем разговор?

avatar
Авокадо, снобизм это все. Был у меня шапочно знакомый. Тоже династийный, как в аппарате говорят. С молодых лет в начальниках больших на службе. Думал он, что море поколено и Бога за бороду схватил. Недавно узнал, что получил он 10-ку и поехал в далекие края. Выйдет по удо в году 2025. Так что как в народе говорят от сумы и тюрьмы не зарекайся. Что касается династий, то ещё Йозеф Шумпетер отмечал, что в третьем поколении состояния теряются. ✌️
avatar
Остап1978, надежды питают рабов, нищих и прочих почитателей христианства и коммунизмы
avatar
Почему никто не говорит про грузовой и в основной отечественного производства транспорт. Смысл от электрокаров если в соседнем ряду едет пердящий КАМАЗ или ГАЗЕЛЬ с нормами по выбросам едва дотягивающий до ЕВРО-2
avatar
РИА Новости. Новая Транспортная стратегия не предусматривает никаких ограничений на использование личных автомобилей, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса.
Так там прокомментировали публикацию в газете «Коммерсант», в которой говорится, что власти хотят уменьшить число поездок россиян на личных машинах, чтобы сократить выбросы.
«Транспортная стратегия России до 2035 года не предполагает никаких ограничений использования личных авто. Мероприятия стратегии направлены на увеличение мобильности и качества жизни граждан, последовательное развитие всех видов транспорта», — заявили в министерстве.

Источник
avatar
Ктотам, 
не предусматривает никаких ограничений на использование личных автомобилей

и вы еще верите этому государству?
avatar
Николай, 

avatar
Все вредные выбросы вырабатываемые человечеством- просто мизер, по сравнению с тем, сколько выбрасывает 1 извержение среднего вулкана. Так что тут явно просматриваются чьи-то шкурные интересы!
avatar
Электромобили штука хорошая, но будущее за водородным топливом!
avatar
Все дело в ущербном стихийно сложившемся (капитализм, ети его мать) распределении населения по земле, в этих гребаных мегаполисах. От места проживания до места работы время измеряется уже часами. А должно — не более 15-20 минут. Скандинавская модель провинциальной жизни.
Никакой синергии скопление населения в одном месте (мегаполис) уже не несет, одни проблемы. Это раньше по гудку тысячи на завод шли на конвейер. Сейчас — в офис штаны протирать.
Малые города решат все экологические проблемы. От работы-до дома-магазина-школы-детского сада-тещи — не более 15-20 минут. Пешком, на велосипеде, на самокате. Зимы теплые стали. Общественный транспорт по внутригородским магистралям (не более 3-5 км в один конец). Машины нужны только для межгородского передвижения, которое спорадически-периодическое. Будут стоять в гаражах до надобности, а может реально шеринг выстрелит для этих целей.
avatar
Brassiere, Идея пересадить всех на общественный  транспорт в стране таких размеров и такой плотности населения  мягко сказать бредовая, в нормальных странах при таком раскладе  принято идти в обратном направлении
avatar
Вика, идея — жить в малых городах, где потребности что в индивидуальной машине, что в общественном транспорте для ежедневных нужд — значительно меньше
avatar
avatar
Продолжали бы выпускать ЭлЛаду
avatar
Оправдают только рост ценника на бензин. 
avatar
Дело важное, надо заниматься. И выбросами, и пробками, и шумом, и забитыми автохламом дворами.
у кого отродясь авто не было никогда, медальку дадут или на худой конец почетную грамоту?
avatar
В данном случае чем хуже тем лучше, чем больше этот режим прессует граждан тем больше недовольных, тем выше вероятность что режим власть не удержит. Вся эта Putin team себя давно показала, ничего хорошего ни для страны ни для граждан сделать они не в состоянии, да и не хотят.
avatar
Eridanoy, Да сами граждане не хотят… тут меняй путина не меняй а суть останется та же… люди должны конкретно требовать, знать что хотят и что в приоритете… а у нас только -повысит зар.платы и пенсии… ну напечатают денег повысят в  рублях… оп, опять не хватает… опять требуют напечатать....
да ладнг с зар.платами… но даже там от управляющей компании в доме многие не хотят требовать что-то… и т.д…
avatar
Двоечник, не всё так примитивно, людям не только зарплаты нужны, но и нормальная работа, уверенность в завтрашнем дне, возможность самим принимать решение как жить, чувство собственного достоинства, гордость за себя и свою страну и много чего ещё. Это тупорылые чиновники всё сводят к баблу, потому что это они примитивные донельзя с единственным желанием — больше бабла.
avatar
Eridanoy, Если были бы нужны, то они шли бы и добивались, сбивались в комитеты и т.д… даже если не говорить про полит.требования… а у нас часть стремятся в чинуши, чтобы доить всех, другие в полицаи, чтобы дубасить в сласть и поиздеваться… третьи намусорить везде… чётвёртые набухаться/накуриться/наколоться....
Тут среди всех слоев одна «религия» кто сильне и борзее тот и прав и в  шоколаде… а сильнее сейчас чинуши с полицаями… народ всего этого заслуживает…
avatar
Двоечник, на всё нужно время. К сожалению режим это тоже понимает поэтому всегда на шаг впереди. Но это не навсегда.
avatar
пусть они сами, обмотаются колорадской лентой, возьмут православный крест в руки, сделают укол от ковида и на автобусе катаются!
avatar
elber, ну что опять обострение у укропитекских мазохистов.
идите в комменты трендов ютуба- чего вы от стада отбиваетесь?
avatar
А почему не к 2045?
А вообще других проблем у нас точно нет.
Ну да как выше писали все это кончится ростом налогов на авто и акцизов на бензин, как сказано — безальтернативно.
avatar
 А че не написали про то, что проекте был запланирован шеринг личного транспорта с соседями?
avatar
Нууу в городе как бы действительно лучше начать пользоваться общественным транспортом, А что касается поездок за город, там лучше автомобиль
avatar
  Старик Ворпенсий обещал Бидону зеленую энергетику в обмен на закрытие глаз в сторону нашего бывшего братского народа.
Хороший размен...
Максимка Ликсутов и старшие сотоварищи нормально поднимутся на электротранспорте.
Хороший бизнес…
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн