Блог им. boomin

«Ламбумиз» первым в России выпустил маркированную упаковку для молочной продукции

    • 05 июля 2021, 13:23
    • |
    • boomin
  • Еще

Ключевым проектом для предприятия в текущем году стал проект внедрения нанесения цифрового кода Data Matrix в связи с введением требования обязательной маркировки молочной продукции с 01.12.2021 года.

«Ламбумиз» первым в России выпустил маркированную упаковку для молочной продукции

Помимо необходимости приобретения требуемого оборудования, проект предусматривает решение достаточно сложных технологических задач. На сегодняшний день на заводе отлажены все производственные процессы, связанные с маркировкой, проверена надежность и правильность нанесения кода. 

В июне завод первым, и пока единственным среди конкурентов выпустил и поставил клиенту промышленную партию упаковки с нанесенным действующим кодом Data Matrix. 

Следует отметить, что Технический центр ЗАО «Ламбумиз» также предлагает комплексную услугу подготовки оборудования молочных заводов к внедрению обязательной маркировки. Возможность предоставления такой услуги вызывает большую заинтересованность у клиентов, и, в преддверии введения обязательного требования по маркировке, является существенным конкурентным преимуществом компании.

К слову, завод планомерно работает над клиентскими сервисами не первый год. Так в 2020-м компания запустила автоматизированную систему управления перевозками, которая позволяет формировать онлайн-заявку на перевозку груза с указанием всех требуемых параметров доставки и выбирать перевозчика, способного оказать услугу качественно, в срок и по оптимальной цене. Условия договора с основной транспортной компанией в данном случае служат эталонным критерием для сравнительного анализа эффективности при выборе исполнителя заявки.

Данная система показала свою эффективность. Её использование позволило предприятию получить экономию транспортных расходов, а также повысило оперативность и удобство работы с заказчиками по вопросам транспортного обслуживания.

Для удобства клиентов также запущен онлайн-сервис «Безопасность пищевой продукции», где можно получить профессиональную консультацию по вопросам проверок Роспотребнадзора, производственного контроля, разработки стандартов и инструкций предприятия и прочего.

В рамках проекта было заключено несколько договоров. При этом необходимо отметить, что предоставление данной услуги не является отдельным видом деятельности, а служит, скорее, вспомогательным сервисом, направленным на укрепление сотрудничества с действующими заказчиками и на привлечение новых клиентов.
212

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Почему автоматизации уже недостаточно: Вадим Заражевский о том, как цифра меняет старые правила
  Не просто автоматизация процессов, а новое мышление и полное переосмысление бизнес-модели: IT-директор ПАО «СТГ» Вадим Заражевский в...
Фото
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» в студии РБК ТВ: ключевые итоги 2025 года и вызовы отрасли
Генеральный директор «Озон Фармацевтика» Олег Минаков принял участие в программе РБК ТВ «Год. Главное». Вместе с коллегами по...
Фото
🛍️ Итоги 2025: Buyback is Back!
В октябре 2025 года мы объявили о продлении обратного выкупа акций SOFL, запущенного осенью 2024, еще на год. Объем акций, доступных к выкупу, был...

теги блога boomin

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн