Блог им. master1

Хоум 8,5% накопительный счёт.

    • 14 сентября 2021, 10:53
    • |
    • master1
      Smart-lab премиум
  • Еще
Ставка
8,5%

Акция «Лучшая ставка в Банке».
На остаток до 3000000 руб. при совершении покупок по дебетовым картам в рублях на сумму не менее 10000 руб. в месяц.

5,5%

На остаток свыше 3000000 руб. или на весь остаток при совершении покупок по дебетовым картам в рублях на сумму менее 10000 руб. в месяц.

Срок
бессрочно
Пополнение и снятие
на любую сумму
Выплата процентов
ежемесячно

Начисляют на ежедневный остаток. С накопительными счетами надо быть осторожными. В Альфа и ПСБ начисляют на минимальный остаток за месяц.

Хранить лучше до 1400000 рублей, включая проценты.

Тимофей в последнем видео говорил, что пока можно парковать деньги на ОФЗ. Здесь больше. Это акция. Завлекают.
Период участия в Акции: с 13.09.2021 по 31.12.2021 (включительно). Изменить условия могут в любой момент. Это накопительный счёт, а не срочный вклад.

Ранее было 6,5% и тратить надо было 30000р.
★8
147 комментариев
тимофей как всегда херню несет) тут хоть ндфл нет как на офз так что тут круче
avatar
s_s, НДФЛ может быть, но не у всех.
avatar
Если денег на вкладах мало, то НДФЛ не будет. Ввели НДФЛ по вкладам начиная с доходов за 2021 год. Там есть необлагаемый минимум.
avatar
master1, по офз такого нет, поэтому вклад лучгше
avatar
s_s, это да
avatar
Хранить до 1400000р с процентами в совокупности по всем счетам в этом банке.
avatar
Ссылка www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnyi-schet/
Открыть можно и в приложении.
avatar
В банке есть бесплатная дебетовая карта Польза.
avatar
Года 3 назад я ушёл с дебетовки тинька на хомяковскую Пользу с её 7%. Но они очень быстро скурвились, порезали все плюшки практически в ноль, и народ от них толпами побежал. По безглючности ЛК и ТП сильно отстают от того же тинька.
 
avatar
О'Грин, так всегда и у всех условия ухудшают со временем. Про народ толпами не знаю.
avatar
master1, Я знаю, читайте ветки по их продуктам на банки.ру.
avatar
О'Грин, значит толпы убежали, поэтому снова и завлекают.
avatar
О'Грин, ЛК, это наверное личный кабинет. А что такое ТП?
avatar
master1, Тех.Поддержка. 
avatar
О'Грин, мне сегодня быстро ответили про список исключений mcc для трат по карте для повышенного процента по накопительному счёту.
avatar
А кто-нибудь выводил их этого банка более 600к за раз? Не вставляют припонов про 115фз?
Tim0n, тарифы почитайте, я не помню, но они с большой комиссией за вывод без отлёжки.
avatar
master1, не, я не про отлежку. Пррлежали дс несколько месяцев на накопительном. Потом в другом банке выгодные условия появились. Можно ли разом крупные суммы без блокировки счета и ожидания предоставления источников происхождения средств выводить, или лучше дробить по 300-400к.
Tim0n, не знаю.
avatar
Tim0n,

Наименование операции/услуги, иного вида
банковского обслуживания
Комиссии/условия банковского обслуживания по видам
банковских продуктов
В рублях
Карта Польза
4.1.1. Дневной лимит на операции по карте:
4.1.1.1. на получение наличных денежных средств 500 000 руб.
4.1.1.3. безналичная оплата товара и услуг 1 500 000 руб.
avatar
Tim0n, Заводил от них на брок. счёт межбанком. Во избежание фин.мониторинга бил платежи кусками по 300К, вопросов не было.
avatar
Tim0n, банк гавно, сотрудники неучи, скрытые комисии, врут, обманывают и сливают персональные данные. банк гавно.
Владимир Гончаров, про скрытые комиссии расскажите подробнее
avatar
master1, ну типа внес в кассу банка на вклад, решил закрыть вклад в этот же день, изволь комиссию заплатить за получение налички.

При открытие вклада подсовывают какую бумажку где мою фамилию с маленькой буквы написали что я согласен с тем что в этой бумажке написано и дают право ихнему начальнику да какие то действия. При этом анкету на разрешение обработки перс. данных не дали, я сказал что вклад открывать не буду, мне в ответ внеси деньги в кассу, а потом закрывайте вклад. Я сканпаспорта забрал и стал уходить, стали угрожать службой безопасности, они там людей за ЛОХОВ видать считаю, была жалоба на банки.ру и в роскомнадзор.
Владимир Гончаров, за что вам угрожали конкретно?
avatar
master1, ну максимум были вежливые, а потом стали хамить и огрызаться, а потом мне вечером разбили форточку в квартире, но это может совпадение.
Владимир Гончаров, про внесение и снятие в кассе, это да.
avatar
Владимир Гончаров, вы с какой стороны гость, со стороны жениха или со стороны невесты. Вклад или кредит?
avatar
master1, вклад, про кредит не знаю, но был реальный случай что они офис в тихушку закрыли и директор (работал с сбере) и слил базу клиентов из сбера в хоум, что ему мешает слить её еще куда то.
Владимир Гончаров, зачем закрытому офису Хоума база Сбера?
avatar
master1, бывший манеджер сбера, ставшый менеджером в хоум слил базу клиентов из сбера в хоум для привлечение клиентов. А потом офис закрыли т.к. он был ущербным.
Владимир Гончаров, ясно
avatar
Tim0n, выводил!
avatar
Банк жестко пылесосит, в совокупности со сменой руководства в 21 году (смерть собственника)  выглядит это все рискованно.

Сам имею вклад в хом кредите, но планировал уходить по окончанию.
В марте 22 последний вклад закрываю.

Лучше в МКБ на вкладах под 7,5-8% разместить.
1. Рисков меньше, с учетом что банк системообразующий.

2. Не забываем что по ожиданию 14 дней до выплаты страховки теряем до 0,5% упущенных процентов.
А если тетрадка? Возможно деньги в итоге вернут, но проценты за годы потеряем.

3. По накопительным счетам нет ясного и понятного договора. Ставку могут изменить в т.ч задним числом.
По вкладам все условия зафиксированны.

Кстати, всем кто планирует открывать счет очень рекомендую читать внимательно все что подписываете.  Есть там одна бумажка «передача ПД 3 лицам», которую подсовывают всем клиентам, ее не нужно подписывать.
Договор и без нее откроют, если что ссылайтесь на банки ру.
avatar
dekab1, похоже вы правы, пылесосит.
avatar
dekab1, а что там случилось?
avatar
dekab1, так вроде бы все банки с «тетрадками» Набиуллина еще несколько лет назад жестко зачистила.
avatar
Nothing Personal, скорее, зачищали по другим параметрам, а тетрадки выясняли в процессе.
avatar
dekab1, при альтернативной ставке 6%, за срок две недели, до выплаты АСВ потери 0,25%.
avatar
dekab1, в МКБ большие проценты на вкладах без частичного снятия или льготного расторжения и без пополнения. Если же надо припарковать деньги, например для покупок при обвале фондового рынка, то в МКБ есть накопительный счёт с процентом на ежедневный остаток. При тратах по картам 20000р и сумме до 750000р будет 7,25%, причем уже для 750000,01 общая ставка ниже.
И в МКБ есть вклад расчетный 6% на 2 года. Максимальная сумма — 20 первоначальных взносов (он же минимальный остаток).
avatar
dekab1, да какой там пылесосит? Всё адекватно на текущий момент. Рыночная ситуация меняется каждый месяц, ставку повышают. ВТБ под 8% накопитель. Ща посмотрят втб, что у хомы выше, и 9% сделает.))
ВТБ вон из-за нехватки капитала еще весной под 10% суборды размещал…
avatar
Alex666, условия и там и там могут поменять в любой момент.
avatar
dekab1, что за вклад,? 7.5 устроит
avatar
Виталий, мкб клуб — 7,5% годовой вклад.
avatar
dekab1, я в давнюю бытность серийным вкладчиком дважды натыкался на «тетрадку».
Этот риск обходится элементарно: при КАЖДОЙ операции через операциониста банка заказывайте распечатку ВСЕЙ истории операций. Её вам тут же выдадут(ибо отказать не имеют права) и печать с подписями поставят. Именно эти выписки мне потом и позволили получить то, что оказывается было «за балансом». Включая и все проценты.
avatar
Дмитрий, вы не в теме.
Тетрадка, это отсутствие вашего вклада на балансе, после отзыва лицензии.
Вам АСВ проценты выплатил?
Если речь о мособлбанке, это просто повезло.
avatar
dekab1, смешно — серийный вкладчик ещё и дробящий суммы, т.к. они не пролезают в порог АСВ и «не в теме» тетрадок. Куда мне до неблагодарных васьков из интернета, которые даже в элементарной безопасности нибельмеса. 
В моем случае тетрадкой было многократное занижение суммы моих вкладов. Это делается для того, чтобы морозить минимальный резерв.
Нет, не Мособлбанк.
Да, АСВ и проценты выплатил. Накопленные вплоть до дня отзыва лицензии.
А опис. мной способ так себя обезопасить — универсален. От банка, разумеется, не зависит.
avatar
dekab1, а сефчас как ситуация обстоит с хом кредитом?
avatar
УТВЕРЖДЕНО
Приказом ООО «ХКФ Банк»
№ 1-14/181 от 09.09.2021
Правила проведения и Условия участия в акции
«Лучшая ставка в Банке»
(далее – «Правила»)
1. Организатором акции «Лучшая ставка в Банке» (далее – «Акция») является Общество с
ограниченной ответственностью «Хоум Кредит энд Финанс Банк», юридический адрес: 125124,
Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 1 (далее – «Организатор», «Банк»).
2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период с 13.09.2021 по 01.01.2022
(включительно) (далее – «Период Акции»).
Период участия в Акции: с 13.09.2021 по 31.12.2021 (включительно) (далее – «Период участия»).
3. Участниками Акции могут стать дееспособные граждане, постоянно проживающие на территории
Российской Федерации, достигшие возраста 14 лет, у которых заключен с 01.08.2021 г. или будет
заключён в Период участия Договор о ведении банковского счета «Накопительный счет» (далее –
«Участник»).
4. Для участия в Акции Участнику необходимо в Период участия к Акции:
— заключить Договор о ведении банковского счета «Накопительный счет», если он не заключен ранее в
период с 01.08.2021 г.;
— совершать оплату товаров и услуг дебетовой (-ыми) картой (-ами) Банка в рублях РФ (далее – «Карта»)
на сумму от 10 000 (десяти тысяч) рублей ежемесячно.
5. Участнику, выполнившему условия, указанные в п. 4 Правил, в Период проведения Акции будет
начислено 8,5% (восемь целых пять десятых процентов) годовых на остаток денежных средств на
Накопительном счете до 3 (трех) миллионов рублей (включительно).
6. В случае, если в одном из календарных месяцев, входящих в Период участия в Акции, Участник не
выполнит условие по сумме совершенных покупок по Карте или совершит покупки на сумму менее
10 000 (десяти тысяч) рублей, проценты на остаток денежных средств на Накопительном счете за
этот календарный месяц будут начислены в соответствии с действующими Тарифами Банка.
7. На остаток денежных средств на Накопительном счете, превышающий 3 (три) миллиона рублей,
начисляются проценты в соответствии с действующими Тарифами Банка.
8. Информация о проведении Акции и настоящие Правила доводятся Организатором до Участников
путем размещения на официальном сайте Банка www.homecredit.ru. Организатор Акции вправе
использовать дополнительные, не указанные в Правилах средства доведения до Участников
информации о проведении Акции, сопровождающейся кратким изложением условий участия в
Акции, сроков ее проведения и иной рекламной информации.
9. Организатор вправе прекратить проведение Акции или изменить ее условия по своему усмотрению в
любой момент проведения Акции. Информация об изменениях доводится до Участников в порядке,
указанном в п.8 Правил.
10. Организатор и Участники имеют иные права и несут другие обязанности в соответствии с
действующим законодательством РФ.
avatar
master1, 

а это что?
5. Участнику, выполнившему условия, указанные в п. 4 Правил, в Период проведения Акции будет начислено 8,5% (восемь целых пять десятых процентов) годовых на остаток денежных средств на Накопительном счете до 3 (трех) миллионов рублей (включительно).
avatar
Serj90, поясните пожалуйста
avatar
master1, акция действует до 01.01.2022? получается 8.5% выплачивается до конца года только? А потом сколько? 5.5? тогда эффективная ставка по году сколько будет?

Всё дело в расставленных запятых))))
avatar
Serj90, до 31.12.21. дальше неизвестно.
avatar
Serj90, они и до 31.12.21 могут в любой момент изменить условия.
avatar
Serj90, по году зачем считать. Не устроит ставка, снимаете до 1 рубля. Закрывать не советую, там, что-то в тарифах нехорошее про закрытие вроде было. Не помню уже.
avatar
master1, в смысле зачем считать? Вы знаете, что на ротациях теряется минимум месяц?
avatar
Serj90, вы снимите в любой момент. Год держать не надо.
avatar
Serj90, что за ротации?
avatar
Про список исключений сейчас выясняю.
avatar
В поддержке ответили, что исключений нет: «Вам нужно только совершить покупки на сумму свыше 10 000 руб.».
avatar
8.5… надо бы отчетность почитать.
www.homecredit.ru/investors/reporting/ot_year/
avatar
Почитайте и нам расскажите
avatar
Serj90, если банк предлагает ставку выше, чем у других, то скорее всего, что-то не так с ликвидностью. Те, кто читал отчёт, Хоуму наверное денег не дают.
avatar
master1, так у хомы сколько знаю, много лет процент всегда один из самых высоких на рынке. Для них у физиков дешевле всего привлекать. Кредитками под 40% годовых всё окупается;)
avatar
в втб 8%, и рисков меньше но до 1 млн  р и только новым клиентам 
avatar
В ВТБ на ежедневный остаток или на минимальный за месяц?
avatar
Атласов Михаил, про ВТБ

Тратить тоже 10000р. Тоже акция, но только для новых. Недостаток — процент на минимальный остаток за месяц.
www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/nakopitelny-schet-kopilka


Накопительный счет «Копилка»
Начисление процентов на ежедневный остаток. Выплата процентов ежемесячно



Ставка
до 8%
Валюта
₽,
Начисление %
на ежедневный остаток
Повышенный доход
с Мультикартой ВТБ
Автопополнение
Многократное снятие

Надбавка по опции «Сбережения» распространяется на минимальный совокупный остаток до 1 500 000 руб. по накопительным счетам в рублях







Покупки по карте в месяц

Срок счета 1-6 мес* 7 мес*
от 1 ₽ 8% 5%
от 1 000 000 ₽ 5% 5%
Таблица составлена с учетом повышенной ставки +3% годовых в первые три/ шесть* календарных месяцев для первого открытого накопительного счета «Копилка» в рублях.
* Применяется к накопительным счетам «Копилка», первое пополнение которых совершено начиная с 3 сентября 2021 г.

Надбавка по опции «Сбережения» начисляется на величину минимального совокупного остатка по накопительным счетам в рублях за отчетный месяц, но не более 1,5 млн рублей. Выплата осуществляется на мастер-счет не позднее 15 числа следующего месяца.

с 1 мес
свыше 1 500 000 ₽ 4%
Процентная ставка по накопительному счету не фиксируется бессрочно и может быть изменена банком
avatar
Атласов Михаил, ага. а старым 4%. шикарно!
avatar
Лучше уж открыть у них вклад под 8% на полгода, чем париться с покупками от 10 000 рублей.
www.homecredit.ru/deposits/all/#6months
avatar
pyzhyk, исключений mcc нет.
avatar
pyzhyk, на вкладе можно снимать деньги?
avatar
pyzhyk, там связь как покупка канает. Через мтс за 0,9%, то есть за 90р условие выполняется. Я через мегафон по небольшой хитрой схеме без всяких комиссий, за 10 мин и 0р трат это условие выполняю.
avatar
pyzhyk, хотя могут и добавить некоторые mcc в исключения и быстро.
avatar
У меня есть карта Космос этого банка. Сначала привязал её к зарплатному проекту. Все работало не плохо ровно до того момента, как начали перечислять 13-ю зарплату. При её поступлении карта блокируется (приходит сообщение о том, что карта анулирована)). Берёшь с работы 2-НДФЛ, идёшь в банк и объясняешь, что всё в рамках закона. В течении 3-5 дней карту разблокируют и пользуешься до следующего поступления крупной суммы, — далее всё по кругу. Через 2 года мне это надоело и я открыл в Открытии карту Опенкарт, после чего проблемы исчезли. Кэшбэк сдесь выше, переводы бесплатные, а отсутствие % на остаток компенсируется повышенным кэшбэком (2.5%). А карта Космос осталась в качестве резервной.
avatar
Виталий, открытие скурвились с кэшбеком, был 4%, стал 1%, хочешь 3 — плати устройством
avatar
Виталий, в Открытии баллы.
avatar
master1, баллы замещают рублёвые покупки 1 к 1, поэтому можно считать 1 балл=1рублю.
avatar
Виталий, сколько баллов можно минимально использовать для компенсации покупок?
avatar
master1, 1500
avatar
all silver, спасибо, то есть, чтобы их превратить в деньги надо потратить от 50000 при 3% до 150000р при 1%.
avatar
master1, у меня 6% на заправки в Открывахе. раз в два месяца накапливаются. у жены 3% на всё, тоже раз в два месяца накапливает. но мы клиенты с опенкард + (депо от 500к). и у нас ещё по паре карт других банков с кэшбеком по которым надо тратить минимум 10к, так бы накапливался за месяц.
avatar
Виталий, у мня в открытии 6% на заправки и транспорт. больше ни у кого по этим категориям нет. или можно 3% на всё. но только для клиентов с депозитом от 500к.
avatar
all silver, так я про это же и говорю… Только 3%на все при оплате устройством… А я в освном онлайн покупаю… Раньше было 4% без всяких условий… Или 11% на выбранную категорию… И копилка у них всего 4.7%, смех… А ограничение по депо уменьшили что ли? Было 2кк
avatar
Виталий, сейчас минимум 500к. 11% на выбранные или 5% на всё только  первый месяц. потом 6% или 3% при оплате смарт-устройствами. если без этого условия, то 4% или 2%.
avatar
Виталий, Космос уже архивная. А за информацию о блокировке за 13-ю зарплату спасибо.
avatar
Виталий, как они узнали, что зарплата 13-я? Считали наверное?
avatar
master1, им пофигу какая, главное превышает обычные поступления.
avatar
Виталий, это была шутка
avatar
эта бизнес-модель не должна работать вдолгую, сколько там гарантия на вклад после разорения, вот это и вернут, и без процентов наверно. В Кабуле сейчас хорошие ставки на вклады.
avatar
Pedro Cardebar, выше написано. 1400000р от АСВ, включая проценты. Выплачивают все начисленные по дату отзыва лицензии проценты, в том числе невыплаченные.
avatar
Pedro Cardebar, в Белоруссии неплохие.
avatar
master1, да, про них сразу подумал еще до Кабула.
avatar
Правление Банка ХКФ
за 6 мес. 2021 года заработная плата 107 232 581,14 премия 26 763 589,00
130 млн на 6 человек , то есть 3,6 млн р в месяц каждому 

avatar
 риск чехи, вражеская страна, а по ставкам депозитов вероятно у всех вырастут, ибо физики ломанулись на фондовый рынок, альтернатива с меньшим риском облигации альфа банка до года  годовые 7,8 %  
avatar
Атласов Михаил, это российское юридическое лицо.
avatar
master1, правление все чехи кралеки штейбы кржмелики и фахмурки, а сам смотри 
avatar
Атласов Михаил, а лицо российское.
avatar
В общем, может разориться.
avatar
Каждый сам решает для себя
avatar
Вот, допустим, падение акций. Вы смелый человек и решаете купить на дне падения (как вы думаете). Деньги у вас в ОФЗ припаркованы, как раз на этот случай. А цена ОФЗ может и уменьшиться (при росте ставок и доходность ОФЗ увеличится). Тут жду комментариев.
Банк же, как раз в этот момент может обанкротиться и до выплаты АСВ ждать 2 недели.
avatar
У меня он ещё со времен магазина эльдорадо ассоциировался с банком, работающим исключительно с домохозяйками, скупающими бытовую технику не задумываясь о том, как, вообще за неё расплачиваться…
Tim0n, в случае накопительного счета вы с другой стороны прилавка.
avatar
Хомяк — один из пионеров кредитования населения. До кризиса 2008-го года все было идеально — кредитуешься у банкиров в ЕС под 2-3%, кредитуешь хомячков в РФ под 30-80%.
avatar
Маркиз Лафайет, так ставки в Европе упали. Чем это хуже?
avatar
master1, сейчас мощная конкуренция за хомячка — Тиньков, Сбер и прочие.
avatar
Маркиз Лафайет, хомячок это Хоум?
avatar
master1, Хомяк — это банк, хомячок — это хомячок)
avatar
Ну до 1.4 млн можно не сильно беспокоиться, если что-то случится с банком, имея там накопительный счет? 
avatar
xaxaTyH, судя по вопросительному знаку это был вопрос?
avatar
master1, Да, вдруг чего не учел, для принятия решения
avatar
xaxaTyH, тетрадку. Соответственно храните все приходные документы и договор, даже электронный.
avatar
xaxaTyH, и АСВ может перестать платить.
avatar
Там проще вклад на полгода под 8% открыть, тогда уж гарантировано никто процент по вкладу не изменит и покупать ничего не нужно. Видимо банку срочно деньги понадобились на короткий срок.
avatar
Eridanoy, логично
avatar
Eridanoy, сейчас ставку могут менять только вверх.) Вклад не расходный, а деньги иногда могут срочно понадобиться. Например, когда вдруг неожиданно станет можно купить акции сбера по 100р.))  Рыночная ситуация оч быстро меняется. Через полгода думаю все ставки и по счетам и по вкладам двузначные будут.
avatar
Alex666, или не будут, мне кажется больше риск снижения курса рубля чем двузначных ставок, да и через полгода вы переложитесь в другой депозит. И я же не предлагаю все деньги на депозит положить. Акции можно взять фьючерсом, можно и кратковременно кредит взять.
avatar
Eridanoy, согласен, это когда есть возможность распланировать что-то на срок вклада, и не закрывать его досрочно
avatar
Подскажите, а хомяк уже научился платежи после 22:00 в ЛК проводить или со счета на счет внутри банка хотя бы за несколько часов а не дней?
avatar
Каждый решает сам. Если деньги могут понадобиться в любой момент, накопительный счёт подходит.
avatar
Kira625, на свой счёт?
avatar
master1, В том то и дело, что на свой. Попробуйте пользу пополнить со своего же счета, раньше до суток деньги шли.
avatar
Kira625, с накопительного на карту и наоборот быстро. Про ночь не знаю.
avatar
Kira625, нет, после 22-00 всё идёт следующим днём. ( Но в другое время между счетами и внутри банка моментально ходит.
avatar
Высокий процент, это ведь ещё и повышенные взносы в АСВ и не только с этого вида вкладов, а со всех.
avatar
На пластикой карте держать 3 ляма?? Так их спиз….т быстрее умельцы
avatar
GoodBargains, вы о чём?
avatar
GoodBargains, у карты отдельный счёт, у накопительного свой договор и счёт. Тот же вклад, только приходно-расходный.
avatar
Да не, не похоже на пылесос. Судя по парному условию «тратить больше 10 тыр в месяц» пытаются нарастить клиентскую базу (которой потом можно и кредиты с рассрочками втюхать). А ставочка тут замануха и она совсем не надолго. 
avatar
И это тоже, да. Хотя и одновременно проблемы могут быть.
avatar
 стрёмный банчок. после того, как пришлось выклянчивать свои же деньги по закрытию депозита, причём в день закрытия вклада по договору и заранее заказанных при личном визите в отделение, и квеста с очередью из 20 таких же, как я, только уже приходивших за деньгами не первый день безрезультатно, решил — в хомяк больше не ногой. признаки пылесоса с повышенными процентами, намекают на нехватку ликвидности. впрочем Югра по этой схеме долго продержалась на пылесосинге:)
avatar
all silver, ставку только повышают, скоро так половину банков можно будет тогда пылесосами называть. Просто непревычно ещё, что рынок становится другим…
avatar
Alex666, не буду спорить. был клиентом хомяка много лет и всё бы ничего, но каждый раз, когда я закрывал вклад, а закрывал я его, когда проценты резко падали по отношению к рынку, это был жуткий квест. ни в каком банке РФ такого больше не было. просто для примера. на ковидной панике 20 го. пришёл в Открываху и закрыл вклад в долларах за 5 минут, не заказывая, просто пришёл и забрал деньги 20к. без вопросов и канители. а в хомяке в день закрытия вклада, заранее заказав притопав в отделение (иначе никак), очередь на 3 часа, только после инкассации в 16.00 и без гарантий (многие приходили по три дня подряд). и так каждый раз, не зависимо от суммы вклада.
avatar
all silver, ну если наличка нужна да ещё валюта, то хомяк наверное не лучший вариант, да. Мне нравится, что у них межбанк бесплатный и лимиты большие, и даже по сбп лимит 500 т в день каждый день, без комиссий. Улетает и доходит моментально.
avatar
Alex666, У меня ДБО только по необходимости, удобно вам, удобно и третьим лицам. там, где вклады, а не накоп. счета, копилки, текущие, только договор на бумаге, без МБ и ДБО. есть банки которым я с натяжкой, но доверяю, хомяк к ним не относится.
avatar
Акция 3 месяца, смысла в этом участвовать нет, ОФЗ и вообще облиги круче да,  Особенно в паре с ИИС. Можно зароллировать так, что купоны хоть каждый день будут приходить (образно конечно) и реинвестироваться без НДФЛ
avatar
Макс Обухов, Цена облигации (до погашения) может и уменьшиться именно в тот момент, когда вам нужны деньги. Возможно в тот момент они многим понадобятся и эти многие будут продавать облигации.
avatar
master1, если деньги понадобятся реально «многим» — вы их и в банке не факт что заберете ;)
Если же без апокалипсисов — то ОФЗ крайне слабо ходят в цене, да и сейчас они стоят относительно дешево
avatar
Макс Обухов, купил  недавно немного офз 26227 по 101,8 сейчас 100,5.
Уверен, что НКД не отбил падение цены и комиссию брокера)))
А бумага относительно короткая  17.07.2024 погашение.
Сергей Кузнецов, так купонов то сколько до 24-го получите еще? 
avatar
Макс Обухов, я что-то не планировал так долго держать)))
конечно, облигации если погашается, то в плюс)))
Сергей Кузнецов, первый же купон выведет в профит все равно. Облиги все таки не покупают на недельку, тем более в качестве замены вкладу
avatar
Макс Обухов, я думаю они и сейчас не сильно в минус.
При торговле ОФЗ в стакане чистая цена без НКД. То есть я платил 101,8+НКД, а сейчас 100,5+НКД, но из-за того что прошло больше месяца НКД  подкопился (3,69% за полгода, за месяц чуть больше 0,6%, а чистая цена упала 1,3% = убыток где-то 0,7%, без учета комиссии)

PS это мои деньги на текущие расходы, соответственно частично продавать придется в убыток (((
Сходил в этот банк с целью припарковать кеш до НГ на накопительном счете, чтобы не влезать в рынок. Вот что имеем на 30.09:
1. Пополнение через МТС (которое до 500 тыс. руб за операцию без комиссии в кассах) — не работает
2. Переводы СБП из других банков в Хоум — не работают. Обратно из Хоум в другие банки — работает.
3. Само приложение банка — глюк на глюке, нужно внимательно самому проверять все операции
Может это все вызвано наплывом людей — очень многие открывают этот накопительный счет. Надеюсь эта информация будет кому-то полезной
avatar
xaxaTyH, Про сбп. Вам что ответили в банке?
avatar
master1, да. Сейчас у всех клиентов сбой и т.п. Разработчики приложения заявку приняли, тоже сидят пока тихо. Думаю, поправят все-таки ошибку рано или поздно. Про переводы СБП из Хоум в другие банки с лимитом 500к — это не в день, а в месяц. К сожалению, сразу не проверил.
avatar
xaxaTyH, переведите на счёт по реквизитам.
avatar
master1, в случае с Хоум — лучше пополнять сразу накопительный счет напрямую, без карты, наличкой в офисе через приходный кассовый ордер за подписью сотрудников  и печатью банка. На случай если лопнет, разговаривать с АСВ будет проще. Я такое с Интеркоммерц проходил, когда лопнул — сбер компенсировал все без вопросов. Кстати Хоум починил переводы СБП.
avatar

теги блога master1

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн